Первые впечатления от авто

13 years




Сегодня увидел свою машину. Кратковременно, но уже есть кое что.
Плюсы. Цвет аквариус просто супер, именно для хэча. Все аккуратно, ново и блестит. Зазоры равномерные и не вызывают сомнения. Резина летняя Нокиа вместо Конти (приятный сюрприз).
Минусы. Диски просто отстой...надежда на колпаки, а впоследствии на нормальное литье. Автосалон уже закрывался, поэтому внутрь машины не попал.
Буду писать дальше, впечатлений море.
автомобили, отзывы о фф2, эксплуатация

avatar
mexx
27 April 2006

Первые впечатления от авто
9,3K
views
32
members
148
posts

overstag
5 September 2007


Что-то давно никто не пишет на этой ветке! Тогда изложу свои впечатления от FF II я. Стал фокусоводом 11.07.07г. после 7 месяцев ожидания. Получил седан черного цвета, 1.8, механика, Ghia, плюс поставил защиту картера, багажник,ветровики,сигналку Shcer-Han, DVD-TV "Fantom 8400" с камерой заднего обзора и пр.мелочь. Замечаний при приемке не было. Не успел накатать и 300 км, как надо собираться в дальний путь - друзья из питерского клуба моряков-подводников пригласили поучаствовать в автопробеге в честь ДНЯ ВМФ по маршруту С.-Петербург-Севастополь-С.-Петербург. Ввиду нехватки времени на дорогу до Питера пришлось влиться в их колонну под Ростовом-на-Дону. Все было очень хорошо организованно, было весело (всего было 7 экипажей, восьмой на Оpel сошел с дистанции в Ростове из-за поломки двигателя вентилятора). Но об этом на другой ветке. А здесь о FF. Так вот, нагрузил его почти по max, наверх багажник-бокс и в путь. Туда не спешил, т.к. и время было немного в запасе, да и авто незнакомое и необкатанное, больше 130 км/ч не давил, обороты не крутил. Каких-либо изьнов не вылезло. Положительные впечатления получил от двигателя: тяговитый, есть запас по мощности, обгоны можно совершать даже на 5-й передаче, при этом он еще и не шумит, при работающей радиотехнике совсем не слышно, только по тахометру и ориентируешься. Очень понравилась подвеска,довольна жесткая, ближе к спортивной (особенно это заметно после мягкой подвески Toyota Corolla), играючи глотает мелкие ямки и неровности, прощает и глубокие рытвины, коих на наших дорогах тьма-тьмущая. Такой же острый руль, что вместе дает прекрасную управляемость. Освещение также не вызывает нареканий (обычное, не ксенон). Скрипов, сверчков пока не появилось. Это плюсы, и то, видимо, не все. Перейду к минусам (тоже, наверное, субьективно). 1)не понравились первая и вторая передачи, по-моему, не очень правильно подобраны передаточные числа в КПП, что влечет повышение оборотов двигателя на них, чтобы он не глох и более-менее равномерно вёз, в отличие от них третья передача просто замечательная и позволяет ехать почти с нуля и до упора; 2)не четко включается задняя передача, требует, так сказать, дожатия, иногда не дожмешь, она и вылетает; 3)длинный ход у педали сцепления, приходится тянутся левой ногой куда-то вглубь, в то время как правая спокойно и удобно стоит на педали газа или тормоза; 4)недостаточная обзорность сзади, и при движении задним ходом даже камера заднего вида не помогает, т.к. солнце засвечивает экран ТВ и на нем ничего не видно, приходится полагаться на опыт и интуицию, но эти дамы капризные, могут и подвести. Наверное, поставлю еще и сонары, пусть пищат. 5) ну и всем уже известный шум от колёс. Что есть, то есть.
Всего за отпуск проехал 6500км, средний расход составил 6,9 л на 100 км, что очень даже неплохо при полной загрузке, багажнике сверху,необкатанности авто на первой половине пути, постоянно работающем кондиционере (жара по всей трассе была впечатляющей - от +37 до +43 градусов). Никаких рабочих жидкостей не доливал, хотя в П.-А. посоветовали взять с собой масло и охл.жидкость. Ничего не испарилось и не улетучилось. Тоже плюс. Да, средняя скорость по БК составила 56 км/ч, но была бы больше, если бы не страшная загруженность трассы М-5 от Самары до Челябинска. К примеру, от Самары до Уфы ехал (полз на самом деле) более 10 часов. И вообще, ездить стало несравненно труднее чем ранее. Еще 5-7 лет назад, и даже менее, я на "Жигулях" до того же Севастополя ехал те же 3000 вёрст, но за рулем сидел по 10-12 часов в день, успевал и порыбачить, и покупаться, и заночевать по-настоящему, а в последние годы и машины уже иномарки, и дороги стали получше, а время за рулем увеличилось до 16-18 часов в сутки и о рыбалке уже речь просто не идет. На таможне 5 часов простояли, наши российские пограничники с таможенниками просто издеваются над людьми, и машин-то вроде бы немного, а не идет очередь и все. Но об этом тоже потом и в другом месте. Вывод по FF II: автомобиль нормальный, ездить можно и нужно. Теперь буду проверять, как он будет вести себя в обычной городской суете, а потом еще и зимой. До новых встреч на дорогах!
avatar
mad_humster
5 September 2007


O
overstag:

Очень понравилась подвеска,довольна жесткая, ближе к спортивной...

Мне тожн на фокусе подвеска казалась жестковатой (и мне это тоже нравилось). Так было, пока я на трешку не пересел. Вот уж где действительно жесткая подвеска!
avatar
Константин Юрьевич
6 September 2007


overstag
Хорошо слышать о Фокусе ,хорошее.
Замечательная у тебя статейка получилась. Молодец.
Хоть в " За Рулём" отправляй.
Страсть люблю автопутешествия на большие растояния.

К стати о подвеске, а у тебя диски какого радиуса ?
overstag
7 September 2007


Константин Юрьевич
Привет! Диски стандартные, на 15". Путешествия тоже люблю, но, видимо, придется обращать свой взгляд на восток, т.к. западные дороги уже забиты, а еще и министр транспорта г-н Левитин грозится через пару-тройку лет заняться рекострукцией М-5 (правда, верится с трудом!), тогда совсем каюк будет! Хочу с другом из Владивостока, который гоняет японские авто в Москву, проехать от Тихого океана до Челябинска.
Аау
22 October 2007


На днях забираю 1.8 хечтбек чорный на механнике , так что прол один к Фокусникам =)
avatar
Raps74
8 November 2007


Вчера получали с товарищем испанца..
Чот я после него на свою квадратную магнитолу смотреть не могу...
avatar
paravoz
8 November 2007


Raps74

а еще зеленая подсветки не смотрица после красной.
avatar
Raps74
8 November 2007


paravoz
красная не есть гуд, раздражающий цвет..

Но зеленая после нее никакая, ага :-)))
avatar
mad_humster
8 November 2007


Raps74
А у меня все красным внутри светится. И оченно мне мне нравится. Гармония, так сказать
avatar
paravoz
8 November 2007


Raps74
Ну не знаю кого она раздражает Мне нравится больше, виднее её лучше, что-ли. Тем более она и должна бодрить, а то и заснуть можно. и виднее как то все. Кароче не знаю, но мне она нравится и не утомляет ни сколько. Тем более у испанцев есть регулятор яркости (идет с ксеноном и/или улучшенной обзорностью).

А по шумоизоляции разницу заметил или нет? Мне вот кажется что у отца на испанце 2006 гул от колес сильнее (резина у нас с ним одинаковая - пирелли Р7)
avatar
Raps74
8 November 2007


paravoz
а мне наоборот показалось, что у него ГНФ5 почти не слышно...
avatar
paravoz
8 November 2007


Raps74
не понял: у кого тише? у него или тебя?
avatar
Raps74
8 November 2007


paravoz
у него тише.
Субъективно
avatar
NO LOGO
8 November 2007


Raps74
paravoz
mad_humster
Эту тему переименовать, однозначно! - на Последние впечатления от авто
avatar
RLF
8 November 2007


Ну и я отмечусь здесь.
Своего ФФ2 забрал 23.10 в ПА, хотя оплачен авто был 17. Машину брал из наличия. Неделю устанавливали музыку, сигнализацию, ПТФ, защиту картера. Менеджер назначил выдачу на 16.00, собственно на это время и договорился со знакомым на доставку моего тела до салона. Где-то в 13.00 получил входящий звонок от менеджера, который траурным голосом сообщил, что они не успевают и выдача будет только около 18.00. Сказал ему что 1)планов своих я не меняю 2)они торгуют не Ладами 3) приеду к 16.00 и буду компосировать мозги пока не отдадут:) Подъехал, оформили все документы, пошел ждать наверх. Мне там понравилось, взял кофе, газетку и просто час посидел читая и ни о чем не думая. Около 19.00(!!!) состоялась собственно выдача. Так как было уже теновато, кузов осмотрели бегом (к счастью потом не обнаружилось никаких дефектов), быстренько пробежались по органам управления и алга!

Регистрация

Авто поставил на ночь у дома, предварительно наказав местным парковщикам смотреть в оба, т.к. машина без номеров. Ночь прошла спокойно. Прописан я в Копейске. Приехал к МРЭО, встал в очередь на сверку. Тут подходит один из соседей и грит такой. знаешь что если ставишь на учет Фокуса, то обязон нада свидетельство дилера, который тебе продал авто. Опа-на, приехали! Ессно мне такое свидетельство никто в ПА не выдал((( Ну тогда выход один - обл.ГИБДД. Туда приехал на сверку уже в десятом часу. Сверка прошла вполне нормально и быстро (респект новой организации очереди!). Регистрацию прошел за 1,5 часа (второй этаж). Серия Н ХХХ АТ.

Первые впечатления.

Очень понравилось переключение передач. Четкое, без излишних ходов, да и дизайн рычага отличный! Движка 1,6 для механики хватает вполне. По крайней мере сравнение с десяточным 1,5 он выигрывает точно, несмотря на больший вес машины. Мне хватает вполне. Единственно - педаль газа, как показалось, начинает именно газовать где-то с трети хода. Немного непривычно. Руль достаточно информативный и без излишней легкости. а вот шумоизоляция могла бы бытьи получше. Шум движка в салон так и тянет. Тормоза резкие! очень! Пока не привык, но это точно не минус:) Зеркала поначалу показались неудобными, но на практике уже привык и даже отказалсь от идеи поставить в салон панорамное. Как мне кажется долго отогревается заднее стекло. А так же стеклоочиститель на нем оставляет полосы, если омывайкой не улить все( Передние стеклоочистители на отлично. Отопитель прогревается на мой взгляд долго. Когда указатель температуры уже стоит на рабочей, все равно гонит не совсем горячий воздух. Посмотрим что будет зимой. Был приятно удивлен цветовым совпадением подсветки приборов и торпеды с нештатной головой от Sony. Чесслово, когда брал её даже не задумывался об этом. В моем Comfort оказались приятные мелочи, которых казалось бы там не должно быть: руль с алюминиевыми вставками, алюминиевая же окантовка приборов с белой подсветкой, бортовой компьютер, зеркала окрашенные в цвет кузова, хромированные накладки на внешние ручки. Из минусов оснащения салона - отсутствие карманов на спинках дверей. Если кто подскажет, как решить проблему - заранее респект. А так же отсутсвие подлокотника под правую руку. Опять же может можно как-то поставить? на зиму взял резину Bridgestone Blizzak WS60 R15 по 2520 за колесо. Нешипованная. Пока еще не переобулся. Подожду пока схлынут очереди.

Проехал больше 1000 км. Расход около 11. Может упадет, а?))
avatar
paravoz
8 November 2007


Raps74
вот и мне так показалось, тем более что до получения своего я две недели на отцовском ездил (фью был помыт и поставлен на стоянку от греха подальше). и Страйк игл тоже разницу услышал. Видимо что то доработали то ли в шумке, то ли в подвеске.
avatar
цыник
8 November 2007


RLF
Меня бы, если честно, больше напрягло наличие карманов на спинках дверей, чем этих карманов отсутствие.
avatar
Roman74
8 November 2007


avatar
цыник:

RLF
Меня бы, если честно, больше напрягло наличие карманов на спинках дверей, чем этих карманов отсутствие.

Я дико извиняюсь.

Про какие спинки дверей вы говорите?
avatar
цыник
8 November 2007


Roman74
Предполагаю, что имелись ввиду таки спинки сидений.
avatar
mad_humster
8 November 2007


Ага, "спинки дверей" - это круто!
Имелись ввиду по ходу спинки сидений. Ну как устранить? Пришей!
avatar
Roman74
8 November 2007


avatar
RLF:

Очень понравилось переключение передач. Четкое, без излишних ходов

Оно конечно четкое.
Только вот продольные перемещения рычага великоваты на мой вкус.
Кроме этого, продольные перемещения сильно больше поперечных. Неудобно.

Но ничего, привыкнем
avatar
paravoz
8 November 2007


RLF
показания указометра температуры ничего (почти ничего) не имеют общего с реальной температурой двига. в мае ФМК првели "тюнинг" показометра и он теперь взлетает к 90 очень быстро, а двиг в реале еще холодный.
avatar
Roman74
8 November 2007


На спинках сидений у меня карманы есть. Это есть хорошо.
На дверях карманы тоже есть. Тоже хорошо.
Мало ли, какое барахло надо возить? Чем больше карманов - тем лучше

Другое дело, что карманы в дверях мелковаты. А центральный подлокотник - вообще нечто. Интересно, когда конструкторы его рисовали, что они предполагали туда класть? Пару кредиток?

На моей старой Тойоте подлокотник был двухэтажным. Внизу был склад расходников (лампочки, предохранители) плюс еще куча всего - зарядник для мобилы, нож/отвертка и все такое прочее. А на втором этаже - склад аудиокассет. Вспоминаю с грустью



avatar
paravoz:

RLF
ФМК првели "тюнинг" показометра и он теперь взлетает к 90 очень быстро, а двиг в реале еще холодный.

А смысл сего действа?
avatar
OlegaN[EL]
8 November 2007


цитата:
На моей старой Тойоте подлокотник был двухэтажным. Внизу был склад расходников (лампочки, предохранители) плюс еще куча всего - зарядник для мобилы, нож/отвертка и все такое прочее. А на втором этаже - склад аудиокассет. Вспоминаю с грустью cool.gif

Вот поэтому мне нравится когда всяких кармашков и ящичков в машине минимум, меньше хлама скапливается. У меня вот всё необходимое умещается в бардачке, щётка для снега под сиденьем, вода в багажнике под петелькой, а в подлокотнике запас мятного Orbit'а

Roman74
цитата:
А смысл сего действа?

А он в -20 и менее до 90 вопче не прогревается, вот чтоб клиенты не жаловались, теперь он "прогревается" за секунды
avatar
Roman74
8 November 2007


OlegaN[EL]
Не совсем согласен
Хлама у меня нет, только необходимое.
А в бардачке должно быть относительно пусто, так как иначе пассажирское барахло будет летать по салону
avatar
RLF
8 November 2007


ну конечно сидений, блин...
а вот насчет карманов в дверях - дык блин мелковаты они и неудобно туда ложить ничего, в 10ке удобнее было.

как фотку выложить?
avatar
цыник
8 November 2007


RLF
Фотку пока не удастся выложить - сообщений маловато у тебя.

paravoz
Если я ничего не путаю - датчик показывает температуру охлаждающей жидкости, а не двигателя. Так что запросто движок может не казаться горячим, особенно в мороз.
avatar
paravoz
8 November 2007


цыник
конечно не путаешь просто писать так долго.
avatar
paravoz
22 November 2007


С переходом на зимнюю обувь выявился недостаток фокуса - тесный педальный узел (с автоматом, про палку не знаю). Ботинки у меня 42 размер, не широкие ни разу, я раньше и пошире носил. Нога постоянно цепляется за педаль тормоза. По моему две педали можно было и просторнее разместить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up