От многих слышал, что не только наши, Фордовские, но и двигатели многих других марок, как Японских, так и Европейских, едят масло. Притом едят его двигатели новых автомобилей! У многих даже в инструкции написан допустимый расход масла. Раньше расход масла означал неисправный двигатель, теперь — это норма…
Что это? В чем причина? Это качество движек такое пошло или как?
Brians
16 June 2011
Почему новые двигатели едят масло?
Есть такая тема что при высоких оборотах спецом в камеру сгорания вбрасываются небольшие порции масла.
Brians:
|
От многих слышал, что не только наши, Фордовские |
А они его жрут?
Видимо мне неисправный подсунули - не жрёт, собака!
Brians
Например, FF1 1.8 115 лс и FF2 1.6 теже 115 лс - катался на обоих, но на FF2, для сопоставимого результата пихло надо раскручивать по-более, чем на FF1. Понятно, что на FF2 изменяемые фазы, но всё же. А бОльшие обороты - это всегда бОльший расход масла. Сомневаюсь, что бы производители специально ставили форсунки для впрыскивания масла, как пишет тов. -tonio-... Да, на некоторых двигателях масло спецом впрыскивается в поршень (снизу, а не в камеру сгорания) - так это только для лучшего охлаждения поршня...
Японцы борятся за экономию - поэтому у них движки малокубатурные, высокооборотистые и лёгкие, чего не скажешь о американцах - здесь они берут объемом и меньшими оборотами соответственно.
имха
выдумки все это, интернетовские страшилки..
У меня вторая машина ничего не жрет, подливал пару раз только чтобы от литрушек оставшихся после ТО избавиться.
У друзей с которыми близко общаюсь, и вижу, что происходит с машинами - также с маслом проблем нет.
А в мануалах расход масла всегда закладывают с запасом, перестраховываются.
Sarumjan:
|
выдумки все это, интернетовские страшилки.. У меня вторая машина ничего не жрет, подливал пару раз только чтобы от литрушек оставшихся после ТО избавиться. У друзей с которыми близко общаюсь, и вижу, что происходит с машинами - также с маслом проблем нет. А в мануалах расход масла всегда закладывают с запасом, перестраховываются. |
Да лааадно! Вон, прямо так и назвал машину, Oil Killer, говорит жрет. И таких примеров масса!
http://www.drive2.ru/cars/audi/a5_sportbac...rtback/bolodia/
Парк авто постоянно растет. Запчасти изготавливаются ну в очень больших количествах. Естественно, добиться космической точности и качества изготовления такого количетва деталей сложно и физически и экономически. Поэтому при изготовлении тех же деталей ЦПГ возможны отклонения от идеальных размеров. Автопроизводители это знают, потому то и закладывают в нормы расход масла до литра на 1000км.
Посмотрите, как собирают суперкары вручную. Мастер сам лично перебирает большое количество уже изначально довольно качественных деталей ЦПГ. И то не сразу находит те, что абсолютно подходят под требования инженерного расчета.
ИМХО, масложор бывает на новых а/м с турбиной, да и на атмосферниках тоже, если часто и сильно крутишь мотор
турбо всякое ест, атмо реже - ежели ушаточег
Да все банально и просто, просто раньше были чугунные блоки, а сейчас силумин и при высоких температурах происходит так называемая микро деформация в результате чего часть масла и уходит на угар. Почему стали выпускать последний дабы облегчить массу автомобиля и силового агрегата, и если даже тоетовские движки не когда не грешившие жором масла стали его есть синдром иновацций и борьба за облегчения веса авто приводят к там вот жертавам.
цитата: |
Да все банально и просто, просто раньше были чугунные блоки, а сейчас силумин и при высоких температурах происходит так называемая микро деформация в результате чего часть масла и уходит на угар. |
В силуминовых блоках стоят стальные гильзы, так что непонятно, откуда берётся "так называемая микро деформация".
Причина не в этом, а скорее прав
romissio + разница в стиле вождения. Качество сборки нестабильное, причём даже на БМВ. Работаю в ОД уже 2 года и статистика достаточно богатая накопилась. Кроме того, есть ещё один немаловажный нюанс! Широкое применение получили т.н. "энергосберегающие" масла с низкой вязкостью. Ни для кого не секрет, что чем гуще масло, тем меньше расход на угар. Банальный пример: оригинальное масло на Хонде - Кастрол 0w-20, очень хорошо угорает, причём иногда даже не укладывалось в регламентируемые 700 мл на 1000км. Как только человек переходил на неоригинальный, но предлагаемый дилером Кастрол 0w-30, расход резко снижался.
Ну а что касается совсем нового двигателя, так для него угар вообще рядовое событие. Несмотря на всю подготовку движка к эксплуатации в заводских условиях, зеркало цилиндра набивается только к 3000-5000 пробега, а до этого момента слишком много масла прячется в микронеровностях и естесственно сгорает.
И ещё повторюсь, если ездить с умом, то и расход будет мизерный и доливать от ТО до ТО не придётся!
Marsss
18 June 2011
1
Виталик MOSCOW
Неужели ты думаешь что я, работая в ОД БМВ, ни разу не видел собственными глазами цельноалюминиевый блок?! Начиная с 54 мотора они все цельноалюминиевые. Расход масла в БМВ вообще отдельная тема!
Но речь в теме ведётся всё же о подавляющем большинстве двигателей, которые или же имеют чугунный блок или же гильзованные. и какие факторы реально сказываются на повышенном угаре масла.
Виталик MOSCOW
18 June 2011
2
Marsssцитата: |
Неужели ты думаешь что я, работая в ОД БМВ, ни разу не видел собственными глазами цельноалюминиевый блок?! |
Как ты написал, так я и прочитал.
Чего мне думать-то? Пусть лошадь думает, у нее голова больше.
Я тоже на сервисе работаю, и тоже видел всякие разные блоки.
Пишешь ты всё правильно, ставлю тебе плюсики.