BeRkuT85, ну, могу сказать, что доволен установкой сего девайса в полной мере. Есть только один минус - начинаешь воображать себя на внедорожнике, что чревато, естественно, посадкой на днище и т.д.
Да, бесспорно, гребет, что дикий. Из таких говнокаш вылазил, где стоковые одноклассники беспросветно сидели и шлифовали и без посторонней помощи не вылазили. Единственное, что меня удивляет - это звуковое сопровождение работы блокировки - при сильной нагрузке появляется скрипящий гул. Одни товарищи, занимающиеся блокировками (правда не Quaife), сказали, что это штатная работа главных пар. Но, думаю, надо уточнить, только пока не знаю, у кого. И опять-таки, это моё сугубо личное восприятие - мне вообще при работе авто не нравятся всякие непонятные пощелкивания/посвистывания/постукивания и т.д.
У меня ФФ2 2010 г.в., 2.0 МКПП (по VIN-номеру значится MTX75). Конечно, на разные коробки идут разные блокировки дифференциала, ну а, соответственно, на разные движки идут разные коробки.
Сам процесс тюнинга достаточно прост. Т.к. сами лезть в коробку переключения передач мы не осмелились, то установку произвели на техстанции у
Under'а. А так: позвонил в
B-tuning, немного припух от их раскладов, посидел в И-нете 20-30 минут, нашел интересующий девайс, заказал, на следующий день получил, предварительно записался к
Under'у, через день приехал, и через 4-5 часов работы (снятие и разборка коробки, деинсталяция штатного диффа, промывка, установка тюнинха, сборка и установка коробки, залитие масла. Ну и попутно проводилось очередное ТО) - вуаля!!!
По порядку цен - отписал в личку.
Первые впечатления представлены чуть выше. Сейчас могу сказать, что авто при резком старте, разгоне и различных режимах прохождения поворотов стал вести себя предсказуемей и надежней, что ли. Да, в виражах руль стал по-тяжелее и не позволяет уже рулить одним пальцем, но, все-таки, не так дико, как представлялось - вполне сравнимо с рулением в "зубилах" (семейство "Самара" нашего автопрома 2108-09-099-13-14-15). Зато в повороте на 90-100 км/ч - как по рельсам! Старт и разгон - без рывков, рысканий и ударов (когда на стоке ищет каким лаптем грести). Больше уверенности и спокойствия при "хапаньи" обочины - авто не утягивает и не выталкивает. Авто эксплуатирую регулярно в режиме город-область-город. В области приходиться помесить сезонное "бездорожье", на трассе - бывают варианты порысачить (глупо брать 2.0 двигатель на МКПП и тошнить 60 км/ч, согласитесь?) - то, как отрабатывает авто и, в частности, трансмиссия - болеее, чем доволен! Единственное, повторюсь, парит непонятный звук при работе в режиме серьезной нагрузки - и то, пока не понятно, что это и почему...
Удачи!