Архив общения с РОЛЬФ



avatar
Beztuzev:

avatar
Warranty Engineer:


1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?

2. дата приобретения автомобиля?

3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия?
А вот что меньше, скорее, исключение из правил...

1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.

2. дата приобретения 03.02.2007

3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный"


1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...

2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...

3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул , причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...

avatar
Warranty Engineer
5 October 2007

Архив общения с РОЛЬФ
109,6K
views
395
members
5,3K
posts

avatar
MUArkhipov
8 October 2007


Спасибо огромное!

начинаем с чистого листа.Ну, где вопросы???
avatar
MUArkhipov
6 October 2007


Кстати для нашего любимчика на новом Моньке. Я был на ДЦ РО. Не дождался. Уехал. Меня , в принципе, поймать можно. Я обычно допоздна сижу.

Для всех.
Если есть лично ко мне вопросы- задавайте. Опять же, сижу допоздна, можно иногда отнимать моё время на беседы приватно. Заранее спрашивайте.
Я постараюсь помочь. Ещё есть и ДАКорев. Это человек из инженерной группы.
Искренне ваш...
spb_kav
7 October 2007


to РО
я наверное уже задолбал с этим вопосом, но решения моей проблемы по прежнему нет.

имею проблемы с правой передней дверью, закрывается с бОльшим усилием чем все остальные, обращался несколько раз в РО, на приемке, что естественно, если стукнуть посильнее дверь закрывается - говорят - все в норме.

как обяснить мастеру на приемке, что дверь закрывается плохо (или хуже), НЕ ОДИН МОЙ ПАССАЖИР НЕ СМОГ ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ С ПЕРВОГО РАЗА, т.к. некто сильно не хлопает, т.к. многие уверены, что дверь должна закрываться лучше чем на УАЗе.

при первом обращении - было сказано, что не разношены уплотнители (около 10 ткм прошел) - пока ждал машину из сервиса обошел 4 седана тренда в салоне - у всех двери закрываются одинаково.

при втором обращении, совмещенном с ТО (около 12 ткм) - получил ответ, что дверь хорошо закрывается.

какую работу следует "заказать" мастеру приемщику, что бы дверь привели в порядок, даже если Вы не хотите делать работу по гарантии - машине пол года, пробег 15 ткм - я согласен за свои, но сколько раз можно динамить, понимаю что у меня не explorer но ведь вроде как тоже клиент или нет?

один из моих друзей (не автомеханик), обратил внимание, что правая дверь стоит на пару мм дальше по сравнению с левой, судя по зазорам перед дверью и нахлесту уплотнителей над дверью.

спасибо.
avatar
MUArkhipov
7 October 2007


S
spb_kav:

to РО
я наверное уже задолбал с этим вопосом, но решения моей проблемы по прежнему нет.

имею проблемы с правой передней дверью, закрывается с бОльшим усилием чем все остальные, обращался несколько раз в РО, на приемке, что естественно, если стукнуть посильнее дверь закрывается - говорят - все в норме.

как обяснить мастеру на приемке, что дверь закрывается плохо (или хуже), НЕ ОДИН МОЙ ПАССАЖИР НЕ СМОГ ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ С ПЕРВОГО РАЗА, т.к. некто сильно не хлопает, т.к. многие уверены, что дверь должна закрываться лучше чем на УАЗе.

при первом обращении - было сказано, что не разношены уплотнители (около 10 ткм прошел) - пока ждал машину из сервиса обошел 4 седана тренда в салоне - у всех двери закрываются одинаково.

при втором обращении, совмещенном с ТО (около 12 ткм) - получил ответ, что дверь хорошо закрывается.

какую работу следует "заказать" мастеру приемщику, что бы дверь привели в порядок, даже если Вы не хотите делать работу по гарантии - машине пол года, пробег 15 ткм - я согласен за свои, но сколько раз можно динамить, понимаю что у меня не explorer но ведь вроде как тоже клиент или нет?

один из моих друзей (не автомеханик), обратил внимание, что правая дверь стоит на пару мм дальше по сравнению с левой, судя по зазорам перед дверью и нахлесту уплотнителей над дверью.

спасибо.

Жалоба понятна. Передам ваше письмо в ближайший рабочий день. Не помните, с кем именно общались на РО?
spb_kav
8 October 2007


не хочу сказать, что это жалоба - просто накипело, хотя и фамилию приемщика могу найти - все документы остались, но смысл?
просто посоветуйте ??ЧТО??, кому и когда надо сказать - для повышения своего веса в следующий раз на приемку возьму отца - он в основном корячится, закрывая дверь по 2 - 3 раза - пусть он попытается втереть, а то и мне ему не объяснить почему сервесмены не видят проблемы, о которой я им говорю.
PS жду рекомендаций и дальше записываюсь на третий заход. спасибо.
avatar
Др@йвер
8 October 2007


Добрый день,

имею следующие проблемы:

в салоне посторонний звук (похоже на дребезжание) со стороны водительской двери. Проявляется в том случае, когда на дороге полотно не ровное, а с рябью. Исчезает если прижать дверь (проводил я такой эксперимент в движении). Грешил на уплотнители, но обработка силиконовой смазкой никаких улучшений не дала.
И второе: дребезжание из подлокотника (локализовал источник сам). Звук уходит если поднять подлокотник вверх. Попробовал смазать WD40 - результат нулевой.

Теперь вопрос:
Являются ли эти проблемы гарантийными?

Обращался в РО к Евгению, но он сказал что звук слышен, но причины не видит. Надо ждать до ТО-1, а потом уже что-то делать. До ТО-1 еще 8000 км. или 9 месяцев. Это дребезжание сильно напрягает и ждать так долго нет никакого желания.

С уважением,
Др@йвер
avatar
Serg78
8 October 2007


Собственно, есть вопросы к представителял Рольфа:
1. В старой теме поднимался вопрос о технической возможности переноса воздухозабора на Фокусах повыше,(как сейчас на новых машинах) дабы избежать возможности гидроудара.
Определена ли такая возможность и стоимость работ?
2. Подголовники на заднем сидении должны ли фиксироваться по вертикали в каких-то промежуточных положениях или только в самом верхнем?
avatar
Dauphine
8 October 2007


У меня такой вопрос, какие действенные противоугонные меры и средства может предложить Рольф чтобы снизить шквал угонов ФФ2?
avatar
h0use
8 October 2007


Ген. директор РО, хоть смотрит что подписывает и печать на что ставит? У вас там юморные люди сидят что прайсы печатают. Про мои повторители поворота уже все здесь наслышаны, но в субботу решил взглянуть на новенький рублевый прайс Нового Мони, так там для комплектации Титнаниум указаны авто свет и авто очистители лобового стекла, ждите народ с юристами кторы\й не обнаружит у себя этой штуки ибо в комплектацию Титаниум и даже Титаниум Х это не входит.
avatar
Ptiza
8 October 2007


avatar
Др@йвер:

Добрый день,

имею следующие проблемы:

в салоне посторонний звук (похоже на дребезжание) со стороны водительской двери. Проявляется в том случае, когда на дороге полотно не ровное, а с рябью. Исчезает если прижать дверь (проводил я такой эксперимент в движении). Грешил на уплотнители, но обработка силиконовой смазкой никаких улучшений не дала.
И второе: дребезжание из подлокотника (локализовал источник сам). Звук уходит если поднять подлокотник вверх. Попробовал смазать WD40 - результат нулевой.

Теперь вопрос:
Являются ли эти проблемы гарантийными?

Обращался в РО к Евгению, но он сказал что звук слышен, но причины не видит. Надо ждать до ТО-1, а потом уже что-то делать. До ТО-1 еще 8000 км. или 9 месяцев. Это дребезжание сильно напрягает и ждать так долго нет никакого желания.

С уважением,
Др@йвер

Та-же ерунда в двери, только не могу понять передней или задней. Где и как это можно показать мастеру? У РО дороги достаточно ровные, а подальше вряд ли кто-то поедет из мастеров.
avatar
h0use
8 October 2007


Ptiza
Там есть рядом замечательный разворот за Большеохтинским под акведук, от РО совсем не далеко
avatar
DAKorev
8 October 2007


Др@йвер
цитата:
Добрый день,

имею следующие проблемы:

в салоне посторонний звук (похоже на дребезжание) со стороны водительской двери. Проявляется в том случае, когда на дороге полотно не ровное, а с рябью. Исчезает если прижать дверь (проводил я такой эксперимент в движении). Грешил на уплотнители, но обработка силиконовой смазкой никаких улучшений не дала.
И второе: дребезжание из подлокотника (локализовал источник сам). Звук уходит если поднять подлокотник вверх. Попробовал смазать WD40 - результат нулевой.

Теперь вопрос:
Являются ли эти проблемы гарантийными?

Обращался в РО к Евгению, но он сказал что звук слышен, но причины не видит. Надо ждать до ТО-1, а потом уже что-то делать. До ТО-1 еще 8000 км. или 9 месяцев. Это дребезжание сильно напрягает и ждать так долго нет никакого желания.

С уважением,
Дрйвер


Добрый день, Уважаемый Др@йвер.

Для определения источника постороннего звука и его устранения мастеру-консультанту при приемке автомобиля необходимо проявить этот звук для выявления локализации и характера (стук, скрип, дребезжание и т. п.). Звук должен быть отчетливым и постоянно возникать при определенных условиях, чтобы не было необходимости прислушиваться и проводить долгие дорожные испытания для его выявления. Ваше мнение не должно быть субъективным. Если характер звука-дребезжание, то силиконовой смазкой и WD-40 здесь не поможешь (эти средства, среди прочего, устраняют скрипы).
О гарантийном статусе работ можно будет говорить только после определения причин возникновения постороннего звука, данное решение принимает инженер по гарантии.
Если данная проблема у Вас выражена на соответствующем уровне и "сильно напрягает", то я не вижу причин не обратиться в сервис еще раз.
avatar
Ptiza
8 October 2007


avatar
DAKorev:

Для определения источника постороннего звука и его устранения мастеру-консультанту при приемке автомобиля необходимо проявить  этот звук для выявления локализации и характера (стук, скрип, дребезжание и т. п.). Звук должен быть отчетливым и постоянно возникать при определенных условиях, чтобы не было необходимости прислушиваться и проводить долгие дорожные испытания для его выявления.

Повторюсь, где это можно проверить? До Большеохтинского далековато, учитывая заторы перед Александра Невского.
Насколько далеко может прокатиться мастер, т.е. сколько времени у него есть?
Как потом будет выясняться устранили неисправность или нет, если я машину оставлю? (Ключи не дам!!! Угоняют после обслуживания частенько).
avatar
Др@йвер
8 October 2007


avatar
DAKorev:

Др@йвер
цитата:
Добрый день,

имею следующие проблемы:

в салоне посторонний звук (похоже на дребезжание) со стороны водительской двери. Проявляется в том случае, когда на дороге полотно не ровное, а с рябью. Исчезает если прижать дверь (проводил я такой эксперимент в движении). Грешил на уплотнители, но обработка силиконовой смазкой никаких улучшений не дала.
И второе: дребезжание из подлокотника (локализовал источник сам). Звук уходит если поднять подлокотник вверх. Попробовал смазать WD40 - результат нулевой.

Теперь вопрос:
Являются ли эти проблемы гарантийными?

Обращался в РО к Евгению, но он сказал что звук слышен, но причины не видит. Надо ждать до ТО-1, а потом уже что-то делать. До ТО-1 еще 8000 км. или 9 месяцев. Это дребезжание сильно напрягает и ждать так долго нет никакого желания.

С уважением,
Дрйвер


Добрый день, Уважаемый Др@йвер.

Для определения источника постороннего звука и его устранения мастеру-консультанту при приемке автомобиля необходимо проявить этот звук для выявления локализации и характера (стук, скрип, дребезжание и т. п.). Звук должен быть отчетливым и постоянно возникать при определенных условиях, чтобы не было необходимости прислушиваться и проводить долгие дорожные испытания для его выявления. Ваше мнение не должно быть субъективным. Если характер звука-дребезжание, то силиконовой смазкой и WD-40 здесь не поможешь (эти средства, среди прочего, устраняют скрипы).
О гарантийном статусе работ можно будет говорить только после определения причин возникновения постороннего звука, данное решение принимает инженер по гарантии.
Если данная проблема у Вас выражена на соответствующем уровне и "сильно напрягает", то я не вижу причин не обратиться в сервис еще раз.

Спасибо за ответ.

Использование силиконовой смазки и WD-40 было обусловлено заблуждением, что причина постороннего звука - уплотнитель двери (что может греметь в подлокотнике ума не приложу поэтому и смазывал WD-40 ). Лично к Евгению и мастерам РО никаких претензий не имею (Евгений заменил сгоревшие лампы передних габаритов быстро и без проблем за что ему отдельное спасибо). Вопрос был обусловлен именно тем, гарантийный это ремонт или нет. С Ваших слов я понял что все будет видно на месте. Что же, с удовольствием воспользуюсь Вашим предложением повторно посетить РО, благо тестовую трассу (на которой все это проявляется в полной мере) я уже нашел (это подъезд к Большеохтинскому мосту по Малоохтинской набережной).

С уважением,
Др@йвер
avatar
-Geo-
8 October 2007


MUArkhipov
Если не трудно, на досуге, можете ли заскочить в ЭТУ ветку и попробовать помочь в поиске средств борьбы с негодями. Если кто-нибудь ещё из представителей может помочь в решении этой проблемы, будем рады услышать советы и профессиональные мнения.

Есичо, та тема про угоны.
avatar
DAKorev
8 October 2007


Ptiza
цитата:
Повторюсь, где это можно проверить? До Большеохтинского далековато, учитывая заторы перед Александра Невского.
Насколько далеко может прокатиться мастер, т.е. сколько времени у него есть?
Как потом будет выясняться устранили неисправность или нет, если я машину оставлю? (Ключи не дам!!! Угоняют после обслуживания частенько).


Др@йвер
цитата:
тестовую трассу (на которой все это проявляется в полной мере) я уже нашел (это подъезд к Большеохтинскому мосту по Малоохтинской набережной).


Место для дорожных испытаний можно найти и поближе (мастера-консультанты должны знать; если не знают - я им подскажу ) - это вопрос №2. Другой вопрос - Ваше время и время мастера! Именно поэтому необходимо чтобы неисправность была выраженной, а не "плавающей". Проверять результаты работ будете там же вместе с мастером-консультантом.
Ptiza
Думаю, ключи все же придется отдать - как же Мы будем перемещать автомобиль по территории ДЦ ???
avatar
Warranty Engineer
8 October 2007


avatar
Др@йвер:

Добрый день,

имею следующие проблемы:

в салоне посторонний звук (похоже на дребезжание) со стороны водительской двери. Проявляется в том случае, когда на дороге полотно не ровное, а с рябью. Исчезает если прижать дверь (проводил я такой эксперимент в движении). Грешил на уплотнители, но обработка силиконовой смазкой никаких улучшений не дала.
И второе: дребезжание из подлокотника (локализовал источник сам). Звук уходит если поднять подлокотник вверх. Попробовал смазать WD40 - результат нулевой.

Теперь вопрос:
Являются ли эти проблемы гарантийными?

Обращался в РО к Евгению, но он сказал что звук слышен, но причины не видит. Надо ждать до ТО-1, а потом уже что-то делать. До ТО-1 еще 8000 км. или 9 месяцев. Это дребезжание сильно напрягает и ждать так долго нет никакого желания.

С уважением,
Др@йвер

Добрый вечер!
По стукам и скрипам в гарантийной политике особая позиция - это и признают и в то же время стараются дистанцироваться.
В любом случае, проблема насколько я понял явная?
Т.е. эти стуки слышны всегда? Есть ли зависимость от скорости, прямолинейное ли движение, дорога именно с рябью или на ямах это также дает о себе знать?
avatar
626
8 October 2007


кстати о скрипах

куда и к кому приезжать со скрипом в салоне при движении по не ровной дороге и протертой (уплотнителем пятой двери) до железа краской?
avatar
BigManchik
8 October 2007


Немного люфтит переднее сиденье водительское в салазках...это лечицца? гарантийный ли случай? Раздражают "качели" при торможении-разгоне!
avatar
MUArkhipov
8 October 2007


цитата (Geo_SPb @ Oct 8 2007, 15:46)
MUArkhipov
Если не трудно, на досуге, можете ли заскочить в ЭТУ ветку и попробовать помочь в поиске средств борьбы с негодями. Если кто-нибудь ещё из представителей может помочь в решении этой проблемы, будем рады услышать советы и профессиональные мнения.

Есичо, та тема про угоны.

Долго читать не смог… просто не смог. Много пустого.
Да, для угона автомобиля потребуется минимум 4 новых элемента( из них 2, можно использовать повторно) Это как положено по Форду. Я, если честно, не вдаюсь в детали того как ещё можно обойти штатную сигнализацию( особенно типа «иммммобилайзер»- Пассивная противоугонная система (PATS)) Знаю что обходят. Знаю что обходят и не такие. Знаю как легко уходят от спутниковой… Так можно долго разговаривать и уйти в долгие дебаты. Я привык работать с фактами. Это есть- факт! Этого нет- факт! Всё просто. Слухам и сплетням не доверяю.
Итак. Не раз говорил, что ни одна сигнализация не остановит угонщиков. Основная задача противоугонных элементов- заставить грабителя(злоумышленника) потратить максимально возможное время на борьбу с системой. Не какие защиты капота точно не остановят. Даже для меня это лишь повод спасти аккумулятор от гопников. Да и то… у меня он в багажнике под полом. ЧТО ТАМ БРАТЬ ТО ПОД КАПОТОМ? Я знаю, что там PCM, и что мне это даёт? Поверьте, грабитель знающий как работает PCM и понимающий, что его надо притащить с собой, точно знает как попасть под капот. Такая защита нужна от «дурачков»( это тоже не маловажно, поэтому и стоит ставить) Так же как и сигнализация порой нужна от этих же «дурачков». Ещё и наркоманов отпугивать лампочкой.
Всякие истории слышал. Вы ставите себе сигнализацию, которую только вчера изобрели? Знайте: её позавчера «вскрыли». Когда надо- ничто не остановит.
Правило первое: Лучшая сигнализация для любого автомобиля - стоянка в надёжном месте.( у меня один знакомый приплачивает ларьку за присмотр)
Правило второе: Штатные сигнализации имеют множество плюсов в отношении дополнительных.
Дополнительные должны устанавливаться людьми, знающими не только своё дело, но и устройство и особенности автомобиля с которым работают. А не так, что «этот провод разрежем, сюда вставим, здесь завернём, сюда реле поставим…» Видели… сколько их таких незаводящихся приезжало! Я не установщик, но руку оп! И сингалка в руках. Щёлк- всё работает.
Правило третье: Должно быть, минимальное вмешательство в штатные системы автомобиля. А если и произведено, то с умом и осмыслено.

Я не витаю в облаках( как это получается судить не мне). Я оперирую с фактами. Когда рассказывают про «офффицалов», что только не слышим. Но такой бред…( сотрудники участвуют и помогают злоумышлиникам )
Я думаю не секрет, что можно достать диагностическое оборудование кому захочется. Разве дело в нём? Это для дилетантов.
Кто понимает, тому не надо объяснять. Для остальных: не используют «они» ни чего того, что требуется в нашем общем понимании. Работа на официальном дилере никаким образом не может помочь в угоне авто. Ну ни каким ВООБЩЕ. Это из разряда (только держитесь и не обижайтесь) клиент забирает машину после ТО и заявляет, что у него стёкла сзади перестали работать( упираются в динамики и всё тут!) А связь то где???

Ключи? Вы сами смешны… Кто ж с них копию то делать будет? Зачем??? Поэтому и прописываются минимум 2 ключа!!! Для Вас!!! Для Вашей же безопасности. Когда просто «дошивают» по просьбе. Клиента спрашивают: «вши модули знают 3 ключа. Сохраняем?»
Вы всё ещё верите в это всё?
Человеку угоняющему Ваши Фокусы, не особо интересно работать на ДЦ. Здесь же работать надо…
Поверьте- это глупо. Либо я чего-то не знаю.

Вам самим то не страшно жить?
avatar
-Geo-
8 October 2007


присоединяюсь к вопросу 626 по поводу краски(резинки протерли краску до железа). У меня ТО намечается, мне могут сделать всё за один раз? машина марта 2006 года. Гарантия на ЛКП ещё действует? или это не гарантийный случай?
avatar
MUArkhipov
8 October 2007


цитата (Geo_SPb @ Oct 8 2007, 21:47)
присоединяюсь к вопросу 626 по поводу краски(резинки протерли краску до железа). У меня ТО намечается, мне могут сделать всё за один раз? машина марта 2006 года. Гарантия на ЛКП ещё действует? или это не гарантийный случай?

А вы "штампик" делали? Я же писал про него... долго...
Если да- нет проблем(если гарантийный случай)
Я прав?
avatar
Beztuzev
8 October 2007


avatar
MUArkhipov:

Ключи? Вы сами смешны… Кто ж с них копию то делать будет? Зачем??? Поэтому и прописываются минимум 2 ключа!!! Для Вас!!! Для Вашей же безопасности. Когда просто «дошивают» по просьбе. Клиента спрашивают: «вши модули знают 3 ключа. Сохраняем?»
Вы всё ещё верите в это всё?

Согласен совсем по поводу угонов. Только хочу пояснить, что "слепок" - это типа "мухабой" т.е. говоря ещё проще третий ключ, который как Вы говорите "дошивается" но только без согласия клиента и он про него ничего не знает. Таких случаев было очень много в 90 годы, были случаи, что эти машины обратно привозили в салон и продавали

Но к Рольфу это конечно не относится т.к. в основном этим грешат мелкие фирмы, серые дилеры и т.д.
avatar
626
8 October 2007


avatar
MUArkhipov:

А вы "штампик" делали?   Я же писал про него... долго...

какой такой штампик?
еще ТО-1 не было
avatar
-Geo-
8 October 2007


626
а должен быть.. я на первом ТО делал, потом забыл.. так что я пролетел..

MUArkhipov как думаете, зачем угонщики могут снимать приборную доску? как она может быть связана с иммммобилайзером?
Куда приходят провода от диагностического разъема? К GEM?
avatar
626
8 October 2007


цитата (Geo_SPb @ Oct 8 2007, 22:57)
626
а должен быть.. я на первом ТО делал, потом забыл.. так что я пролетел..

ну не было еще ТО-1, соответственно и штампа нет
avatar
KB 
9 October 2007


цитата:
Правило второе: Штатные сигнализации имеют множество плюсов в отношении дополнительных.

хм... когда менеджер накануне выдачи авто разводил на дополнительную сигналку, он говорил что ПБ5 ни от чего не защищает.
avatar
Shark
9 October 2007


KB это его работа - как Вы выразились - "разводить"
avatar
Ptiza
9 October 2007


-AsPilot-
KB
Флудите, граждане

626
Это гарантийный случай. Если РО будут отказываться и нет желания ругаться, езжайте в Карлайн, моему знакомому с такой же проблемой там сделали (покрасили).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up