Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
Pavel_ROLF_OKT
Вопрос по прохождению очередного ТО.
Машинка апрель 2006 года. В апреле прошлого года прошел у вас ТО-1 при пробеге 7800 км. Понравилось.
Сейчас пробег 16300 км. Должен ли я проходить ТО-2 сейчас, поскольку год прошел от момента ТО-1, или подождать скажем до 20000 км и пройти летом?
NickBСервисную книжку читал?
20 ткм или 1 год, что раньше наступит
Не отвлекай царя я щас ругаться буду.
Pavel_ROLF_OKTцитата: |
Гарантия на амортизатор двери – один год, поэтому под гарантию он у Вас уже не попадает. |
Это имеется ввиду пятая дверь у хетча? Или багажника седана тоже касается?
Здравствуйте! Вопрос про кондиционер. При его включении, где-то в районе "моторного отсека" происходит такой нормальный по силе гидроудар . По началу даже пугался такого пуска...
Происходит это явление периодически и при первом пуске. При повторном включении удара не происходит. Что скажет мастер? Это повод на запись или так и надо?
Pavel_ROLF_OKT
9 April 2008
Si28:
|
По поводу коррозии вопросов нет. Объясните, что такое повреждение ЛКП (в трактовке ФМК) Оно состоит из нескольких слоев - лак, краска, грунт.
Дело в том что никто мне не показал никакого документа ФМК, что царапина по лаку (без повреждения краски) это дефект ЛКП. А эти царапины есть у ВСЕХ. Т.е. абсурд, заведомо никто никогда при таких требованиях не получит "штамп".
Тот документ, на который Вы ссылаетесь это таблица для заполнения. Пожалуйста приведите ТЕКСТ ИНСТРУКЦИИ ФМК для ее заполнения, чтобы было понятно, "что есть повреждение ЛКП" (которое приведет к сквозной коррозии в пределах гарантийного срока в 12 лет)?
Пока Вы все сводите к тому,что если есть хоть ОДНА царапина даже по лаку - штамп не ставится ??? Зачем тогда вообще говорить о гарантии от сквозной коррозии? |
Добрый день.
У нас нет инструкции ФМК по заполнению бланка проверки ЛКП, а потом еще и инструкции по трактованию этой инструкции и т.д. Обычно при проверке ЛКП мастера руководствуются своими знаниями и опытом.
Если царапина поверхностная и поврежден только лак, без краски и грунта, любой мастер с удовольствием поставит печать о прохождении проверки ЛКП.
Гораздо приятнее, когда клиент доволен и нет необходимости тратить драгоценное время на бесполезные споры и переписку. Поверьте, это никому из нас не нужно.
Если царапина глубокая, повреждена краска или грунт, и может возникнуть коррозия - возникает материальная ответственность, которую дилер не будет принимать на себя, и поэтому - не будет ставить печать в сервисную книжку о прохождении проверки ЛКП до устранения повреждения.
Если клиент считает, что дилер поступает неправомерно, всегда есть возможность проконсультироваться у представителей компании Форд по телефонам горячей линии: 8-800-200-22-66, (495) 745-97-00
Если Форд Мотор Компани сочтет, что дилер поступает некорректно, будет проведена обратная связь с дилером и ему укажут на его ошибки в работе.
DimonK:
|
Добрый день! Павел, а подскажите насчёт вот такой ситуации: Сломалась машинка - заехали к дилеру, который оказался ближе всего, там признали случай гарантийным, местные умельцы исправили временно ситуацию вынув что-то, но по срокам поставки запчастей - непонятки, а хочется сделать побыстрее... В случае наличия данной запчасти у Вас, можно ли обратиться к Вам и поменять её по гарантии? Какие могут возникнуть сложности? Могут ли созвониться инженеры по гарантии из разных центров и, так как уже было вмешательство, подтвердить, что случай гарантийный?
Вообще сломался замот капота на Ford Fiesta, в сервисе вынули пружину, после чего он стал закрываться, поэтому и вопрос такой, ибо как отнесётся инженер по гарантии к отсутствию части... |
Ремонт можно провести и у другого дилера, при наличии запчасти. Будет проведен осмотр а/м и вынесено повторное решение о необходимости замены или ремонта той или иной запчасти. Дилеры учитывают мнение своих коллег с других центров, но обычно вся процедура осмотра или проверки автомобиля повторно отрабатывается полностью своими специалистами для исключения ошибок и возможных разногласий.
Если с автомобиля что-то было демонтировано, можно при выдаче автомобиля у первого дилера попросить у него копию заказ-наряда с комментариями о проделанных работах.
Pavel_ROLF_OKT
9 April 2008
РОМУЛ
1 год - гарантия и на амортизатор 5ой двери, и на амортизатор багажника у седана.
Pavel_ROLF_OKT
9 April 2008
-star-:
|
Здравствуйте! Вопрос про кондиционер. При его включении, где-то в районе "моторного отсека" происходит такой нормальный по силе гидроудар . По началу даже пугался такого пуска... Происходит это явление периодически и при первом пуске. При повторном включении удара не происходит. Что скажет мастер? Это повод на запись или так и надо? |
Добрый день!
Наш старший инженер сервиса ответил так:
Оцифровать «такой нормальный по силе удар», например по шкале Рихтера, можно только при посещении сервиса.
Случай интересный, приезжайте!
Ваш сейсмолог.
В пятницу был на ТО-2 у Романа Слинчака. Плюс переброска колес, помывка двигателя и днища.
В целом все понравилось. На допработы не уговаривал. Помыли хорошо, мотор выглядит как новый. Глюков после помывки пока (тьфу-тьфу)не наблюдается.
Спасибо Рольф-Окт. за достойный сервис.
ИМХО лучший сервис Форд в городе. Но есть куда расти.
Сколько стоит мойка двигателя и днища?
Pavel_ROLF_OKT:
|
Случай интересный, приезжайте! Ваш сейсмолог. [/i] |
Спасибочки
. Буду думать, как этот удар теперь предъявить, чтобы оцифровка удачно наложилась бы и на шкалу и на Рихтера и на Старшего инженера
Pavel_ROLF_OKT
10 April 2008
BigManchikЕсли Вас не затруднит - перезвоните, пожалуйста, на сервис-бюро по тел.
635-58-85Честно говоря, не знаю.
Подскажите где на CMAX Ghia 2.0 2004года номер двигателя? а то инспектор искал искал так и не нашел
BigManchikМойка днища в РО стоит 660 руб.
так мне сказали когда записывался на ТО, а вот про движок не знаю.
BigManchik
Мойка двигателя - 490 р.
02.04. был в Карлайне. Замена ремешков, роликов и свечей. Мастер Шересткин Александр. Все на сделано на отлично. Вот только общая стоимость
более 20 т.р.
vent
Расписать можешь? Че-то сумма пугает.
Вопрос к мотористам.
Вчера при пуске вылезло сообщение: "Двигатель неисправен".
Прополз 8км до школы. Через 1,5 часа звёлся - неисправности нет. Глюк или просится на новую прошивку?
Да, за эти 8км средний расход вылез с 11,4 до 11,9.
Serg78PtizaСпасибо! Чот дороговато больше тысчи нафик
...видимо двигатель купацца у меня не будет...окажу тока днищу такую честь...избавлю от соли, тока вот повременю мальца, а то по такой погоде и снег выпасть еще может...
BigManchikприезжал мыть только двигатель - взяли 490 рублей, + помыли автоматом снаружи вообще бесплатно.
PS. РО.
PS наврал - 495 рублей.
Вован из Питера
12 April 2008
С Днем Космонавтики!
Вопрос имею: а сгоревший нагревательный элемент прикуривателя - это гарантийный случай?
Pavel_ROLF_OKT
14 April 2008
Serg78
PtizaКоллеги, спасибо за помощь с информированием участников форума!
Вован из ПитераСпасибо за поздравления!
Сам ракеты не запускал, но по телеку видел.
Имею встречный вопрос: а сколько машине лет?
ТореллоМихаил, привет!
А были ли какие-то
реальные причины вылезти расходу?
P.S. Честно говоря, Check Engine иной раз совсем не по делу вылезает. Плохо, если он не гаснет - тогда пора к нам на сервис, и чем быстрее - тем лучше.
Добрый день,
Павел, у меня такой вопрос:
Начиная с 11 тыс. пробега (машине на тот момент было 4 мес.) у меня появилось дребезжание обшивки водительской двери. Дребезжит при езде по мало-мальски шероховатой дороге. Если несильно прижать обшивку рукой, то дребезжание пропадает. Как я сказал, с 11 тыс. было 3 обращения с этой проблемы в РОЛЬФ Октябрьская. Каждый раз делались какие-то энхансменты, но в итоге проблема не решена. Обшивка по-прежнему дребезжит. Последний раз обращался где-то месяц назад. Сейчас пробег 18400. Машина выпуска 07.2007. Скажите, является ли данный случай гарантийным (последний раз Ваш менеджер по гарантии отказывался делать это по гарантии ссылаясь на новые правила) и если нет, то сколько будет стоить сделать это за деньги (чес. слово достало жутко).
С уважением,
Др@йвер
Pavel_ROLF_OKT
14 April 2008
Иль
Илья, добрый день!
Отправьте, пожалуйста, в приват Ваш адрес эл.почты, я вышлю Вам картинку, где искать номер двигателя. На форум картинка по размеру не лезет.
Pavel_ROLF_OKT
Немного раньше Вы писали, что весенняя акция Ford начинается с 20 апреля. Значит ли это, что 20 апреля в салоне можно будет купить товары из каталога, или это не факт, и они могут появиться в ассортименте и гораздо позже. Меня конкретно интересуют крепления для велосипедов Freeride 530, так как по акции "Товар месяца они не продаются", а выехать с семьей и великами хотель бы именно в воскресенье?
Pavel_ROLF_OKT
14 April 2008
Др@йвер:
|
Добрый день,
Павел, у меня такой вопрос:
Начиная с 11 тыс. пробега (машине на тот момент было 4 мес.) у меня появилось дребезжание обшивки водительской двери. Дребезжит при езде по мало-мальски шероховатой дороге. Если несильно прижать обшивку рукой, то дребезжание пропадает. Как я сказал, с 11 тыс. было 3 обращения с этой проблемы в РОЛЬФ Октябрьская. Каждый раз делались какие-то энхансменты, но в итоге проблема не решена. Обшивка по-прежнему дребезжит. Последний раз обращался где-то месяц назад. Сейчас пробег 18400. Машина выпуска 07.2007. Скажите, является ли данный случай гарантийным (последний раз Ваш менеджер по гарантии отказывался делать это по гарантии ссылаясь на новые правила) и если нет, то сколько будет стоить сделать это за деньги (чес. слово достало жутко).
С уважением, Др@йвер |
Добрый день!
Запишитесь, пожалуйста, на сервис:
635-58-85 Хотя случай УЖЕ не подпадает под гарантию, наш сервис, конечно же, пойдет навстречу. Отдел сервиса гарантирует Вам лояльное отношение и решение проблемы за минимально возможные затраты. Какие конкретно - будет ясно только после осмотра Вашего а/м на месте.
Добрый день,
спасибо за ответ. Записался.
Надо ли ссылаться на Вас при визите?
С уважением,
Др@йвер
evgeniy23, Павел в том сообщении поправился - акция начинается с 1 мая.