Почувствуй себя диспетчером)

13 years ago

11



Вроде не боян.

Довольно интересный ресурс, на котором можно в режиме реального времени наблюдать за перемещением самолетов. Можно кликнуть на самолет, увидеть его фото, номер рейса и маршрут движения. В общем довольно увлекательно.

ТЫНЦ


avatar
Messir
3 July 2011

Почувствуй себя диспетчером)
7,8K
views
19
members
35
posts

DIMPOS1
3 July 2011


прикольно
avatar
Derini
3 July 2011


Только вот по России инфы почти нет... У нас, конечно, рейсов мало, но не до такой же степени...
posted image
avatar
Derini
3 July 2011


TIMI

московский инет быстрее

avatar
milashka
3 July 2011


красивые самолетики
avatar
Messir
3 July 2011


Ну да, рейсы там не все, можно посмотреть в меню Planes.

Но, цук, интересная штука)))
avatar
Derini
3 July 2011

3

TIMI

сейчас глюк заметил, какой-то самолет был на пол-пути между Москвой и Питером... Тыкнул на него и он пропал
Страшно включать новости
avatar
Ромео
3 July 2011

1

ща посажу иранский боенг на белый дом в штатах
avatar
Messir
3 July 2011


Derini
ты чо творишь, хад!
avatar
milashka
3 July 2011


сколько за один раз находится самолетов в небе класс
avatar
Derini
3 July 2011


Messir
все совпадения совершенно случайны
avatar
Messir
3 July 2011


А вот и ответ

цитата:
Flightradar24.com shows live airplane traffic from different parts around the world. The technique to receive flight information from aircraft is called ADS-B. That means the Flightradar24.com can only show information about aircraft equipped with ADS-B transponders. Today about 60% of the passenger aircraft and only a small amount of military and private aircraft have an ADS-B transponder. Please read more below about which airplane models are visible on Flightradar24.com.
Sebring
3 July 2011


мне понравилось
avatar
Raleks
3 July 2011


Следил за самолетом кавказкиеминводы а он взял и пропал...
avatar
Blinker
3 July 2011


похоже, что наш аэропорт закрыт...
posted image
avatar
Messir
3 July 2011


Raleks
Да вы достали самолёты терять
Blinker
У вас там опять какие-то гондурасты лазером пилотов слепят
avatar
VitaR
3 July 2011


А послушать диспов можно тут http://live.radioscanner.spb.ru/
Правда сейчас Пулково не сканируется
avatar
Derini
3 July 2011


Виза закончилась, уже прячусь
avatar
Сократий
6 August 2011

2

Цитируем: «На подмосковных дорогах, конкретно на Ленинградском шоссе, начались попытки ночных дорожных подстав, либо хулиганства с использованием. Наподобие того, что делали с пилотами. Подвергся лично. «Мазда» с молодыми отморзками, без задних номеров (а может и без передних) поравнялась с моим «Вольво» и дала по мне залп из 4-х зеленых лазеров. Я начал уходить от них, но они не отставали и старались светить мне в зеркала. Я маневрировал, иногда опасно маневрировал. Да и дорога тряская - попасть лазером нелегко. Поняв, что дело может плохо кончиться, я дослал патрон в патронник "Макарыча", открыл окно и пригрозил им пистолетом. Это подействовало. Отстали. Пикетов, во всяком случае обитаемых, мне не попалось. Дозвониться с сотового не удалось. Время засек 1,30 ночи. Район Молжаниновки. Всех водителей, читающих меня, прошу соблюдать осторожность в этом районе».

В ходе дискуссии с блоггерами автор сообщения уточнил, что на травматику у него имеется разрешение.

Москвичи подтвердили, что тоже сталкивались с такими хулиганами. « И у меня позавчера было! – подтвердила silver_slider - В Москве. На стоянке в районе Склифа, в 23.15. Фигачили лазером по глазам и по рулю, пока я не выехала на проезжую часть. Скоты».

Конечно, у всех возникает вопрос: а что это за лазерные указки такие и для чего они нужны?

В российской блогосфере, как известно,найдётся эксперт по любому вопросу. «Это лазерные указки мощностью больше 50 мВт. Сейчас продаются 50, 100, 150, 200, 400 и 500 мВт. Доступные цены имеют лазеры мощностью до 200 мВт включительно (около 2000р) 400 и 500 мВт стоят около 10-15 т.р. – поясняет wishmaster2005 - Подобные лазерные указатели применяются для точного позиционирования элементов. Например, радиоантенн. Чем выше мощность, тем ярче будет луч и точка, а значит, проще будет навести антенны.

Слабый лазер при дневном свете на расстоянии около километра уже почти не виден, а сидеть и ждать темноты на крыше, или хуже того, на вышке - это не особо прикольно. Очень жаль, что всегда найдутся какие-нибудь уроды, которые начнут использовать хорошие и удобные вещи во вред окружающим».

Выход этот блоггер видит следующий: « В комплекте с лазерным указателем идут специальные очки. Учитывая, что длина волны зеленого лазера 535нм, любое препятствие красного спектра этот луч нейтрализует. Т.е. даже небольшая тонировка должна существенно ослабить яркость. По идее, обычные очки от солнца, если они не зеленые, а коричневые, также спасут от такого лазера. Впрочем, это теория, если кто проверит на практике - будет интересно. Прямое попадание подобного лазера в глаз, даже с расстояния несколько сотен метров, способно нанести необратимые повреждения сетчатки. Будьте осторожны».

Что ещё блоггеры думают о ситуации с лазерными хулиганами:

na_vikodine: Надо эти лазеры им в задницы позапихивать, что бы как только рот откроют - такое таинственное замогильное сияние вырывалось...

eugene_df: Попадать точно в зрачок - не обязательно. Достаточно просто косвенно задеть. А то и отраженным светом. Энергетика современных указок в районе 0.1 - 0.5 вата. Этого более чем достаточно что бы даже отраженным светом - качественно ослепить человека на время. А уж прямым - и вовсе навсегда

makiar: Идея пошла в массы, это точно. Все эти репортажи в новостях о "лазерных хулиганах" только провоцируют всяких подонков попробовать так "пошалить". На днях гуляли по городу - сейчас эти лазерные указки лежат на самых видных местах на прилавках, еще бы - продажи-то растут!
avatar
AlexRZN
6 August 2011


Авиакомпания: Monarch Airlines
Рейс: ZB714
Из: London, Gatwick ( LGW )
Кому: Ларнака, Ларнака ( LCA )
Самолет: Airbus A300B4-605R (A30B)
Reg: G-MONR
Hex: 40042C
Высота: 33000 футов (10058 м)
Скорость: 0 тыс. т (0 км / ч, 0 миль / ч)
Трек: 0 °
Pos: 41,27382 / 19,87708
Radar: LGTS

уже три таких видел
avatar
AlexRZN
6 August 2011


Авиакомпания: Aigle Azur
Самолет: Airbus A319-112 (А319)
Reg: F-GXAH
Hex: 395C07
Высота: 20200 футов (6157 м)
Скорость: 0 тыс. т (0 км / ч, 0 миль / ч)
Трек: 0 °
Pos: 37,56482 / 3,53348
Radar: LEPA1
Игорище
6 August 2011


А кто-нибудь может пояснить, откуда взят этот ресурс? Я так понимаю, что из ЕС УВД (единая система управления воздушным движением)?
Картинка из записи, т.к. реальная - это опасно это для самолетов, находящихся в воздухе.
Но вообще впечатляет. Раньше работал в системе ПВО по обеспечению полетов. Похоже. Только АСУ тогда примитивными были.
avatar
Valerevich
6 August 2011


да. забавно... а с расписаниями вылетов никто не сверял? какая задержка ител с реалом?
papamister
7 August 2011


Урий урий приём
DIMPOS1
7 August 2011


распиарили во всех газетах, теперь каждый идиет пробует повторить
wwb
7 August 2011


цитата:
Почувствуй себя диспетчером
DIMPOS1 каково оно?
DIMPOS1
7 August 2011


тяжко братан, нагрузка-жопа полная
wwb
7 August 2011


D
DIMPOS1:

тяжко братан, нагрузка-жопа полная

уходи в диджеи...на радио,ответственности поменьше
Скрытый текст
DIMPOS1
7 August 2011


wwb
его не Эдуард часом зовут?
wwb
7 August 2011


D
DIMPOS1:

wwb
его не Эдуард часом зовут?

Стас

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up