Хотелось бы для себя понять, есть ли интерес к такому варианту со стороны наших форумчан. Я точно знаю, что он есть и я абсолютно уверен что многие задумались о дизеле после пробной поездки на нем. Но в данный момент такая комбинация из мотора и комлектации недоступна. Заказали бы Вы такую, если бы она была бы доступна, спасибо.
Да, исходим из того, что доплата по сравнению с 2.0 Powershift бензином составляет 86 тысяч рублей (кажется).
Заказали бы вы автомобиль в комплектации Титаниум с дизельным двигателем? |
Да, седан | | 82 | 13,3% |
Да, хэтчбек | | 133 | 21,6% |
Да, универсал | | 220 | 35,8% |
Да, пока не знаю какой кузов | | 33 | 5,4% |
Нет | | 147 | 23,9% |
Total 615 votes, last 25 August 2017.
Андрей1
5 June 2011
Дизель PowerShift в комплектации Титаниум
Brodjaga
6 June 2011
за отсутствие этой возможности, и за невозможность получить кнопку я готов вынести мозг отделу маркетинга мфк.
очень хочу заказать но не могу.
Титаник на дизеле я бы таки заказал, несмотря на сумасшедшую цену, которую за него влупили
А то получается трактористы - второй сорт какой-то прям.
А в идеале открутить от него все эти DPF и сделать под евро-3. И цена снизится, и к солярке нашей требования. Тогда за дизелем очереди на год растянутся
Я уже повыносил мозг отделу маркетинга. Они считают что цена будет велика и никто не захочет купить за так дорого. После этого мне собственно и захотелось узнать мнение форумчан.
Brodjaga
6 June 2011
Андрей1:
|
Я уже повыносил мозг отделу маркетинга. |
Андрей1:
|
Они считают что цена будет велика и никто не захочет купить за так дорого. |
разница менжу трендспорт и титаниум по прайсу на бензине с автоматом...что-то около 25-30т.р. на фоне стоимости фф3 в 950...уже не критично. Если вычесть штатный климат - то за датчики давления и кнопку около 10.
Но если хочется дизель с автоматом то из видимых конкурентов только гольф...
Андрей1
6 June 2011
BrodjagaВот заглянул сюда
VW комплектации и цены Нету 2.0 дизеля автомата. Плюс там такие же маркетологи, может Форд просто скопировал с них? Там дизель только в Трендлайне, в Хайлайне нет
Короче все то же самое, только еще и без автомата и плюс я за вагон, а Гольф как бы не того.
цена очень велика... Так то дизель - вещь! Но цена в 900 тыс в титаниуме, это уже перебор...
Brodjaga
6 June 2011
3
Slasher
перебор по сравнению с чем?
предлагайте:
исходные данные машина С класса с автоматом 6 ступеней и крутящим моментом от 300 н/м и разгоном менее 10с .
В хорошей комплектации с ксеноном, климатом, навигацией и круиз-контролем.
цена до 1 млн.
Я бы тоже открутил головы маркетологам за :
1. Отсутствие в комплектации "Титаниум" дизеля 150 лс с механикой.
2. То, что такая нужная вещь, как светодиодные дневные огни отсутствует в стандартном оборудовании и загнана в опции "Премиум свет", где комбинируется с биксеноном и другими не очень нужными наворотами.
3. Навязанную ненужную в наше время сигнализацию ( никто не обращает внимание на ее срабатывание) с противоугонной системой в комплектациях "Тренд спорт" и "Титаниум".
Brodjaga
перебор с ценой вообще в целом за готовый машин. До миллиона я могу уже на мондео посмотреть, а это другой авто совсем нежели фокус. Или даже взять бомж-эдишн АУДИ А3 к примеру.
ЗЫ Я уже даже дизель не беру. Просто цену беру до 1 млн.
ЗЫЫ Хотя если взять дизель с автоматом и фокус, то по цене с таким агрегатом довольно таки не плохо, но дюже дорого.
Slasher:
|
До миллиона я могу уже на мондео посмотреть, |
НУ а если в семье есть мондео? и в аналогичной комплектации это совсем не миллион:)
Так какие ваши варианты? бомж-эдишн не предлагать.
Да. И машина должна рулиться! всякое корейско/японское овно не предлагать.
Brodjagaну у меня в данный момент в семье S-max. И фф1 у меня. Пока не могу найти альтернативу фф1, фф3 в мозгу уже "не предлагать". Вот и сам не знаю.
Пока посматриваю в сторону ВАГа. Либо Гольф либо авади а3. )))
Slasher:
|
сторону ВАГа. Либо |
фаг не люб кроме сирокко, но это 1.5...ауди а3 не приглянулась а а4 с дизелем и кватро...2 млн...
цитата: |
А в идеале открутить от него все эти DPF и сделать под евро-3. |
задавал по этому поводу вопрос маркетологам, говорят так не получится, тк потребуется пересертификация, которая много млн вечнозеленых
п.с. лично я не готов отдавать млн за авто, поэтому очень хотел бы появления дизельного 1,6 в РФ, как узнал на пикнике ПШ к нему "прикрутить" не получается, поэтому на мкпп-6, в достойной комплектации, но до 650 тыс руб
А вы уверены что он будет чем-то 1.6 будет чем-то отличатся в лучшую сторону от 125 сил бензина? стоит ли в это случае переплачивать? Он же так же будет загнан в евро5 и будет такой же ватой.
Я бы взял дизель 140 или 163, хоть даже и механику, меньше просто смысла нет, они хоть как то еду. Ох уж это евро 5...
Кстати, о покатушках кто-то пробовал на дизеле принудительно автомат загонять на передачу выше, ближе к крутящему моменту? Машинка более уверено набирала скорость и без проблем разгонялась до 150+ на прямой.
МегаГриня
Как бы тут как раз и обсуждается 2.0 дизель. 1.6 обсуждают рядом. Насчет пробования не знаю, я не пробовал, ибо лично я хочу автомат и то что я получил меня вполне устроило.
МегаГриня:
|
Кстати, о покатушках кто-то пробовал на дизеле принудительно автомат загонять на передачу выше, ближе к крутящему моменту? |
Не совсем то, но тенденцию можно понять... многие отмечали, что на Спорт режиме дизель ехал хуже, чем на Драйв.
зы: я тоже на это обратил внимание.
Здрасти всем! 100 лет сюда не заходил, но машинка стареет и посему возник интерес к ФФ3. Уважаемые знатоки, скажите от куда такая любовь к дизелям? у меня в 2009 году был ФФ1 с дизелем 115 л/с. Машинка была из Франции, комплектация обалдеть, на ручке... проблема вот только сней была одна не решаемая. При нажатии на педалдь газа вся панель тряслась как будто колеса разбалансированы. и чем выше передача, и чем сильней давить на газ, тем сильней тряслась вся машина. Офицалы в то время вообще отказались хоть как то помочь. Ссылались на неофициальный ввоз. Проблему эту в Москве не решил ни кто. не буду описывать подробности, может и не интересно ни кому, но вот денег потрачено было просто не гумманно много. В результате я молил Бога, избавить меня от этого чуда. Машину сдал в трейдин. и взял ФФ2 с 1,6 с АКПП. Не болид, причем далеко, но для города машина прекрасная. Вопрос в следующем... Все кто сейчас восторгается дизелями, отдают себе отчет в том, что практически нет специалистов по ремонту этих двигателей? нет в РФ достойного ДТ, особенно кто собирается попутешествовать по ближнему зарубежью. Или может я от жизни отстал, и специалисты по ремонту новых дизилей с системой комон-рейл есть теперь везде?
цитата: |
кто сейчас восторгается дизелями, отдают себе отчет в том, что практически нет специалистов по ремонту этих двигателей? |
мир стереотипов какой то...
ощущение что речь не о 2009 а о 1999 и не о москве, а о зажопинске каком то..
я кстати специально написал что в Москве ни кто не смог помочь. Просто это суровая реальность. Собственно я и спрашиваю, может чего то изменилось всего лишь за 2 года?
fktrctq
тут целая ветка дизелистов есть, думаю они только посмеются над написанным тобой =)
fktrctq
У самого была проблема, дилеры разводили руками, но после методического тестирования всех узлов двигателя, в итоге решили что дурили форсунки, чистка помогла.
МегаГриня
ну наверное у тебя ФФ2? официалы просто не могли тебе отказатьт, но дело не в этом. Дело в отсутствии спецов и стендов. Мне чего то кажется что в глобальном смысле не изменилось ни чего и все так же как и 2 года назад дизель стремно брать. может я конечно просто напуган, но...
fktrctq:
|
Дело в отсутствии спецов и стендов. |
происходит гарантийный случай с тнвд, я привожу машину к дилеру, они обязаны устранить неисправность, как они это без спецов и стендов будут делать???
коллега, зачем ты мне вопросом на вопрос отвечаешь?
я же не придумал ни чего! С гарантии они тебя снимут запросто! Скажут залил некачественное топливо, и пойдешь ты дальше судиться с заправкой? а если она еще и находиться киломметров так за 300? Не докажешь ни чего!
МегаГриня:
|
Я бы взял дизель 140 или 163, хоть даже и механику, меньше просто смысла нет, они хоть как то еду |
Они хоть как-то едут так что все бензиновые двигатели рядом не стоят. говорю как владелец мондео с дизелем и автоматом и фф2 2.0мт.
dirty alexспорт , по крайней мере в моне нужен для напряженных обгонов и для плохих условий: двигатель обороты держит повыше...кроме того доступно кратковременное повышение крутящего момента с 320 до 340 н/м...вроде так
fktrctq:
|
глобальном смысле не изменилось |
Рыдаю. доволен как слон. отдаю себе отчет в 4 летней гарантии
не парюсь.
Ездил по зарубежъям и европейской части россии (спб-нижний-саратов). проблем нет. 3х-тьфу.
пробег 60 т.км. если интересно
ПадЪ
7 June 2011
цитата: |
Скажут залил некачественное топливо, и пойдешь ты дальше судиться с заправкой? а если она еще и находиться киломметров так за 300? Не докажешь ни чего! |
про презумпцию невиновности слышал? я ничего доказывать не должен - это они должны провести экспертизу и доказать, что причина некачественное топливо..
либо они устраняют дефект, либо выдают мне экспертное заключение, на основании которого ремонт придется оплачивать топливной компании и случись это хоть за 10 тыс км от дома, обратиться в условный лукойл по месту жительства такая проблема?