Лопнул патрубок системы охлаждения. Из под капота пар как у паровоза.
Патрубок короткий, находится со стороны пассажира с той стороны двигателя, которая к салону ближе. Рядом там два патрубка на печку идут.
ЗЫ. В экзисте нет нашего KKDA или я не нашёл. есть Lynx 1.8, что эт за дизель я не знаю, но судя по обвесу точно не наш.
Нужен код патрубка, чтобы заказать. Ещё скажите где у нас пробка, чтобы тосол слить?
ППиво
30 September 2010
Помогите опознать что это
ППиво
Это шланг маслоохладителя. Экзист не дает, да и дался он тебе, купм от таза подходящий армированный, сменишь без слива тосола.
Я бы его еще защитил чем нибудь от перегрева, рядом горяченный патрубок ЕГР.
А как от перегрева защитить? Обмотать чем-нить?
Без слива не оч удобно, менять из под машины придётся, весь обольёшься.
Мишуха
30 September 2010
1
ППивоНа Форд Коннкт все шланги в гофре металлической,но если у тебя порвало в районе синей изоленты (как я увидел) то это от вибрации движка, видать длины шланга не хватает, для их компенсации, или задубел от жары, пощупаешь на месте.
Сливается через пробку на радиаторе.
Если нет инструкции качни
ОТСЮДА
Скачал, спасибо. Ток нигде не нашёл там про заправочные объёмы. Сколько надо лить тосола (KKDA 1.8) и какой лить?
Патрубок мягкий, не задубел. Лопина появилась в месте где на трубку он одевается. Замотал изолентой и надел прямо на неё хомут. С таким колхозом неделю катаюсь.
Мишуха
1 October 2010
ППивоСтраница 62
1.8 TDCI -- 9 литров, спецификация FORD WSS-M97B44-D. Подробнее в
Все про антифриз...Если свой не вызывает подозрений, процеди и залей обратно, добавь желательно в соответствии с цветом. Оранжевый G12 - CoolStream Premium (он же Havoline XLC) в магазине.
Пурпурный FORD WSS-M97B44-D у дилера
Добрый день, уважаемые форумчане.
Появился вопрос. На выходных открыл капот, проверить жидкости и стереть пыль с двигателя. Снял пластиковый кожух с головы двигателя. Обнаружил откинутый провод, с надписью 16-8 на клемме.
Провод просто свисал, примерно так же, как изображено на фотографии. Клемма, на вид новая, без следов от монтажа. В радиусе досягаемости провода не сумел обнаружить место, где этот провод был прикреплен.
Кто-нибудь в курсе, для чего этот провод нужен? Почему он просто так болтается?
На фотографиях видно, что провод по видимому уходит в салон.
Skylark406
20 June 2011
Сдается мне, что это провод свечей накала и он должен крепиться к красному проводу (указан зелёной стрелкой), там как раз соединение под болт.
Если нет, то этот провод должен идти на АКБ (уж больно он толстый для чего-то другого).
Evgeny_Gвообщем Скайкларк оказался видимо прав)
специально для тебя сфоткал, смотри)
3MM
У него провод питания свечей подходит по другому, на фото с низу (в гофре), это по любому какое то силовое питание, напрямую от аккумулятора. Походу питание в ГЕМе мощных потребителей, типа ЭПВС, которого нет в комплектации, или отключен.
Клемма чистая, без механических следов. Болта без гайки на дизельном двигателе в радиусе досягаемости я не нашел. Болты то есть, но они все при гайках
Сечение солидное у провода.
"Нить накаливания" на приборной доске горит по разному, в зависимости от забортной температуры. Двигатель вроде чувствует себя нормально
Провод прикрепил стяжками к соседнему, когда поеду на ТО, спрошу зачем.
Мишуха
Насколько я смог разглядеть на фотографиях представленных Evgeny_G, на машине установлен штатный ППП, а он не совместим с ЭПВС.
Так что идея с ЭПВС отпадает.
Skylark406
Так проводка то осталась, несмотря на отсутствие самого ЭПВС, вот и откинута.
Уважаемые друзья, сегодня электрик на СТО сказал, что это термопара от подкапотного датчика температуры сигнализации.
Evgeny_G
Тогда стоит уточнить правильность гипотезы у установщиков сигналки
Evgeny_G:
|
Уважаемые друзья, сегодня электрик на СТО сказал, что это термопара от подкапотного датчика температуры сигнализации. |
Возможно я отстал от современных тенденций в мире автосигнализаций и наверное поэтому недопонимаю - для чего сигналке нужно знать температуру в подкапотном пространстве!?
Skylark406
если я не ошибаюсь, то сигнализации с автозапуском умеют заводить по таймеру, по температуре двигателя, по заряду АКБ и принудительно по действию пользователя.
Evgeny_G
Ну так для этого на двигателе уже есть датчики температуры ...
А если сигнализация использует собственный датчик температуры (эту термопару), то его обязательно нужно прикрутить к двигателю (лучше всего к ГБЦ), в противном случае от него толку мало ...
Skylark406
про то что термопара должна быть прикреплена к двигателю я знаю. Дело в том, что мне температура двигателя на сигнализации никак не нужна. Сигнализация без автозавода. Поэтому я её просто закрепил чтобы не болталась.
Для термопары провод явно толстоват... Здесь должно быть что-то связанное с приличным токопотреблением.
MikeSh
это гофра установочная толстовата. Провод по сечению, не большой.
если есчо с проводом неопределипся . тогда подсоедини к нему лампачку и вкл. зажигание .будет светится каких 10 сек. и погаснет значит от накала свечей. да и похоже он очень на него.
Такие обозначения как "16-8" - ставятся на обычные клеммы. Про термопару это... сильно
. И зачем термодатчику такой толстенный провод? Там тонюсеньких в 0,5 мм2 хватит заглаза.
Evgeny_G
красный провод накала уже прикручен я так понимаю... сними крышку АКБ и посмотри откуда провод мне кажется это масса с АКБ а вот куда она крепится не могу сказать т.к. сам искал. В итоге повесил на КПП.
Grigory2008
2 November 2011
1
metel
если у вас фокус 1, IMHO вам на этот вопрос скорее ответят в вашем родном разделе по ФФ1
metel
2 November 2011
-1
Grigory2008
ни на одном бензиновом фф1 я такой не видел, значит эта фишка - принадлежность исключительно дизеля.
Grigory2008
2 November 2011
metel
а альбомы схем по ФФ1 есть?
Кроме минуса есть что сказать? Нет - проходим мимо.
Grigory2008
у меня нет альбомов. Да я вообще-то поинтересовался из чистого любопытства, думал кто-то в курсе и ответ сразу даст. Ладно, сам разберусь.