Блокировка межколесного дифференциала



Предлагаю собрать в одном месте все возможные варианты самоблоков по возможности с отчетами:

1. Блокировка дифференциала Quaife QDF20Z для Ford Focus MTX75.
Цена: около 70 000 руб. (январь 2017 г.)
http://www.rbtuning.ru/detail/quaife_blokirovka..._75.htm
https://www.atomic-shop.ru/part/35390-QDF20Z/
https://shop.quaife.co.uk/ford-contour-usa-mtx75...rential 605
https://www.amazon.com/Quaife-QDF20Z-Quaife-Diff...3XTYH3G $ 1040

Отчет по установке от Buzz LightYear: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14427541)
Отчет по результатам эксплуатации более 3-х лет и пробеге более 60 тыс. км. от Buzz LightYear: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18115447)
Есть отличные рекомендации!

2. ВАЛ-РЕЙСИНГ / VAL-racing
Цена: 15 700 руб. (февраль 2019 г.) 21 500.00 руб. (декабрь 2016 г.)
Есть только на ib5.
http://www.val-racing.ru/shop/folder/ford
Отчет об установке и первые ощущения от Экспресс Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18136809)
Ждем отчет по использованию в разных сезонах от Экспресс
Важно: Есть особенности при снятии левого / короткого привода Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18902858)

3. Лада спорт сервис, г. Тольяти
Цена: 30 000 руб. (февраль 2019 г.)
Есть и на ib5 и на MTX-75/
http://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...87.html
http://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...86.html

Шикарный отчет об установке и первые ощущения от Dream-science
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #19039564)
Ждем отчет по использованию в разных сезонах от Dream-science

Предварительно есть 4-ый вариант: "Вот наши делают самоблокирующийся диф" CTT-Tuning http://ctt-tuning.ru/shop/transmission/limited-...ential/ но на их сайте не нашел диффа для фокуса.
Информация отсюда: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14452658)
Написал им письмо на адрес info@ctt-tuning.ru, а в ответ тишина.

Дополнительная информация:
Т.к. при проскальзывании колеса подключается ESP и притормаживает проскальзывающее колесо желательно отключать ESP ,что бы не терялась мощность двигателя. На дорестайлах была штатная проводка для подключения кнопки отключения ESP, на рестайлах такой проводки нет, но можно её добавить и установить кнопку: Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)

Если есть что добавить/поправить присылайте добавлю.

С уважением,
Malish
дифференциал, блокировка, колес, управляемость, коробка, передач, КПП, трансмиссия, самоблок

avatar
Malish
22 January 2017

Блокировка межколесного дифференциала
224,1K
views
150
members
1,1K
posts

avatar
Константин676
27 March 2012

3

Приобрел сей девайс
http://media.ffclub.ru/up159746-DSCN0500-1332861349.jpg
posted image

Ждать пришлось только доставки ТК, т.к. диф.оказался в наличии в Москве.
Цена 38400р.
П.С. ставить буду через пару недель, масло останется старое, т.к. пробег на нем менее 12000км.
avatar
всеименазаняты
21 August 2012

1

Хм, то есть в би-тюнинге за 40к+ это копия? Интересно, что на пумаспид.ко.юк квайф стоит меньше 30, на ибее так же.
Есть ли альтернативы сегодня?
avatar
Гаск
25 January 2013

5

Доброго времени суток!
Сподобился-таки и я приобрести сие знаменитое изделие от Quaife!
И вчера установили! Проехал от места установки до района километров 30 и не смог устоять перед соблазном проверить сей инсталянт. Благо наши комунальщики поспособствовали этому!
Но, обо всем по-порядку. Разительного изменения в поведении авто на нашей обычной "нормальной" дороге я не заметил. Правда, дикой жари я не давал, но рулежка, вроде, стала по-приятнее, и на покрытии "каша-мокрый асфальт" вроде бы, стало меньше буксовать и елозить из стороны в сторону. Поведение в поворотах я также еще не оценил - не было возможности. И вообще, я так понял, что свой потенциал этот девайс будет раскрывать постепенно.
Но вот от чего не удержался, так это помесить дерьмоснег во дворе. Причем, если раньше авто сразу бы реально засело наглухо (одно колесо в колее на асфальте, а другое - на дерьмоснежной обочине см на 30-40 повыше), то сейчас авто упорно-уверенно пёр и вперед и назад. Под конец я рискнул-таки и с разгону залетел придорожную зыбучую кашу всеми колесами... и выехал обратно.
По мере эксплуатации буду отписывать (если интересно, конечно). Но что могу сказать сразу: приобретением доволен, как морально, так и с технической точки зрения!
Degwello
28 January 2013


расскажи поподробней где покупал?
avatar
Гаск
28 January 2013


Сунулся сначала в B-tuning, но там под заказ 1-1,5 месяца с предоплатой 50% и с установкой ценик больно кучерявый
Ну, тогда закинул удочку в просторы И-нет'а и нашел, например, вот здесь:
На следующий день я уже держал в руках этот мегадевайс. А еще через день устанавливал у Under'а.
Получилось и быстрее, и дешевле, что, в принципе, тоже немаловажно
Вот, как-то так...
Degwello
29 January 2013


ценник такой как на сайте? можно в личку
avatar
Гаск
5 February 2013


Доброго времени суток.
Подскажите, при работе блокировки дифференциала должен быть какой-то звук, типа, просвиста/провизга?
Спасибо.
Mr.Mirror
5 February 2013


Гаск
цитата:
стало меньше буксовать и елозить из стороны в сторону.
ESP в авто есть?
avatar
Гаск
5 February 2013


Mr.Mirror, нет.
BeRkuT85
9 February 2013


Гаск
Еще как интересно я планирую сей девайс себе на следующую зиму так что очень бы хотел услышать отзывы по эксплуатации, и если ни секрет какая общая сумма вышла у вас (покупка + установка + может еще какие работы были) так же интересно узнать какой у вас мотор и коробка. я так понимаю на разные моторы и коробки разные дифференциалы идут или я не прав.
Mr.Mirror
9 February 2013


BeRkuT85
цитата:
так же интересно узнать
Как с ЕSP будет работать (не будет ли мешать)?
avatar
Гаск
10 February 2013

4

BeRkuT85, ну, могу сказать, что доволен установкой сего девайса в полной мере. Есть только один минус - начинаешь воображать себя на внедорожнике, что чревато, естественно, посадкой на днище и т.д.
Да, бесспорно, гребет, что дикий. Из таких говнокаш вылазил, где стоковые одноклассники беспросветно сидели и шлифовали и без посторонней помощи не вылазили. Единственное, что меня удивляет - это звуковое сопровождение работы блокировки - при сильной нагрузке появляется скрипящий гул. Одни товарищи, занимающиеся блокировками (правда не Quaife), сказали, что это штатная работа главных пар. Но, думаю, надо уточнить, только пока не знаю, у кого. И опять-таки, это моё сугубо личное восприятие - мне вообще при работе авто не нравятся всякие непонятные пощелкивания/посвистывания/постукивания и т.д.
У меня ФФ2 2010 г.в., 2.0 МКПП (по VIN-номеру значится MTX75). Конечно, на разные коробки идут разные блокировки дифференциала, ну а, соответственно, на разные движки идут разные коробки.
Сам процесс тюнинга достаточно прост. Т.к. сами лезть в коробку переключения передач мы не осмелились, то установку произвели на техстанции у Under'а. А так: позвонил в B-tuning, немного припух от их раскладов, посидел в И-нете 20-30 минут, нашел интересующий девайс, заказал, на следующий день получил, предварительно записался к Under'у, через день приехал, и через 4-5 часов работы (снятие и разборка коробки, деинсталяция штатного диффа, промывка, установка тюнинха, сборка и установка коробки, залитие масла. Ну и попутно проводилось очередное ТО) - вуаля!!! По порядку цен - отписал в личку.
Первые впечатления представлены чуть выше. Сейчас могу сказать, что авто при резком старте, разгоне и различных режимах прохождения поворотов стал вести себя предсказуемей и надежней, что ли. Да, в виражах руль стал по-тяжелее и не позволяет уже рулить одним пальцем, но, все-таки, не так дико, как представлялось - вполне сравнимо с рулением в "зубилах" (семейство "Самара" нашего автопрома 2108-09-099-13-14-15). Зато в повороте на 90-100 км/ч - как по рельсам! Старт и разгон - без рывков, рысканий и ударов (когда на стоке ищет каким лаптем грести). Больше уверенности и спокойствия при "хапаньи" обочины - авто не утягивает и не выталкивает. Авто эксплуатирую регулярно в режиме город-область-город. В области приходиться помесить сезонное "бездорожье", на трассе - бывают варианты порысачить (глупо брать 2.0 двигатель на МКПП и тошнить 60 км/ч, согласитесь?) - то, как отрабатывает авто и, в частности, трансмиссия - болеее, чем доволен! Единственное, повторюсь, парит непонятный звук при работе в режиме серьезной нагрузки - и то, пока не понятно, что это и почему...
Удачи!
BeRkuT85
11 February 2013


Гаск
Спасибо будем ждать новых отчетов, теперь интересно как он будет себя вести в жаркое время года не появится ли какой нибудь повышенный износ покрышек (ну мало ли) или может еще что.
Еще вопрос а по расходу бензина есть отклонения?
BeRkuT85
11 February 2013


Satelite
хотелось бы услышать и ваш отчетик по пользованию сего девайса я так понимаю прошел почти год и наверное уже все испробовано и если сюда нельзя то в личку как вы заказали диффиренциал у оф. производителя как доставка была организована где ставили какая общая сумма получилась? уж больно у оф. производителя цена сладкая.
avatar
antoxaKK
25 February 2013


вот тоже подумываю поставить на фокус... катался в прошлые выходные в раменском на ипподроме на тазике с блокировкой...на льду как по рельсам, про снег вообще молчу... правда коробка стояла с 11 рядом и ГП 5.1..да диффиринциал стоял дисковый... мотор без доработок...
Mr.Mirror
25 February 2013


antoxaKK
цитата:
льду как по рельсам, про снег вообще молчу
А если одна сторона попадает на скользкое покрытие, а другая сторона на сухом и если включится ESP (на тазике нет). Интересно как будет себя вести Фокус?
avatar
antoxaKK
25 February 2013


есп скорее всего не включится, т.к. частота вращения ведущих колес будет одинаковой
avatar
I_not_afraid
22 March 2013


Заинтересовал меня данный девайс, и есть желание поставить его на своё авто, но есть несколько вопросов беспокоящих меня:
Инфо: Ford Focus II 2008г.в 1.8л МКПП (по VIN'у показывает B5/IB5) + чип-тюнинг

1. Какой дифф лучше взять? (условия эксплуатации асфальт, гравийная дорога, зимние дворы с небольшими колеями)
2. Как будет вести себя ESP? (на машине установлена данная система)
3. Какова сложность работ? Нужно ехать на какую-то специализированную СТО или можно на любую?
4. Какого уровня профессионализм нужен для проведения данного инсталла?
5. Нужно производить какие-нибудь дополнительные настройки с двигателем \ бортовым компьютером после его установки

Ну вот вроде бы пока все вопросы) Хотелось бы услышать на них ответы по порядку)
avatar
Rambo
25 March 2013

2

I_not_afraid
1.Лучше КВАЙФ,но можно и от Б-тюнинг
2.Все ок!!!
3.Разбор коробаса...Регулировка преднатяга,лучше искать сервис,который умеет менять дифференциалы!
4.не надо ничего,только кайфовать от диффа.При открытии коробаса лучше провести деффектовку!
Degwello
25 March 2013


При работе с IB5 лучше искать ребят которые знают данную коробку - потом проблем меньше будет (с этой кпп при сборке есть тонкости)
avatar
Гаск
31 March 2013

5

Доброго времени суток.
Вот, "дошли руки" чтобы поделиться видозом. Вкратце: авто был припаркован на сутки и, как раз, пришел циклон и навалило снегу. Да еще и припаркован был в небольшом углублении... Вот, видео на 2 минуты:Выгребание

Да, возможно, не надо было давать такой жари... Под снегом лед, и малейшая передозировка газа приводила к пробуксовке. Но, азарт затуманил мозг!!
avatar
dshelepov
13 April 2013


На фф2 с акпп можно самоблок поставить?
avatar
ksvff2
13 April 2013

2

stelsbiker
на акпп квайф самоблоков не делает...
avatar
dshelepov
16 April 2013


ksvff2, про квайф понятно, а вообще они в природе существуют?
avatar
Buzz LightYear
17 April 2013


Гаск
красавчик !!!

посмотрел,аж слюньки потекли
но жаба сильнее
avatar
Гаск
19 April 2013mobile

1

Buzz LightYear, да, жаба - она такая! Сам каждый раз с огромным трудом побеждаю её!
Кстати, по звуку от работы диффа, который меня парил - съездил к спецам на сервис, погоняли авто, послушали, единственное, никуда не засаживали, но вердик таков: дифф работает и работает штатно, если бы это был дефект подшипников, то за пробег в 6000 км это всё уже вылезло бы... Короче, причин лезть в коробку нет.
Блин, пока не переобулся (жду диски) шлифануть от души не получается - жалко оставшиеся шипы. Но, гребет - что бешеный!
BeRkuT85
19 April 2013


Гаск
Не пропадай пиши отчеты по пользованию, всякие плюсы и минусы диффа, слежу за этой темой, планирую под следующую зиму ставить себе!
Degwello
23 April 2013


минусов у этого девайса нет и не будет!!! хотя...есть один - превышение скорости в поворотах!!! ))
avatar
всеименазаняты
23 May 2013


при резком газу и схватывании в повороте руль не бьет?
Degwello
23 May 2013


нет...винтовые, в отличие от дисковых, работают мягко и плавно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка ручки КПП
FF2 оборудование и з.ч.
Установка АКПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Механическая защита на КПП
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Замки Defen time
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки


up