Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
176,4K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
Boogeyman
12 August 2011


DAKorev
а в мондео-4*бензин*(не рестайл.2010г) масло 5w30?
спасибо
avatar
Торелло
12 August 2011


avatar
Boogeyman:

DAKorev
а в мондео-4*бензин*(не рестайл.2010г) масло 5w30?
спасибо

ДА
avatar
смити
13 August 2011

11

avatar
DAKorev:

vlad_31
цитата:
Добрый день, уважаемые представители компании Рольф!

Вот пришло время, когда и на моём фокусе закончилась гарантия и пора менять моторное масло.

Мой двигатель 1,6 (115 л.с.), 2008 года (машину получал в октябре 2008). Пока думаю, купить ли у Вас только масло (во избежание купить поддельное масло) или полностью пройти ТО.

Прошу ответить на вопрос, для не гарантийных машин Вы предлагаете два типа масла 5w30 и 5w40 (Castrol):
1. Какую вязкость масла рекомендует производитель и не противоречите ли Вы его рекомендациям, предлагая масло 5w40?
2. Какой допуск и вязкость производитель предлагает для моего двигателя и сколько стоит 5 литров данного фирменного масла Ford у Вас?


Добрый день!

Ответ на оба Ваши вопроса (кроме стоимости масла) содержится в Руководстве пользователя в разделе "Обслуживание. Рабочие жидкости". При обслуживании гарантийных автомобилей мы придерживаемся данных там рекомендаций ФМК и используем масло SAE 5W-30, удовлетворяющее требованиям WSS-M2C913-C. Для постгарантийных автомобилей Мастера-консультанты могут предлагать Вам использовать другие масла из имеющегося у нас ассортимента. Решение - какое масло использовать - остается за Вами и основываться Вы можете на личных знаниях, доводах Мастера-консультанта или на том же самом "Руководстве пользователя".

PS стоимость масла, скидки Вы можете узнать, позвонив по телефону 635-58-85

DAKorev
Здравствуйте .

Разрешите вас поправить.
цитата:
При обслуживании гарантийных автомобилей мы придерживаемся данных там рекомендаций ФМК

Не рекомендаций , а предостережений!!!

Разъясните пожалуйста пару моментов:

Первый момент: Говоря фразу "При обслуживании гарантийных автомобилей" вы подтверждаете что у вас не единый стандарт обслуживания, а разные для разных машин и разных клиентов?

Второй момент: В инструкции, на странице №7, в словаре терминов, говорится о специальном символе предостережения, которым производитель помечает пункт инструкции, нарушение которых ведет к повреждению автомобиля! Представляет из себя этот предостерегающий символ "Восклицательный знак обведенный в круг".
posted image
Когда я читаю пункт инструкций касаемо использования масла то, я вижу тот-же предостерегающий символ.
posted image
То есть, производитель, напрямую говорит о том что нарушение данного пункта правил (использование масел с другими характеристиками) приведет к повреждению автомобиля!!!.
А вы в свою очередь заявляете что ваши мастера-консультанты (которые не имеют никакого отношения к разработке, производству и испытаниям данного двигателя), рекомендуют клиентам нарушать правила инструкции, нарушение которых приведет к поломки их автомобиля!?
Неужели во всем Рольфе никто не читал инструкцию? Ваши мастера-консультанты не грамотные люди? Или им все равно что пишет производитель?
цитата:
Решение - какое масло использовать - остается за Вами и основываться Вы можете на личных знаниях

Вот здесь есть проблема!!! Почему людям, в 95% случаях не имеющим элементарных знаний о работе двигателя, предлагается самостоятельно принять решение о выборе масла и при этом предлагается нарушить запрет производителя? К дилеру и едут за тем чтобы не изучать все тонкости обслуживания, надеясь на то что все сделают по правилам, и запчасть поставят такую как надо, и масло зальют то что нужно! Или, предлагая запрещенное масло, вы тем самым наказываете клиента, за то что он не выучил инструкцию ?
Вы, в погоне за прибылью, забыли что предлагаете испортить двигатель автомобиля, в большинстве случаев на покупку которого, человек потратил деньги, которые он копил не один год!
Совести у вас нет , одна жажда наживы .
avatar
Торелло
13 August 2011


Эээээ... Вот никоим образом не пытаюсь выступить в роли "адвоката дьявола", но разве синтетический Castrol 5W40 не отвечает WSS-M2C913-C? (хотя на оф.сайте Кастрол в "допусках" я, чесно говоря этого не нашёл)
Например для Мондео4 с бензиновым 2,0 (в том числе с экобустом) рекомендуется Magnatec 5W-30A1.
Понятно, что на доливку рекомендуется масло с индексами А5/В5 (бензин/дизель), ибо доливать А5 в А1 можно, а наоборот низьзя.
Если масло Форд или Моторкрафт это тот же Кастрол (ну как Рогачёвская сгущёнка для Ленты), тогда разницы никакой, и, если клиент готов платить больше за "фирму", то это его право...
avatar
смити
13 August 2011


avatar
Торелло:

но разве синтетический Castrol 5W40 не отвечает WSS-M2C913-C?

Торелло
В том-то и дело что не отвечает!!! А отвечает оно WSS-M2C917-A!!! И предназаначено оно всего для одной машины - Тынц!
avatar
Торелло
13 August 2011


смити
заказное письмо писать не пробовал, с просьбой дать разъяснения?
Это я к тому, что тут - это всё на словах... А бумага - тугамент
avatar
vlad_31
13 August 2011


смити
А у Тебя какой двигатель и какое масло льёшь?
avatar
Торелло
13 August 2011


офф...
помню как-то в УЗАМ331.10 залил Кастрол 10W60 фул синтетик
Великолепно трудился дрыгатель с ним
avatar
смити
13 August 2011


Торелло
Если-бы я серьезно полагал что, будит результат, от этого письма то написал-бы.

vlad_31
avatar
vlad_31:

А у Тебя какой двигатель и какое масло льёшь?

У меня на фокусе был 1.8(125), а сейчас на мондео 2.0(145). Все время заливал (и буду заливать) масло, которое требует использовать производитель.
avatar
Торелло
13 August 2011


смити
не надо недооценивать официальную переписку
попробуй

пы.сы.
по маслу - аналогично
avatar
Торелло
13 August 2011


avatar
смити:

avatar
Торелло:

но разве синтетический Castrol 5W40 не отвечает WSS-M2C913-C?

Торелло
В том-то и дело что не отвечает!!! А отвечает оно WSS-M2C917-A!!! И предназаначено оно всего для одной машины - Тынц!

Возможно 917й стандарт выше по требованиям 913го, а требования по маслу к Ка выше чем к остальным?
avatar
смити
14 August 2011

1

Торелло
Нет, просто это масло для дизельных двигателей. Раньше, по ссылке, было подчеркнуто что, это масло для Ford Ka (2009 model onwards) и Ford Galaxy (01/2000 - 01/2006 1.9Tdi, 2.8 V6 only). Но сейчас Ford Galaxy от туда убрали.

Вот технические характеристики 5W40
- Тынц!
А вот наше 5W30 - Тынц!
avatar
Торелло
13 August 2011


avatar
смити:

Торелло
Нет, просто это масло на сколько я понял для дизельных двигателей.

ну судя по букве В - масло именно дизельное...
avatar
Злой Пионер
14 August 2011


форд раньше категорически мобил рекомендовал
а теперь категорически кастрол

а двигатель не изменился ну

не странно ли
avatar
dimcher
14 August 2011


ЮГ®
не категорически абсолютно! Категорически только допуск, остальное рекомендация. Но на некоторых потреблятелей это может действовать как приказ.
avatar
vlad_31
14 August 2011


avatar
смити:

Торелло
Нет, просто это масло для дизельных двигателей. Раньше, по ссылке, было подчеркнуто что, это масло для Ford Ka (2009 model onwards) и Ford Galaxy (01/2000 - 01/2006 1.9Tdi, 2.8 V6 only). Но сейчас Ford Galaxy от туда убрали.

Вот технические характеристики 5W40
- Тынц!
А вот наше 5W30 - Тынц!

У Castrol два масла 5w40 B4 и C3. См. здесь. В описании обоих масел ссылки на допуски Ford я не нашёл.

Вот и возникает вопрос, какое из них является Formula S. Или Formula S это отдельное масло. Это наверное опять же вопрос к дилеру.

Я пока склоняюсь к мысли лить более дешёвое, соответствующее рекомендациям и допускам Ford Formula F, но менять масло не реже, чем раз в 10 000, опять же в соответствии с рекомендациями Castrol.
avatar
смити
15 August 2011


vlad_31
У кастрола может быть их и два, только вот на официальном сайте одно -Castrol Magnatec Professional B4 5W-40.
И предназаначено оно всего для одной машины - См. здесь. Каким маслом является Formula S, думаю ответ очевиден.
avatar
Торелло
15 August 2011


Я всё-таки подожду официального ответа
avatar
DAKorev
15 August 2011

1

to смити

и для всех интересующихся.

Чтобы поставить точку с вопросом о маслах 5W-30 vs 5W-40.

По-поводу рекомендаций использования масла 5W-40 от ФМК Вы сами ответили
цитата:
Раньше, по ссылке, было подчеркнуто что, это масло для Ford Ka (2009 model onwards) и Ford Galaxy (01/2000 - 01/2006 1.9Tdi, 2.8 V6 only). Но сейчас Ford Galaxy от туда убрали.

я с этим согласен.

По-поводу 5W-30
повторюсь, во все (!!!) двигатели гарантийных автомобилей европейского модельного ряда мы, в соответствии с требованиями ФМК, заливаем это масло (WSS-M2C913-C). На постгарантийные автомобили Мастера МОГУТ ПРЕДЛАГАТЬ (Мастера-консультанты РОЛЬФ Октябрьской (лично опросил) - не предлагают), заливать масло 5W-40, исходя из тех соображений, что существуют владельцы автомобилей, которые по каким-то причинам с самого начала эксплуатации использовали масло 5W-40 и продолжают его использовать после окончания гарантии - мы не можем им этого запретить и поэтому у нас всегда есть на выбор и масло 5W-40. Это и есть ответ на Ваш вопрос - "Почему на негарантийные автомобили мы предлагаем два типа масла?" Настаивать же и рекомендовать использовать масло 5W-40, возлагая на себя ответственность за возможность "испортить двигатель", разумный человек (в данном случае имею ввиду МК РОЛЬФ Октябрьской) не будет. За всех остальных оф. дилеров, как Вы понимаете, говорить не могу.
avatar
Boogeyman
15 August 2011


DAKorev
спасибо
avatar
vlad_31
15 August 2011


DAKorev
Спасибо за участие в дискуссии и помощи в поиске ответов на вопросы.
avatar
Serg78
15 August 2011

3

avatar
DAKorev:

По-поводу 5W-30
повторюсь, во все (!!!) двигатели гарантийных автомобилей европейского модельного ряда мы, в соответствии с требованиями ФМК, заливаем это масло (WSS-M2C913-C).

Не стоит быть таким категоричным
Факт №1.
Лично мне при проведении ТО в РО, в гарантийный период было предложено залить 5W40, я отказался и настоял на 5W30, однако после выполнения работ я получил счет, в котором было масло 5W40 и канистра от этого масла стояла у меня в багажнике!
цитата:
На постгарантийные автомобили Мастера МОГУТ ПРЕДЛАГАТЬ (Мастера-консультанты РОЛЬФ Октябрьской (лично опросил) - не предлагают), заливать масло 5W-40

Факт №2.
Снова ТО, снова РО. Не гарантийная машина, мастер-консультант втюхивает (по другому сказать не могу) масло 5W40, на возражения владелицы о том, что она хочет 5W30 последовало 10 минутная тирада об ужасающих последствия для двигателя не найдя понимания было заявлено, что новый двигатель обойдется дороже
РО жжет
avatar
FocusnikII
15 August 2011

2

DAKorev
Проходя ТО в РО мастер мне рекомендовал залить 5W40, ссылаясь на то, что это синтетика и лучше для двигателя.
avatar
DAKorev
15 August 2011

1

Serg78
цитата:
Не стоит быть таким категоричным 
Факт №1.
Лично мне при проведении ТО в РО, в гарантийный период было предложено залить 5W40, я отказался  и настоял на 5W30, однако после выполнения работ я получил счет, в котором было масло 5W40 и канистра от этого масла стояла у меня в багажнике! 

цитата:
Факт №2.
Снова ТО, снова РО. Не гарантийная машина, мастер-консультант втюхивает (по другому сказать не могу) масло 5W40, на возражения владелицы о том, что она хочет 5W30 последовало 10 минутная тирада об ужасающих последствия для двигателя  не найдя понимания  было заявлено, что новый двигатель обойдется дороже 
РО жжет 


Уважаемый Сергей!

Написанное мной справедливо для автомобилей, которые обслуживались у нас начиная с мая 2010 года, когда мы получили оф. письмо от ФМК об использовании масла 5W-30. До этого было немного иначе и именно с тех времен появились автомобили, использующие масло 5W-40 в гарантийный период и продолжающие его использовать сейчас (о чем я и говорил).
Судя по тому, что я помню ситуацию с Вашим автомобилем в 2007-2008 году, после которой Вы больше никогда не посещали наш сервис, то тогда было именно то время. Про настоящее я уже сказал.
В Вашей ситуации, когда Вы уже давно, насколько мне известно, нас не посещаете по личным субъективным причинам, но при этом постоянно участвуете в обсуждениях и в какой-то степени способствуете понижению оценки качества нашего сервиса, выглядит это по меньшей мере некрасиво. Прошу Вас сейчас представлять факты из личного опыта обращений к нам или сохранять нейтралитет и не приводить в пример неподтвержденные факты от третьих лиц.
avatar
Serg78
15 August 2011

1

DAKorev
цитата:
Прошу Вас сейчас представлять факты из личного опыта обращений к нам или сохранять нейтралитет и не приводить в пример неподтвержденные факты от третьих лиц.

Уважаемый Дмитрий!
А я и привожу личные примеры
В первом случае все происходило с моей машиной. Не привязываясь к году - вы считаете нормой навязывать услугу клиенту даже если он против?
Во втором случае (каюсь, грешным делом был у вас в РО) я присутствовал лично и участвовал в разговоре, ибо владелица авто моя знакомая и просила съездить с ней, дабы избежать лишних и не нужных трат в вашей отличной компании
цитата:
Судя по тому, что я помню ситуацию с Вашим автомобилем в 2007-2008 году


Какой именно из случаев с моим автомобилем вы помните? Ибо их было не один
avatar
Тапак
15 August 2011


DAKorev
сейчас есть акция "маслянный сервис за 1999р"?
avatar
DAKorev
15 August 2011


Serg78

Предложение/продажа услуг (не навязывание) с подтверждением согласия об их выполнении в виде подписи клиента под предварительным заказ-нарядом с перечнем используемых ЗЧ и нормативов работ - одна из основных задач работы мастера-консультанта.
Если у Вас было как-то иначе и Вы ничего предварительно не подписывали, то это недоработка мастера. Но выглядит странно - договорились залить 5W-30, а залили все равно 5W-40 - могли бы не оплачивать! Для этого и должен быть по законодательству предварительный заказ-наряд с подписью клиента, чтобы не было таких недоразумений.
Автомобиль Ваш мне запомнился вроде по случаю с замком капота.

Тапак

Нет, к сожалению, акция в июле закончилась.
avatar
Serg78
15 August 2011


DAKorev
цитата:
Если у Вас было как-то иначе и Вы ничего предварительно не подписывали, то это недоработка мастера. Но выглядит странно - договорились залить 5W-30, а залили все равно 5W-40 - могли бы не оплачивать! Для этого и должен быть по законодательству предварительный заказ-наряд с подписью клиента, чтобы не было таких недоразумений.

Был предварительный акт поэтому МК не сильно и сопротивлялся. Но масло то уже в движке
цитата:
Автомобиль Ваш мне запомнился вроде по случаю с замком капота.

С этого трабла и начались мои мытарства в РО.
avatar
Boogeyman
15 August 2011


ну смаслом помойму визде непонятки.
вот к примеру наш центр фольца
на заводе заливают фирменное масло ЛОНГ ЛАЙФ
сам фольц рекомендует КАСТРОЛ
на сервисе заливают ШЕЛЛ...*лонг лайф-по желанию,ибо оч дорогое*

я тут думаю дайка спрошу у мастера почему так .рекомендуют одно,а заливают другое?
аказывается ответ прост
поставщик масла ШЕЛЛ установил в центре подьемники .вот вам и постоянная точка сбыта масла.
на вопрос клиентав а какое лучше масло вирменное или шелл.мастера отвечают
лонг лайф----замена 15 тыщ
шелл---замена 10 тыщ
avatar
Derini
15 August 2011


avatar
Boogeyman:

лонг лайф----замена 15 тыщ
шелл---замена 10 тыщ

фига се и молчат

И есть нюанс тут, что Кастрол Лонг-Лайф и есть оригинал, на этикетке которого есть рисунок VW. Но многие дилеры льют как раз не ЛЛ, а Лонгтек вроде..
А вообще со своим пришел и никаких проблем .
Не пофиг ли, что дилер рекомендует, в том случае, когда известны рекомендации автопроизводителя? Хотя расхождения дилера и автопроизводителя уже нормой является, но норма ненормальная, извращенно-российская.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up