| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
цитата: |
Добрый день,фск оформляется и сейчас до 5 лет. |
Прошу прощения, ошибся.
Да, до 5 лет, но не до 125 тыс.км, а только до 100 тыс.км. Помню, что ухудшили.
Но смысл тот же.
perepel
Вопрос то в чем к РО?
Не они условия и цену ставят.
цитата: |
Первый диалог от 24.04. с представителями РОЛЬФ не получился - очередной вопрос на засыпку: Пройду ли я регистрацию по программе "Ford - помощь на дороге", если на очередное ТО, сам предоставлю оригинальные запчасти ? В договоре п. 2.2.2. указывается лишь на запчасти, установленные не на авторизованном центре Форд. |
Добрый день!
Дилер проводит То в соответствии со своими расценками и рекомендациями ETIS c з/ч клиента и ставит штамп о прохождении То,с пометками о том,что были использованы з/ч клиента. Тем не менее,в рамках такого То,регистрация в программе "Ford - помощь на дорогах" не может быть осуществлена, поскольку это предложение пакетное ,а весь пакет услуг и товаров в рамках проведения То предоставлен не был.
David_Markovich
15 May 2014
цитата: |
А не говорит ли это о качестве автомобилей Форд? |
А вообще наличие гарантии не говорит ли о качестве автомобилей Форд?
Puxugan:
|
По вашему я сочиняю? К сожалению, у меня нет бумаги другого человека, но я ясно видел что было написано, он ею махал и возмущался и показал ее мне и еще одному клиенту, стоявшему рядом. Вы можете сами, если хотите, проверить записи (то же видео камер) 24 апреля в районе 8-9 утра. Либо проверить, какие машины выдавались в этот промежуток. Мужчина был около 45-50 лет. |
Я только лишь сказала ,что не видела ни разу таких нарядов .
Хотелось бы пример ,по этим данным не нашла,к сожалению.
Нефигово ТО подорожало - почти на 15 %...
ЗадумалсО...
Была сегодня на ТО. Очень даже все было неплохо (есть с чем сравнить, сама удивлена была сегодня). Надеюсь что дальше будет только лучше (были маленькие косяки сегодня). Спасибо!
ASDyachenko:
|
Хотелось бы пример ,по этим данным не нашла,к сожалению. |
У меня есть большие сомнения, что вы вообще попытались найти что-то. Проще отписаться, что ничего не было.
Когда тут возникла проблема с одним клиентом который говорил, что ему машину вообще не поднимали на подъемнике (у него была запись), то вы гораздо дольше изучали записи своих видеокамер.
Кстати, именно после того случая, мастера теперь всегда отключают видеорегистраторы, даже ссылаются на некий приказ, что в ремзоне снимать теперь нельзя. Спрашивается с чего такой вывод был сделал после того инцидента...
Puxugan
23 May 2014
3
РОЛЬФ продолжает "радовать и восхищать"
Решил узнать насчет заправки кондиционера, звонил в среду уточнить - цена 2500 рублей. Ладно, подумаю когда удобно и запишусь.
Звоню сегодня, цена уже 3000 рублей, но что бы назвать время свободное девушка мне настойчиво твердила, что нужно все данные мои записать(?) - без этого она сказать время не сможет. Во как!!!
Ладно перезвонил еще раз через пару минут, попал на другую девушку: ценник уже 5000 рублей.
У вас что там? Инфляция? Или ценники от потолка берете?
ASDyachenko:
|
Конечно Написала в ЛС. |
Прошла ровно неделя.
Так и не дождался звонка от доблестного корпоративного отдела
Вчера позвонил сам и вроде как записался
Чую, на ТО будет отжиг еще
Shark
Решил кактусом закусить все же? Карлайн тебе не мил чем?
Леша, честно? Я не знаю почему я принял такое решение, вместо того что бы поехать к Гущину и получить сервис на все 100%
lessen
карлайн зло с кривыми руками..
Rusti-K не гони. Смотря к кому идти.
Зло с кривыми руками везде, даже в сервисе Бентли
lessen
4 элемента перекрасили по их вине.. + замена переднего бампера. обивку потолка заляпали. коробку до сих пор не могут сделать. приезжаю с чеком и с ошибкой, а они тупо стирают ошибку. говорят ездите так.. мы не можем сделать авто...
Shark
блин Вова давай поедем к ним вместе, и ты убедишься в этом. Все руководители карлайна уже затрахали мне мозги.. сори за цензуру.. сегодня в очередной раз поехал за машинкой. и выдали с разбитым передним бампером.
Пиши в Ford.
Кузовня это вообще мрак, везде.
уже 9ый месяц(( уже в 10ый раз мне выдают мою машину в неисправном состоянии.. в понедельник должен был продать, а тут бампер ***
Мнда, а где карлайн, кстати?
Тема стала только про РО.
Прямо скажу, при Марии Мироновской сервис был лучше на порядок, даже с теми замечаниями, которые к ним возникали.
Но, видимо, современный эффективный менеджмент лучше знает как надо работать.
Shark
не только кузовня. Сервис у них полный 0. то гонят на сигу, что из за сиги у вас передачи не переключаются. а потом соглашаются со мной, но ничего не могут сделать.
Rusti-K
24 May 2014
Я карлайну предложил выкупить авто. они согласились, но предложили 570 за нее и машину 2013 года. (кугу) за 1360000. Я их послал. Должен был сдать в автобиографию за 620..
Rusti-Kа не должны ли они тебе уже новую машину вместо этой, по времени нахождения в сервисе?
Rusti-K
24 May 2014
-BRUNO-
Должны. Затупил с актами.. Не знал что все будет так плохо..
PtizaСогласен по поводу Машеньки. Прелесть просто, а не девушка...
цитата: |
Мнда, а где карлайн, кстати? Тема стала только про РО.
Прямо скажу, при Марии Мироновской сервис был лучше на порядок, даже с теми замечаниями, которые к ним возникали. Но, видимо, современный эффективный менеджмент лучше знает как надо работать. |
Добрый день.
Эта тема посвящена РО.
"РОЛЬФ Октябрьская - вопросы, отзывы, предложения!"