Вроде не боян.
Довольно интересный ресурс, на котором можно в режиме реального времени наблюдать за перемещением самолетов. Можно кликнуть на самолет, увидеть его фото, номер рейса и маршрут движения. В общем довольно увлекательно.
ТЫНЦ
Messir
3 July 2011
Почувствуй себя диспетчером)
Только вот по России инфы почти нет... У нас, конечно, рейсов мало, но не до такой же степени...
Ну да, рейсы там не все, можно посмотреть в меню Planes.
Но, цук, интересная штука)))
сколько за один раз находится самолетов в небе
класс
Messirвсе совпадения совершенно случайны
Следил за самолетом кавказкиеминводы а он взял и пропал...
похоже, что наш аэропорт закрыт...
RaleksДа вы достали самолёты терять
BlinkerУ вас там опять какие-то гондурасты лазером пилотов слепят
А послушать диспов можно тут
http://live.radioscanner.spb.ru/Правда сейчас Пулково не сканируется
Виза закончилась, уже прячусь
Сократий
6 August 2011
2
Цитируем: «На подмосковных дорогах, конкретно на Ленинградском шоссе, начались попытки ночных дорожных подстав, либо хулиганства с использованием. Наподобие того, что делали с пилотами. Подвергся лично. «Мазда» с молодыми отморзками, без задних номеров (а может и без передних) поравнялась с моим «Вольво» и дала по мне залп из 4-х зеленых лазеров. Я начал уходить от них, но они не отставали и старались светить мне в зеркала. Я маневрировал, иногда опасно маневрировал. Да и дорога тряская - попасть лазером нелегко. Поняв, что дело может плохо кончиться, я дослал патрон в патронник "Макарыча", открыл окно и пригрозил им пистолетом. Это подействовало. Отстали. Пикетов, во всяком случае обитаемых, мне не попалось. Дозвониться с сотового не удалось. Время засек 1,30 ночи. Район Молжаниновки. Всех водителей, читающих меня, прошу соблюдать осторожность в этом районе».
В ходе дискуссии с блоггерами автор сообщения уточнил, что на травматику у него имеется разрешение.
Москвичи подтвердили, что тоже сталкивались с такими хулиганами. « И у меня позавчера было! – подтвердила silver_slider - В Москве. На стоянке в районе Склифа, в 23.15. Фигачили лазером по глазам и по рулю, пока я не выехала на проезжую часть. Скоты».
Конечно, у всех возникает вопрос: а что это за лазерные указки такие и для чего они нужны?
В российской блогосфере, как известно,найдётся эксперт по любому вопросу. «Это лазерные указки мощностью больше 50 мВт. Сейчас продаются 50, 100, 150, 200, 400 и 500 мВт. Доступные цены имеют лазеры мощностью до 200 мВт включительно (около 2000р) 400 и 500 мВт стоят около 10-15 т.р. – поясняет wishmaster2005 - Подобные лазерные указатели применяются для точного позиционирования элементов. Например, радиоантенн. Чем выше мощность, тем ярче будет луч и точка, а значит, проще будет навести антенны.
Слабый лазер при дневном свете на расстоянии около километра уже почти не виден, а сидеть и ждать темноты на крыше, или хуже того, на вышке - это не особо прикольно. Очень жаль, что всегда найдутся какие-нибудь уроды, которые начнут использовать хорошие и удобные вещи во вред окружающим».
Выход этот блоггер видит следующий: « В комплекте с лазерным указателем идут специальные очки. Учитывая, что длина волны зеленого лазера 535нм, любое препятствие красного спектра этот луч нейтрализует. Т.е. даже небольшая тонировка должна существенно ослабить яркость. По идее, обычные очки от солнца, если они не зеленые, а коричневые, также спасут от такого лазера. Впрочем, это теория, если кто проверит на практике - будет интересно. Прямое попадание подобного лазера в глаз, даже с расстояния несколько сотен метров, способно нанести необратимые повреждения сетчатки. Будьте осторожны».
Что ещё блоггеры думают о ситуации с лазерными хулиганами:
na_vikodine: Надо эти лазеры им в задницы позапихивать, что бы как только рот откроют - такое таинственное замогильное сияние вырывалось...
eugene_df: Попадать точно в зрачок - не обязательно. Достаточно просто косвенно задеть. А то и отраженным светом. Энергетика современных указок в районе 0.1 - 0.5 вата. Этого более чем достаточно что бы даже отраженным светом - качественно ослепить человека на время. А уж прямым - и вовсе навсегда
makiar: Идея пошла в массы, это точно. Все эти репортажи в новостях о "лазерных хулиганах" только провоцируют всяких подонков попробовать так "пошалить". На днях гуляли по городу - сейчас эти лазерные указки лежат на самых видных местах на прилавках, еще бы - продажи-то растут!
Авиакомпания: Monarch Airlines
Рейс: ZB714
Из: London, Gatwick ( LGW )
Кому: Ларнака, Ларнака ( LCA )
Самолет: Airbus A300B4-605R (A30B)
Reg: G-MONR
Hex: 40042C
Высота: 33000 футов (10058 м)
Скорость: 0 тыс. т (0 км / ч, 0 миль / ч)
Трек: 0 °
Pos: 41,27382 / 19,87708
Radar: LGTS
уже три таких видел
Авиакомпания: Aigle Azur
Самолет: Airbus A319-112 (А319)
Reg: F-GXAH
Hex: 395C07
Высота: 20200 футов (6157 м)
Скорость: 0 тыс. т (0 км / ч, 0 миль / ч)
Трек: 0 °
Pos: 37,56482 / 3,53348
Radar: LEPA1
А кто-нибудь может пояснить, откуда взят этот ресурс? Я так понимаю, что из ЕС УВД (единая система управления воздушным движением)?
Картинка из записи, т.к. реальная - это опасно это для самолетов, находящихся в воздухе.
Но вообще впечатляет. Раньше работал в системе ПВО по обеспечению полетов. Похоже. Только АСУ тогда примитивными были.
да. забавно... а с расписаниями вылетов никто не сверял? какая задержка ител с реалом?
распиарили во всех газетах, теперь каждый идиет пробует повторить
тяжко братан, нагрузка-жопа полная
DIMPOS1:
|
тяжко братан, нагрузка-жопа полная |
уходи в диджеи...на радио,ответственности поменьше
wwbего не Эдуард часом зовут?