| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
ASDyachenko
Я дождусь сегодня ответа или нет?
Ptiza
По телефону вам скажут именно так, как вы хотите это услышать, а доказательств у вас не будет.
А здесь вся переписка публичная, сохраняется, и уже никуда им не съехать, и меня не смогут обвинить в том, что у меня проблемы со слухом.
rays2Хитрый ход
А как с условиями гарантии, что ТО через 15 тыс или 1 год, что раньше наступит. Или пофиг?
rays2
4 April 2014
Ptiza:
|
rays2 Хитрый ход А как с условиями гарантии, что ТО через 15 тыс или 1 год, что раньше наступит. Или пофиг? |
Данный фактор нахожу несущественным. Кроме того, данный фактор влияет исключительно на разбор ситуации с двигателем.
Кроме того, не было перепробега.
Ну и собственно, где РО с ответом ??? Или нужно несколько дней чтобы ответить на это мегасложный вопрос.
Кстати можно будет сослаться на то, что РО долго не отвечал, поэтому ТО просросчено.
rays2:
|
Данный фактор нахожу несущественным. Кроме того, данный фактор влияет исключительно на разбор ситуации с двигателем. Кроме того, не было перепробега.
Ну и собственно, где РО с ответом ??? Или нужно несколько дней чтобы ответить на это мегасложный вопрос. Кстати можно будет сослаться на то, что РО долго не отвечал, поэтому ТО просросчено. |
то 1 стоит 8700р+оплачивается с/у защиты, если она есть
ASDyachenko
А какие есть скидки? Ибо дорого за смену масла платить 8700...
Ваши конкуренты готовы сделать это за 6700.
rays2:
|
ASDyachenko А какие есть скидки? Ибо дорого за смену масла платить 8700... Ваши конкуренты готовы сделать это за 6700. |
Мы работаем по офиц.прайсу компании Форд,ценники всех необходимых работ/процедур прописаны тут:
http://www.ford.ru/Owners/MaintenanceForOwnerНа гарантийные а/м у нас сейчас нет акций на То,поэтому 8700р
Если у вас есть наша карта лояльности ,по ней идет скидка -10%
rays2
4 April 2014
что такое карта лояльности?
Я не спорю что вы работаете по ценам от форда, но если бы вы соблюдали технологии форд, было бы очень хорошо.
А так, по последнему ТО некоторые важные пункты регламента ТО были проигнорированы.
rays2цитата: |
Автомобиль 2012 года, меньше 2 лет. пробег 3800 км. Когда будет возобновлена акция по ТО со скидкой 50% ? |
Подожди еще годик, для авто старше 3-х лет как раз скидка на ТО - 50%.
HDC-545
Очень смешно, когда у меня будет негарантийный авто, дилер будет последним местом во Вселенной, куда я поеду делать ТО.
Вынужден делать ТО у дилера только для нормального обеспечения гарантийных случаев, понимаете, т.е. у меня нет никакого желание ездить к дилерам, я ВЫНУЖДЕН.
rays2:
|
Ptiza По телефону вам скажут именно так, как вы хотите это услышать, а доказательств у вас не будет. А здесь вся переписка публичная, сохраняется, и уже никуда им не съехать, и меня не смогут обвинить в том, что у меня проблемы со слухом. |
Да ну? Прямо вы на 100 процентов убеждены, что предъявите эту переписку.К чести Рольфа можно признать, что они да, держивают обещания, но вообще интернет-сообщения легко посылаются в жопу любой из сторон.
Скажут- не знаем,кто и что написал.
lessen
Ты прав
На каком то левом сайте, какой то райз переписывался с каким то АСДияченко.
lessen
В данном случае я ничего им предъявлять не стану, т.к. цена не представляет интереса.
А в общем и целом никуда они не денутся. Общественное доверие, как и не доверие - это очень сильные вещи.
Одно дело когда я буду писать на форуме что меня телефонная трубка ввела в заблуждение, другое дело. когда представитель организации
на форме дал ответ, который можно потом предъявить на всеобщее обозрение или просто процитировать.
lessen
Лёшка, ну человек изначально написал сообщение с вкраплениями негативных ноток.
lessen
4 April 2014
1
rays2
А кто вам сказал, что под данным ником в данном сообщении выступает представитель данной организации?
Не имею в виду здесь Анастасию, это и правда она, а вообще?
Общественное доверие-это эфимерный пшик. Не поедете в этот сервис? Еще 20 человек не поедут? Все, капец. Сервис стал банкротом. Те 2000, которые на фоне этих 20 в интернете не прочитали про него какашку, не в счет
А вот есть мнение, что это не повод в отказе в гарантии. То есть отказывая в гарантии по причине непрохождения ТО, дилер должен доказать, что неисправность возникла по этой причине.
Не претендую на 100 процентов.
lessen
Грубо говоря, благосостояние РО мне до лампочки, меня интересует что я получу за свои деньги. В данный момент мы видим, тот кто плюет на клиентов, начинает чувствовать себя хуже. Одним словом, рынок все расставит по своим местам.
batalin
так может мне сразу отвезти авто на помойку? Пусть дилер доказывает что данный фактор на что-то повлиял.
rays2
Вот мы облизываем клиентов, а чувствуем себя иногда хуже. А иногда лучше. Иногда снова хуже. И никак это от сервиса и качества услуг не зависит. А просто от рынка, космоса, высших сил и возможно, звезд и печенья.
rays2Отвези, это личное дело каждого
lessenУсловия гарантии изложены в ДКП, который подписывается двумя сторонами, т.ч. не знаю, возможно это и оспаривается...
lessen
4 April 2014
2
batalin
Ну ты ж понимаешь. ДКП если противоречит прочим более весомым актам, то ему лучше быть без текста и в рулонах. Я, кстати. согласен с мнением rays2о дилерах в целом. Им вообще лучше перевести все бумаги в формат туалетной.
lessenА я что, против
Я к дилеру еду только по большой необходимости и со своими з/ч... Потому-как в том же Экзисте, они в два раза дешевле...
rays2Раз уж вы ВЫНУЖДЕНЫ... Тогда о чем диалог? С какой радости РО будет снижать стоимость гарантийного ТО специально для Вас?
К тому же при таком к ним отношении... Или любовь взаимна или это называется по другому
Brodjaga
Мы все вынуждены, Дима. Просто некоторые лицемеры слово вынуждены пишут большими буквами, исключая себя из списка
lessenНу я это делаю с удовольствием
мне приятно обслуживаться у дилера и мне приятно иметь бесплатные ТО за взаимную любовь
Brodjaga
Взаимная любовь-дивное чувство, прекрасное. Светлое. Оно наполняет жизнь смыслом.
Я понял. Это тема приспешников РО. Кто смеет транслировать негатив - тот изгой и достоин всеобщего порицания.
Удаляюсь из этой темы.
Не собираюсь заниматься рекламой или антирекламой РО, здесь и без меня этого на каждой странице хватает.
Просто для себя отметил, что РО идет по пути регресса. Ну и пусть, понятие выживания касается не только людей, но и компаний. Хотя, для меня, территориально РО ближе всех.
Кстати говоря, то что в последний раз мне не сделал РО в рамках ТО, мне сделал другой дилер, причем денег не взял.
Я бы к ним и сейчас поехал, но у них очень плотная запись на удобное для меня время, хоть и на другом краю города.