Замки с функцией центральной блокировки с помощью пульта дистанционного управления.
Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема (включая функцию двойной блокировки замков).
Дмитрий Никитский
16 October 2011
Штатная сигнализация
А у штатной сигналки есть что-то вроде допканала? Как на обычных сигналках долго долгим нажатием активируется допканал
цитата: |
Как на обычных сигналках долго долгим нажатием активируется допканал |
На штатной долгим нажатием активируется закрывание стёкол.
tiger_sc
На долгое нажатие запрограммированы все 3 кнопки ключа или нет? И можно ли запрограммировать ?
Кнопку открытия можно запрограммировать открывать по первому клику только водительскую дверь, а по второму или длинному - все двери. Кнопка закрытия при двойном нажатии делает двойное запирание (вроде программируется режим), а при длинном - закрывание стёкол. Кнопка открытия багажника вроде вообще кроме как на открытие багажника не программируется.
AlexandrAlexeew
11 July 2012
tiger_scцитата: |
при двойном нажатии делает двойное запирание (вроде программируется режим) |
У меня при двойном нажатии двойное запирание и постановка штатной сиги в охрану работает без всякого программирования. Программирование какого режима Вы имели виду? Очень хотелось бы сделать так, что б с одного нажатия срабатывала постановка в охрану. Но писали, что это невозможно. Есть другая информация?
цитата: |
Очень хотелось бы сделать так, что б с одного нажатия срабатывала постановка в охрану. |
Постановка в охрану срабатывает и с первого нажатия. Со второго - только двойное запирание добавляется.
цитата: |
АКТИВАЦИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ Для включения сигнализации заблокируйте замки автомобиля. См. Замки (стр. 45). |
цитата: |
Программирование какого режима Вы имели виду? |
Думал, что возможно запрограммировать двойную блокировку с первого нажатия, но не уверен. Посмотрел мануал - и не нашёл там такого, правильно был не уверен.
На фф2 можно было сменив конфигурацию модуля сделать двойное запирание с одного нажатия на фф3 пока нет
Azrail13
11 July 2012
Я к чему этот разговор начал мне нужен сигнал на охранную систему, сейчас стоит простая сигналка только для того чтобы подать сигнал на охранную систему, суть такая, орханная система отключается в 2 этапа, сначала активированием допканала на сигналке отключается режим охраны, а потом открываются замки, вот я и подумал, можно ли этот сигнал выцепить из штатной сигнализации и привязать к охранной системе?
Кто может знает принцип работы штатной сигнализации? Или может схема есть?
AlexandrAlexeew
11 July 2012
цитата: |
Постановка в охрану срабатывает и с первого нажатия. Со второго - только двойное запирание добавляется. |
Да, еще раз покурил мануал
, так и написано. Почему у меня отложилось, что встает в охрану с двойного запирания - сам не понимаю.
Тогда такой вопрос. Какой смысл (практический) в двойном запирании? Понятно, что замки изнутри не открыть, но что это дает? Типа, если разобьют стекло, то дверь не откроют? Так в салон можно попасть, свернув личинку водительской двери.
Че-то я совсем запутался.
P.S. О!!! Нашел:
тут и тут.
цитата: |
Типа, если разобьют стекло, то дверь не откроют? Так в салон можно попасть, свернув личинку водительской двери. |
А задние двери? Как, например, вытащить (точнее стащить) детское кресло при двойном запирании?
AlexandrAlexeew
12 July 2012
tiger_scУ меня нет детского сиденья, ребенок уже взрослый.
Даже не задумывался на этот счет.
Погодите, а если провернуть личинку (если двухступенчатое отпирание то 2 раза), разве центральный замок не разблокирует все двери?
Мне кажется, что двойное запирание спасает только от открывания дверей, если расколотят стекла. В остальных случаях - оно бесполезно. Или я опять заблуждаюсь? Кто что думает по этому поводу?
Серый:
|
На фф2 можно было сменив конфигурацию модуля сделать двойное запирание с одного нажатия на фф3 пока нет |
Слово "ПОКА" обнадеживает. Т.е. работы в этом направлении ведутся?
Что-то я совсем не понимаю: у меня ТрендСпорт, щтатная сигнализация с датчиками объема на потолке. Я пробую ставить на охрану (пробовал простым способом и двойным запиранием) с открытыми окнами - ставится как обычно, окна не закрывает, при этом если залезть рукой в окно - ничего не происходит ВООБЩЕ. Втроенный штатный звуковой сигнал есть (где-то сзади).
-tonio-
Предусмотрена задержка включения датчиков объема/периметра. Подождите пару минут (или меньше) и попробуйте снова.
autostudio.ru
13 July 2012
1
-tonio-
После постановки на охрану надо ждать минуту...
Для закрытия окон пробуйте удерживать в нажатом состоянии кнопку запирания на ключе.
-tonio-
У меня тоже Тренд Спорт, я закрыл себя в машине, поставил на двойной замок, спустя одну минуту я начал махать руками возле датчиков и машина загудела)))
у меня в выходные появился вопрос - насколько сильно и каким образом можно свернуть личинку? случайно в багажнике запер брелок (титаниум, сигналка только штатная). пробовал отверткой шлицевой свернуть - не получилось, а очень хотелось, т.к. был за 100 км от дома:) так и пришлось ехать на другой машине за вторым комплектом:(
autostudio.ru
23 July 2012
Можно свернуть...
Есть свёртки специальные для этого...
http://www.s-z.ru/images/otmychki/otmychki3mini.jpg
Macka
Так багажник по идее закрыться не должен был, если верить мануалу
Serj_brk
титаниум без доп. сигналки. когда нажимаешь на "открытие багажника", то открывается только багажник, двери не открыть. при захлопывании багажника машина мигает поворотниками, встает на охану и багажник уже не открыть без брелка.
Macka
У меня тож титаник, если закрыть ключ в машине (к примеру нештатной сигналкой (которая ставит и штатную на охрану)), через какое-то время машина сама откроется, правда с багажником не побывал.
народ, подскажите пожалуйста по амбику...
тут все пишут про штатную сигнализацию. Я так понял что на амбике есть штатный иммо (или только ЦЗ???), так вот вопрос: имеет ли смысл отключение колодки в двери?
Я правильно понял, что если отключить колодку, то при сворачивании замка, штатный иммо продолжает работать??? или это только на всяких ПБ5 работает???
ЗЫ: не ругайте ежели не разобрался, но по амбикам ваще мало инфы, что и как у них защищается...
Alkash929
штатный иммо в ключе есть во всех комплектациях, это 100%, а вот остальное другие подскажут)
autostudio.ru
29 July 2012
Alkash929Штатный иммобилайзер работает всегда и накого отношения к штатной сигнализации не имеет.
Вы всё в кучу смешали
autostudio.ru
это получается, что отключать колодку в двери на амбиенте нет никакого смысла??? иммо не отключается при провороте личинки???
Serj_brk
я же указал, что без доп сигналки машина
autostudio.ru
31 July 2012
Alkash929
Ещё раз:
На автомобиле не имеющем в комплектации штатной системы безопасности ,отключение проводов в разъёме двери особого смысла не имеет...
eldarim
18 August 2012
Прочел тему, но не нашел ответа. Focus III Titanium.
Планирую отключить провод из разъема в двери водителя, но в инструкции сказано, что "если автомобиль заблокирован в течение нескольких недель, пульт дистанционного управления будет отключен. Автомобиль следует разблокировать и запустить двигатель с помощью ключа"
Работаю вахтами по 4-6 недель. То есть я приезжаю, брелок не открывает, открываю ключом - сигнализация не снимается, так? Смогу ли я в такой ситуации завести мотор?
AlexandrAlexeew
18 August 2012
eldarim
У меня так:
Если машина стоит на охране и я открываю ключем (провод снятия с охраны обрезан), то после открывания двери штатная сига начинает орать, пока не включу зажигание. Как только нажимаю кнопку, машина с охраны снимается. Обычно сига успевает "прогудеть" 1 раз. Транспондер в ключе машина видит. Тоже Титаниум с кнопкой.
sbarkas
18 August 2012
1
eldarim:
|
Прочел тему, но не нашел ответа. Focus III Titanium. Планирую отключить провод из разъема в двери водителя, но в инструкции сказано, что "если автомобиль заблокирован в течение нескольких недель, пульт дистанционного управления будет отключен. Автомобиль следует разблокировать и запустить двигатель с помощью ключа" Работаю вахтами по 4-6 недель. То есть я приезжаю, брелок не открывает, открываю ключом - сигнализация не снимается, так? Смогу ли я в такой ситуации завести мотор? |
Скажу вам больше: у меня вообще нет механического замка водительской двери, вместо замка стоит безель-заглушка от задней двери. Максимальный срок, на который я уезжал - 45 дней, машина стояла на приколе. После возвращения никаких проблем с разблокировкой не возникло: брелок распознался, ЦЗ открылся, ПБ5 снялась с охраны. Так что "несколько недель" - это либо страшилка, либо "много раз по несколько недель" )))
P.S. Только резать ничего не нужно, это мракобесие какое-то. Аккуратно снимите обшивку, в нижнем левом углу двери найдите разъём электрической части замка и вытащите из него
два нижних пина (снятие/постановка в охрану ПБ5). Не забудьте заизолировать вынутые пины и залепить отверстия от них в разъёме чёрным герметиком, на котором приклеена к двери поролоновая мембрана). Удачи!
2 people online