Тест-драйв ФФ3



Решил сделать маленький отчетик, о том как я ездил в Москву тестдрайвить Форд Фокус III.

Началось все с того, что я проспал.
Поэтому пришлось нестись как угарелый. До Москвы долетел за 3 часа.
На выезде из Иванова догнал Славика. Слава ББФФ!
Так и ехали потом вместе... пока Славка не свернул.
Интересно, как долга мне теперь карму обелять? Я ж не нарушаю скоростной режим. Ну, более двух лет как не нарушаю.

Приехал я на Ходынку, место презентации ФФ3 за несколько минут до назначенного времени встречи - 9 часов. Приехал бы раньше, но по Москве немного поплутал. Навигатар дал сбой.

До начала основного мероприятия оставалось 2 часа. В оставшееся время волонтеры, в число которых я входил протирали новенькие сверкающие фокусы. Ночью прошел дождик... и товарный вид малость подмочило. К сожалению валантеров было мало , а фокусов много.

Потом еще немного организационных мероприятий (инструктаж для волонтеров, регистрация, завтрак ) и встреча началась!

Народу только от нашего клуба было около 100 человек. А еще были представители дилеров и работники ФМК.


Все началось с выступления какого-то иностранного дядьки из ФМК. К сожалению он плоха гаварил по русски , паэтому я ничего не понял че он там нагаварил. Талмач - девушка которая стоит рядом перевела, что наш клуб самый большой у Форда.


Потом всех участников разделили на 5 групп и началось! Вс мероприятие было поделено на 5 частей, в которых по очереди учавствовала каждая группа:
- Focus III. Техническая презентация.
- Focus III. Обзор модели, цены, комплектации.
- Ford Service.
- Тест-драйв Focus III.
- Тест системы активной помощи при парковке.

На технической презентации Андрей Фомин (это кто-то из ФМК по технической части. гаварят легенда ) расказал нам про все технические новинки нового фокуса. Только почему-то почти все новое уже успело просочиться к нам на форум намного раньше.


Обзор модели, цены, комплектации. Все понятно из названия. Из того что запомнил: ППП больше не будет , трехдверки не будет, экобустов не будет Атермал не будет. MyFord запустят по втором квартале 2010 года. Гаджеты типа адаптивного круизконтроля, распознования знаков, слежение за разметкой, автовыключение дальнего света сейчас тестируются и вероятнее всего скоро появятся в прайсах.

Ford Service. Здесь говорили о техническом обслуживании. Цены ТО на Фокус III останутся примерно на том же уровне. Межсервисный интервал уменьшили в надежде сократить объем рекламаций. Рекламировали ФордСтрахование. Кстати, фирмы партнеры по этой программе - ВСК и Ренесанс всех своих клиентов (даже текущих) с автомобилями Форд теперь на ремонт отправляют только к дилеру... не зависимо от условий страхования.
Про крышку багажника, гаварят решили проблему, убрав хром. Сказали это какая-то электро-химическая реакция. Т.к. я в это не верю, более не стал продолжать разговор по этой проблеме.

Тест-драйв. Самое интересное! На тест-драйвек было 10 машин - 2 дизеля 140 сил+пауэршифт, 1 бензинка 2 литра+пауэршифт и 7 машин 1.6 (125 сил)+механика. Ездели мы парами. Два круга один за рулем, второй пассажир. Потом наоборот. Наша группа оказалась самой отмороженной. Я сначала был пассажиром. На змейке чтобы не вылететь из салона упирался во все что только можно... А вы как думали? Змейку наша группа поголовно проходила на 50-60 км/ч. Хотя была одна машина... с девушками. Ну, все поняли.
На пит-стопе так ваняло горелой резиной. Ужасть...
По началу я ездил на 1.6(125). Скажу так - кардинальных отличий от своего 1.6(115 Евро4) с тем же слегка форсированным двигателем, но уже Евро5, я не почувствовал. Управляется машинка превосходно! Растроил тока слижкам легкий руль. Зато девушки оценят.
Следующим в мои руки попал дизель с пауэршифтом. Прет аппарат достойно - особенно до сотни. Потом уже похуже... Пауэршифт ведет себя очень хорошо. привыкать к нему, как говорят про обычные роботы мне не пришлось. Я однажды садился за руль машины с роботом - редкасное гавно. Но для себя сделал вывод - автомат и пауэршифт не для меня. Драйва нет. Или нужно безумно заряженный аппарат. Из непонравившегося - спорт режим. На дизеле он хуже чем режим Драйв. Говорят это нормально для дизельных машин с автоматом.
Хотел еще прокатиться на 2-х литровом бензиновом. Но тут случился облом - один из наших решил прокатиться по гравийке и словил пару стальных проволок в колесо. Те кто успел оттестить обе машины, говорили что 2-х литровый аппарат очень похож на дизель. Только дизель прет при старте, а бензинка когда немного разгонется. Что в целом логично с учетом графиков крутящего момента и ТТХ данных.
покатушки


Автопарковка. Экзотика по нашему. Тот же тест-драйв, но с целью сломать испробовать возможность самостоятельной парковки. Функция забавная... но думаю бестолковая. Редко где у нас требуется параллельная парковка, а перпендикулярную они еще только пытаются реализовать.
Ощущения ваще-то клевые. Нажимаешь кнопку - автопарковка. Дальше едешь параллельно стоящим машинам и ждешь сообщения от машины - "Место найдено". И начинается самое фантастиическое - включаешь заднюю передачу, убираешь руки с руля и жмешь на газ. Машина едет, а руль сам начинает крутиться! Причем так энергично, что даже стремно.

В завершении мероприятия, были названы 10 счастливчиков, которым дали машину на длительный тест-драйв (10 дней). К сожалению Форд ограничил тест-драйв рамками Москвы. А то я думаю у нас были не плохие шансы увидеть ФФ3 в Иванове.

Здесь можно почитать о том как проходит тест-драйв каждого из участников - Тест-драйв

На последок ФМК припас еще один сюрпрайз для всех участников встречи. Нам подарили комплект новых дворников. Говорят они лучше трут чем прежние, и ходят дольше... Еще в подарках значится держатель компакт дисков и буклеты на ФФ3 и летнюю скидочную программу.

Далее был фуршет! Кармили атменно. Мяса и фруктов было много!

Дорога до дома заняла немного больше времени. Не нарушая скоростной режим от Москвы до Иванова я ехал 4 часа. На трассе заправился каким-то г... Машина теперь нефига не едет. Сегодня на трассе даже в переделку чуть не попал из-за этого. Не учел при обгоне что машина загружена, с кондиционером и беспантовым бензином. Хорошо хоть пронесло...
ФФ3, тестдрайв

avatar
Сволочь
6 June 2011

Тест-драйв ФФ3
13,2K
views
21
members
106
posts

avatar
Ivan OFF
20 June 2011

2

Valic
Это просто кто то очень высокий
Я 170 см - по мне, так самое оно
Не тесно, всё под рукой, ногам просторно...вот только цена немного пугает
avatar
Valic
20 June 2011

1

Ivan OFF

цитата:
Я 170 см - по мне, так самое оно

Саш, те повезло - можно проситься в космонавты
Может конечно подождать годик-два и взять с пробегом, тем более что к теперешней машинке претензий нет, тьфу-тьфу, но не факт что подберешь ту комплектацию, что понравится.
avatar
Серый
20 June 2011

1

Valic
Это же немецкий,а на них сроду брызговиков не было
avatar
Ivan OFF
20 June 2011

2

Valic
Да нее...таких как я в космонавты не берут...ленивый я очень
Брать б/у что то не очень хочется
avatar
Valic
20 June 2011

1

Серый
Ну-у у меня же еврофокус с брызговиками.
avatar
Серый
20 June 2011

1

Valic
Установлеными дилером и наверняка ещё и пластиковые
avatar
zeb
21 June 2011


Предлагаю всем записаться на 25 июня ну и сразу обсудить все это дело лично!!!
avatar
Сволочь
21 June 2011

2

avatar
Valic:

- брызговиков передних нет - что не есть гут, менеджер сказал тут теперь накладочки, но что-то мне сомнительно, что они спасут от пескоструя.
У нас будет так:
posted imageposted image
avatar
BARCAS
21 June 2011


dirty alex
Лёха фотки чьи???
А то опять какой-нибудь упёртый правообладатель отыщется!!!
avatar
Valic
21 June 2011


BARCAS
Это случайно не штаны правообладателя на последнем снимке
avatar
CherryMustang
21 June 2011


Да, почитал отчеты наших московских одноклубников и как то даже расстроился. ожидал от фф3 нечто совершенно другого. а получилось: те же двигатели (за исключением дизельного), те же коробки (правда опять же за исключением автомата), переделали внешний вид, но при этом оставили многое из того, что следовало бы поправить (ну к примеру работу щеток в тандеме с обогреваемым стеклом). Хорошо хоть додумались все же шумку делать, и вроде как нашли решение с бухающей подвеской (но почему то только для титаниума (видимо для других комплектаций такое решение слишком дорого стоит)). Завтра поеду смотреть живьем машину, надеюсь получить положительных эмоций. Но цена для фокуса с двигателем 2,0 пауэршифт титаниум плюс пару ништяков в 830-850 тыс. рублей - это мягко говоря неадекват в сравнении с мондеу с двигателем 2,0 (200 л.с.) за 970. 15% за более мощный двигатель и машину другого класса не кажутся такими уж критическими. ситуация похожа на ту что сложилась с фиестой, когда после выхода новой ее брать стали только в качестве красивой игрушки ввиду того, что стоит она дороже фокуса. Хотя если сравнить тот же круз и опель астра нею, то фокус вроде как и адекватен им. Но хотелось все же получить турбо, ну какая логика в том что бы их в Россию не поставлять??? чот не пойму, ну ведь многие их сюда везут и тот же опель и фольксваген, что за посыл у форда то?
avatar
Сволочь
21 June 2011


CherryMustang
Как сказали экобуст слижком дорогой двигатель. При реальной цене здесь не продать.
В Европе на его якобы скидка сейчас, и скоро ее отменят.

зы: так сказали маркетологи ФМК
avatar
Серый
21 June 2011


CherryMustang
А мне как раз не надо экобустов,хочу проверенный 1,6/100 тока он терь уже 105л
avatar
Сволочь
21 June 2011


Серый
Я кстати, задавал маркетологом вопрос нафига они не урезали 105 сильный до 99 лошадей.
Они умудрились срезать на двух литровом 10 кобыл до 150. Говорят, чтобы по налогу лучше было. И это на двигателе, который берут уж точно не из экономии. А там где люди экономят, они не додумались отрезать 5 кобыл.

И кстати, это уже не тот же двигатель. Это с регулируемымми фазами. Это 115 сильный дефорсировали.
avatar
CherryMustang
21 June 2011


Серый
для того выбор и существует, чтобы его делать. про твою симпатию к данному двигателю, я уже почитал, у друга такой, впринципе очень приятный движок, но мне он слабоват, а на ст я не готов заморочиться.
Вообще как бы хотел сказать-то больше то, что форд сделав 3 фокус уделил не мало внимания переделки внешности, но не уделил его совсем внутренностям (ну или я не понял этого из описания тестировавших клубней). меня вот например прям задевает когда зимой в небольшой минус и снег постоянно налипает и немерзает снег в конечных точках движения дворника снизу с сбоков (ну что неужеле нельзя исправить этот косяк хоть на новой машине то). просто сложилось впечатление (все же надеюсь что ошибаюсь) что фф3 3 это очередной хоть и глубокий рестайлинг фф2 образца еще 2005 года.
avatar
Серый
21 June 2011


dirty alex
Мне вобще то сказали что сотку пролшивкой нагнали а вот на фотках 125 сильного видны датчики регулировки фаз
CherryMustang
если честно то никто и не знает как в мороз будут работать новые воздуховоды
avatar
Сволочь
21 June 2011


Серый
На сколько я понял из раздела ФФ3 и того что рассказывали на презентации - 105 и 125 отличаются только прошивкой.
avatar
CherryMustang
21 June 2011


dirty alex
да, чот мне кажется когда двигатели под машины делают (выводят их мощьности) то про налоги и страховки мало думают. а аргументы про налоги потом уже именно маркетологи выдумывают
avatar
Серый
21 June 2011


dirty alex
Ну тогда нет смысла брать 125,когда можно купить 105 и перешить Лёха это нонсенс
avatar
CherryMustang
21 June 2011


Серый
согласен, что по воздуходувке не понятно, но по электрообогреву уже сейчас все очевидно. Он такой же как на наших машинах и неотапливаемые зоны все там же.
avatar
Сволочь
21 June 2011


CherryMustang
Изменений во внутренностях полно. Только не все они до нас доехали.

Дворники, кстати, изменились. Они теперь распашного вида - как у ситрамонов. Но полностью в зону обогрева все-равно не попадают. ФМК прокоментировать данный косяк не смогли.
avatar
Сволочь
21 June 2011


avatar
Серый:

dirty alex
Ну тогда нет смысла брать 125,когда можно купить 105 и перешить Лёха это нонсенс

Я тебе скажу на 100% что дизель 140 и 163 силы отличаются только прошивкой. Тока это секрет.

Так что все реально...
avatar
CherryMustang
21 June 2011


да, все равно не покидает такое вот ощущение, что где то обманывают...эх, посмотрим и пощупаем сами. что касается дизеля, то вот надеюсь он хоть частично сможет скрасить мое разочарование от отсутсвия турбированных бензиновых, да если его еще и реально чипануть до 163, то это прям вообще заманчиво, но цена там наверное уже точно космическая, не смотрел еще.
avatar
Сволочь
21 June 2011

1

Серый
вот подтверждение моих слов - из брошюры:
posted image

CherryMustang
С дизелем есть один подвох. Его нет на титаниуме. Маркетинг.
avatar
CherryMustang
21 June 2011

3

dirty alex

изменения ввиде парковочной системы мне неинтересны совершенно, что касается контроля мертвых зон, то такую систему можно поставить и на наши машины и без ФМК, да и на любой таз ее поставить можно, продается уже не первый год она. контроль дорожных знаков и разметки , зимой разметки нет вообще, весной ее еще нет, а осенью ее уже нет ибо стерлась. знаки- вообще без комментариев. в качестве развития электронных систем оснащения автомобиля все эти приблуды конечно интересны, но с точки зрения моей как водителя они не особо полезны и функциональны.
avatar
CherryMustang
21 June 2011

1

dirty alex

С дизелем есть один подвох. Его нет на титаниуме. Маркетинг.

клево
разрушил мою было родившуюся надежду
avatar
Сволочь
21 June 2011


CherryMustang
Мне куда интересней из того что пока недоехало, но обещают довезти:
- адаптивный круиз;
- предотвращение столкновения;
- MyFord;
- контроль мертвых зон; (колхоз никогда не сравнится со штатом )

зы: конечно экобуст перевесил бы все эти гаджеты... но его к сожалению нам не видать.
avatar
CherryMustang
21 June 2011


dirty alex
цитата:
- контроль мертвых зон; (колхоз никогда не сравнится со штатом  )

в цене точно они не конкуренты, а в функционале не соглашусь с тобой
avatar
Valic
24 June 2011

9

А теперь для тех кто не смог - вести с полей, тьфу, с презентации.
Клубни начали подтягиваться в начале шестого и не прогадали, фуршет уже был в самом разгаре. Собравшийся народ вовсю закусывал и выпивал шампусик. Присутствовала куча народа, самые умные приехали пешком, что позволило им развернуться в полную силу. В углу одиноко притулилась, накрытая красной тряпочкой, скучающая тушка 3-го фуфика.
Затем в шоу-рум с улицы заскочили негры и стали наяривать в свои барабаны, эта вакханалия продолжалась минут 15. Далее начальник дилера и пара менеджеров задвинули речугу о том, какая это хорошая машинка 3-й фокус. После снятия коммунистической тряпочки, интересующиеся облепили машинку со всех сторон.
На улице в этот момент показывали как фокус сам паркуется. Выглядело это как-то уж очень медленно и неуверенно и расстояние между машинками спереди и сзади было приличное. В общем не вдохновило. Я у себя на огороде, в гораздо меньшую дырку между навозной кучей и любимыми цветочками жены, заныриваю быстрее, без всяких дерганий туда сюда
Далее была опять выступила африканско-малайская народная самодеятельность, на нее в основном любовались жены и детишки. Суровые мужчины облепили обе машинки, рассматривали, ощупывали и пытались что-нибудь сломать. Чтоб ничего не раскурочили за всем этим присматривали бдительные менеджеры.
Все кончилось где-то около половины восьмого, народ плавно рассосался , остались только клубни и те высыпали на улицу иначе нас бы скоро попросили. Вот и вроде все.
Серому отдельная благодарность за включение и отключение разных ништяков в машинках клубней.

Фоткал телефоном, за качество сильно не пинайте.

posted imageposted imageposted imageposted image
Кто-то еще щелкал, не стесняйтесь выкладывайте.
avatar
Серый
24 June 2011


Valic
У меня жена сказала,что если бы брала фокус то обязательно автопарковку заказала,так что на любителя

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up