Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
bonjour
это теплозащита... она ставится над системой выхлопа
Вот ещё ...у меня появился супервопрос...тут маза появилась сдать старый папкин тычкан в утиль и получить заветный ваучер на скидку в полтос...можно ли этот ваучер использовать при покупке ФФ3 ?
ведь он у нас делается...
PeterPeter
15 February 2011
1
bonjour:
|
Вот ещё ...у меня появился супервопрос...тут маза появилась сдать старый папкин тычкан в утиль и получить заветный ваучер на скидку в полтос...можно ли этот ваучер использовать при покупке ФФ3 ? ведь он у нас делается... |
а поможет ли скидка в полтос, если машина будит 1 млн стоить. Одно дело делается, а другое, включат ли его в программу утилизации.
alex1976:
|
цитата: | хотелось бы,чтобы у нас был фокус с люком |
Непойму зачем люк при наличии кондея--пыль собирать? |
с люком в салоне светлее (днем разумеется)
было б хорошо если б еще панорамная крыша была
Firry:
|
alex1976:
| цитата: | хотелось бы,чтобы у нас был фокус с люком |
Непойму зачем люк при наличии кондея--пыль собирать? |
с люком в салоне светлее (днем разумеется) было б хорошо если б еще панорамная крыша была |
Мы как-то из Питера полкузова автомобильного на крыше перли. Так вот через люк удобно наблюдать за поведением груза на крыше

))
PeterPeter:
|
bonjour:
| Вот ещё ...у меня появился супервопрос...тут маза появилась сдать старый папкин тычкан в утиль и получить заветный ваучер на скидку в полтос...можно ли этот ваучер использовать при покупке ФФ3 ? ведь он у нас делается... |
а поможет ли скидка в полтос, если машина будит 1 млн стоить. Одно дело делается, а другое, включат ли его в программу утилизации. |
ну лям ты загнул...
---750 еси полтос мона ваучером то 700...что я хочу, и на что я надеюсь за эти деньги...
итак нада : 2.0 дружок новый
музон сони с сабвуфером и тачскрин дисплей большой...
легкосплавные диски , 17е хотелось бы...
подогревы, все какие есь!
от прочего , включаю пауэршифт могу отказаться...типа система помощи при парковке,система распознавания знаков,система предотвращения столкновений на малой скорости,камера заднего вида,умные биксеоновые фары,которые заглядывают за поворот,и эта...синх бай майкрософт,я как шильдик увидел возле рычага КПП аж страшно стало...
bonjour:
|
---750 еси полтос мона ваучером то 700...что я хочу, и на что я надеюсь за эти деньги... итак нада : 2.0 дружок новый музон сони с сабвуфером и тачскрин дисплей большой... легкосплавные диски , 17е хотелось бы... подогревы, все какие есь! от прочего , включаю пауэршифт могу отказаться...типа система помощи при парковке,система распознавания знаков,система предотвращения столкновений на малой скорости,камера заднего вида,умные биксеоновые фары,которые заглядывают за поворот,и эта...синх бай майкрософт,я как шильдик увидел возле рычага КПП аж страшно стало... |
Ну ты друх загнул

)) Я полтора года назад брал фокус за 749 тыщ, и из всего, что ты перечислил, у него был тока 2.0, литые диски и новый

)) Ну и подогревы вроде все (хотя если ППП считать подогревом, то не все. Доустанавливал сам

))
Demonnn:
|
вот накопал:
http://focus3.ru/uploads/fotos/08459.jpg глядя на это можно поразмышлять о глушителе который может ухудшить геометрическую проходимость и появление новых шумо/вибро гасителей ... |
Глядя на это можно поразмышлять о бензобаке емкостью в два ведра, не более
Anikiy:
|
bonjour:
| ---750 еси полтос мона ваучером то 700...что я хочу, и на что я надеюсь за эти деньги... итак нада : 2.0 дружок новый музон сони с сабвуфером и тачскрин дисплей большой... легкосплавные диски , 17е хотелось бы... подогревы, все какие есь! от прочего , включаю пауэршифт могу отказаться...типа система помощи при парковке,система распознавания знаков,система предотвращения столкновений на малой скорости,камера заднего вида,умные биксеоновые фары,которые заглядывают за поворот,и эта...синх бай майкрософт,я как шильдик увидел возле рычага КПП аж страшно стало... |
Ну ты друх загнул )) Я полтора года назад брал фокус за 749 тыщ, и из всего, что ты перечислил, у него был тока 2.0, литые диски и новый )) Ну и подогревы вроде все (хотя если ППП считать подогревом, то не все. Доустанавливал сам )) |
ну 800...ито думаю это спауэр шифтом будет...
ты чо за 749 на ручке брал?? полтора года назад...
bonjour
15 February 2011
Anikiy:
|
bonjour:
| ты чо за 749 на ручке брал?? полтора года назад... |
Нет конечно, автомат. |
ну вот,разница пауэршифт и ручка штук 70 думаю будет...а еси уж со всей приблудой,новомодной и высокотехнологичной,что я выше описал...то как раз под лям будет...
alex-a
Посмотрите возможность изменения цвета дисплеев и стрелок на приборке.
Andreyspk
16 February 2011
Anikiy:
|
Demonnn:
| вот накопал:
http://focus3.ru/uploads/fotos/08459.jpg глядя на это можно поразмышлять о глушителе который может ухудшить геометрическую проходимость и появление новых шумо/вибро гасителей ... |
Глядя на это можно поразмышлять о бензобаке емкостью в два ведра, не более |
С заправками и бензином проблем особых нет. А вот при таком расположении глушака, как правило, возникают проблемы с установкой фаркопа. Бампер резать не хоцца совсем.
lp-san
16 February 2011
На ST, наверное, тоже фаркоп сложно поставить. Или на RS... (задумчиво)
Всем доброго дня!
очень заинтересовался я этим фордом... НО вопрос у меня возник:
если ввозить иностранца(нового) этого форда - будет ли гарантия на него?
Vinegret
Будет. У форда международная гарантия.
Позвонил в форд.ру. службу поддержки - сказали, что не будет(((
??? Интересно дефки пляшут...
Anikiy:
|
Vinegret Будет. У форда международная гарантия. |
ВОпрос интересные нужно условия повнимательнее посмотреть.Если машина будет куплена за границей у официального дилера почему нет.
А где парень который в Испанию летал?
Vinegret:
|
Позвонил в форд.ру. службу поддержки - сказали, что не будет((( |
А вот фиесту они из-за бугра везут, получается что потом надо в германию на гарантию ее возить? И ТО там же наверно проходить...
В России у диллеров вообще не приветствуется когда владельцы фордов зыдают вопросы по части гарантии. Для них это как кость в горле.
Ерунду они несут, лишь бы только не обращались по гарантии.
пару недель назад был в кунцево - сказали, что ТО пройти можно у них без проблем. А вот с гарантией - вряд ли, т.к. нужно смотреть гратантийный талон. В российском написано, что гарантия распространяется на очень большое количество стран... а вот забугорные авто... это вопрос!!!
Vinegret:
|
Anikiy это ты о чем*??? |
Это я про отсутствие гарантии.
alex-a
Еще пара вопросов:
1. Зумер о не пристегнутых ремнях на все сиденья или нет?
2. Бензонасос опять неразборный с сеткой внутри или? (хотя наверное он такой же и остался).
3. Автоматическое запирание дверей при начале движения.
4. Типоразмеры колесных дисков было бы неплохо узнать. (5*108. ET 52,5, D63.4)
Сволочь
16 February 2011
Focus III почти в России: лучше, но дороже
Российские журналисты получили возможность протестировать третье поколение популярного Ford Focus в испанском Хересе. Наш корреспондент, находящийся на этом мероприятии, сообщил, что на предшествовавшей поездке пресс-конференции было сделано два важных заявления.
Во-первых, тестовые Focus III появятся в России осенью 2011 года, ориентировочно – в сентябре. Но заявки дилеры марки начнут принимать уже летом. Еще в октябре 2010 г. стало известно, что для производства новинки российский завод компании планирует набрать дополнительно 500 рабочих и добавить третью смену, после чего годовой объем производства достигнет 90-100 тыс. автомобилей по сравнению с 25 тыс. в 2002 году и 40 тыс. – в 2009-м.
Во-вторых, из гаммы Focus исчезнет трехдверный хэтчбек, который не пользовался особой популярностью на нашем рынке. Сначала в России появятся пятидверные хэтчбеки Ford Focus III, чуть позже появятся седаны и универсалы.
Что касается линейки двигателей для новинки, то модели, сошедшие с конвейера всеволожского завода, будут оснащаться четырьмя моторами. Это три бензиновых агрегата объемом 1,6 л (105 и 125 л.с.) и 2 л (140 л.с.) и дизельный объемом 2 л. Самый экономичный вариант будет работать в паре исключительно с МКПП, тогда как остальные двигатели могут быть агрегатированы АКПП Powershift. Что касается дизельного мотора, то он оснащается исключительно «автоматом».
Автомобиль был полностью переработан внешне: эксперты отмечали, что третье поколение не имеет ничего общего со вторым. Кроме визуальных изменений, значительно улучшилось и оснащение автомобиля. По уровню комплектации Focus может соперничать с машинами даже более высокого класса. Так, здесь есть системы предотвращения столкновения на малых скоростях, контроля тяги в поворотах и мониторинга «слепых» зон (BLIS). Кстати, на третьем поколении Ford Focus в России будет предлагаться навигационная система (опция).
Интересно, что при разработке третьего поколения Focus в компании активно учитывали пожелания клиентов. Причем если раньше группа опрошенных состояла из 5000 человек, то в этот раз количество людей увеличили до 8000.
В случае, если срок программы утилизации не истечет к моменту начала продаж новинки, в компании Ford планируют включить автомобиль в специальный список машин, попадающих под ее действие.
Официальная цена на Focus III пока не объявлена. Мы предполагаем, что стоимость автомобиля повысится на 5-8%. При этом исчезнет версия с 1,4-литровым двигателем. Значит, самую дешевую версию машины можно будет приобрести за цену в районе 650 000 рублей.
Напомним, что впервые новая версия популярного авто была представлена на Московском международном автомобильном салоне – 2010.
Производство Focus третьего поколения началось на заводе Ford в городе Саарлуис на юго-западе Германии. С конвейера завода сходят все три варианта Focus: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. В начале 2012 года к ним присоединится и «заряженный» Focus ST с 250-сильным мотором, который впервые показали публике на Парижском автосалоне.
Для того чтобы немецкий завод оказался способен справиться с потоком заказов на Focus, американский автоконцерн вложил в него немалые средства. Так, около 100 миллионов евро пришлось на закупку и монтаж новой роботизированной линии сборки, 75 млн – на новые инструменты и оборудование, еще 18 млн стоила окрасочная камера, созданная по последнему слову техники и экологии. Общие затраты превысили 300 млн евро; на постоянную работу было принято 500 рабочих, ранее имевших лишь временные контракты. Отметим, что в Саарлуисе собирают европейские Focus с самого начала истории модели – с 1998 года.http://www.autonews.ru/first_look/news.sht...1/02/16/1643894
все попутали...

но отсутствие экобустов напрягает

и сроки
PeterPeter
16 February 2011
нет,я не понял...чо за 140 лошадей у 2х литрового движка??? чо за бред??? у меня щас 145 ...
боюсь им на тест тоже тачки дадут и с экобустом и с прочими феньками...то что у нас это будет ваще не факт...
KKE
16 February 2011
bonjour:
|
нет,я не понял...чо за 140 лошадей у 2х литрового движка??? чо за бред??? у меня щас 145 ... |
По любому напутали... 160 лошадей должно быть.
Вот все бензиновые двигатели фф3.
Скрытый текстОжидается, что для Ford Focus третьего поколения будет доступен следующий выбор двигателей [10]:
Бензиновые:
Duratec Ti-VCT 1.6 л. 105 л.с., 77 кВт при 6000 об/мин, 150 Нм при 4000-4500 об/мин., Евро V
Duratec Ti-VCT 1.6 л. 125 л.с., 92 кВт при 6300 об/мин, 159 Нм при 4000 об/мин., Евро V
GDI Ti-VCT[20] 2.0 л. 160 л.с., 118 кВт при 6500 об/мин, 198 Нм при 4450 об/мин, (для североамериканского рынка[12], России и некоторых других стран)
EcoBoost SCTi 1.6 л. 150 л.с., 110 кВт. при 5700 об/мин., 240(270) Нм, при 1600-4000 об/мин, Евро V
EcoBoost SCTi 1.6 л. 180 л.с., 132 кВт. при 5700 об/мин., 240(270) Нм при 1600-5000 об/мин., Евро V
EcoBoost SCTi ST 2.0 л. 250 л.с. 360 Нм, Евро V
x