Сообщения БК о неисправности двигателя, ошибки



Всем доброго времени суток!
Проблема такая: после непродолжительного стояния в "пробке" и последующей езды со скоросью 80-100 км/ч (на 4 передаче), при сбросе скорости до 50-60 км/ч, машина начинает очень тупо разгонятся с рывками (на 3 передаче). Как-будто умерла турбина. Далее глушишь движок, заводишь вновь - и проблема исчезает.
На сервисе сказали "Ошибка Р0234. Проблема не в механике - лопатки на турбине ходят." Больше ничего сказать не смогли, ссылаясь на обновление комп. программы ("...надо проверить электронное управление турбиной").
Друзья форумчане! Что это может быть? Что за проблема вылезла?
неисправность двигателя, engine malfunction, чек энджин, check engine, ошибка, сканер

СВА
11 December 2009

Сообщения БК о неисправности двигателя, ошибки
202,5K
views
112
members
453
posts

avatar
Serj in Rogervik
17 August 2012


traktorok
цитата:
ехать очень быстро и сканировать одновременно

Нет просто если ошибка вплыла то она остается в памяти.
traktorok
17 August 2012

-1

А если по старинке??? Стукнул там! Послушал здесь! Посмотрел сюда! = диагноз""!!!""

Тогда надо найти комп!

Есть кто в Новосибе со сканером???))
Max_11rus
31 August 2012


Помоги пожалуйста расшифровать ошибку Р0089
Двигатель очень редко заводится,а если завёлся то работает пару секунд и глохнет.
Мишуха
31 August 2012


Max_11rus
Регулятор давления топлива,
Max_11rus
31 August 2012


блин да такого быть не может я только сегодня поставил новый ТНВД и форсунки!!!
Мишуха
31 August 2012


Max_11rus
Прописал??
Max_11rus
31 August 2012


мне сказали что сименс на 100% не надо прописывать на 100%
Мишуха
31 August 2012


Max_11rus
Прописывай.
Max_11rus
31 August 2012


у меня в городе никто не прописывает(((
Мишуха
31 August 2012


Max_11rus
Тут мы ничем не поможем, вези к дилеру.
Max_11rus
31 August 2012


ну еслиб нужно было прописывать она бы вообще не завелась, я а после того как поменял тнвд ездил и неплохо ездил. потом постояла немного и все не заводится
Мишуха
31 August 2012


Max_11rus
Вообще на ТНВД завязан иммобилайзер и блок управления, но модель авто ты не назвал.
Ошибка говорит о кончине клапана, не редкая и повторяющаяся фича.
Клапан есть отдельно в продаже.
Max_11rus
31 August 2012


focus 2 1.8 tdci
да я зная что есть но он не мог же накрыться за полдня работы
Max_11rus
31 August 2012


сканер мне вот что выдал P0089 fuel rail pressure sensor a circuil malfunction
Max_11rus
31 August 2012


как переводит переводчик это топливной рампе датчик давления неисправность цепи
Мишуха
31 August 2012


Max_11rus
Там все может накрыться за 5 минут если система засорена..
Max_11rus
31 August 2012


так в том то и дело что была промыта
avatar
motasx1
21 November 2012


Добрый день.

( focus C-max 2006 1,6 TDCi Робот, пробег 75000км ) немецкая сборка.
Проблема следующая. Уже как 4 недели внезапно во время езды глохнет движок и высвечивается "неисправность ESP". Выключаю зажигание, включаю, заводится нормально, отпускаешь тормоз - машина дергается и глохнет, иногда только при подаче газа, иногда сразу же после отпускания тормоза. Если долго подождать, то машина может проехать до километра, потом снова все повторяется. Возили на диагностику, в первый раз выдало кучу ошибок, коды вечером смогу посмотреть, но помню, что много ошибок системы ESP, парочка ABS и еще что-то. Ошибки убрали, проездили пару дней без проблем, потом все повторилось, сделали диагностику еще раз - ошибок нет. Все сервисы, куда обращались, отказываются помогать, говорят, что "Дизелями не занимаемся", один хрен вообще выдал, что придется блок управления Двигателем менять, но они этим не занимаются. Заправляемся только в Лукойле, никаких BP или ТНК...

Кто может посоветовать хороший специализированный сервис в Москве, желательно ЮЗАО. Проблема реально уже достала, а бесконечно тратить деньги на бессмысленную диагностику не хочется. Если есть возможность помочь советом или делом, напишите пожалуйста сюда или на почту awesomegodmota@gmail.com
avatar
Grigory2008
21 November 2012


motasx1
может у вас действительно проблема с датчиками/проводкой ABS?
на каком нибудь из колес коротит и мозги клинит?
avatar
motasx1
21 November 2012


Grigory2008

Да уже и не знаем, что смотреть. Колеса не коротит, не замечал, а вот недавно нам парктроники ставили передний/задний ( подключили видимо к стоп-сигналу, потому что при каждом торможении даже выключенном парктронике он пищит) + 1 раз Штатную Магнитолу глючило, зависала. Но это было летом, а глючить стало месяц назад. Забыл еще сказать что год назад была подобная проблема, оказалось что проводка у блока управления движком коротила из-за поврежденных проводов, наверное, крысы погрызли. Тогда все восстановили, а сейчас проверяли - там все в порядке.

Мысли: диагностика неисправностей машины - это как диагностика заболевания у человека. На основании жалоб, симптомов, синдромов, клинической картины и анамнеза - ставится предварительный диагноз, определяя рамки диагностики для установления окончательного диагноза, а здесь ни жалоб не спросишь, а тут столько всего делали, что анамнез точный не соберешь, потому что не разбираешься в этом, а "врачи по железкам" попадались неквалифицированные, которые не могут сузить круг поиска... вот и тратишь деньги без точного плана диагностики.
avatar
Grigory2008
21 November 2012


motasx1
Коротить может в любом из мест проводки
желательно посмотреть список точных ошибок.

Месяц назад в Москве была слякоть, может влага попала в разъемы, либо в места повреждения изоляции проводки?
avatar
motasx1
22 November 2012


Grigory2008
Вот отсканировал ошибки.
Если честно, не особо понимаю, что это все значит, но в сервисе сказали на тот момент, что это не критичные ошибки, и отправили в долгий путь, объяснили это тем, что Дизелями не занимаются. Кстати диагностику делали на Волгина.

posted imageposted imageposted image
avatar
Grigory2008
22 November 2012


В сканах ошибки, не относящиеся к ESP/ABS
может у вас (кроме ранее описаных ошибок) проблема с давлением топлива в системе типа обсуждаемой в данной теме и соседней Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z ?
avatar
motasx1
22 November 2012


Grigory2008
Спасибо большое, щас почитаю тему. На выходных попробую доковылять машину до одного сервис-центра на Варшавке, там дизели делают, тогда скажу им про топливный датчик и заслонку, сколько ориентировочно стоит ремонт датчика или заслонки? Хотя бы примерно, в каких рамках?
avatar
Grigory2008
22 November 2012


motasx1

у вас вторая ошибка (?2458) - не заслонка, а сажевый фильтр (в системе выпуска), см. Сажевый фильтр DPF
И проблема может быть не в датчике, а в проводке к нему например, либо в регуляторе давления.
По цене не сориентирую - см.темы по своему двигателю например неисправность системы двигателя Ford focus c-max 2006 1.6 tdci
avatar
motasx1
22 November 2012


Grigory2008
да все ошибки с кодом P, плохо распечатали.P2458. Почитаю везде, Слава Богу за такие форумы, хоть люди тут не дурят, как везде. в Москве автосервисы разучились работать, все обленились да неузнаваемости.

Спасибо вам.
avatar
motasx1
26 November 2012

1

Отпишусь о проблеме.

В итоге, оказался топливный и воздушные фильтры. При глубокой диагностике компьютер показал именно ошибки в топливном. Разговаривал с механиком. Сказал, что в прошлой мастерской фильтр впихнули не тот, что привело к тому, что он сильно забился в пол года. Сволочи развели на бабки только так. Я с ними долго спорил, за гребаную полную диагностику только 3800 сняли, за смену масла 1700 и т.д. Надоело все это, весной буду искать место для гаража, выкопаю яму - буду учиться своими руками в машине расходники менять.
Мишуха
26 November 2012


motasx1
Просто удивительно, как они до этого додумались, а точнее не додумались. Замена фильтра, как отче наш при подобных проблемах, для этого даже диагностику не надо делать.
А ЕСП, это следствие неисправности двигателя, т.к. она связана с программой управления тягой двигателя, и если двигатель не исправен, то ЕСП отключается.
avatar
motasx1
26 November 2012


Мишуха

где вы были, когда я тут писал?))) конечно же я тоже в первую очередь подумал чтобы фильтр поменять, но по своей неопытности повелся на диагностику электроники. Erare humanum est, человеку свойственно ошибаться. Мои знания больше в медицине и компьютерных технологиях, но никак не в автомеханике. Буду знать, теперь бы только узнать, нужно ли с моим С-максиком присадки использовать или нет, однозначного ответа нигде нет.
avatar
Помогите192
4 December 2012


Просто поменяй щиток приборов, я так с лета мучаюсь, пытаюсь найти б/у панель на автомат, но что-то никто не продает. У меня же есть приборка для ручки, состояние идеальное. Мне она не подошла, официалы не смогли ее прописать, просто нужна с автомата. Хочешь могу продать 1500 рублей. Покупала как для себя.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up