Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
178,3K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
Monashka
1 March 2007


Я б даже не запаревался по поводу такого...ничего не отровалось ну и ладно...
МарияМ
1 March 2007


Rusloz
Добрый день!

Думаю, что активны ветки тех дилеров, которые реагируют на мнение уважаемых участников интернет-сообщества, и реально улучшают свою работу.
Мы отдаем себе отчет, что своим активным участием провоцируем бо льшую активность клиентов, в частности и высказывание негативных мнений о наших недоработках, а не только благодарности.
Однако мы считаем, что открытый обмен информацией выгоден и клиентам, и нам, поскольку обе стороны заинтересованы в высоких стандартах обслуживания.
PanD@
1 March 2007


МарияМ
цитата:
реагируют на мнение ... реально улучшают свою работу

При этом называют нас потребительскими терорристами (см ветку про РЦ).
Это слово прямо читалось в глазах сервисменов во время моего надавнего посещения РЦ.
Создалось впечатление, что для них любой обратившийся по гарантии - халявщик и террорист.
Наверняка такое же отношение и других местах, просто и Рольф не исключение.
avatar
raid
1 March 2007


Сегодня в очередной раз пообщался с сотрудниками на Рольф-Октябрьская ( СПб ). Весь персонал более чем приятен в общении и работе.
Спасибо ребята !!!

PS
Александра
Виктория
Светлана
Евгений
Виктор
Роман
Юлия
Алексей
avatar
Rusloz
2 March 2007


МарияМ
Если это так, то Я к Вам приеду на нулевое ТО для замены масла, тогда смогу сделать вывод объективный и отразить объективное мнение тут. Если всё проёдёт хорошо в плане обслуживания, буду Вас PR-рить друзьям-товарищам. Если нет, тоже буду PR-рить, только в другом свете и тут же, а в качестве цитаты Ваши слова возьму.
avatar
Rusloz
2 March 2007


Ещё добавлю. Моя бывшая компания ",,,,,,,,,,,,,,,банк" была корпоративным клиентом компании РОЛЬФ, но после двухгодичного обслуживания приняла решение уйти к другому диллеру, которого я упоминал выше. Качеством обслуживания теперешнего очень довольна. Это так, для справки. Надеюсь, что у Вас всё поменялось в лучьшую сторону.
avatar
Phoeniks
3 March 2007


Кстати, а ТО-0 когда?))
Покупал машинку в РЦ, но когда забирал, на радостях видимо, всё, что говорил менеджер, забыл нафик
Это то, что после обкатки в 1500км?

ЗЫ, сорри за офф, просто если оно - то на него хотел бы подрулить в РЦ
PanD@
4 March 2007


Phoeniks
цитата:
всё, что говорил менеджер, забыл нафик

Через недельку он позвонит, будет интересоваться, все ли хорошо. Тогда можно будет и спросить еще раз.
А потом будут звонить, интересоваться, звонил ли менеджер. Можно будет пожаловаться, если не ответит
avatar
Serg78
5 March 2007


Народ, кому обещали мартовское производство, ВИН номер и дату производства кто-нибудь уже получил?
avatar
Wildman
6 March 2007


Serg78
Привет
Сегодня звонил в Октябрьский, моего манагера не было, ответил другой, грит VIN пока нет, НО зато стоит дата поставки в салон...14 апреля. О как..
avatar
Serg78
6 March 2007


Wildman
Похоже сроки затягиваются...
А чего, так запросто можно у любого менеджера узнать по своей машине?
avatar
Wildman
6 March 2007


Serg78
База то одна...позвони скажи номер договора или висту
avatar
Perez
7 March 2007


сменил мажор47 на рольф в плане ТО

из минусов (по мелочи) рольф-форд
нереально долго ждать когда поднимут трубку по тел.755-85-85 (могут звонок сбросить после 5 минут ожидания) к примеру в отделе мицубиси это делают намного быстрее!

мега отстойная мойка(технологическа) - мойщики извозили накануне отмытые на мойке за деньги ковры
(в следующее посещение рольфа мойщики будут мной проинструктированы "как правильно мыть машину")
по территории заставленной машинами носятся "подмастерья" переставляя или загоняя машины на мойку

из плюсов (крупных)

все оговоренные на бумаге работы - выполняются
цены на детали - вполне реальные
возможность посещения сервисной зоны - (высокое качество работы за которое мастеру не приходится краснеть)

поздравляю рольф с приобретением 2х клиентов
avatar
itsskin
7 March 2007


Машинку еще не получил, но еще раз хочу сказать, что ОЧЕНЬ доволен своим менеджером - Сафоновым Максимом из Рольф-Химки. Всё очень четко и приятно. Полностью тут: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry1178806
Буду рад, если мое "спасибо" дойдет до него через сотрудников клиентской службы группы Рольф.
mahoy
13 March 2007


сам первоначально заказывал на Витебском, там сказали что если хочешь побыстрее переведем тебя на Октябрьскую, типа там у манагеров не все квоты выбраны...в итоге заказывал в ноябре а выдадут сказали скорее всего в мае, хотя сперва говорили что в марте будешь рассекать
avatar
Phoeniks
13 March 2007


PanD@
Машинку я купил в декабре, уже просто 1700 набегал, вот и думаю - надо ли ехать на это мифическое ТО0 (которого в сервисной книге нет) или не надо?
avatar
Wildman
14 March 2007


mahoy
мда..невесело
mahoy
14 March 2007


Вчера общался со своим новым менеджером, VIN пока не присвоили, но зато внесли очередные изменения.
avatar
Wildman
14 March 2007


mahoy
Номер заводской висты своей знаешь?
avatar
Serg78
14 March 2007


mahoy
А кто у тебя менеджер был? И кто сейчас?
avatar
Wildman
14 March 2007


Serg78
Тебе Вин не сказали еще?
mahoy
14 March 2007


Wildman
номер VISTA C9871 судя по буковке производство вроде должно быть мартовским

Serg78
Была Анна теперь Антон
avatar
Wildman
15 March 2007


mahoy
У меня В9960, только толку мало - пока нет ни Вина, ни соотв-но даты производства.
А ты что заказывал, седан или хэтч?
avatar
Serg78
15 March 2007


Wildman
Не-а, ничего не сказали
Я звонил, у другого менеджера спрашивал - говорят все нормально, задержек
не предвидится...

mahoy
VISTA C9871 больше похоже на апрельское производство.
А у этих Анны и Антона фамилии есть?
avatar
Wildman
15 March 2007


Serg78
Да мне тоже сказали мол жди в конце марта, но судя потому что Вина до сих пор нет, верится в это с трудом..
mahoy
15 March 2007


Wildman
изначально -хетчбек, но потом поменял на седан

Serg78
Анна вроде Саратова, визитки с собой нет, а Антон Кортунов.Еще довелось общаться с Юрием ( фамилию не знаю) тоже вроде как нормальный паренек
avatar
Serg78
15 March 2007


Wildman
Да мне тоже верится с трудом, но все же надеюсь на чудо

mahoy
Да, есть такая Анна Саратова Она вроде как напарница моей менеджерши
Я к ней сам чуть не попал, да и какие-то нелестные отзывы о ней где-то мелькали...
avatar
Wildman
15 March 2007


mahoy
Судя по Винам в мартовской ветке, седаны в конце месяца собирать будут, может и мы туда попадем.
Хоят я заказывал изначально на производство март, да и виста более ранняя..Хотя сути вопроса это не меняет..
avatar
Wildman
15 March 2007


Позвонил менеджер - дал Вин...лед тронулся.
Обещает поставку в салон 14 апреля...
avatar
Serg78
15 March 2007


Wildman
Да уж действитеьно лед тронулся, ПОЗДРАВЛЯЮ
У а меня пока глухо

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up