Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
Warranty Engineer
5 October 2007
Архив общения с РОЛЬФ
Торелло
Тогда, наверное, не то. У меня в чем трабл то был, из под писалок вода капала на крышку, там прокладки какие-то железные, они сгнили и антифриз сочился через них и заливал свечи и провода. Прокладки заменили по гарантии, свечи за мой счет. Сказали, что если поставить шумку, то на крышку капать не будет, а будет стекать по шумке.
SVDyndykovaПозвонил
Запись на 18е. А мне 16го в дорогу
Жесть.
Deisre_82
12 November 2009
SVDyndykova:
|
Торелло необходимо обратиться на сервис для диагностики (желательно чтобы при этом горел значек двигателя, так как если он гореть не будет - шанс что-то выяснить несколько снизится). |
Светлана, разве ошибка не запоминается? Если выскочила и пропала почему от этого шанс должен понизится, если она осталась в памяти блока управления?
Beztuzev
12 November 2009
KOM:
|
Beztuzev Алексей, извиняюсь за ОФФ. На заправках требуешь маркировку Форд на молекулах топлива? |
КОМДа нет конечно)
Тут дело в том, что обычные традиционные грузики, как на стальных например, устанавливать нельзя по технологии т.к. будет электрохимическая коррозия + царапается сам обод полированного диска при установки и т.д.. Можно конечно установить грузики на липучках, только это даёт
увеличение веса почти в два раза т.е. на край буртика диска требуется вес в двое меньше, чем если клеить липучку например на внутреннию поверхность обода). т.е. например, если на край забито 10гр., то клеить придёться уже 20гр. на внутренний обод
Так сказать, решил подойти творчески к этому вопросу
ща через АМ ЮЗ обещали заказать комплект таких грузиков (специально для литых, запаенных в пластик + не царапают буртик при снятии-установки
)
SVDyndykova
12 November 2009
Dirty boy
Вы можете получить документы только по тому списку работ, которые Вы оплачивали. Если их оплачивал предыдущий владелец, то Вы не сможете ознакомиться с этими данными.
Deisre_82
я может быть несколько неправильно выразилась. конечно ошибка остается в памяти (на определенный период), однако когда индикатор не горит - значит все исправно (независимо от того, что в памяти зафиксирована ошибка, просто возможно было не самое некач.топливо...ну и т.д.) - и остается минимум оснований для ремонта/замены чего-либо. Приезжать надо в том числе для предъявления неисправности в виде горящего индикатора.
Торелло
на 18 для электрики - не такая большая очередь, киньте телефон в личку, попробую помочь.
Dirty boy
12 November 2009
SVDyndykovaОчень жаль.
Но, все равно спасибо.
Deisre_82
12 November 2009
SVDyndykova
хмм, у меня такой вопрос, если авто гарантийная и вот действительно ошибка выскочила и пропала, и владелец приехав к дилеру просит его продиагностировать, или хотя бы определить что была за ошибка и дилер действительно после считывания ошибок видит, что таковая имела место, но предположим это был какой нить разовый сбой, то работы по такой диагностики оплачиваются владельцем или списывается на гарантию?
Deisre_82
Вчера в РО за это денег не взяли, авто гарантийное, ошибку нашли, хоть и говорили, что в памяти 72 часа держится, померли свечи.
Deisre_82:
|
SVDyndykova хмм, у меня такой вопрос, если авто гарантийная и вот действительно ошибка выскочила и пропала, и владелец приехав к дилеру просит его продиагностировать, или хотя бы определить что была за ошибка и дилер действительно после считывания ошибок видит, что таковая имела место, но предположим это был какой нить разовый сбой, то работы по такой диагностики оплачиваются владельцем или списывается на гарантию? |
Списывают на гарнтию, бесплатная диагностика, при этом ничего не находиться, говорят, что плавающие ошибки не записываются - это одноразовый сбой типа. Если будет гореть индикатор, то можно считать код ошибки и предположить, что неисправно, по крайней мере мне так объяснили.
Но по моему мнению должны записываться и одноразовые сбои и неисправности...
Beztuzevцитата: |
Да нет конечно) Тут дело в том, что обычные традиционные грузики, как на стальных например, устанавливать нельзя по технологии т.к. будет электрохимическая коррозия + царапается сам обод полированного диска при установки и т.д.. Можно конечно установить грузики на липучках, только это даёт увеличение веса почти в два раза т.е. на край буртика диска требуется вес в двое меньше, чем если клеить липучку например на внутреннию поверхность обода). т.е. например, если на край забито 10гр., то клеить придёться уже 20гр. на внутренний обод Так сказать, решил подойти творчески к этому вопросу ща через АМ ЮЗ обещали заказать комплект таких грузиков (специально для литых, запаенных в пластик + не царапают буртик при снятии-установки ) |
Добрый день!
Очень интересно было бы посмотреть на "технологию", о которой Вы говорите.
Представленная Вами информация из
FordEcat (пост 6293169):
для чего тогда по Вашему грузики 1040А и 1040С (оба оригинальные Ford)?
как Вы представляете снятие грузика,
наклеенного на внешнюю поверхность легкосплавного диска, без повреждения этой самой поверхности?
Beztuzev
12 November 2009
DAKorevА я ещё не знаю)), я тока столкнулся с этой проблемой, когда менял летние колёса на зимние, собственно просто хочется установить именно те (а не клеить липучки), которые стоят и установленны на заводе (см. фото) т.е. заказать именно, которыми балансируют на заводе (не просто алюминивыми и т.д.)). Это чисто моя прихоть
. В АМ ЮЗ сказали, что вроде возможно заказать (мин. комплект 25 шт., цена от 50 до 120р. за грузик). И это...у меня ничего не наклеенно и отдирать наклеенное мне не нужно
с обеих сторон где нужно такие грузики забиты в буртик.
http://pic.ipicture.ru/uploads/091112/TQ6UleO2da.jpg
Beztuzevцитата: |
DAKorev А я ещё не знаю)), я тока столкнулся с этой проблемой, когда менял летние колёса на зимние, собственно просто хочется установить именно те (а не клеить липучки), которые стоят и установленны на заводе (см. фото) т.е. заказать именно, которыми балансируют на заводе (не просто алюминивыми и т.д.)). Это чисто моя прихоть . В АМ ЮЗ сказали, что вроде возможно заказать (мин. комплект 25 шт., цена от 50 до 120р. за грузик). И это...у меня ничего не наклеенно и отдирать наклеенное мне не нужно с обеих сторон где нужно такие грузики забиты в буртик. |
Говоря "снимать", я имел в виду именно те наклеивающиеся грузики, которые Вы хотите установить на внешнюю поверхность диска. Вы же сказали, что их снятие/установка не царапает диск.
По аналогии с АМ ЮЗ, я тоже могу сказать - "вроде можно заказать", но сейчас в наличии их у нас, как и у АМ ЮЗ, нет. Видимо это говорит о том, что и они их тоже никогда не заказывали и не устанавливали, о чем я сообщил Вам в первом ответе (от Светланы Дундуковой).
SVDyndykova
12 November 2009
Deisre_82
Leolik
это не совсем так, я не рекомендую давать неверную информацию столь уверенно, в большинстве случаев если неисправность не находится, то стоимость диагностики оплачивает клиент, даже если ошибка записана в компьютере (факт ошибки не подтверждает наличие неисправности). Повторюсь еще раз - неисправность необходимо предъявить. Все это действительно даже в случаях с плавающими оборотами.
Beztuzev
12 November 2009
DAKorevДмитрий, да мы просто не поняли видимо друг друга), типа испорченный телефон
А по сути, я имел ввиду вовсе не наклеивающиеся грузики, а те, которые забиваются в край буртика, как на стальных дисках с обеих сторон). Я случайно увидел пару таких оригинальных снятых грузиков Б\У в шиномотаже, так вот они отличаются по длине так называемого язычка (более длинный) и формой от традиционных, которые применяются для стальных дисков + покрыты полимерным покрытием - видимо по этим двум причинам они более щадяще к поверхности дисков при установки\снятии. И на всякий случай, самое главное) я не хочу ничего клеить или отлеплять, как с внутренней стороны, так и внешней, ибо у меня ничего не наклеенно и использовать липучки не хочется, всё будет устанавливаться в буртик диска с обеих сторон (по аналогии как на стальных).
SVDyndykova
Светлана , проясните пожалуйста ситуацию:
в субботу передал документы от страховой на замену лобового стекла , при этом то что документы приняты ничего в замен не дали, обещали заказать стекло и в среду позвонить , среда прошла ...
Сегодня сам стал уточнять , при этом конкретных сроков замены сказать никто не может . Слова " а может быть в воскресение " сами понимаете не ответ , т.к. я должен планировать будет авто в ремонте или нет.
SVDyndykova
12 November 2009
ism65
спасибо за вопрос - как только придет стекло на наш склад - мастер-консультант с Вами свяжется. Замена производится в течение суток с момента сдачи а/м (при наличии з/ч). К сожалению, сроки поставки з/ч от нас мало зависят - они зависят от наличия на складе ФМК в Москве и сроков отгрузки.
SVDyndykova:
|
ism65 спасибо за вопрос - как только придет стекло на наш склад - мастер-консультант с Вами свяжется. Замена производится в течение суток с момента сдачи а/м (при наличии з/ч). К сожалению, сроки поставки з/ч от нас мало зависят - они зависят от наличия на складе ФМК в Москве и сроков отгрузки. |
Но в Аларме мне сказали что стекла есть на складе, но к сожалению страховая с ними не работает ...
Светлана хотелось бы все-таки конкретики : если месяц , то так и сказать месяц ...
Beztuzevцитата: |
DAKorev Дмитрий, да мы просто не поняли видимо друг друга), типа испорченный телефон А по сути, я имел ввиду вовсе не наклеивающиеся грузики, а те, которые забиваются в край буртика, как на стальных дисках с обеих сторон). Я случайно увидел пару таких оригинальных снятых грузиков Б\У в шиномотаже, так вот они отличаются по длине так называемого язычка (более длинный) и формой от традиционных, которые применяются для стальных дисков + покрыты полимерным покрытием - видимо по этим двум причинам они более щадяще к поверхности дисков при установки\снятии. И на всякий случай, самое главное) я не хочу ничего клеить или отлеплять, как с внутренней стороны, так и внешней, ибо у меня ничего не наклеенно и использовать липучки не хочется, всё будет устанавливаться в буртик диска с обеих сторон (по аналогии как на стальных). |
Алексей,
так и есть - не поняли мы друг друга. Я подумал, Вы имеете в виду самоклеющиеся оригинальные грузики. Те грузики, о которых Вы говорите, существуют - для литых дисков, цинковые. Наш отдел ЗЧ приобретает другие - для литых дисков, с увеличенным пружинным язычком, алюминиевые. Именно их мы используем. Но при желании, можем заказать и цинковые.
SVDyndykova
12 November 2009
-1
ism65
абсолютно с Вами согласна, когда конкретика возможна - это всегда отлично!
DAKorev
SVDyndykova
Спасибо всем за информацию)
Deisre_82
12 November 2009
SVDyndykova:
|
Deisre_82 Leolik это не совсем так, я не рекомендую давать неверную информацию столь уверенно, в большинстве случаев если неисправность не находится, то стоимость диагностики оплачивает клиент, даже если ошибка записана в компьютере (факт ошибки не подтверждает наличие неисправности). Повторюсь еще раз - неисправность необходимо предъявить. |
Светлана, я не утверждал, а спрашивал.. Просто стало интересно, что будет в случае который я описал. Просто было раз с месяц назад выскакивала ошибка двигателя, приехал к дилеру а ошибка пропала, они конечно заранее меня предупредили, что будет в случае если ошибку не найдут, конечно ее нашли и устранили по гарантии, но вот стало интересно а если бы ее нашли, но она была бы чем то вроде глюка, небось счет бы выписали?
SVDyndykovaСветлана, спасибо за оперативную помощь!
Завтра к 8:45 буду у Романа.
OlBok:
|
Является ли гарантийным случаем свист агрегатного ремня или ролика на холодном двигателе? По мере прогрева свист пропадает. Спасибо. |
Здравствуйте Светлана! Как вы часто признаёте этот случай гарантийным? Вопрос не новый и опыт замечаний клиентов у Вас уже есть. Что скажите?
SVDyndykova Отец в процессе покупки нового FF2 в Вашем д.ц., купил к машине зимние колеса в сборе, опять в Вашем же д.ц., и тут с него просят порядка 900 р. за то чтоб снять летние и прикрутить зимние, т.к. этим, как я думаю, занимается сервис, соответственно вопрос адресую Вам.
Вы читаете это нормально?
Zoldaten
пардон, конечно, я не Светлана, но можно выскажу точку зрения обывателя?
машина априори приходит на летних колёсах, на зимних их перестали выпускать уже давно. вот вы же когда меняете резину не обижаетесь на шиномонтаж, что за балансировку и перестановку комплектов с вас ещё и деньги смеют брать! так вот д.ц. в данном случае выполняет роль этого самого шиномонтажа, балансируя и переобувая вам комплекты.
лично я считаю, что это нормально. вы же не хотите работать бесплатно? так почему работники д.ц. в данном случае должны бесплатно вам поменять резину?
и не забудьте, если машина на литье, а зимняя - штамповка, то необходимо купить ещё дополнительно другие гайки к колёсам. иначе колпаки просто не оденутся. если литьё и то и другое, значит ничего не надо.
Zoldaten
Нормально. аларм с меня тоже брал при покупке за переобувку.
SVDyndykova:
|
Deisre_82 Leolik это не совсем так, я не рекомендую давать неверную информацию столь уверенно, в большинстве случаев если неисправность не находится, то стоимость диагностики оплачивает клиент, даже если ошибка записана в компьютере (факт ошибки не подтверждает наличие неисправности). Повторюсь еще раз - неисправность необходимо предъявить. Все это действительно даже в случаях с плавающими оборотами. |
Я ничего не буду утверждать, но в Рольфе чего не коснись сразу идет фраза: "если это не гарантия, то работу будете оплачивать Вы, Вы 100% уверены, что это именна та неисправность... " Обидно
У других дилеров таких фраз не проскакивает вовсе и без проблем описанную ситуацию относят к гарантие, и диагностика бесплатна...
Пёстрая Вы наверно не поняли 900 р. это открутить колеса летние и прикрутить колеса зимние, которые покупаются заведомо отбалансированные, нет, если в эту стоимость входят гайки, это нормально... Да и насчет работать бесплатно, Вы тоже "загнули", колеса мне в данном случае не работники меняют, а РО, не надо подменять понятия...
Я просто не понимаю политики, я могу поехать купить колеса дешевле, привезти и пусть с меня сдирают 900 р., хотя я сам за пол часа управлюсь, просто грязно на улице, вот и не охото заниматься...
Про гайки, спасибо, знаю...
Пёстрая
15 November 2009
1
Zoldatenну если ТОЛЬКО открутить, поменять и прикрутить - дороговато. я за свои отдала 800 рублей, но мне их и балансировали, и подкачивали. за мамины отдали 1200 рублей, тоже только отбалансировать, подкачать. различие в цене объясняется разными конторами, в первой надо ждать на морозе, во второй можно присесть в тепле и выпить чашечку кофЭ.
цитата: |
колеса мне в данном случае не работники меняют, а РО |
вы считаете, что РО живёт сам по себе, автоматизированно и без наёмного персонала, они же работники?
если вам не нравится цена - вы вправе забрать свою оплаченную и отбалансированную резину и обратиться в любой устраивающий вас шиномонтаж, ИМХО. но не считаю,что комплекты МЕНЯТЬ должны бесплатно. цена дорогая - это да,но в любом случае бесплатно менять не должны- это работа, время. а, согласно поговорке, тайм из мани.
оч сомневаюсь, что цена с гайками, у меня только они почти на 1000 вышли.
в условиях акции (как я понимаю, это акция про колёса в сборе) была написана бесплатная замена резины? если там было написано: колёса в сборе, бесплатная балансировка, бесплатный шиномонтаж (снятие старых и установка новых) - тогда конечно,вы вправе требовать установить их бесплатно.
Пёстрая Да уж, у Вас взгляды от социалистических, до ультра буржуазных...
Я считаю, что даже по акции колеса получаются не дешего, относительно рыночной цены, с другой стороны предпродажную подготовку должны сделать, всеравно на подъемник, а там уж пневмогайковертом 20 гаек туда-сюда, не великие трудозатраты...
Денег не жалко, психологически не правильно, лучшеб, красиво обманули на 900 р...
1 person online