| РОЛЬФ ОктябрьскаяСанкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5 +7 (812) 635-55-55 пн - вс: с 09:00 по 22:00 РОЛЬФ ВитебскийСанкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6 +7 (812) 320-00-10 пн-вс: с 09:00 до 22:00 https://ford-rolf.ru/ |
У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
HDC-545
А кто был мастер-приемщик?
HDC-545
В щель под капотом видно, что делали (или не делали).
Отправь мне по почте видео. Я выложу героев труда на общее обозрение. Размер роликов небольшой. Проблем никаких.
Если согласен - скажи, я в личку скину свой e-mail.
Иначе как-то пустая болтовня, если не сказать больше.
Focus_Chpocus
6 February 2014
HDC-545:
|
поверте мне на слово подьемником там не пахнет. |
В таком случае - это повод для обращения в клиентскую службу Форд
http://www.ford.ru/Owners/CustomerSupportЯ бы не поленился и изложил туда ситуацию.
По сути - это обман потребителя, вас. И как минимум повод, требовать повторного проведения ТО за счет компании Рольф.
А законом у нас не предусмотрено наказание за опубликование видео без согласия снятых там людей? Как и их видеосъемка...?
Ptiza:
|
А законом у нас не предусмотрено наказание за опубликование видео без согласия снятых там людей? Как и их видеосъемка...? |
Лица можно заретушировать и смело выкладывать.
Anton.L
Focus_Chpocus
Да/нет?
Puxugan
6 February 2014
Интересно другое... уже второй день нет новостей о свободном времени на проведение ремонтных работ
Puxugan:
|
Интересно другое... уже второй день нет новостей о свободном времени на проведение ремонтных работ |
дык злые вы
дилер к вам со всей душой... а вы его в кино снимать
ну и вот
а вообще, если регламент предписывает работы с подъёмника, значит должен быть подъёмник
Торелло:
|
дык злые вы дилер к вам со всей душой... а вы его в кино снимать |
Возможно, посмотрев свой вариант кино (они же тоже его снимают, емнип), поняли что автор нарушил авторские права и снял точно такой же фильм. ВОт и обиделись и не отвечают.
Хотя давно бы уже сказали, либо ложь, либо правда.
короче ждём премий на оскар...
а ваще зря камеру завесили, могли бы офигенно приподняться как мега сервис (при правильной работе)
Puxugan:
|
Интересно другое... уже второй день нет новостей о свободном времени на проведение ремонтных работ |
А времени свободного и нет
Занято все...
Не знаю как мастера, а девчонки разрываются, так еще и это их обновленное ПО...
KiruhinЧудеса, да и только.
Я когда записывался -не раньше чем через две недели свободное время было, хотя тут продолжали зазывать ежедневно.
цитата: |
увидел машину на подъёмнике |
Уважаемый HDC-545. Я был бы Вам очень признателен если бы Вы выложили видео с регистратора в полном обьеме, а еще лучше буду рад Вас видеть у нас на РО для окончательного выяснения обстоятельств.
Замечу, что нам как исполнителю работ куда более выгодно провести весь обьем работ полностью нежели проводить его на половину или не дай Бог взять с клиента деньги и ничего не сделать. К тому же в ремзоне постоянно проводится контроль качества.
Также замечу, что подьемники в ремзоне штоковые а не стоечные.
Старший мастер консультант Рольф Октябрьская
Солодкий Роман
тел.8-911-840-32-33
цитата: |
Да ладно, только так, кое где меняют, высасывают литра 3 через отверстия шупа, доливают разницу - все готово. |
цитата: |
агрегат коим отсасывали масло |
цитата: |
Масло на ДЦ откачивают |
Вот, кстати, любопытная информация... Был недавно на ТО в ДЦ (не на РО), после которого обнаружил уход масла. Сегодня выяснилось, что течь из под трубки маслянного щупа и трубку надо менять... Результат применения чудо-агрегата?
SmailРоман. Видеорегистраторы установлены в моем авто давно (года 3 назад) и на постоянной основе. Я даже не вспомнил о них когда сдавал машину к вам на сервис. У меня появился посторонний шум в районе "сцепления-МКПП" и я предположил что виной может быть низкий уровень масла в коробке. Узнав про ваши скидки на ТО для не гарантийных авто, решил заказать ТО, предупредив мастера об истинной цели. К сожалению "Акт сдачи-приемки автотранспортного средства" мне выдали не заполненный, но со всеми подписями мастеров (фото Акта в моих постах есть). Пункта о проверки уровня масла в МКПП там напрямую нет. Я в курсе что у нас масло в МКПП залито на все время эксплуатации. Правда есть похожий пункт "Подтекание масла из МКПП/АКПП" и как понимаю если подтеков нет, то уровень могли и не проверять. У меня нет сомнений что ТО мне выполнили,а как вы это делаете (на подьемнике или с пола) не важно. Дословно я написал так:
цитата: |
Как снимали защиту картера (а деньги за это взяли) и проверяли уровень масла в МКПП для меня загадка. |
Вертикальных перемещений авто на боковом Видеорегистраторе нет. Публиковать ролики я побаиваюсь, законов толком не знаю, как бы мне боком это не вышло. Но похоже сейчас мне надо заняться заменой сцепления, выжимной я уже прикупил, поэтому планирую дождаться скидок на эти работы в вашем сервисе и записаться. Как буду в ваших краях обязательно вас разыщу и вручу вам записи с Регов, разбирайтесь сами.
цитата: |
Также замечу, что подьемники в ремзоне штоковые а не стоечные. |
Это я в курсе:
Focus_Chpocus
7 February 2014
HDC-545:
|
Публиковать ролики я побаиваюсь, законов толком не знаю, как бы мне боком это не вышло. |
Мне все понятно.
Не проще теперь извиниться перед
Smail и компанией Рольф?
Потому, что человек более похож на, как минимум, на пустобрёха.
Выложить ролики я ему предлагал - в ответ тишина.
Поэтому и извиниться за введение форумчан в заблуждение и клевету на компанию Рольф, ибо иное человек подтверждать отказывается.
ASDyachenko
7 February 2014
Дорогие форумчане!
Если вы хотите попасть на "сервис с выгодой" пока (до налаживания работы с новой программой ) необходимо позвонить 6355885 вн.52231 и спросить Алину Дьяченко или Александру Чернову.
Потому что перед обществом была кинута серьезная предъява
Единственная доказуха по ней - "для буду"...
Нехорошо это...
PtizaperepelНу я конечно не читал, но осуждаю, но возможно вы и правы. Один фиг я уже не помню где этот Рольф.
Focus_ChpocusperepelPtizaС чего это он должен извиняться? Его кто-то на вранье поймал?
Если бы представители компании Рольф опровергли бы его версию, то здесь можно было бы требовать от него выгрузку видео, только они этого не сделали, я нигде не видел фразы "HDC-545 вы заблуждаетесь и вводите людей в заблуждение, ваша машина поднималась на подъемнике и на вашей машине снималась защита"! Пока опровержения его версии нет, то считать его пустобрёхом тоже оснований нет.
SmailSmail:
|
Уважаемый HDC-545. Я был бы Вам очень признателен если бы Вы выложили видео с регистратора в полном обьеме, а еще лучше буду рад Вас видеть у нас на РО для окончательного выяснения обстоятельств. |
Если вы действительно заинтересованы в выяснение обстоятельств, то следует просмотреть записи с камер установленных в ремзоне (конечно если таковые имеются) и выложить видео здесь на котором машина HDC-545 весит в воздухе на вашем штоковом подъемнике.
однако интрига...
я хоть тоже уже далеко не в РО, но интересно, кто окажется ПРАВ
Прошел сегодня то 2 по акции со скидкой. Машину приняли быстро, провели полный осмотр в зоне интерактивной приемки, все работы выполнили быстро и аккуратно, нашли причину спускания заднего колеса(выкрученный ниппель) и обнаружили подтеки на стыке ДВС и АКПП, записали а в арматуру на следующую неделю. Большое спасибо грамотным мастерам Алексею Николаеву и Александру
смити Модератор, лупи нарушение, я все сказал.