Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
176,3K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
lessen
24 October 2011


Товарищи, а что за ролик? может и мне надо?
avatar
Boogeyman
24 October 2011


грм наверна
avatar
-FANDORIN-
24 October 2011

1

lessen
если ниче не свистит то не надо, а у меня уже второй раз на втором фокусе такая штука, правда в прошлый раз быстро сделали
avatar
lessen
24 October 2011


-FANDORIN-
А я думаешь Леха знаю свистит или нет? я не спец
avatar
-FANDORIN-
24 October 2011

1

lessen
ыыыы... я, Леха, тоже не спец но слышно и так.. с утра или когда постоит пару часов свист стоит такой
avatar
lessen
24 October 2011

2

-FANDORIN-
Тогда наверное нет а то я бы уже обкакался
avatar
-FANDORIN-
24 October 2011

2

lessen
я в первый раз обкакался, а сейчас уже нормально
эспумезан решает не реклам есличе
avatar
lessen
24 October 2011

1

-FANDORIN-
Не, ну хорошая перистальтика это залог здоровья!
avatar
Ptiza
25 October 2011

3

lessen
-FANDORIN-

OFF, но уж очень ваш диалог напоминает
"Едет еврейский юноша в поезде. И поезд должен сделать остановку на 10 минут в родном его городе (а он дальше едет). И к поезду придет его еврейский папа и они 10 минут поговорят. Но тут сообщают, что поезд опаздывает, и в маленьком еврейском городке не остановится. Юноша начинает переживать: Как так? Как же папа?
Я не видел его 5 лет!
И что я ему скажу за то время, когда поезд проедет мимо него?
Он ходит по вагону и думает (а ему дают советы под руку, все за него переживают).
И вот заветный полустанок, стоит одинокий еврейский папа на нём. Несётся поезд, в дверях тамбура стоит еврейский юноша и кричит:
– Папа, как ты какаешь?!
– Таки хорошо, сынок!
И поезд уносится вдаль. Когда юноша возращается обратно в вагон, его все наперебой спрашивают:
– Как же так? Ты что, не мог спросить что-нибудь более приличное?
– Я спросил – папа, как ты какешь и он ответил таки хорошо, сынок. А раз он хорошо какает, значит он хорошо кушает, а раз он хорошо кушает, значит у него хороший аппетит и хорошие продукты, а раз у него хороший аппетит и хорошие продукты, значит он таки здоров и неплохо зарабатывает!"

Рад за вас, Лехи!
avatar
Someone…
25 October 2011


Народ! Кто может подсказать? На ТО сказали, что оборвана задняя опора ДВС на Форд Фьюжен. Облазил много сайтов, так и не смог найти такую деталь. Может кто подскажет что это за зверь?!
avatar
Pecall
25 October 2011

2

avatar
Someone…:

Облазил много сайтов, так и не смог найти такую деталь

http://www.google.ru/#hl=ru&newwindow=...402&bih=734

где лазил?
да и вообще, тебе же покупать надо? приходишь в магазин, говоришь продавцу что тебе надо и ВИН
бинго
avatar
Someone…
25 October 2011


блин я по яндексу искал... позвонил в форд маркет (есичё не реклама) они с удивлением услышали об существовании такой детали...
спасибо за ссылочку
avatar
lessen
25 October 2011


Someone…
А что? ПО -моему, так отличная реклама, то, что они с удивлением узнали
avatar
Pecall
25 October 2011


avatar
Someone…:

форд маркет (есичё не реклама) они с удивлением услышали об существовании такой детали...

хез
по фокусу-то они все знают прекрасно, и про заднюю, и про боковые
avatar
Тапак
25 October 2011


изучили, благодаря близкой расположенности завода
avatar
Soitanen
25 October 2011


Someone…
Механика или автомат?
avatar
Dirty boy
25 October 2011


Someone…
Форд маркетов два разных есть.
Вадс
25 October 2011


Здраствуйте. Могли ли у вас установить подогрев сидений не родной пятиступенчатый. Хочу купить ФФ 2 2008 года, подогрев сидений стоит просто кнопка, нажал греет, еще раз нажал перестало греть. Продавец утверждает что это доп опция. при покупке в Рольфе дескать установили.
avatar
Soitanen
25 October 2011

1

Вадс
киньте VIN в личку - проверю.
avatar
fumch
29 October 2011


Soitanen
Не могу не поделиться своим отличным настроением от встречи с Кирилом Третьяковым с Рольфа Карлайн !
Качеством и Обслуживанием - доволен в полном объёме !
avatar
РОМУЛ
29 October 2011


Обращение к представителям РОЛЬФ:
Сколько стоит снять-поставить КП+дефектация на ФФ2, дорестайл, бензин, 1,8 л.?
avatar
dimcher
29 October 2011

1

РОМУЛ
имхо, дефектовка
Скрытый текст
avatar
СергейСС
29 October 2011


Хочется поблагодарить Рольф Октябрьская за удовольствие от общения
Покупал, ставил допы, оформлял много чего, было много вопросов у туповатого меня , но всё без проблем и очень уважительно разрешалось. Общался со многими, но особенно благодарю Нуркаева Айдара .
Всё, что я хотел узнать, сделать у меня получилось. Мне понравилось само общение с коллективом.
С уважением к Вам за все хорошее
СергейСС.
avatar
РОМУЛ
29 October 2011

1

dimcher
Как то так:
Скрытый текст
avatar
lessen
29 October 2011


dimcher
Дима, просто это привычно уху твоему
avatar
DAKorev
7 November 2011


РОМУЛ

цитата:
Обращение к представителям РОЛЬФ:
Сколько стоит снять-поставить КП+дефектация на ФФ2, дорестайл, бензин, 1,8 л.?


Добрый день!

По сложившейся традиции мы не озвучиваем в этой теме цены на обслуживание, чтобы избежать недоразумений в дальнейшем. Все цены на запасные части и работы Вы можете узнать лично у Мастеров-консультантов, позвонив по телефону 635-58-85.
a.m.p.
8 November 2011


DAKorev

Добрый день Рольф.

Недавно приобрел в салоне на Октябрьской наб. авто Форд Мондео. Или на заводе, или у Вас в салоне при предпродажной подготовке (в зависимости от того, входит ли в нее указанная процедура) были неправильно выставлены углы установки колес, автомобиль тянуло вправо. При пробеге ~300 км я обратился в указанный автосалон, и мне по гарантии исправили этот недостаток. При процедуре присутствовал лично, все допуски на мониторе видел в зеленой зоне, распечатки на руки мне не дали. Однако проехав порядка 150-200 км (в основном по городу в пробках, поэтому не сразу заметил) я понял, что автомобиль все равно тянет в сторону, правда теперь уже влево. Не так сильно как в первый раз, но все равно заметно. На данный момент пробег порядка 600 км.
Скажите, имею ли я право на повторную проверку углов установки колес в рамках гарантийного обслуживания? По телефону мне сказали, что с этой проблемой можно обращаться до 1500 км пробега, но не уточнили сколько раз. Спасибо.
avatar
DAKorev
10 November 2011


a.m.p.

A
a.m.p.:

Добрый день Рольф.

Недавно приобрел в салоне на Октябрьской наб. авто Форд Мондео. Или на заводе, или у Вас в салоне при предпродажной подготовке (в зависимости от того, входит ли в нее указанная процедура) были неправильно выставлены углы установки колес, автомобиль тянуло вправо. При пробеге ~300 км я обратился в указанный автосалон, и мне по гарантии исправили этот недостаток. При процедуре присутствовал лично, все допуски на мониторе видел в зеленой зоне, распечатки на руки мне не дали. Однако проехав порядка 150-200 км (в основном по городу в пробках, поэтому не сразу заметил) я понял, что автомобиль все равно тянет в сторону, правда теперь уже влево. Не так сильно как в первый раз, но все равно заметно. На данный момент пробег порядка 600 км.
Скажите, имею ли я право на повторную проверку углов установки колес в рамках гарантийного обслуживания? По телефону мне сказали, что с этой проблемой можно обращаться до 1500 км пробега, но не уточнили сколько раз. Спасибо.


Добрый день!

Регулировку углов установки колес можно произвести по гарантии до первого ТО и только один раз!

В Вашем случае прошу связаться со мной лично по тел. 635-58-85 (инженер-тренер Дмитрий Корев, пн-пт 9-18) - обсудим.
avatar
ism65
14 November 2011


Кто может посоветовать нормального мастера для прохождения ТО.Если что Руснак в отпуске...
avatar
РОМУЛ
14 November 2011


DAKorev
Реально ли вернуть калибровку, которая изначально поставили на заводе-изготовителе, учитывая, что машина 2006 г.в.?...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up