Теплоход "Булгария" затонул в Волге в 80 км от Казани
10 июля на реке Волге около села Сюкеево Канско-Устиновского района Республики Татарстан затонул прогулочный теплоход "Булгария" следовавший рейсом из города Болгар в Казань. На его борту находились 135 пассажиров и 22 члена экипажа. РИА Новости 18:08
"На данный момент известно о 84 спасенных и одном погибшем", - сообщил начальник пресс-службы Приволжского регионального центра МЧС РФ Олег Зугеев. Ранее сообщалось, что спасены 167 из 173 человек, находившихся на борту затонувшего в воскресенье на Волге теплохода "Булгария".
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ww...710171622.shtml
"Я помню случай, когда из-за сильной качки он чуть не перевернулся",
"Иллюминаторы, которые находились в каюте, периодически текли"
улыбнули высказывания.
туроператор виноват тоже..сразу подумал что-то многовато 200 для пузыря...
80 челвоек перегруза + немного вещей. по всего всего тонна. но так нельзя. не знаю как в казани. у нас в питере максимум пергрузы челвоек 20..
Ромзес21
4 тонн где-то, немного но если они будут бегать туда сюда...жесть
Ромзес21
Ситуция обычная для нас. Извлечение максимальной прибыли, при отсутствии контроля, экипаж заложник ситуации, т.к. боится потерят работу + неготовность к экстренным ситуциям.
chaid. 80 человек, каждый по 80. плюс ккаждому багажа по 10. тонна макимум перегруза. много, но не критично
То, что у нас там чего то 30 лет не строят никакого значения не имеет, есть требования по эксплуатации судов и их нарушение надо карать как за массовое убийство - владельцев судна и турфирму, нет своих кораблей закупайте ... во Франции и Германии...
chaid:
|
Ромзес21 4 тонн где-то, немного но если они будут бегать туда сюда...жесть |
Вместо 120 человек 200 чел.- это 65% превышения. Это немного? Смотря с чем сравнивать, с нелегалами, которых возят через Красное море?
miska:
|
есть требования по эксплуатации судов и их нарушение надо карать |
В результате аварийной посадки самолета Ан-24 в Томской области погибли 5 человек, четверо госпитализированы с травмами. Причиной аварийной посадки самолета стал пожар левого двигателя
Читать полностью:
http://top.rbc.ru/incidents/11/07/2011/604901.shtml
miska
И они будут тонуть так же как и наши , купить новые не получится за то б.у выработавший свой срок это можно , если с Фокусимы к нам уже везут радиактивные машины , в России это норма жизни!
Тут как и с авиакатастрофой в карелии все наложилось..
1. вылетел один двигун, вполне обычно. на 301 проекте с 1 живым ходили неделю.
2. шторм
3. перегруз 80 чел. для теплохода мало совсем, но факт
4. тупой штурман, который ЗНАЯ все вышеперчисленное пошел разворачиваться.
В итоге виноват он и кэп. надо уметь оценивать факторы и риски. за тобой 200 чел и должен понимать чем может обернуться то или иное действие..
yanford
это немного..судно весит десятки тонн. а этот перегруз макисмум процентов 5. и то я не знаю общего веса этого проекта в полном снаряжении
zloi_kot
11 July 2011
1
Ромзес21
80 * 90 = 7200 - семь тонн!
и вопрос в центровке этого перегруза.
я брал в среднем вес человека 50 кг 80 человек...че тонна получается, да?
miska:
|
То, что у нас там чего то 30 лет не строят никакого значения не имеет, есть требования по эксплуатации судов и их нарушение надо карать как за массовое убийство - владельцев судна и турфирму, нет своих кораблей закупайте ... во Франции и Германии... |
А зачем вкладываться, если можно дешевле?. Никто ничего покупать не будет, ни в авиации, ни в Речфлоте, ни в шахтах.
Причина кроется в главном, в России человеческая жизнь ничего не стоит! Ни морально, ни материально!
Застрахуй жизнь пассажира 15 млн. рублей и запрети оффшорных владельцев.
да, затупил с утра с весом..(( бывает. тогда думаю 4 тонны для такой капли весомо
Ромзес21
И еще про перегруз тонна для такой посудины как капля в море , я проработал не один год на большегрузах длиномерах , всегда максимум старался брать 18тонн , но иногда таскал по 24 тонны перегруз в шесть тонн и ни чего выдерживала и подвеска и машина , так что тонна перегруза это не о чем!
Brodjaga:
|
vSAS:
| Вообще жесть, на ровном месте. Учите детей плавать с самого младшего возраста |
научить ребенка плавать - это одно... а вот не растеряться и сохранять собранность и хладнокровие - это совсем другое...я и про себя то не уверен(ибо не пробовал), хоть и считаю себя подготовленным... А если представить что надо не просто спасти свою задницу, а позаботиться о ребенке и семье (которые запросто могли быть не рядом)... Жесть в общем. Я уверен - ребенок самостоятельно с этой ситуацией справиться не может. Как минимум это подросток лет с 13-14 с определенной подготовкой...ИМХО конечно...
Скорблю. |
Бесспорно, но умеющий плавать имеет намного меньше шансов растеряться в воде. А если еще и с родителями нанырял много, то тем более
Дядя Лешка.
про перегруз ничего не скажу..скорее всего это мало. я по маленьким не особо шарю..
вон большие ,301 проект - одного топлива могут взять 200 тонн..
а здесь, если прикинуть даже 4 т это ни о чем, учитывая , что у них полусухие баки были..
Дядя Лёшка:
|
всегда максимум старался брать 18тонн , но иногда таскал по 24 тонны перегруз в шесть тонн и ни чего выдерживала и подвеска и машина , так что тонна перегруза это не о чем! |
На 20-летнем МАЗ-е/КАМАЗе в непонятном состоянии и пробегом под миллион тоже без опаски поедите с перегрузом в 6 тонн?
AlexZombie:
|
-ALEKS- К сожалению, в критической ситуации успевший покинуть судно народ думает, что пароход до последнего будет держаться на плаву и далеко от него не отплывают. Жесточайшая ошибка, ибо судно в момент погружения увлечет за собой всех, кто будет рядом. Недаром даже в брошюрках самолетных пишут, что надо плыть от самолета подальше, ибо на плаву он долго оставаться не будет. |
к реке это мало отношения имеет, если умеешь плавать ничего не будет, там 20 метров, а его высота метров 10 имхо.
Ромзес21
Это на новом или аналогичным новому (после капремонта, например) ниочем.
А на том, где ходящие по регламенту 5 лет вещи по 10 лет кроме как визуальному контролю ничему более не подвергались, и "лишние" 300 к.г. могут оказаться смертельно опасными.
Ромзес21:
|
chaid. 80 человек, каждый по 80. плюс ккаждому багажа по 10. тонна макимум перегруза. много, но не критично |
Думаю тут дело даже не в массе перегруза, сам по себе он может быть и не критичным, но если теплоход не расчитан на такое количство людей - каюты, корридоры, палубы, спасательные средства - при чп перегруз критичным становится, приводит к массовой гибели людей, которые не успевают выбраться, не помещаются на плоты и тп
vSAS:
|
к реке это мало отношения имеет, если умеешь плавать ничего не будет, там 20 метров, а его высота метров 10 имхо |
народ в реках глубиной полметра тонуть умудряется.
Все зависит от конкретных условий на воде.
И полюбому лучше страховаться от подобного.
Дядя Лёшка
11 July 2011
tired_pilotцитата: |
На 20-летнем МАЗ-е/КАМАЗе в непонятном состоянии и пробегом под миллион тоже без опаски поедите с перегрузом в 6 тонн? |
Как раз на таком и ездил Камаз (в легкую) , но тех состояние было хорошее сам всегда все проглядывал!
И дороги то у нас на севере
это не ваш мкад , здесь темка где то была хочет кто то связать свою жизнь с автомобилями пусть приезжает к нам хапнет лиха!
tired_pilot:
|
Дядя Лёшка:
| всегда максимум старался брать 18тонн , но иногда таскал по 24 тонны перегруз в шесть тонн и ни чего выдерживала и подвеска и машина , так что тонна перегруза это не о чем! |
На 20-летнем МАЗ-е/КАМАЗе в непонятном состоянии и пробегом под миллион тоже без опаски поедите с перегрузом в 6 тонн? |
Да еще в горку и по серпантину.
Вот это и отличает нас, Русских. Вряд ли немцу такое голову придет, а если и задумается, то есть штраф, который равен 3Хзаработку.
Дядя Лёшка
11 July 2011
1
YanFord
Если я не возьму перегруз , то моя семья в конце месяца будет сосать палец и дети не увидят фруктов и сладостей которые очень любят , а у нас на севере это очень дорого так что вот и приходилось таскать перегруз, еще постоянно брал левый груз в обратную дорогу что бы порожником не идти , но за это у нас наказывали , и все равно брали , и соляру толкали на дороге !
Дядя Лёшка:
|
Как раз на таком и ездил Камаз (в легкую) , но тех состояние было хорошее сам всегда все проглядывал!
И дороги то у нас на севере это не ваш мкад , здесь темка где то была хочет кто то связать свою жизнь с автомобилями пусть приезжает к нам хапнет лиха! |
ну все же груз - не людей таскать, тем более детей.
перегруз и вправду опасен тем ччто большая паника.. плоты и прочая годами не проверенные могут и не сработать.. места на всех не хватает.до берега далеко..вообщем фатал..
Дядя Лёшка
По-человечески понять можнео. Но когда это становится причиной трагедии? При перегрузе ты по-любому рискуешь, больше или меньше зависит от ситуации. А рискуя, ты думаешь о людях и детях, своих в том числе?
chaid:
|
цитата: | Круизный теплоход "Булгария", затонувший 10 июля в Куйбышевском водохранилище, вышел из Казани с неисправным левым двигателем, говорится в официальном сообщении Приволжского управления Следственного комитета на транспорте. |
http://lenta.ru/news/2011/07/11/bulg1/ |
Все как всегда в России.
Корыто ржавое поплыло с нерабочим двигателем (одним из двух), с сильным правым креном, с перегрузом в два раза...
Затонуло. Люди карабкались в воде, вопили...
А
два корабля прошли мимо тонувших людей, так как насрать им было на все...
Людей жалко... зачем полезли в него, еще с детьми...