Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
demolitionman
17 April 2011
[QUOTE=buddy,Сегодня в 08:42] [QUOTE=Андрей1,Сегодня в 00:57] 5 лет башлять офигевшим официалам?
спасибо не надо
меня вообще устраивает 2 года, а лучше 1 год гарантии - все-равно все болячки вылезают в первый год

[/QUOTE]
Вы это про что? заплатить за 20т. км 8К рублей - дорого?
Болячки вылезали у моей машины все 4 года - генератор в первый, датчик детонации второй год, рулевая рейка третий, опорные подшипники и рулевой наконечник четвёртый, да ещё в четвёртый патрубок перетёрся. Вродиб ничего не забыл.
Пробег 85 т. км - 2г. + 2г. за 10К р. купленных.
Если Вы ездиете по трассе, то пробега в 150т. км за 5 лет конечно мало будет!
demolitionman
17 April 2011
Уважаемый Anikiy в отличии от других производителей, в гарантию входит максимум возможного, на тот же кондей гарантия распространяется, у других 1 год. Примеров таких масса.
demolitionman:
|
Уважаемый Anikiy в отличии от других производителей, в гарантию входит максимум возможного, на тот же кондей гарантия распространяется, у других 1 год. Примеров таких масса. |
Кондей да, пропустил. Действительно, если накроется компрессор - то спасет. То-же самое с ЭГУР.
Но опять-же, говорю про себя - у меня 100 тык за два года наезжается, хотя я и не таксист
Не думаю, что гарантия и отношение дилеров изменятся с выходом ФФ3. Все это известно и ожидаемо. Расширение гарантии- вопрос лично каждого владельца.
Особо провальных мест у Форда нет, чтобы постоянно пользоваться гарантией
И на ФФ3 в России нового, кроме 2,0 бензина нет.
ПШ ездит в Европпе и на Мондео, Сигмам-100 лет, дизелю - тоже.
Основной вопрос в цене.
Vasyatka
17 April 2011
Так я не поняла, где можно посмотреть ФФ3 живьем в Москве подскажите пожалуйста
Kosh_®
17 April 2011
Andrew62пасибо за отчётик, но мне дизель и автамат наименее интересен!
эх жаль что турбы не будет
из новостей, скоро соберут машинку Всеволожскую с системой распознавания знаков - для тестов в наших условиях и если всё пойдёт нормально - то с 2012 года наверно вместе с май фордом станет доступна как опция
Vasyatkaвблизи не посмотришь - я разглядывал в дальнобойный объектив фотокамеры
Kosh_®
Миш! Здорово.
Были два х/б с Сигмами, но комплектация похуже.
Из моторов остались 2,0 бенз и 2,0 тд. Но про бензин я ничего не слышал.
Kosh_®
Фордовские двигатели 1.6 бенза в разных вариациях.
EcoBoost - тоже Sigma, кстати.
demolitionman
17 April 2011
buddy:
|
demolitionman я вообще стараюсь с косорукими сервисерами иметь как можно меньше дела и гарантия в 2 года меня вполне устраивает продлевать или нет - это уже дело каждого я не продлеваю |
Был позавчера, первый раз в данном сервисе (замена ремня ГРМ) из рекламы сверху на Каширке (не могу не отблагодарить!)(поехал туда только из-за того что карты принимают), защиту вывесили на задних болтах и так их и не закрутили, услышал когда уехал на 30км (залез, посмотрел, не достать

).
Мало того, один из "квалифицированных" специалистов дал залючение по датчику парковки (стоит штатный, пререстал работать), грит надо к дилеру ехать (я ???) - там он ошибку прописал в бортовой комп, надо стирать, а код у производителя брать. Вот такие у-ды работают, кан шины в машине нет полной - развести не пытаются, просто от работы отлынивают! Думаю, я идиот? Еду к дилеру (может и правда я ...), два болта закручивают 390рублей, ну и спросил про парктроник (дебил ли я

), менеджер поржал

. Итог - взяли 1 900рублей за тестирование парктроника (необходима замена датчика, что и так понятно) - а сервис на Каширке эти бабки потерял, мало того и меня как клиента (за 1 раз два, сори три - был там ещё минус - кидка).
Вот теперь и стрёмно, ремень ГРМ, ролик и приводные поменял, а дальше что?
quiksilver14
17 April 2011
1
Одноклубники, просвятите!

То, что цены и выставочные машины будут в июне это я понял. Но может быть кто в курсе, универсал будет или нет, как выставочный? А если понравится, можно до 2012 подождать
Kosh_®
Экобуст 1.6 - это считай доработанный 1.6 Ti-VCT, только у него другая клапанная крышка (так как другая топливная система, где обещают, что в случае выхода из строя ТНВД, машина сможет ехать при маленьком давлении топлива от подкачивающего насоса), другой масляный насос (более производительный - это что, его сейчас не хватает?! - вопрос от себя...), изменена ГБЦ, по другому принципу работает датчик колена (как на 2.0), и коробка с ним должна быть B6 насколько я помню - это переработанная iB5, у которой не будет теперь задняя передача включаться с хрустом или недовключаться, а так же 6 передача есть.
black_ice
Да никто сейчас ничего наверняка не знает. Все только слухи.
sanekk
Экобуст, вообще-то, движок турбированный
У кого есть доступ к OASIS, найдите, что за кампания такая идёт по ФФ3:
1S384
sanekk:
|
Kosh_® Экобуст 1.6 - это считай доработанный 1.6 Ti-VCT, только у него другая клапанная крышка (так как другая топливная система, где обещают, что в случае выхода из строя ТНВД, машина сможет ехать при маленьком давлении топлива от подкачивающего насоса), другой масляный насос (более производительный - это что, его сейчас не хватает?! - вопрос от себя...), изменена ГБЦ, по другому принципу работает датчик колена (как на 2.0), и коробка с ним должна быть B6 насколько я помню - это переработанная iB5, у которой не будет теперь задняя передача включаться с хрустом или недовключаться, а так же 6 передача есть. |
Это севершенно другой мотор, ничего там общего с 1.6 старым нет...Это же вам не тюнинговая контора...
Более производительный маслонасос нужен потому, что турбо двигаель более теплонагружен, и поршни необходимо охлаждать. Вот там наверное и будут спец. форсунки поливать поршень снизу маслом...Не новое решение...
Про КПП тоже бред, ib-5 коробка из каменного века, а 6-ти ступка еще на предыдущей мазде 3 была. Вот наверное либо ее аналог либо вообще такую же коробку и поставят...
FortRoss333карен333И что, он не может быть сделан на основе атмосферника?!

Вы не верите человеку, который работает в сервисе и был не на одном обучении по машинам и моторам, и прочему?!.. Открою вам тайну, экобуст 2.0 тоже на основе Duratec HE 2.0 сделан. Прикиньте...
Кстати, на работе есть много обучалок по моторам Ecoboost 2.0 и 1.6, а так же по технологиям, использованным в новом C-Max (по фокусу пока нет, на Форде еще ничего видимо не ра...зывали)
alex-a
акция касается неправильной калибровке BCMii, при которой при выключенном зажигании работает топливный насос, и в результате этого быстро садится АКБ.
В етисе появилось представление нового изделия, вот например сочетание моторов с коробками:
1 Двигатель 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (Sigma)
2 1.6L EcoBoost-SCTi (Sigma)
3 Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л – только для определенных рынков
4 5-ступенчатая механическая коробка передач (iB5)
5 6-ступенчатая коробка передач (B6)
6 5-ступенчатая механическая коробка передач (MTX-75) – только для определенных рынков
7 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6DCT250) – сначала только для определенных рынков
333карен333
18 April 2011
sanekk:
|
FortRoss 333карен333 И что, он не может быть сделан на основе атмосферника?! Вы не верите человеку, который работает в сервисе и был не на одном обучении по машинам и моторам, и прочему?!.. Открою вам тайну, экобуст 2.0 тоже на основе Duratec HE 2.0 сделан. Прикиньте... |
Он может быть сделан на основе атмосфесрника, но говорить о том, что это
цитата: |
считай доработанный 1.6 Ti-VCT |
человеку который
цитата: |
работает в сервисе и был не на одном обучении по машинам и моторам |
некорректно.

Т.е. по этой логике я могу купить турбину от нового движка, вкрячить и получить 180 сил??? так чтоль???
Может 1.6 и был взят
за основу, и некоторые технические решения оттуда же (система регулировки фаз), но это совершенно разные двигатели, несмотря на схожесть.
Kosh_®
18 April 2011
sanekkДа знаю что Экобуст это 1.6 115 - доработанный (модернизированный) и мне мотор 1.6 больше нравился по отзывчивости чем 2.0 , думаю что обновлённый 2.0 - будет такой же тупой как и старый 2.0, ну чуток получше, поэтому разочаровываюсь, но делать нечего придётся брать то что будет в июне -июле!
а хочется и турбу и 6ступенчатую мешалку и пофик на надёжность
Kosh_®
а я склоняюсь, что двухлитровый будет ближе к текущему 1.6
тока вот 5-ти ступка разочаровывает... а пауэршифт че-та не шибко хочется... мне больше по душе палка-мешалка
dirty alexда ну этот павершифт - тем более на 2.0 он новый, да ещё и сухой. если судить по двушке - то впринципе 5ступки хватало мне на предыдущей модели - на новой тоже наверно устроит (учитывая что ща я ваще езжу на временном 1.6 автамате)
шестая передача очень просится , когда по трассе едешь...
Kosh_®
2.0 - нормальный двиг.
1) Если заметил, я пока спокойно ехал, у него обороты в пределах 2000 держались. Если "топишь", то спокойно до отсечки крутиться будет.
2) Только он звучит как-то на более высокой ноте, чем ожидаешь от 2-литровика (у меня 1.8 рычал басистее)
3) Прёт нормально. Если я на автомате в горку после полной остановки абсолютно не нарпягаясь стартовал неоднократно. А по Нью-Йорку я на нём всех таксистов с перекрёстка "делал".
4) Что немаловажно, с круиз-контролем на нём тоже нормально ездить. Он может, конечно, повизжать, если ты начинаешь клавишами К-К подтормаживать, но это ситуация, которая не так часто встречается (да и не рекомендуется, наверное).
Нескушный достаточно современный двиг. Я именно его себе хочу - да и расход нормальный (теперь я это уже точно знаю).
Но врать не буду: рядом с нынешним 2.0 я его не ставил, так что не могу сравнить с тем, что есть сейчас.
alex-aпасибо за переданные ощущения, но у нас же он будет де форсирован с 160 до 150 - а 10 лошадок - это очень прилично!

вот и переживаю
Kosh_®
Если я правильно помню, то у этих моторов 2.0 может быть отличная от прошлых система управления. И это может изменить ситуацию. Во всяком случае на дизелях уже сейчас сменилось на всех. Правда по дизелям никто ничего не сравнивает в виду их малого количества...
цитата: |
но у нас же он будет де форсирован с 160 до 150 |
Никто не узнает, что ты его себе перепрошил.