Ждунская курилка ФФ3

15 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
137,9K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
demolitionman
17 April 2011


[QUOTE=buddy,Сегодня в 08:42] [QUOTE=Андрей1,Сегодня в 00:57] 5 лет башлять офигевшим официалам?
спасибо не надо
меня вообще устраивает 2 года, а лучше 1 год гарантии - все-равно все болячки вылезают в первый год [/QUOTE]
Вы это про что? заплатить за 20т. км 8К рублей - дорого?
Болячки вылезали у моей машины все 4 года - генератор в первый, датчик детонации второй год, рулевая рейка третий, опорные подшипники и рулевой наконечник четвёртый, да ещё в четвёртый патрубок перетёрся. Вродиб ничего не забыл.
Пробег 85 т. км - 2г. + 2г. за 10К р. купленных.
Если Вы ездиете по трассе, то пробега в 150т. км за 5 лет конечно мало будет!
avatar
demolitionman
17 April 2011


Уважаемый Anikiy в отличии от других производителей, в гарантию входит максимум возможного, на тот же кондей гарантия распространяется, у других 1 год. Примеров таких масса.
avatar
Anikiy
17 April 2011


avatar
demolitionman:

Уважаемый Anikiy в отличии от других производителей, в гарантию входит максимум возможного, на тот же кондей гарантия распространяется, у других 1 год. Примеров таких масса.

Кондей да, пропустил. Действительно, если накроется компрессор - то спасет. То-же самое с ЭГУР.

Но опять-же, говорю про себя - у меня 100 тык за два года наезжается, хотя я и не таксист
avatar
Andrew62
17 April 2011


Не думаю, что гарантия и отношение дилеров изменятся с выходом ФФ3. Все это известно и ожидаемо. Расширение гарантии- вопрос лично каждого владельца.
Особо провальных мест у Форда нет, чтобы постоянно пользоваться гарантией
И на ФФ3 в России нового, кроме 2,0 бензина нет.
ПШ ездит в Европпе и на Мондео, Сигмам-100 лет, дизелю - тоже.
Основной вопрос в цене.
avatar
Vasyatka
17 April 2011


Так я не поняла, где можно посмотреть ФФ3 живьем в Москве подскажите пожалуйста
avatar
demolitionman
17 April 2011


avatar
Vasyatka:

Так я не поняла, где можно посмотреть ФФ3 живьем в Москве подскажите пожалуйста

Так только за забором
Ждите июня.
avatar
Kosh_®
17 April 2011


Andrew62

пасибо за отчётик, но мне дизель и автамат наименее интересен!
эх жаль что турбы не будет

из новостей, скоро соберут машинку Всеволожскую с системой распознавания знаков - для тестов в наших условиях и если всё пойдёт нормально - то с 2012 года наверно вместе с май фордом станет доступна как опция

Vasyatka

вблизи не посмотришь - я разглядывал в дальнобойный объектив фотокамеры
avatar
Andrew62
17 April 2011

1

Kosh_®
Миш! Здорово.
Были два х/б с Сигмами, но комплектация похуже.
Из моторов остались 2,0 бенз и 2,0 тд. Но про бензин я ничего не слышал.
avatar
Kosh_®
17 April 2011


Andrew62

Сигма - это что?
alex-a
17 April 2011

1

Kosh_®
Фордовские двигатели 1.6 бенза в разных вариациях.
EcoBoost - тоже Sigma, кстати.
avatar
demolitionman
17 April 2011


avatar
buddy:

demolitionman
я вообще стараюсь с косорукими сервисерами иметь как можно меньше дела
и гарантия в 2 года меня вполне устраивает
продлевать или нет - это уже дело каждого
я не продлеваю

Был позавчера, первый раз в данном сервисе (замена ремня ГРМ) из рекламы сверху на Каширке (не могу не отблагодарить!)(поехал туда только из-за того что карты принимают), защиту вывесили на задних болтах и так их и не закрутили, услышал когда уехал на 30км (залез, посмотрел, не достать ).
Мало того, один из "квалифицированных" специалистов дал залючение по датчику парковки (стоит штатный, пререстал работать), грит надо к дилеру ехать (я ???) - там он ошибку прописал в бортовой комп, надо стирать, а код у производителя брать. Вот такие у-ды работают, кан шины в машине нет полной - развести не пытаются, просто от работы отлынивают! Думаю, я идиот? Еду к дилеру (может и правда я ...), два болта закручивают 390рублей, ну и спросил про парктроник (дебил ли я ), менеджер поржал . Итог - взяли 1 900рублей за тестирование парктроника (необходима замена датчика, что и так понятно) - а сервис на Каширке эти бабки потерял, мало того и меня как клиента (за 1 раз два, сори три - был там ещё минус - кидка).
Вот теперь и стрёмно, ремень ГРМ, ролик и приводные поменял, а дальше что?
quiksilver14
17 April 2011

1

Одноклубники, просвятите! То, что цены и выставочные машины будут в июне это я понял. Но может быть кто в курсе, универсал будет или нет, как выставочный? А если понравится, можно до 2012 подождать
avatar
Kosh_®
18 April 2011


alex-a

спасибо за разъяснения
avatar
sanekk
18 April 2011

2

Kosh_®
Экобуст 1.6 - это считай доработанный 1.6 Ti-VCT, только у него другая клапанная крышка (так как другая топливная система, где обещают, что в случае выхода из строя ТНВД, машина сможет ехать при маленьком давлении топлива от подкачивающего насоса), другой масляный насос (более производительный - это что, его сейчас не хватает?! - вопрос от себя...), изменена ГБЦ, по другому принципу работает датчик колена (как на 2.0), и коробка с ним должна быть B6 насколько я помню - это переработанная iB5, у которой не будет теперь задняя передача включаться с хрустом или недовключаться, а так же 6 передача есть.

black_ice
Да никто сейчас ничего наверняка не знает. Все только слухи.
FortRoss
18 April 2011


sanekk
Экобуст, вообще-то, движок турбированный
alex-a
18 April 2011


У кого есть доступ к OASIS, найдите, что за кампания такая идёт по ФФ3:
1S384
avatar
333карен333
18 April 2011


avatar
sanekk:

Kosh_®
Экобуст 1.6 - это считай доработанный 1.6 Ti-VCT, только у него другая клапанная крышка (так как другая топливная система, где обещают, что в случае выхода из строя ТНВД, машина сможет ехать при маленьком давлении топлива от подкачивающего насоса), другой масляный насос (более производительный - это что, его сейчас не хватает?! - вопрос от себя...), изменена ГБЦ, по другому принципу работает датчик колена (как на 2.0), и коробка с ним должна быть B6 насколько я помню - это переработанная iB5, у которой не будет теперь задняя передача включаться с хрустом или недовключаться, а так же 6 передача есть.

Это севершенно другой мотор, ничего там общего с 1.6 старым нет...Это же вам не тюнинговая контора...
Более производительный маслонасос нужен потому, что турбо двигаель более теплонагружен, и поршни необходимо охлаждать. Вот там наверное и будут спец. форсунки поливать поршень снизу маслом...Не новое решение...
Про КПП тоже бред, ib-5 коробка из каменного века, а 6-ти ступка еще на предыдущей мазде 3 была. Вот наверное либо ее аналог либо вообще такую же коробку и поставят...
avatar
sanekk
18 April 2011

2

FortRoss
333карен333
И что, он не может быть сделан на основе атмосферника?! Вы не верите человеку, который работает в сервисе и был не на одном обучении по машинам и моторам, и прочему?!.. Открою вам тайну, экобуст 2.0 тоже на основе Duratec HE 2.0 сделан. Прикиньте...
avatar
sanekk
18 April 2011

2

Кстати, на работе есть много обучалок по моторам Ecoboost 2.0 и 1.6, а так же по технологиям, использованным в новом C-Max (по фокусу пока нет, на Форде еще ничего видимо не ра...зывали)

alex-a
акция касается неправильной калибровке BCMii, при которой при выключенном зажигании работает топливный насос, и в результате этого быстро садится АКБ.
quiksilver14
18 April 2011


sanekk
понятно. Будем ждать!
avatar
sanekk
18 April 2011

2

В етисе появилось представление нового изделия, вот например сочетание моторов с коробками:
1 Двигатель 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (Sigma)
2 1.6L EcoBoost-SCTi (Sigma)
3 Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л – только для определенных рынков
4 5-ступенчатая механическая коробка передач (iB5)
5 6-ступенчатая коробка передач (B6)
6 5-ступенчатая механическая коробка передач (MTX-75) – только для определенных рынков
7 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6DCT250) – сначала только для определенных рынков
posted image
avatar
333карен333
18 April 2011


avatar
sanekk:

FortRoss
333карен333
И что, он не может быть сделан на основе атмосферника?!   Вы не верите человеку, который работает в сервисе и был не на одном обучении по машинам и моторам, и прочему?!.. Открою вам тайну, экобуст 2.0 тоже на основе Duratec HE 2.0 сделан. Прикиньте...

Он может быть сделан на основе атмосфесрника, но говорить о том, что это
цитата:
считай доработанный 1.6 Ti-VCT
человеку который
цитата:
работает в сервисе и был не на одном обучении по машинам и моторам
некорректно.
Т.е. по этой логике я могу купить турбину от нового движка, вкрячить и получить 180 сил??? так чтоль???
Может 1.6 и был взят за основу, и некоторые технические решения оттуда же (система регулировки фаз), но это совершенно разные двигатели, несмотря на схожесть.
avatar
Kosh_®
18 April 2011


sanekk

Да знаю что Экобуст это 1.6 115 - доработанный (модернизированный) и мне мотор 1.6 больше нравился по отзывчивости чем 2.0 , думаю что обновлённый 2.0 - будет такой же тупой как и старый 2.0, ну чуток получше, поэтому разочаровываюсь, но делать нечего придётся брать то что будет в июне -июле!
а хочется и турбу и 6ступенчатую мешалку и пофик на надёжность
avatar
Сволочь
18 April 2011

2

Kosh_®
а я склоняюсь, что двухлитровый будет ближе к текущему 1.6
тока вот 5-ти ступка разочаровывает... а пауэршифт че-та не шибко хочется... мне больше по душе палка-мешалка
avatar
Kosh_®
18 April 2011


dirty alex

да ну этот павершифт - тем более на 2.0 он новый, да ещё и сухой. если судить по двушке - то впринципе 5ступки хватало мне на предыдущей модели - на новой тоже наверно устроит (учитывая что ща я ваще езжу на временном 1.6 автамате)
avatar
bonjour
18 April 2011


шестая передача очень просится , когда по трассе едешь...
alex-a
18 April 2011

2

Kosh_®
2.0 - нормальный двиг.

1) Если заметил, я пока спокойно ехал, у него обороты в пределах 2000 держались. Если "топишь", то спокойно до отсечки крутиться будет.
2) Только он звучит как-то на более высокой ноте, чем ожидаешь от 2-литровика (у меня 1.8 рычал басистее)
3) Прёт нормально. Если я на автомате в горку после полной остановки абсолютно не нарпягаясь стартовал неоднократно. А по Нью-Йорку я на нём всех таксистов с перекрёстка "делал".
4) Что немаловажно, с круиз-контролем на нём тоже нормально ездить. Он может, конечно, повизжать, если ты начинаешь клавишами К-К подтормаживать, но это ситуация, которая не так часто встречается (да и не рекомендуется, наверное).

Нескушный достаточно современный двиг. Я именно его себе хочу - да и расход нормальный (теперь я это уже точно знаю).

Но врать не буду: рядом с нынешним 2.0 я его не ставил, так что не могу сравнить с тем, что есть сейчас.
avatar
Kosh_®
18 April 2011


alex-a

пасибо за переданные ощущения, но у нас же он будет де форсирован с 160 до 150 - а 10 лошадок - это очень прилично! вот и переживаю
avatar
sanekk
18 April 2011


Kosh_®
Если я правильно помню, то у этих моторов 2.0 может быть отличная от прошлых система управления. И это может изменить ситуацию. Во всяком случае на дизелях уже сейчас сменилось на всех. Правда по дизелям никто ничего не сравнивает в виду их малого количества...
alex-a
18 April 2011


цитата:
но у нас же он будет де форсирован с 160 до 150

Никто не узнает, что ты его себе перепрошил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Шаровая опора
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up