| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
Товарищи, а что за ролик? может и мне надо?
-FANDORIN-
24 October 2011
1
lessen если ниче не свистит то не надо, а у меня уже второй раз на втором фокусе такая штука, правда в прошлый раз быстро сделали
-FANDORIN-А я думаешь Леха знаю свистит или нет? я не спец
-FANDORIN-
24 October 2011
1
-FANDORIN-
24 October 2011
2
lessenя в первый раз обкакался, а сейчас уже нормально
эспумезан решает
не реклам есличе
-FANDORIN-
Не, ну хорошая перистальтика это залог здоровья!
lessen
-FANDORIN- OFF, но уж очень ваш диалог напоминает
"Едет еврейский юноша в поезде. И поезд должен сделать остановку на 10 минут в родном его городе (а он дальше едет). И к поезду придет его еврейский папа и они 10 минут поговорят. Но тут сообщают, что поезд опаздывает, и в маленьком еврейском городке не остановится. Юноша начинает переживать: Как так? Как же папа?
Я не видел его 5 лет!
И что я ему скажу за то время, когда поезд проедет мимо него?
Он ходит по вагону и думает (а ему дают советы под руку, все за него переживают).
И вот заветный полустанок, стоит одинокий еврейский папа на нём. Несётся поезд, в дверях тамбура стоит еврейский юноша и кричит:
– Папа, как ты какаешь?!
– Таки хорошо, сынок!
И поезд уносится вдаль. Когда юноша возращается обратно в вагон, его все наперебой спрашивают:
– Как же так? Ты что, не мог спросить что-нибудь более приличное?
– Я спросил – папа, как ты какешь и он ответил таки хорошо, сынок. А раз он хорошо какает, значит он хорошо кушает, а раз он хорошо кушает, значит у него хороший аппетит и хорошие продукты, а раз у него хороший аппетит и хорошие продукты, значит он таки здоров и неплохо зарабатывает!"
Рад за вас, Лехи!
Народ! Кто может подсказать? На ТО сказали, что оборвана задняя опора ДВС на Форд Фьюжен. Облазил много сайтов, так и не смог найти такую деталь. Может кто подскажет что это за зверь?!
Someone…:
|
Облазил много сайтов, так и не смог найти такую деталь |
http://www.google.ru/#hl=ru&newwindow=...402&bih=734где лазил?
да и вообще, тебе же покупать надо? приходишь в магазин, говоришь продавцу что тебе надо и ВИН
бинго
блин я по яндексу искал... позвонил в форд маркет (есичё не реклама) они с удивлением услышали об существовании такой детали...
спасибо за ссылочку
Someone…А что?
ПО -моему, так отличная реклама, то, что они с удивлением узнали
Someone…:
|
форд маркет (есичё не реклама) они с удивлением услышали об существовании такой детали... |
хез
по фокусу-то они все знают прекрасно, и про заднюю, и про боковые
изучили, благодаря близкой расположенности завода
Someone…
Механика или автомат?
Someone…Форд маркетов два разных есть.
Здраствуйте. Могли ли у вас установить подогрев сидений не родной пятиступенчатый. Хочу купить ФФ 2 2008 года, подогрев сидений стоит просто кнопка, нажал греет, еще раз нажал перестало греть. Продавец утверждает что это доп опция. при покупке в Рольфе дескать установили.
Вадс
киньте VIN в личку - проверю.
SoitanenНе могу не поделиться своим отличным настроением от встречи с Кирилом Третьяковым с Рольфа Карлайн !
Качеством и Обслуживанием - доволен в полном объёме !
Обращение к представителям РОЛЬФ:
Сколько стоит снять-поставить КП+дефектация на ФФ2, дорестайл, бензин, 1,8 л.?
Хочется поблагодарить Рольф Октябрьская за удовольствие от общения
Покупал, ставил допы, оформлял много чего, было много вопросов у туповатого меня
, но всё без проблем и очень уважительно разрешалось. Общался со многими, но особенно благодарю Нуркаева Айдара
.
Всё, что я хотел узнать, сделать у меня получилось. Мне понравилось само общение с коллективом.
С уважением к Вам за все хорошее
СергейСС.
dimcherДима, просто это привычно уху твоему
РОМУЛцитата: |
Обращение к представителям РОЛЬФ: Сколько стоит снять-поставить КП+дефектация на ФФ2, дорестайл, бензин, 1,8 л.? |
Добрый день!
По сложившейся традиции мы не озвучиваем в этой теме цены на обслуживание, чтобы избежать недоразумений в дальнейшем. Все цены на запасные части и работы Вы можете узнать лично у Мастеров-консультантов, позвонив по телефону 635-58-85.
DAKorev
Добрый день Рольф.
Недавно приобрел в салоне на Октябрьской наб. авто Форд Мондео. Или на заводе, или у Вас в салоне при предпродажной подготовке (в зависимости от того, входит ли в нее указанная процедура) были неправильно выставлены углы установки колес, автомобиль тянуло вправо. При пробеге ~300 км я обратился в указанный автосалон, и мне по гарантии исправили этот недостаток. При процедуре присутствовал лично, все допуски на мониторе видел в зеленой зоне, распечатки на руки мне не дали. Однако проехав порядка 150-200 км (в основном по городу в пробках, поэтому не сразу заметил) я понял, что автомобиль все равно тянет в сторону, правда теперь уже влево. Не так сильно как в первый раз, но все равно заметно. На данный момент пробег порядка 600 км.
Скажите, имею ли я право на повторную проверку углов установки колес в рамках гарантийного обслуживания? По телефону мне сказали, что с этой проблемой можно обращаться до 1500 км пробега, но не уточнили сколько раз. Спасибо.
a.m.p.a.m.p.:
|
Добрый день Рольф.
Недавно приобрел в салоне на Октябрьской наб. авто Форд Мондео. Или на заводе, или у Вас в салоне при предпродажной подготовке (в зависимости от того, входит ли в нее указанная процедура) были неправильно выставлены углы установки колес, автомобиль тянуло вправо. При пробеге ~300 км я обратился в указанный автосалон, и мне по гарантии исправили этот недостаток. При процедуре присутствовал лично, все допуски на мониторе видел в зеленой зоне, распечатки на руки мне не дали. Однако проехав порядка 150-200 км (в основном по городу в пробках, поэтому не сразу заметил) я понял, что автомобиль все равно тянет в сторону, правда теперь уже влево. Не так сильно как в первый раз, но все равно заметно. На данный момент пробег порядка 600 км. Скажите, имею ли я право на повторную проверку углов установки колес в рамках гарантийного обслуживания? По телефону мне сказали, что с этой проблемой можно обращаться до 1500 км пробега, но не уточнили сколько раз. Спасибо. |
Добрый день!
Регулировку углов установки колес можно произвести по гарантии до первого ТО и
только один раз!
В Вашем случае прошу связаться со мной лично по тел. 635-58-85 (инженер-тренер Дмитрий Корев, пн-пт 9-18) - обсудим.
Кто может посоветовать нормального мастера для прохождения ТО.Если что Руснак в отпуске...
DAKorev
Реально ли вернуть калибровку, которая изначально поставили на заводе-изготовителе, учитывая, что машина 2006 г.в.?...