Первые впечатления от авто

13 years




Сегодня увидел свою машину. Кратковременно, но уже есть кое что.
Плюсы. Цвет аквариус просто супер, именно для хэча. Все аккуратно, ново и блестит. Зазоры равномерные и не вызывают сомнения. Резина летняя Нокиа вместо Конти (приятный сюрприз).
Минусы. Диски просто отстой...надежда на колпаки, а впоследствии на нормальное литье. Автосалон уже закрывался, поэтому внутрь машины не попал.
Буду писать дальше, впечатлений море.
автомобили, отзывы о фф2, эксплуатация

avatar
mexx
27 April 2006

Первые впечатления от авто
9,3K
views
32
members
148
posts

avatar
Raps74
10 July 2006


цыник, еще один кайфолом :-)))
avatar
dagmail
10 July 2006


Raps74
Если мне память не изменяет то, ВАЗовский стандарт по точности показаний в районе -3%+15%, т.е. меньше казать ни-ни, больше пожалстА.
avatar
Viatcheslav
6 December 2006


Ну вот, наконец-то, и состоялась моя долгожданная встреча с автомобилем, по прошествии 8,5 месяцев с момента заказа. За время “ждунства”, ожидаемая радость от получения автомобиля сменилась на рутинную процедуру осмотра машины и заполнения документов; спорам по поводу повышения суммы заказ-наряда на 1500руб (который завершился в пользу покупателя); получения дежурной бутылки шампанского; и перевозки сего агрегата на ПМЖ.
За время поездки от ПА до гаража (10км) испытывал не эйфорию, связанную с обладанием новым средством передвижения, а поиском его “+” и “–“ качеств (это, наверное - паранойя, вызванная, либо усугубившаяся, продолжительным чтением данного форума) и сравнение их с “эталоном” автомобилестроения – ВАЗ 2110, счастливым обладателем которого я являюсь на протяжении последних 2-х лет.
Итак, плюсы: - комфортный интерьер;
- плавность хода;
- хорошая динамика разгона;
- качество отделки;
- четкость переключения передач;
- практически бесшумная работа двигателя;
- звучание магнитолы;
- и др.

Минусы: - шум в салоне, с реактивными нотками (скорее всего от колес);
- очень чувствительная педаль тормоза (когда привыкну к ней, то этот пункт перейдет в категорию плюсов, наверное), на светофорах останавливался как вкопанный;
- боковые зеркала с эффектом отдаления;
- долго отогревалось заднее стекло.
За время эксплуатации произойдет корректировка данных пунктов, но это, как говорится, будет совсем другая история.
В целом, автомобилем доволен, надеюсь он ответит взаимностью.

P.S. Теперь мне осталось только зарегистрировать машину в ГИБДД, обмыть покупку, получить клубные рамки и стать полноправным и активным (по мере возможности) участником данного форума.

P.P.S. К кому обращаться за рамками?
avatar
Нильс
7 December 2006


Viatcheslav
Поздравляю!!!
avatar
OlegaN[EL]
7 December 2006


Viatcheslav
цитата:
Ну вот, наконец-то, и состоялась моя долгожданная встреча с автомобилем, по прошествии 8,5 месяцев с момента заказа. За время “ждунства”, ожидаемая радость от получения автомобиля сменилась на рутинную процедуру осмотра машины и заполнения документов

Странно, для меня наоборот 8 месяцев ожидания сразу забылись как только машину увидел, как будто и не ждал вовсе.
avatar
alnik
7 December 2006


Поверь мне - влюбишься!!! А тормоза - это вообще песТня!! Для контраста через МЕСЯЦ попробуй снова прокатиться на жигулях - и ты поймешь,что НИКОГДА больше ты несогласишься ездить на НАШЕмарке!!!
avatar
Viatcheslav
8 December 2006


Спасибо за поздравления!
Завтра поеду ставить машину на учёт в ГИБДД и после получения номеров и тех. паспорта приступлю к активной эксплуатции. Может быть появятся дополнительные впечатления от автомобиля и я подробно их опишу. Правда подавляющее число участников форума, наверное, испытало этих ощущений по самое "не горюй".
avatar
mexx
10 December 2006


Вчера состоялся автопробег Челябинск-Магнитогорск-Челябинск. Одна из целей посещение Аквапарка. Скажу про машину:

- расход топлива на трассе в отличии от города существенно уменьшился (визуально, так как компьютера нет) при скорости 100-120 км.час (больше не шел резину шипованую жалко).
- подтвердилось мнение что автомобиль с двигателем 1.6 больше городской, иногда не хватало запаса мощности чтобы рывком обойти машину
- шум колес отдельная песня - хор Турецкого просто отдыхает
- много положительных впечатлений от управляемости и подвески
- так долго до этого не приходилось сидеть за рулем на удивление спина, руки и остальные части тела не устали за 3 часа.
Несмотря на вышесказанное: Вывод машина прошла на отлично!!!
avatar
Нильс
11 December 2006


mexx
Аквапарк - то понравился или нет?

Я на своем ФФ2 в Е-бург в аквапарк Лимпопо гонял. От центра города - 220 км, и обратно 226 (всякие заезды в мгазины).
в один день. Где-тов 8.40 выехали, в 11 там были. точно не помню.
Ближе чем в Магнитку, кстати.

Расход по трассе 7.8 был туда. Обратно - 8.3.

Не могу согласиться, что двиг городской. У меня 1.6 115 л.с.. Хватало.
С обгоном, правда, поначалу такая же фигня была. Масса машины чуть больше - надо разгоняться. Привык.

По комфорту - не устал. Смог бы еще проехать.
avatar
PVE
17 May 2007


Наконец то отец получил второй фокус универсал дизель после теста мои впечатления по сравнению с первым:
Качество отделки салона хуже чем на первом фокусе.
Управляемость тоже хуже - машину сильно раскачивает и кренит.
Подвеска слишком мягкая.
Переключение передачь менее четкое.
Обзор сзади и боковые зеркала хуже.
Счепление мутное и не понятное..

Из положительного - двигатель это просто сказка такого подхвата на моих двух литрах бензина нет даже при кикдауне. При этом машина стреляет с 1500 оборотов и прет до отсечки. Единственная проблемка - слишком короткие передачи .
Это похоже единственное что понравилось мне во втором фокусе. Наверно батя уже жалеет что продал первый.
Impedans
17 May 2007


avatar
PVE:

Наверно батя уже жалеет что продал первый.

Да просто привыкли к старому , вот в новом всё НЕТАК и кажется
через месяцок езды, в старый не сядешь
avatar
PVE
17 May 2007


Не я на амерекосе ещё долго ездить буду.. поэтому привыкать не мне.
Но после первого фокуса никаких улучшений я не заметил а салон стал невзрачен и похож на корейский ширпотреб.
avatar
Нильс
17 May 2007


avatar
PVE:

Не я на амерекосе ещё долго ездить буду.. поэтому привыкать не мне.
Но после первого фокуса никаких улучшений я не заметил а салон стал невзрачен и похож на корейский ширпотреб.

Это, ты, брат, зря...
ФФ2 - более европейский, чем корейский.. не обижай федю.
avatar
Cer)l(anT
17 May 2007


Самые первые эмоции, пока кратко.
Сцепление супермягкое, иногда даже педаль не чувствуешь под ногой.
Заторможенность и большой ход педали газа.
Колеса шумят.
Передачи возможно нечеткие.Но не сказал бы что настолько, чтобы считать это минусом.
avatar
OlegaN[EL]
17 May 2007


Cer)l(anT
Поздравляю с получением!!!

цитата:
Передачи возможно нечеткие.Но не сказал бы что настолько, чтобы считать это минусом.

Как так нечёткие? Я вот более чёткую КПП чем на фокусе в этом классе авто не знаю. Или просто у меня уже разработалась...

цитата:
Сцепление супермягкое, иногда даже педаль не чувствуешь под ногой.

Я частенько езжу на пикапе, после фокуса сцепление выжимать на нём просто лень, очень тяжёлым кажется.

цитата:
Заторможенность и большой ход педали газа.

И к первому и ко втрому быстро привыкашь.

цитата:
Колеса шумят.

оооо, да!
avatar
Raps74
18 May 2007


avatar
PVE:

а салон стал невзрачен и похож на корейский ширпотреб.

Скажешь тоже..
Ты в Церате сидел?
Тонкие двери из хОлтой пластмассы..
Токо из-за этого не взял :-)))
avatar
PVE
18 May 2007


Зря так накинулись я просто сравнил фокус 1 и фокус 2 оба всеволжские. Сразу пересев с первого на второй улучшений я не заметил! Второй потерял все премущества который имел первый особено цену, управляемость и оригинальность.
avatar
Cer)l(anT
18 May 2007


avatar
PVE:

Второй потерял все премущества который имел первый особено цену, управляемость и оригинальность.

Про цену не согласен.
мне кажется за такую сумму я бы не взял никакую нормальную машину этого же класса, причем настолько укомплектованную.
Правда может после апрельского подорожания ситуация изменилась, но меня оно слава богу не коснулось.

to OlegaN[EL]
Спасибо за поздравления. про коробку - предидущая машина Octavia 1.8T - сравнивал с ней.
avatar
NO LOGO
18 May 2007


PVE
Не накидываюсь, только анализируя отзывы . Ваше мнение поддержит практисеськи каждый водитель ФФ1. Ваше мнение оспорит каждый фокусовод 2.

Cer)l(anT
Поздравляю!
Impedans
18 May 2007


avatar
Cer)l(anT:

Передачи возможно нечеткие

Мои Поздравления !!

в третью плохо попадаю обычно
avatar
paravoz
18 May 2007


про кпп на фф2 не знаю и про сцепу тоже - автомат у нас. а вот по салону фф2 гораздо приятнее чем фф1. да и на вид чесно говоря тоже - как то фф1 уже старичком смотрится. не, канешь фф1 хорош, но фф2 лучше. а я буду ждать фф3 или фьюж2.
strike eagle
18 May 2007


NO LOGO
Дизайн Фокуса 1 намного лучше, Фокуса 2. Ездил на обоих. Хотя если не считать покоцанного вагона Фокуса 2, в остальном Фокус 2 выигрывает, хотя он выглядит на порядок скучнее первого Фокуса.
Я бы купил первого, при прочих равных, даже фиг с ним на тесноту :-) Но нет его, и жду Фокуса 2. :-)
Impedans
18 May 2007


не блин , мне внешний дизайн второго намного больше нравится !!
я практически тока ради внешнего вида его и взял, а то вообще чё другое взялбы

хотя помнится , когда 1 фокус тока появился - это был революционный и очень спорный дизайн для того времени
( меня больше всего панель приборная в первом добивает )

второй конечно такого фурора не произвёл
как то он посолиднее по моему
strike eagle
18 May 2007


Impedans
Посолиднее - поскучнее. Ага.
Но передняя панель первого Фокуса- мегарулез - вот это дизайн, не в ущерб функциональности :-)
avatar
)(имик
18 May 2007


strike eagle
не нравится фокус- иди в маздо"@"бы, какие проблемы???
колхоз дело добровольное...
strike eagle
18 May 2007


Hymyc
не понял тебя, уважаемый ?
avatar
valentin
18 May 2007


уж незнаю товарищи как фокус 2 может быть лучше фокус 1

Первый фокус для меня был мечтой - в то время мало кто имел такой дизайн за такую цену, да сейчас он смотрится современно, если бы их до сих пор выпускали - реально бы рассматривал его как замену. Второй стал как то приземленне - внутри все тривиально, снаружи еще более тривиально - не цепляет он нисколько. По моему мнению второй фокус должен был выглядеть наподобие ситроен С4. Жаль но второй фокус куплю разве что если финансы не позволят купить что то еще
avatar
Константин Юрьевич
18 May 2007


Ребята хватит рычать,
друг на друга.
У меня скоро годовщина как ,я не Ждун,
за кормой 30-тысяч км.,мечтаю ещё одного Фокуса завести.
strike eagle
19 May 2007


Константин Юрьевич
you are welcome
avatar
Raps74
19 May 2007


Hymyc
у тебя предсвадебный невроз? :-)))

У меня есть реальная возможность сравнивать ФФ 1 и 2.
ФФ1 тоже был мечтой, но его купил мой папик :-)))
Клевая машина. Футуристическая торпеда.
Но сейчас мой ФФ2 вставляет больше :-))
Кузов ФФ1 уже морально устарел.. так же как и мондео1, который тоже когда то был мечтой.
Единственно жалко что ФФ2 развелось как матрешек.. с фф1 такого не было.
Чтож, придется брать бентли :-)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up