| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
Wildman
Слушай а у тебя производство март или поставка март?
Поделюсь своей информацией. Заказ от 9.07.2006. Ghia HB 1.8. При оформлении менеджер озвучил срок поставки - декабрь. В начале ноября, получил VISTA L9603 и одобрение. В 10х числах пытался узнать VIN, сказали звонить в начале декабря. Выводы считаю делать рано, пока ничего неясно.
xdimon
Производство на март - поставка апрель...
Миша77
Кто у тебя менеджер?
первая машина заказана в конце апреля на сентябрьское пр-во
пришла 25 октября с некомплектом
вторая заказана в середине октября на декабрьское
и вероятно будет действительно сделана в декабре
recordsman
17 November 2006
а я в рольфе фиесту жду с июня этого года и до ... упора. один менеджер говорит одно, другой другое. говорят собрана, где-то в пути, но в пути уже 1.5 месяца, ждем еще.
nikitin Менеджер Павел Рохманько, но общался с ним только пару раз, возможно он уже и не менеджер, последние два ноябрьских звонка запрашивал информацию у первого попавшегося.
Заказал машину 11.11.06, в договоре VISTA F0024276, сначала менеджер сказал поставка в салон май 2007 года, на мое возмущение сроками - при оформлении вбил в компьютер поставка апрель, кто после 11.11 оформлял заказ какие сроки озвучивали, поделитесь инфой, а то май, не апрель, в мае уже ездить хотелось бы...
---
Жду 1.8 Ghia, МТ, седан
Вчера был в салоне менеджер покачал головой сказал ,что ничего хорошего сообщить не может скорее всего машинка будет в декабре,но за опоздание обещал скидку на доп.оборудование.
Wildman У тебя какой номер заказа и кто менеджер? Получаеться в один день заказали с тобой..
GorgSpb
Ага..
Малиновский Алексей...заказ F0024277
Wildman
Кучно попали, у меня менеджер Андрей, фамилия на визитке, нет по рукой, цвет заказал металлик. Если производство март, хорошо, звучит приятней...
GorgSpb
Звучит то приятней..главное что б так и было...
alex_pavlovsk
20 November 2006
.
Делюсь своей детективной историей!
В начале августа заказываю на 100% октябрьское производство 5дверку, 1,8, танго.
14 октября (мой день рождения был 11:) раздается счастливый звонок менеджера о том что присвоен WIN и выдача будет в ПЕРВЫХ числах ноября. Радости не было предела, НО в момент звонка я ехал с напарником на охоту и был уже в соседней республике и попросил менеджера порадовать жену на чье имя заказана машина и дать ее вин. После приезда с охоты началась авральная работа и я, и жена как бы это тупо не выглядело, ЗАБЫЛИ про заказанный авто.
28 октября (день рождения сына
, на кухне мой приятель сетует что заказанный им Фузион до сих пор не пришел. Тут я хватаясь за голову вспоминаю про свой Форд! Опять аврал! Посылаю водителя узнать как дела. Тот возвращается разводя руками… и версией что это была не наша машина, а точно такая же машина - в такой же комплектации, такого цвета, была заказана на такую же фамилию и имя, и единственное отличие было ОТЧЕСТВО!!! Бросаю все дела, звоню пытаюсь что понять, там отвечают что мне ни кто не звонил, что вина нет! Хотя спрашивают какой вин мне называли, перезваниваю супруге та отвечает что во время звонка, две недели назад была в магазине… Ору в телефон Карлайна в течении в трех дней, бесполезно… Перезваниваю в первую неделю ноября, девушка дает ВИН и дату выдачи 2 декабря, но говорят что завод перевыполняет план и в 20 числах ноября ее отдадут, перезваниваю во вторую неделю ноября, мальчик выдает ДРУГОЙ вин!!! Но дата выдачи остается пока так же 2 декабря, но уже НЕ раньше...
НИ КТО НИ ЧЕГО ТОЛКОМ ОБЪЯСНИТЬ НЕ МОЖЕТ!
Завтра буду звонить снова….
.
alex_pavlovsk
А кто у тебя манагер?
цитата: |
Wildman GorgSpb Ага.. Малиновский Алексей... |
пока у меня все идет как и обещал манагер.
raid
Это радует, а ты когда и что заказывал?
_Maverick_Мой тебе совет, вчера ездил в Независимость на Сигнальном (отец хочет тачку прикупить), так вот там очень много фф2 в свободной продаже от 15500 у.е. и ждать ничего не надо, купил и поехал!!
А там уж смотрите сами!!
цитата: |
Это радует, а ты когда и что заказывал? |
в сентябре заказывал Ghia 1.6 AT 5HB. ждем в декабре.
цитата: |
raid Гуманный срок... |
будем надеяться, что все будет вовремя ( ттт ).
Очуметь!!!
Сегодня позвонил своему менеджеру и выяснил что, дословно:
"Партия сборки декабрьских машин на заводе во Всеволожске, частично или полностью передвинута на конец января" , и это б...ть точная информация. Т.е. ожидаемая дата поставки моего авто - конец января, начало марта.
Напомню, мой заказ в Карлайн от 9.07.2006. Ghia HB 1.8. При оформлении менеджер озвучил срок поставки - декабрь. В начале ноября, получил VISTA L9603 и одобрение.
Сейчас буду звонить в Аларм, вроде там много свободных машин.
Всем привет. Заказывал FF2 в Карлайне 09.11.06. В договоре стоит - сборка март 2007г. VISTA номер проставили сразу в договоре Е002...
Хотя странно конечно, вроде как Е - это май месяц должен быть
nikitin
А чего ЭТО за VISTA такая?
И когда тогда нормальную должны дать?
Serg78
Это какая-то внутренняя виста диллера.А свою висту я узнал спустя 3 месяца после заказа ,хотя можно узнать и раньше ,надо звонить менеджеру.
Надо спрашивать номер заказа это и есть виста.У меня К9741
Спасибо за разъяснения
Попробую пощупать менеджера, тем более, что это женщина
Хотя наверное еще рано.
Serg78
Какой салон?Кто менеджер?
nikitinКак какой салон
- тема про Рольф-Карлайн
Он самый и есть.
Менеджер - Баранова Юлия. Правда потом она переходит в новый Рольф-Октябрьский!
Wildman
Ты что из допов будешь ставить?
Я думаю сигналку штатную оставить (ПБ5), поменять защиту картера пластиковую на карбон, и может по-колхозному помазать днище, арки каким-нибудь антикором. Мажут они сейчас или это не принято на ФФ, не знаешь?