| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
GarfildST220:
|
слова типичного эгоцентриста
приведу пример, чтобы было понятнее. Работал в Хонде - клиент привез машину, отдал, подождал, уехал. И все!!! А, еще, часто, благодарили всякими приятностями ну и мы, соответственно не оставались в долгу. Работал в Ситроене. Клиент приехал, отдал машину и начинается: я хочу все видеть и присутствовать у машины. Пожалуйста. Но начинаются вопросы, дискуссии, личные осмотры (а еще надо же клиентскую безопасность обеспечить) и в итоге ТО увеличивается минут на 20-30. А такие идут подряд и 10 клиент получает задержку в 200 минут...Кто виноват: СЛИШКОМ домогающийся клиент или мастер, которому МЕШАЮТ делать свою работу? А чем виноват тот, десятый клиент? Все хотят быстро, качественно и не дорого и еще быть первым и еще единственным и еще самым-самым... |
А вы как думаете, почему "клиент выражает" интерес или обеспокоенность. Да потому что репутация марки складывается из негативных моментов. Клиент вычитал на форуме что-то, и решил не испытывать судьбу, а "контроллировать" процесс. Вопрос в том, что если вам не хватает профессионализма чтобы донести клиенту мысль о том что он мешает, и чтобы он при этом не обиделся, значит вы плохой масте-консультант, и все тумаки получите заслуженно. А клиент что, он деньги принес, и за свои деньги он хочет, чтобы все отработали, его не интересуют ваши трудности, его интересуют только его деньги!
Вот так неожиданно...
GarfildST220
27 September 2014
rays2:
|
Клиент вычитал на форуме |
Это как: если все прыгнут с 8го этажа - Вы тоже прыгнете? К сожалению люди видят только плохое и, по статистике, только 10-15% довольных клиентов пишут отзывы и 80-90% не довольных обязательно что-то да брякнут!
rays2:
|
вам не хватает профессионализма чтобы донести клиенту мысль о том что он мешает |
научи'те...вы не встречались с непробиваемыми, поверьте!
только мысль о себе любимом. И это не только в автотеме, в любом деле так: есть такие самолюбы, которых надо облизать, лишь бы отвалил, а в итоге нормальные люди сидят и ждут своей очереди.
GarfildST220
27 September 2014
1
Sstorm:
|
А что он,клиент,еще должен был сделать? |
ну а как же докопаться до мастера, до всей ремзоны, до винтика на полу и шпунтика в руках?
цитата: |
Это как: если все прыгнут с 8го этажа - Вы тоже прыгните? |
Это так: Кто платит, тот и заказывает музыку. Если вас что-то не устраивает на вашей работе, вам необходимо либо это терпеть, либо менять работу.
Закон много чего позволяет не только клиентам, но и бизнесу.
GarfildST220:
|
Вас, извините, не поймешь так сразу! |
Так надо читать и вникать..есичо...
GarfildST220
27 September 2014
2
rays2:
|
Закон много чего позволяет не только клиентам, но и бизнесу. |
есть еще золотое правило: как аукнется так и откликнется. Иными словами: хотите, чтобы к вам хорошо относились - научитесь уважать мастеров и сотрудников автосалона. Научитесь не перходить грань от пользования своими правами до откровенного баннолистового прилипальчества и хамства. А то понаедут хамы в автосалон, набыдлят на ни в чем не повинных сотрудников и хотят уважения к себе
rays2:
|
Кто платит, тот и заказывает музыку. |
от того, что вы мурку закажете, на арфе она звучать шикарно не станет
Вы не мастеру деньги платите, он не ваш сотрудник и вы его не покупаете.
Sstorm
27 September 2014
GarfildST220Золотые слова!
Только..возможно..в Вашем посте периодичность несколько нарушена..
Не находите?
ЗЫ
А вообще,где этот
GarfildST220 работает?
Ни ногой к нему более...
GarfildST220
27 September 2014
Sstorm:
|
Ни ногой к нему более... |
а я и не принуждаю, зато могу скидок, но только ХОРОШИМ, людям предложить))) ЗЫ: Володя Shark в курсе. Да и некоторые клубни тоже радостные уехали...особенно на Фокусе СТ!
Sstorm
27 September 2014
GarfildST220Что за сервис?
Плевать на скидки-не плевать на однобокий убогий подход и соответственное мышление.
Не...более ни ногой...боже упаси...
И всем остальным форумчанам это советую..
С Володей обсудим,по возможности.
СТ-шников пусть сами смотрят на стиль и подход.
SStorm
Всё он правильно пишет, хоть я и не отношусь к мастерам, или инженерам сервисов, но правды в его сообщениях много. Людей, которые форумов начитаются очень сложно в чём-то переубедить, такое впечатление, что на форумах пишут Боги авторемонта, а не такие же люди, как и в автосервисе с ним общаются.
Я вообще считаю, что в автосервис/ремзону человека нужно допускать только с необходимым образованием, в противном случае делать ему там нечего. Если он не сможет отличить топливный фильтр от масляного, чего он там забыл, или салонный от воздушного, или наконечник от шаровой? Только глупыми вопросами отвлекать слесаря, и всё, толку то, от его вопросов. Только время тянет, действительно.
GarfildST220
27 September 2014
не сервис ТСЦ))
Sstorm:
|
И всем остальным форумчанам это советую.. |
вот так и появляются слухи прочая белеберда в сети
Sstorm
27 September 2014
MsclneНе это принципиально.
Не нужно соответствующее образование.
Люди напуганы тем,что их могут обмануть,подобных фактов выше головы.
Вот и хотят,в МЕРУ СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ,подстраховаться...
.
Не более того.
Хотя,конечно,бывают и перекосы.
Sstorm
27 September 2014
GarfildST220И никто,кроме тебя самого,в данном случае,в этом не виноват.
Почитай свои посты выше,обдумай,сделай выводы,извинись,если был не прав..
И завязывай с алкаголем
Трезвый профессионал,радующий за свое дело,подобного никогда бы не написал.
GarfildST220
27 September 2014
Sstorm:
|
подобных фактов выше головы |
предположим обманула вас некая компания, и еще двух ваших товарищей. Всего у вас товарищей 10, а владельцев похожих а/м в городе, обслуживающихся в этой компании около 1 миллиона. Т.е. на 1 миллион 3 случая - выше крыши? Поймите - не все, что написано в сети -правда, тем более, что в сети очень просто "подгадить в карму" конкуренту!
Sstorm
27 September 2014
GarfildST220:
|
не сервис ТСЦ)) |
Можно Вас попросить опубликовать полное название и ссылку на сервис,где Вы работаете?
GarfildST220
27 September 2014
Sstorm:
|
Трезвый профессионал,радующий за свое дело,подобного никогда бы не написал. |
ну да, алкоголик наркоману не товарищ
ЗЫ: я вообще не пью и готовлюсь к соревнованиям, если что. А думать надо тем, кто едет в сервис не за сервисом, а за облизыванием своей задницы. Хочешь хорошего сервиса - доверяй мастеру или делай сам. У тебя есть закон, опираясь на который можешь предъявить НЕ МАСТЕРУ,а компании претензии по качеству услуг, но мешать МАСТЕРУ не надо. Еще раз: не нравится сервис, не доверяете - делайте сами, масло поменять может и ребенок, колодки да фильтра - ерунда. По крупному - всегда есть дяди пети слесаря в гаражах, там же лучше!
GarfildST220
27 September 2014
Sstorm:
|
Можно Вас попросить опубликовать полное название и ссылку на сервис,где Вы работаете? |
нет, ибо реклама и это оговорено правилами клуба. Можете у Shark узнать.
Sstorm
27 September 2014
GarfildST220
Чуть выше.
Если не удосужились прочитать.
Можно Вас попросить опубликовать полное название и ссылку на сервис,где Вы работаете?
И мобильные контакты директора/учредителя-если только не ВЫ им являетесь..
Даю слово-в течении минуты я с ним свяжусь.
GarfildST220
27 September 2014
Sstorm:
|
Даю слово-в течении минуты я с ним свяжусь. |
так я руководитель! И, если не удосужились прочитать, это не сервис!
Sstorm
27 September 2014
GarfildST220Хреновый из Вас руководитель...
Бестолковый...
ЗЫ
Так я за Вами не слежу.
Просил дать ссылку..
GarfildST220Виднее
будет Вам.
Через какое-то время.
Или дело пойдет,или рассыпется...
Покупал у GarfildST220 колеса
Очень доволен и сервисом и качеством
Уж извините, что не по теме
Sstorm
27 September 2014
GarfildST220:
|
так я руководитель! И, если не удосужились прочитать, это не сервис! |
Ссылку на Ваше...что-то там..можно получить?
GarfildST220
27 September 2014
Sstorm:
|
Или дело пойдет,или рассыпется... |
это угроза?
Вы вот скажите, что же так Вас зацепило? Мое знание законов и правил торговли? Уважение к клиенту как к человеку? Или не особая любовь к людям, мешающим работать компании и рискующими получить травму на территории компании?
Sstorm
27 September 2014
MaggiА теперь почитай выше,как этот руководитель ко всем своим клиентам отностися...
GarfildST220
27 September 2014
Maggi:
|
Покупал у GarfildST220 колеса |
сейчас тема о Рольфе превратится в спам обо мне
GarfildST220
27 September 2014
Sstorm:
|
как этот руководитель ко всем своим клиентам отностися... |
и как же? Говорите, мне, даже, интересно что же Вы ТАКОЕ увидили
GarfildST220
Это правила и законы бизнеса.
Ничего личного.
Но если Вы не поменяете своего нынешнего отношения к своим клиентам,боюсь ничего хорошего у Вас не получится.
Не призываю угодничать,но призываю понимать и вставать на позицию пришедших к Вам покупателей.
Не более..но и не менее.