Ждунская курилка ФФ3

15 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
126,8K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
demolitionman
17 April 2011


[QUOTE=buddy,Сегодня в 08:42] [QUOTE=Андрей1,Сегодня в 00:57] 5 лет башлять офигевшим официалам?
спасибо не надо
меня вообще устраивает 2 года, а лучше 1 год гарантии - все-равно все болячки вылезают в первый год [/QUOTE]
Вы это про что? заплатить за 20т. км 8К рублей - дорого?
Болячки вылезали у моей машины все 4 года - генератор в первый, датчик детонации второй год, рулевая рейка третий, опорные подшипники и рулевой наконечник четвёртый, да ещё в четвёртый патрубок перетёрся. Вродиб ничего не забыл.
Пробег 85 т. км - 2г. + 2г. за 10К р. купленных.
Если Вы ездиете по трассе, то пробега в 150т. км за 5 лет конечно мало будет!
avatar
demolitionman
17 April 2011


Уважаемый Anikiy в отличии от других производителей, в гарантию входит максимум возможного, на тот же кондей гарантия распространяется, у других 1 год. Примеров таких масса.
avatar
Anikiy
17 April 2011


avatar
demolitionman:

Уважаемый Anikiy в отличии от других производителей, в гарантию входит максимум возможного, на тот же кондей гарантия распространяется, у других 1 год. Примеров таких масса.

Кондей да, пропустил. Действительно, если накроется компрессор - то спасет. То-же самое с ЭГУР.

Но опять-же, говорю про себя - у меня 100 тык за два года наезжается, хотя я и не таксист
avatar
Andrew62
17 April 2011


Не думаю, что гарантия и отношение дилеров изменятся с выходом ФФ3. Все это известно и ожидаемо. Расширение гарантии- вопрос лично каждого владельца.
Особо провальных мест у Форда нет, чтобы постоянно пользоваться гарантией
И на ФФ3 в России нового, кроме 2,0 бензина нет.
ПШ ездит в Европпе и на Мондео, Сигмам-100 лет, дизелю - тоже.
Основной вопрос в цене.
avatar
Vasyatka
17 April 2011


Так я не поняла, где можно посмотреть ФФ3 живьем в Москве подскажите пожалуйста
avatar
demolitionman
17 April 2011


avatar
Vasyatka:

Так я не поняла, где можно посмотреть ФФ3 живьем в Москве подскажите пожалуйста

Так только за забором
Ждите июня.
avatar
Kosh_®
17 April 2011


Andrew62

пасибо за отчётик, но мне дизель и автамат наименее интересен!
эх жаль что турбы не будет

из новостей, скоро соберут машинку Всеволожскую с системой распознавания знаков - для тестов в наших условиях и если всё пойдёт нормально - то с 2012 года наверно вместе с май фордом станет доступна как опция

Vasyatka

вблизи не посмотришь - я разглядывал в дальнобойный объектив фотокамеры
avatar
Andrew62
17 April 2011

1

Kosh_®
Миш! Здорово.
Были два х/б с Сигмами, но комплектация похуже.
Из моторов остались 2,0 бенз и 2,0 тд. Но про бензин я ничего не слышал.
avatar
Kosh_®
17 April 2011


Andrew62

Сигма - это что?
alex-a
17 April 2011

1

Kosh_®
Фордовские двигатели 1.6 бенза в разных вариациях.
EcoBoost - тоже Sigma, кстати.
avatar
demolitionman
17 April 2011


avatar
buddy:

demolitionman
я вообще стараюсь с косорукими сервисерами иметь как можно меньше дела
и гарантия в 2 года меня вполне устраивает
продлевать или нет - это уже дело каждого
я не продлеваю

Был позавчера, первый раз в данном сервисе (замена ремня ГРМ) из рекламы сверху на Каширке (не могу не отблагодарить!)(поехал туда только из-за того что карты принимают), защиту вывесили на задних болтах и так их и не закрутили, услышал когда уехал на 30км (залез, посмотрел, не достать ).
Мало того, один из "квалифицированных" специалистов дал залючение по датчику парковки (стоит штатный, пререстал работать), грит надо к дилеру ехать (я ???) - там он ошибку прописал в бортовой комп, надо стирать, а код у производителя брать. Вот такие у-ды работают, кан шины в машине нет полной - развести не пытаются, просто от работы отлынивают! Думаю, я идиот? Еду к дилеру (может и правда я ...), два болта закручивают 390рублей, ну и спросил про парктроник (дебил ли я ), менеджер поржал . Итог - взяли 1 900рублей за тестирование парктроника (необходима замена датчика, что и так понятно) - а сервис на Каширке эти бабки потерял, мало того и меня как клиента (за 1 раз два, сори три - был там ещё минус - кидка).
Вот теперь и стрёмно, ремень ГРМ, ролик и приводные поменял, а дальше что?
quiksilver14
17 April 2011

1

Одноклубники, просвятите! То, что цены и выставочные машины будут в июне это я понял. Но может быть кто в курсе, универсал будет или нет, как выставочный? А если понравится, можно до 2012 подождать
avatar
Kosh_®
18 April 2011


alex-a

спасибо за разъяснения
avatar
sanekk
18 April 2011

2

Kosh_®
Экобуст 1.6 - это считай доработанный 1.6 Ti-VCT, только у него другая клапанная крышка (так как другая топливная система, где обещают, что в случае выхода из строя ТНВД, машина сможет ехать при маленьком давлении топлива от подкачивающего насоса), другой масляный насос (более производительный - это что, его сейчас не хватает?! - вопрос от себя...), изменена ГБЦ, по другому принципу работает датчик колена (как на 2.0), и коробка с ним должна быть B6 насколько я помню - это переработанная iB5, у которой не будет теперь задняя передача включаться с хрустом или недовключаться, а так же 6 передача есть.

black_ice
Да никто сейчас ничего наверняка не знает. Все только слухи.
FortRoss
18 April 2011


sanekk
Экобуст, вообще-то, движок турбированный
alex-a
18 April 2011


У кого есть доступ к OASIS, найдите, что за кампания такая идёт по ФФ3:
1S384
avatar
333карен333
18 April 2011


avatar
sanekk:

Kosh_®
Экобуст 1.6 - это считай доработанный 1.6 Ti-VCT, только у него другая клапанная крышка (так как другая топливная система, где обещают, что в случае выхода из строя ТНВД, машина сможет ехать при маленьком давлении топлива от подкачивающего насоса), другой масляный насос (более производительный - это что, его сейчас не хватает?! - вопрос от себя...), изменена ГБЦ, по другому принципу работает датчик колена (как на 2.0), и коробка с ним должна быть B6 насколько я помню - это переработанная iB5, у которой не будет теперь задняя передача включаться с хрустом или недовключаться, а так же 6 передача есть.

Это севершенно другой мотор, ничего там общего с 1.6 старым нет...Это же вам не тюнинговая контора...
Более производительный маслонасос нужен потому, что турбо двигаель более теплонагружен, и поршни необходимо охлаждать. Вот там наверное и будут спец. форсунки поливать поршень снизу маслом...Не новое решение...
Про КПП тоже бред, ib-5 коробка из каменного века, а 6-ти ступка еще на предыдущей мазде 3 была. Вот наверное либо ее аналог либо вообще такую же коробку и поставят...
avatar
sanekk
18 April 2011

2

FortRoss
333карен333
И что, он не может быть сделан на основе атмосферника?! Вы не верите человеку, который работает в сервисе и был не на одном обучении по машинам и моторам, и прочему?!.. Открою вам тайну, экобуст 2.0 тоже на основе Duratec HE 2.0 сделан. Прикиньте...
avatar
sanekk
18 April 2011

2

Кстати, на работе есть много обучалок по моторам Ecoboost 2.0 и 1.6, а так же по технологиям, использованным в новом C-Max (по фокусу пока нет, на Форде еще ничего видимо не ра...зывали)

alex-a
акция касается неправильной калибровке BCMii, при которой при выключенном зажигании работает топливный насос, и в результате этого быстро садится АКБ.
quiksilver14
18 April 2011


sanekk
понятно. Будем ждать!
avatar
sanekk
18 April 2011

2

В етисе появилось представление нового изделия, вот например сочетание моторов с коробками:
1 Двигатель 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (Sigma)
2 1.6L EcoBoost-SCTi (Sigma)
3 Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л – только для определенных рынков
4 5-ступенчатая механическая коробка передач (iB5)
5 6-ступенчатая коробка передач (B6)
6 5-ступенчатая механическая коробка передач (MTX-75) – только для определенных рынков
7 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6DCT250) – сначала только для определенных рынков
posted image
avatar
333карен333
18 April 2011


avatar
sanekk:

FortRoss
333карен333
И что, он не может быть сделан на основе атмосферника?!   Вы не верите человеку, который работает в сервисе и был не на одном обучении по машинам и моторам, и прочему?!.. Открою вам тайну, экобуст 2.0 тоже на основе Duratec HE 2.0 сделан. Прикиньте...

Он может быть сделан на основе атмосфесрника, но говорить о том, что это
цитата:
считай доработанный 1.6 Ti-VCT
человеку который
цитата:
работает в сервисе и был не на одном обучении по машинам и моторам
некорректно.
Т.е. по этой логике я могу купить турбину от нового движка, вкрячить и получить 180 сил??? так чтоль???
Может 1.6 и был взят за основу, и некоторые технические решения оттуда же (система регулировки фаз), но это совершенно разные двигатели, несмотря на схожесть.
avatar
Kosh_®
18 April 2011


sanekk

Да знаю что Экобуст это 1.6 115 - доработанный (модернизированный) и мне мотор 1.6 больше нравился по отзывчивости чем 2.0 , думаю что обновлённый 2.0 - будет такой же тупой как и старый 2.0, ну чуток получше, поэтому разочаровываюсь, но делать нечего придётся брать то что будет в июне -июле!
а хочется и турбу и 6ступенчатую мешалку и пофик на надёжность
avatar
Сволочь
18 April 2011

2

Kosh_®
а я склоняюсь, что двухлитровый будет ближе к текущему 1.6
тока вот 5-ти ступка разочаровывает... а пауэршифт че-та не шибко хочется... мне больше по душе палка-мешалка
avatar
Kosh_®
18 April 2011


dirty alex

да ну этот павершифт - тем более на 2.0 он новый, да ещё и сухой. если судить по двушке - то впринципе 5ступки хватало мне на предыдущей модели - на новой тоже наверно устроит (учитывая что ща я ваще езжу на временном 1.6 автамате)
avatar
bonjour
18 April 2011


шестая передача очень просится , когда по трассе едешь...
alex-a
18 April 2011

2

Kosh_®
2.0 - нормальный двиг.

1) Если заметил, я пока спокойно ехал, у него обороты в пределах 2000 держались. Если "топишь", то спокойно до отсечки крутиться будет.
2) Только он звучит как-то на более высокой ноте, чем ожидаешь от 2-литровика (у меня 1.8 рычал басистее)
3) Прёт нормально. Если я на автомате в горку после полной остановки абсолютно не нарпягаясь стартовал неоднократно. А по Нью-Йорку я на нём всех таксистов с перекрёстка "делал".
4) Что немаловажно, с круиз-контролем на нём тоже нормально ездить. Он может, конечно, повизжать, если ты начинаешь клавишами К-К подтормаживать, но это ситуация, которая не так часто встречается (да и не рекомендуется, наверное).

Нескушный достаточно современный двиг. Я именно его себе хочу - да и расход нормальный (теперь я это уже точно знаю).

Но врать не буду: рядом с нынешним 2.0 я его не ставил, так что не могу сравнить с тем, что есть сейчас.
avatar
Kosh_®
18 April 2011


alex-a

пасибо за переданные ощущения, но у нас же он будет де форсирован с 160 до 150 - а 10 лошадок - это очень прилично! вот и переживаю
avatar
sanekk
18 April 2011


Kosh_®
Если я правильно помню, то у этих моторов 2.0 может быть отличная от прошлых система управления. И это может изменить ситуацию. Во всяком случае на дизелях уже сейчас сменилось на всех. Правда по дизелям никто ничего не сравнивает в виду их малого количества...
alex-a
18 April 2011


цитата:
но у нас же он будет де форсирован с 160 до 150

Никто не узнает, что ты его себе перепрошил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 двигатель
Лямбда-зонд
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
Автобеседка
Зимние шины ч.2
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Android Auto


up