Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
MUArkhipov:
|
1. ... В этом режиме отсутствут подача свежего воздуха в автомобиль и вы начинаете дышать... Ой, чем только не дышите... а вот стёкла потеют больше обычно. Это кратковременный режим. И нужна она больше для быстрого нагрева или охлаждения садона автомобиля. Не ездиииите на ней. Пожаааалуйтса. |
Уж лучше дышать внетренныим воздухом, чем выхлопами КАМАЗов и Икарусов. имхо. Кроме этого есть ещё причины, печему не стоит постоянно ездить с рециркуляцией?
Окна не потеют вообще
цитата: |
2. Сделать это можно только путём шунтирования, но я бы не стал. Положите шкуру убитого бизона. |
Бизонов нету.
Сервис возьмется за шунтирование?
MUArkhipovцитата: |
Если бы гидроудар был единственной причиной переноса, поверьте, было бы письмо от Форд. Форд не «спит» когда это касается таких моментов. В своё время были модифицированы форсунки омывателя на капоте, помните? |
Нда-а-а.
Форд не спит???
А как же довольно массовые проблемы со сцеплением на движках 1,8 и 2 литра?! например... Что сделал Форд?
Частенько текущие ГУРы, кондеи?
Ломающиеся пружины педали сцепления?
А как же вечно скрипящие уплотнители дверей?
Сгнивающие плафоны подсветки заднего номера?
Протирающаяся краска на задней двери? Пленки побольше жалко наклеить?
Даже элементарный резиновый коврик водителя и тот нормально доработать не могут.
Надеюсь хватит пока перечислять?
Что из этого доработал/доделал Форд???
А, что до гидроудара (впрочем как и сцепление) - так ремонт почти во всех случаях за счет владельца машины. С чего тут Форду суетиться?
А кто такой Владимир Петин? Это главный спец по коробкам?
MUArkhipov
11 October 2007
-Geo-:
|
MUArkhipov:
| 1. ... В этом режиме отсутствут подача свежего воздуха в автомобиль и вы начинаете дышать... Ой, чем только не дышите... а вот стёкла потеют больше обычно. Это кратковременный режим. И нужна она больше для быстрого нагрева или охлаждения садона автомобиля. Не ездиииите на ней. Пожаааалуйтса. |
Уж лучше дышать внетренныим воздухом, чем выхлопами КАМАЗов и Икарусов. имхо. Кроме этого есть ещё причины, печему не стоит постоянно ездить с рециркуляцией? Окна не потеют вообще
цитата: | 2. Сделать это можно только путём шунтирования, но я бы не стал. Положите шкуру убитого бизона. |
Бизонов нету. Сервис возьмется за шунтирование? |
1. Повезло. Не советую дышать продуктами жизнедеятельности человека.
2. Наврядли с лёгкостью, но всё возможно. Надо расчитывать. (С грантией всё понятно?)
... и ещё много чего подобного...
Я тоже недоумевал в своё время. Но потом увидел статистику. Официальную.
Не буду много говорить. Нет чёткой статистики. Будучи в Москве, я задал вопрос офциальным лицам из разряда: " А вот у нас часто...". Знаете, что мне ответили?
( а они правы)
MUArkhipovНу так и что там в официальной статистике?
Я не знаю, что они вам ответили, может вы нам озвучите?
MUArkhipov
Да и по иммо хотелось бы получить вразумительный ответ, а не отписку.
MUArkhipov
11 October 2007
Serg78:
|
MUArkhipov Ну так и что там в официальной статистике? Я не знаю, что они вам ответили, может вы нам озвучите? |
Примерно следующее: "У нас нет статистики по данным повреждениям в гарантийный период..." Грубо говоря, про такие элементы как плпфоны подсветки номерного знака Форд в курсе. В стоимость автомобиля заложены "такие" неисправности. Причём автомобилей таких не так уж и много. Форд устраивает...
А вот про более сложные повреждения, статистика совсем не такая какой даже мы видим. Я очень много времени уделил на изучение вопроса.
Не все офдиры выполняют необходимые процедуры и корректно ведут ремонт, в результате чего, до Форд не доходит вся информация. Нет проблемы- нет путей её решения. Я с пеной у рта, в соё время, доказывал, что производитель массово делает не качественные комплектующие, не что получил : "У компании Форд нет информации ао данной проблеме. Мы продаём автомобили по всей Европе без изменений. В Европе таких проблем нет"
Это не сказки. Это ФАКТЫ. Я работаю только с ними.
Связано это зачастую с тем, что офдиры в угоду клиенту берут на себя все проблемы или не предоставляют информацию в полном объёме.
А если что-то выходит из строя и Форд об этом молчит- значит либо он не знает об этом, либо его это устраивает( за эти деньги). Поверьте, у нас каждый день письма с рекомендациями к ремонту. А уж более серьёзные точно отслеживаются.
Вот...
MUArkhipovПонятна политика компании ФОРД
Если они считают, что в автомобиле, стоимость примерно 20.000 долларов нормальным, что например, летит сцепление, ТО ФЛАГ ИМ В РУКИ! Хотя такого нет даже на ТАЗиках, стоимостью 10.000 долларов.
А как вы думаете, после такого отношения и качества, какой марки автомобиль в следующий раз возмут покупатели?
Рынок, однако...
Почтенные! маленький вопрос.
Вчера мне в корму причалил Ситроен.Повреждены бампер, зад.дверь, и заднее правое колесо приняло отрицательный угол.На осмотр записали на 17.11.07г. Будте добры, подскажите уважаемые, на какой срок кузовного и иного ремонта мне расчитывать? Как попытаться спланировать НГ поездки? И планировать ли воообще? Спасибо.
амд 19 в Аларм Юго-Запад очереди на кузовню нету совсем...
MUArkhipov
11 October 2007
за 20 000 я возьму форд
Ибо ваше мнение не объективно
амд 19:
|
Почтенные! маленький вопрос. Вчера мне в корму причалил Ситроен.Повреждены бампер, зад.дверь, и заднее правое колесо приняло отрицательный угол.На осмотр записали на 17.11.07г. Будте добры, подскажите уважаемые, на какой срок кузовного и иного ремонта мне расчитывать? Как попытаться спланировать НГ поездки? И планировать ли воообще? Спасибо. |
О чём договорились с МК?
цитата (-AsPilot- @ Oct 11 2007, 17:39) |
амд 19 в Аларм Юго-Запад очереди на кузовню нету совсем... |
Оп-па!
А где тут вопрос к...?
MUArkhipov
11 October 2007
Принцип действия системы PATS на ФФ2(или почему стоит спать спокойно?).
Данное описание относится к автомобилям Focus C-MAX 2003.75 и Focus 2004.75 (07/2004-)
Для улучшения защиты от угона в автомобили Focus C-MAX 2003.75 и Focus 2004.75 (07/2004-) устанавливается иммобилайзер с распределенными по разным блокам компонентами PATS. Кроме того появились новые ключи(относительно предыдущих моделей Focus, Fusion и др.).
ПРИМЕЧАНИЕ:Программирование или стирание ключей возможно исключительно с помощью системы WDS/IDS(диагностическое обородувание).
Модули системы соответствуют модулям системы автомобиля Fiesta 2002.25, однако компоненты иммобилайзера распределены в них по новому: комбинация приборов работает теперь в качестве модуля управления и управляет считыванием ключа, а модуль управления силовым агрегатом в свою очередь PCM принимает сигнал от комбинации приборов.
Для усиления защиты от угона после завершения обмена данными PATS между транспондером(чип в ключе), приемно-передающим модулем(антенна пиёмник в рулевой колонке) и комбинацией приборов(щиток приборов). модуль управления силовым агрегатомPCM запрашивает через шину данных CAN( на этом не будем заострять внимание) статус ключа, а также код комбинации приборов.
• ПРИМЕЧАНИЕ:При замене комбинации приборов или PCM необходимо провести инициализацию с помощью WDS (Диагностическая система)/IDS (Интегрированная диагностическая система) – точно также, как и на предыдущих моделях.
Только после успешного завершения всех опросов модуль управления силовым агрегатом PCM разрешает процесс пуска.
Стартер приводится в действие как только PCM получит от комбинации приборов действительный статус ключа, даже если обмен данными между PCM и комбинацией приборов еще не был успешно завершен. Такой алгоритм называется предварительной активацией.
Если обмен данными так и не будет завершен успешно, или PCM выявит в течение 3 секунд, что выполнены не все условия разблокировки PATS, двигатель глушится и больше не может быть запущен (разрыв цепей управления стартера, впрыска и зажигания).
Повторный запуск двигателя возможен только при использовании действительного ключа PATS.
Расположение компонентов:
• Приемно-передающий модуль PATS: на замке зажигания
• Модуль - PATS: на всех автомобилей иммобилайзер PATS интегрирован в модуль управления силовым агрегатом PCM.
• Комбинация приборов. На передней панели слева (для автомобилей с левосторонним управлением) или справа (для автомобилей с правосторонним управлением).
Защита от несанкционированного доступа к иммобилайзеру осуществляется благодаря закодированному доступу (coded access).
Работа системы отслеживается по красной контрольной лампочке в центре комбинации приборов.
Для проверки работоспособности системы на вашем автомобиле, возьмите фольгу. Фольга должна быть не маленькой и железосодержащей. Проткните фольгу ключём по центру и оберните весь брелок ключа. Включите зажигание и отследите работу системы по сигнализирующей лампочке на щитке приборов. Двигатель не должен запуститься.
Злой Пионер
11 October 2007
MUArkhipov
Можно ли программно с помощью WDS отключить иммобилайзер ?
MUArkhipov
11 October 2007
цитата (ЮГ® @ Oct 11 2007, 18:36) |
MUArkhipov Можно ли программно с помощью WDS отключить иммобилайзер ? |
НЕТ. об этом говорилось в других частях.
Это описано в законодательстве. Система автономная. Сделана для страховых контор в Европе. В России почему то не работает. Для страховых- "это типа семечки!". Хотя система у всех производителей надёжна.
MUArkhipovхы... мы ломали голову, "что да как?" а оно все проделывается
гораздо проще ЗЫ. спасибо за уроки
Насколько я понял из урока, далее, чтоб злодеям продать эту машину, необходимо заменить приборную доску, сделать ключь, поменять шину CAN .. Так? Или что-то ещё?
MUArkhipov
11 October 2007
-Geo-:
|
MUArkhipov хы... мы ломали голову, "что да как?" а оно все проделывается гораздо проще
ЗЫ. спасибо за уроки
Насколько я понял из урока, далее, чтоб злодеям продать эту машину, необходимо заменить приборную доску, сделать ключь, поменять шину CAN .. Так? Или что-то ещё? |
Я же говорил какой вариант я слышал
(он вроде безотказный)
MUArkhipov:
|
Я же говорил какой вариант я слышал (он вроде безотказный) |
Приборка с ключами на разборке и вперёд.
Спасибо.
MUArkhipovцитата: |
за 20 000 я возьму форд Ибо ваше мнение не объективно |
Что-то вы вообще Форд не взяли...
Ну и конечно, объективно только Ваше мнение...
А за 20000 выбор уже гораздо шире (это к вопросу о ценовой политике Форда в последнее время), но не будем здесь об этом.
цитата: |
Принцип действия системы PATS на ФФ2(или почему стоит спать спокойно?). |
Да похоже спать спокойно не приходится...
цитата: |
Приборка с ключами на разборке и вперёд. |
вопрос к РОЛЬФУ:
В августе приобрел в Рольф Карлайн фф2 2.0MT, так получилось что до сих пор наездил только 1000км. Гдето на 200 км начал замечать легкое прыганье оборотов ХХ в пробках, где-то так на 500 оборотов подпрыгивала стрелка - и обратно. Сегодня попал в пробку, а пробег - ровно 1001км. Не знаю на сколько это связано, но тут же начались неприятности. за 30 мин 5 раз заглох - после переключения на нейтралку обороты плавно падают до 0. Или наоборот - прыгают до 2500. Один раз вообще, переключил на нейтральную и остановился, а обороты с 2500 сами по себе опускались до 800 оччень медленно, секунд 15. Ну я так понял, что у меня одинаковые проблемы с людьми из этой темы:
Перечитав ее я так и не понял, что делать, как ее лечить, есть ли из этой массово проблемы очевидный и 100% выход? Или меня будут гонять туда-сюда, говоря что пока проблема себя не выявила- ничего не сделать?
Хотелось бы как-то "вылечить" долгожданную и любимую машинку, которая даже еще обкатку не закончила..
MUArkhipov
Что есть МК? И о чем с ним можно договориться? Спасибо.
-AsPilot-
Млин, я уже все бумаги сдал в Рольф.
Alex Nikolaev
12 October 2007
Есть такой вопросик:
Расход 14 литров на 100км для движка 1.6 115лс это нормально???
Нифига себе экономный европейский двигатель я себе прикупил...
Alex NikolaevА у меня 6,1л/100км...
По трассе...
В условиях города,с учетом пробок доходило максимум до 13,8,при ср.скорости 16 км/час.
Так что ничего удивительного,все условия эксплуатации производителями учесть невозможно...и соответственно невозможно указать расход для них.
ЗЫ
Или это у тебя расход по безлюдному шоссе с постоянной скоростью 100км...
Alex Nikolaev
12 October 2007
SStormСлава богу, это расход в городе по пробкам. Но это больше чем в прошлом году было.
По трассе где-то 7.5.
Может это от того что на ТО заменил масло на синтетику? Была вроде полусинтетика.
свечи на ТО не менял, может заменить? Хотя машина едет замечательно, жалоб больше нет...
Есичо, пробег 18000 км.
Alex Nikolaev
имхо тоже многовато. у мя по короду 9-11л.
на трассе на 100км-6л, на 120 порядка 7л
MUArkhipov
12 October 2007
KOM:
|
MUArkhipov:
| Я же говорил какой вариант я слышал (он вроде безотказный) |
Приборка с ключами на разборке и вперёд.
Спасибо. |
И PCM в придачу!
Не так всё просто...
-Geo-:
|
Alex Nikolaev имхо тоже многовато. у мя по короду 9-11л. на трассе на 100км-6л, на 120 порядка 7л |
Я уже тут не нужен? Вы сами справились?
-Geo-:
|
Alex Nikolaev имхо тоже многовато. у мя по короду 9-11л. на трассе на 100км-6л, на 120 порядка 7л |
А у меня на 120км\ч 5.8 л на 100км. тока бак раньше заканчивается почему то, чем поо расчётам. не поделитесь почему?
MUArkhipov
12 October 2007
цитата (ramashka @ Oct 12 2007, 00:11) |
вопрос к РОЛЬФУ: В августе приобрел в Рольф Карлайн фф2 2.0MT, так получилось что до сих пор наездил только 1000км. Гдето на 200 км начал замечать легкое прыганье оборотов ХХ в пробках, где-то так на 500 оборотов подпрыгивала стрелка - и обратно. Сегодня попал в пробку, а пробег - ровно 1001км. Не знаю на сколько это связано, но тут же начались неприятности. за 30 мин 5 раз заглох - после переключения на нейтралку обороты плавно падают до 0. Или наоборот - прыгают до 2500. Один раз вообще, переключил на нейтральную и остановился, а обороты с 2500 сами по себе опускались до 800 оччень медленно, секунд 15. Ну я так понял, что у меня одинаковые проблемы с людьми из этой темы: Перечитав ее я так и не понял, что делать, как ее лечить, есть ли из этой массово проблемы очевидный и 100% выход? Или меня будут гонять туда-сюда, говоря что пока проблема себя не выявила- ничего не сделать? Хотелось бы как-то "вылечить" долгожданную и любимую машинку, которая даже еще обкатку не закончила.. |
Точной статистики пока нет. Я знаю на РО собирают сведения по похожим машинам. На КарЛайне машины удаётся победить. Это связано с тем, что причины возникновения таких плаваний оборотов.
Чаще всего такое поведение дросельной заслонки возникает при движении в пробках. При попытке тронутся с "недостаточным" нажатием на педаль акселератора. В этот момент PCM меняет стратегию работы ДЗ. Зачастую бывает достаточно выключить зажигание и снова завестись.
Если действительно столь критично ведёт себя двигатель, стоит обратиться на ДЦ за помощью. Возможно потребуется прокатиться и смоделировать схожие условия...
MUArkhipovцитата: |
А у меня на 120км\ч 5.8 л на 100км. тока бак раньше заканчивается почему то, чем поо расчётам. не поделитесь почему? |
Кто-то врёт
Либо бак, либо средний расход. Наказать!
Я у себя с калькулятором пересчитывал(сколько бизину залил, сколько км проехал), комп в машине достаточно точно считает.
Может ваш матиматику плохо учил?
MUArkhipov
12 October 2007
[QUOTE=амд 19,Oct 12 2007, 10:21]
MUArkhipovЧто есть МК? И о чем с ним можно договориться? Спасибо.
МК он же Мастэр-Консультант
А вот о чём с ним можно договориться, личное дело каждого. Как Вы к ним, так и они к Вам.Обычно это те люди, которые легко идут на контакт. Работа у них такая...
Alex Nikolaev
12 October 2007
цитата: |
-Geo-:
| Alex Nikolaev имхо тоже многовато. у мя по короду 9-11л. на трассе на 100км-6л, на 120 порядка 7л |
Я уже тут не нужен? Вы сами справились?
-Geo-:
| Alex Nikolaev имхо тоже многовато. у мя по короду 9-11л. на трассе на 100км-6л, на 120 порядка 7л |
А у меня на 120км\ч 5.8 л на 100км. тока бак раньше заканчивается почему то, чем поо расчётам. не поделитесь почему? |
М-да... Ответ достойный "технического инструктора"...
MUArkhipov
12 October 2007
-Geo-:
|
MUArkhipov Кто-то врёт Либо бак, либо средний расход. Наказать!
Я у себя с калькулятором пересчитывал(сколько бизину залил, сколько км проехал), комп в машине достаточно точно считает. Может ваш матиматику плохо учил? |
Неее... цифры изучал (в последнем классе. после термодинамики.) У меня на приборе написано. Ещё и на маниторе НАВИ написано...
И в инструкции написано "типа смешаный цикел- 17л. загОродный - 6-7л"
Alex Nikolaev:
|
цитата: | Я уже тут не нужен? Вы сами справились?
-Geo-:
| Alex Nikolaev имхо тоже многовато. у мя по короду 9-11л. на трассе на 100км-6л, на 120 порядка 7л |
А у меня на 120км\ч 5.8 л на 100км. тока бак раньше заканчивается почему то, чем поо расчётам. не поделитесь почему? |
М-да... Ответ достойный "технического инструктора"... |
Просто вы тут и без меня справлялись не плохо. Вот я и не влез в дискусссию. Вопроса не заметил...