| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
цитата: |
Фимка Получение март? А номер VISTA меньше моего или больше? |
Договор дома, сегодня гляну и отпишусь
Третья часть марлезонского балета.
Пришел на осмотр. Заплатил за допы (очень хорошо, что оказалось можно платить за допы (именное за оборудование, а не страховки и постановку в гибдд!!!) по пластиковой карточке), показали мою ляльку
Объяснил менеджер по кругу что есть, как пользоваться. Все очень нормально даже. У меня, видимо, уже слегка обновленный Комфорт: хромированные ручки дверей, бортовой компьютер, подлокотник, новый руль (с выштамповками под большие пальцы и утолщением в местах хвата). В общем осталось мелочь - прийти вечером и забрать с номерами. И на шиномонтаж... но это уже совсем другая история.
GorgSpbФимкаbarmatellaНарод или я чего-то не понимаю, или менеджеры нас парят
Я заказывал 9 ноября и у меня в договоре производство март 2007 года, а получение соответственно еще позднее, ТОГДА какже вам обещают производство февральи поставку март
???
Чего-то тут не так
Serg78
У меня и у Wildman в договоре даты производства (поставки) - нет. На словах было сказано, про-во март, поставка апрель; февраль и март, обещали Фимке, наверное красивая девушка или напутала что-нибудь... А насчет парят, так рано еще, подойдет срок начнут парить...
GorgSpbДа нет, парить они к сожалению начинают уже сейчас
Тебе говорят более-менее реальный срок поставки, ты не доволен и говоришь "хочу раньше" и Менеджер тебя говорит "Ок, будет раньше" Вот тебя и напарили! Люди заказывали раньше и виста номер договора тоже более ранняя чем у тебя, а срок получения тебе обещают более ранний
Хочется верить, что не все менеджеры в Рольфе такие баньщики
А вообще кто и что слышал об открытии нового Рольфа-Октябрьский?
Serg78цитата: |
А вообще кто и что слышал об открытии нового Рольфа-Октябрьский? |
Открываеться в декабре, может даже с сего дня. Там те же люди.
А у тебя кто менеджер?
GorgSpbМенеджер - Баранова Юлия
Она, кстати, переходит в новый Рольф-Октябрьский, так что может машинку буду получать там
Да и вообще надеюсь, что в новом центре сервис будет получше, по крайней мере первое время!
P.S. Узнал, что открытие перенесли на 7 декабря.
Решил внести изменения в заказ. Менеджер угрожает увеличением сроков поставки и не гаранитрует требуемую комплектацию. У кого был такой опыт поделитесь...
дождался !!! забирал сегодня.
Был в выходные в Рольфе на Витебском, оформил изменение заказа по доп. соглашению, все нормально никаких проблем, зря пугали...
цитата: |
Serg78 У меня и у Wildman в договоре даты производства (поставки) - нет. На словах было сказано, про-во март, поставка апрель; февраль и март, обещали Фимке, наверное красивая девушка или напутала что-нибудь... А насчет парят, так рано еще, подойдет срок начнут парить... |
Наконец-то посмотрела какой у меня номер рольфовской висты, 23722 заказывала 11.11.06. В договоре менеджера попросила просто рукой написать когда чего (знаю что это ерунда но хоть для спокойствия). Цитирую: Производство январь-февраль, получение март 2007 г.
Фимка
Наверно ты просто красавица, т.к. мы с Wildman, тоже заказывали 11.11.06, но номера на полтыщи пунктов больше - у меня ...24276, у него ...24277...
цитата: |
Фимка Наверно ты просто красавица, т.к. мы с Wildman, тоже заказывали 11.11.06, но номера на полтыщи пунктов больше - у меня ...24276, у него ...24277... |
Ну в принципе конечно не жалуюсь
, но я почему то не думаю что это сыграло какую то большую роль. Но вот на такой разброс в вистах меня тоже озадачил.
Кстати, пользуясь возможностью а кому чего подарили при заказе?
ФимкаВидно не просто красавица, но еще и комсомолка и спортсменка...
Фимкацитата: |
Кстати, пользуясь возможностью а кому чего подарили при заказе? |
Ты точно Форд-фокус 2 заказывала?
WildmanА что подарили???
конечно вопрос то не по теме, и не очень информативный зата интересно
ФимкаВидно я своей небритой мордой лица их слегка напугал, поэтому обошлись без презентов...
ФимкаПрисоединяюсь к мнению
Wildman потому как я заказывал вроде раньше тебя - 09.11.06 а у меня виста договора F0024179, т.е. больше твоей
Чем ты их так задобрила
?
Serg78Действительно незнаю как так получилось...
Ничем не задобряла
Но не тест драйве менеджера покатала,
очень доволен был
) (или делал вид)
Сказал даааа, вам действительно 2 л надо
Фимка
А кто у тебя менеджер?
Wildman
Роман вроде..., фамилию не помню.
Незнала что будет столько вопросов, визитка на договоре есть.
Вот и я прошел ТО2 в Рольф-Карлайн. Пробег под 30.000 км. Записался в воскресенье на ночь вторник-среда. Мастер Александр (Богомолов А.Б.). Сдавал вечером, все довольно быстро, мастер сам сел за руль, проехал от парковки до пункта приемки, внимательно прислушивался.
В связи с участившимися случаями повреждений автомобилей в ремзоне, был предупрежден об ответственном отношении к собственности клиента, успокоил, что в ночную смену такие случаи крайне редки (машин мало)
Выслушал и записал мои пожелания: воздушный и салонный фильтр уже поменяны самостоятельно, соответственно все регламентные работы+осталное по согласованию со мной посредством телефона. Выразил предположение о необходимости замены передних тормозных колодок и тормозной жидкости (по пробегу). Через пару часов позвонил, подтвердил колодки и жидкость... я выбрал замену колодок, тормозную жидкость оставил на потом. И еще, там говорит правая стойка стабилизатора требует замены, это гарантийный случай, я напишу рекомендацию, это другая бригада и инженер по гарантии нужен... а сразу нельзя ли будет сделать? Ну попробуем..., завтра звоните уже. Утром около 11 сам отзвонился и сообщил, что стойка уже поменяна!
Вечером выдавал автомобиль, предложил внимательно осмотреть кузов (правда уже на парковке под фонарем), уделил довольно много времени, объясняя про стойку стабилизатора и вообще... Посмотрели колодки в багажнике, на мой непрофессиональный взгляд еще бы походили (min 4-5 мм осталось фрикционной накладки), но они уже, честно говоря как-то поскрипывали и потому не жалею, что поменял на "премиум класс".
Таким образом мастеру Александру Богомолову благодарность за четкую и профессиональную работу!---
А вот теперь ложка д...!!!
При оформлении заказ-наряда, девушка за стойкой, (подумал и убрал Ф.И.О.), записала мне, кроме полной стоимости ТО, в запасные части и расходные материалы стоимость маслянного фильтра и масла...
Итог получился
5 900 рублей (~170 евро) вместо 45(ТО)+82(колодки-премиум)=127 евро (цены по прайсу Форда).
После моего резонного замечания с демонстрацией списка работ и материалов включенных в ТО
, заказ-наряд был переделан, счет составил
4 377 рублей (~126 евро)!
Мораль: я очень не люблю когда мне ПЫТАЮТСЯ залезть в карман! Всем рекомендую внимательно пересчитывать что там нафантазировали милые, симпатичные и такие вежливые девушки за стойкой!
recordsman
15 December 2006
ЖестЪ, ужО новый год, а машинки так и нет (заказ конец мая). В НН уже получили машину из заказа позже чем мой, а моя видать финам так понравилась, что отдавать не хотят.
Звонил в салон (Рольф-Карлайн) все менеджеры в Мск бухают на корпоративном мероприятии. Мой менеджер будет в субботу, но девочка на ресепшене сказала, раньше 18 декабря поставок фиест не ожидают.
Вроде проскакивало что до 20 декабря вывезут все машинки, чЁтА слабо вериться.
Эххх похоже до января ( пожалуй и до февраля) я "курю бамбук". :-(
Вчера позвонила в Рольф, дали номер висты
как то быстро в Рольфе все получается...
теперь хоть знаю что производство в январе
ФимкаА какой номер то?
Что-то у тебя действительно как-то быстро, подозрительно даже
recordsman
20 December 2006
Рольф-Карлайн сегодня без предупреждения
закрылся на пьянку? Телефону у них не работает, то занято, то никто не берет. Хоть бы автоответчик поставили. СоФки...
Max78 Дело в том, что сейчас можно прийти в салон, и заказать авто на март, с поставкой до апреля, сегодня узнавал. Т.е. кого-то видимо оформили вместо Вас, ну а Вам придётся еще подождать.
recordsman
22 December 2006
цитата: |
Max78 Дело в том, что сейчас можно прийти в салон, и заказать авто на март, с поставкой до апреля, сегодня узнавал. Т.е. кого-то видимо оформили вместо Вас, ну а Вам придётся еще подождать. |
я вот тоже в мае заказал машинку, с производством на август, потом 3 месяца машины не поставлялись в россию, потом разрешили поставку, производство сентябрь, и до сих пор машина в транзите. Весело да?