Обратный отсчет...

13 years

183



Размышление первое
Скрытый текст

Размышление второе
Скрытый текст

Размышление третье
Скрытый текст

Размышление четвертое

Я поставил перед собою задачу интуитивно понять работу систем машины, не заглядывая в мануал. Поэтому в дороге периодически нахожу разные особенности в поведении авто, дополнительные «фишки» и «мульки» штатных систем. Поскольку сложно назвать это открытием, назову сие событие «открывашка»!

Открывашка первая

Открывашка вторая

Открывашка третья

Открывашка четвертая

Открывашка пятая

Открывашка шестая

Размышление пятое, короткое...
Открывашка седьмая

Открывашка восьмая, запаздалая и ворчливая

Размышление шестое

Размышление седьмое

Есть встречи, которые были, но они пустые, безликие, аморфные, которые просто забываюся. Забываются, потому-что аморфные, безликие, пустые...Забыл, как закрыл страницу...Одним словом, "закрывашка"

Закрывашка первая и единственная...

Так что же имеем в сухом остатке?
тест-драйв, фф3, FF3, форд фокус III, 10 дней

avatar
SHURe
5 June 2011

Обратный отсчет...
133,6K
views
91
members
475
posts

avatar
SHURe
14 June 2011


kentiy
цитата:
кстати на фотках подкрылков это грязь ? или Ржа ?


На самих подкрылках ржавчины быть, априори, не может, поскольку они пластиковые. На них грязь есть.

А ржавчина на стенке гаража проглядывает)))
SQUEALER
14 June 2011


SHURe
получается зазора нет как на плёнке и стекло сверху тоже тонированное?) можно фотографию с опущенным стеклом? посмотреть))
avatar
SHURe
14 June 2011


SQUEALER
цитата:
SHURe
получается зазора нет как на плёнке и стекло сверху тоже тонированное?) можно фотографию с опущенным стеклом? посмотреть))


Сфотографирую и вечером выложу

Вот пообещал..а не сделал(( Не мой день сегодня. Оставил карту памяти в компьютере, вместо того, чтобы вставить её в фотоаппарат...Так что теперь все вопросы к дилерам...
avatar
igor2106
14 June 2011


Да с лючками крюка ничего нового не придумали. Да тут и велосипеде изобрететь не надо сделали бы как на опеле на край лючка нажимаешь и он открывается просто, удобно, а главное безопасно для ЛКП и самого лючка. Да и никак не могу понять почену не делают люк для бензонасоса это абсолютно не затратно
Mr.Mirror
14 June 2011


цитата:
почену не делают люк для бензонасоса это абсолютно не затратно
Вот чтобы для автовладельца замена бензонасоса была затратна.
avatar
igor2106
14 June 2011


M
Mr.Mirror:

Вот чтобы для автовладельца замена бензонасоса  была затратна.

ФМК от этого прибыли никакой не получает только дилер
avatar
SHURe
16 June 2011

17

Закрывашка первая и единственная...

Сдал машину дилеру-Мейджер 18 км МКАД. Созвонился с контактным лицом (Надейкин Илья, директор по продажам), он сказал, что меня встретят на ресепшене. Подошел к стойке, ко мне обратился менеджер, сказав, что именно он мне и нужен (наверное телепат, иначе как узнал, что я это я?) Как зовут менеджера не знаю, не представился. Я отдал докуметы, ключ. Менеджер посмотрел документы, порвал доверенность на машину (мог бы при мне этого не делать). Вернулись к машине, менеджер осмотрел ЛКП на предмет повреждений (интересно, а что было бы, если бы он нашел царапину или сколы?) За время с момента сдачи ключей до момента отъезда машины внутрь центра мне задали три вопроса:
первый-как машина, второй-где пепельница, третий-буду ли я покупать ФФ3?

После моих ответов мне пожали руку на прощание и пожелали всего доброго. Вот и все..Да, я успел судорожно спросить, где останавливается микроавтобус, который курсирует шаттлом между метро и салоном (расписание есть на сайте Мейджера). Оказалось, что автобус на тех.обслуживании, а остановка рейсового на другой стороне МКАДа.
Поскольку это же Мейджер, то я предполагал что-то подобное. Поэтому заранее договорился с товарищем, что он меня заберет, если я не смогу вернуться самостоятельно. Пока ждал его(примерно 25 минут), по МКАДу не прошел ни один автобус...
Если бы покупал машину, то вполне вероятно, что внимания уделили бы мне больше. А когда бы забрал машину после покупки, то обо мне бы забыли. Работает конвейер продаж...Но что есть, то есть.
За предоставленную машину большое спасибо этому дилеру, но не смотря на это, как обходил я ЭТОТ Мейджер стороною, так и буду обходить далее...Чего и вам советую..
avatar
Нюся
14 June 2011


avatar
SHURe:

мне задали три вопроса:
первый-как машина, второй-где пепельница, третий-буду ли я покупать ФФ3?

Мне тоже их задали кроме пепельницы, она была на месте. Но мне уделили чуть больше времени на общение, чем Вам. Хорошо, что я предусмотрела обратную дорогу, а то от Кунцево тоже не добраться.
avatar
SHURe
14 June 2011


Нюся
Даа, Кунцево то же находится на краю вселенной..если судить по возможности добраться от ТЦ до метро...
avatar
einstein
14 June 2011


так а что ответил то?на 3 вопроса
avatar
Dusha
14 June 2011


igor2106
Mr.Mirror
цитата:
понять почену не делают люк для бензонасоса это абсолютно не затратно

единственное уточнение, если позволите,
сегодня, покопавшись в екате открыл для себя, что для Дизеля (2.0) - замена топливного фильтра предусмотрена регламентом, причем на каждом ТО!

posted image

И он, судя по картинкам - расположен отдельно от насоса в баке.

posted image

Уж не знаю, как это было на дизеле с ФФ2, у самого был бензин.
AVA-ST
14 June 2011


Dusha

Это действительно и для нынешнего ФФ и для Мондео 07-, если еще глубже покапаете, то найдете и топливный фильтр на бензин 2,0л., только у нас его скорее всего не будет, так же как и на ФФ2 предусмотрена установка топливного фильтра в линии ( просто добавляется фильтр, кронштейн и трубка).
avatar
tired_pilot
15 June 2011

1

SHURe
Нюся
Авалон (НЮММ бывший) в этом плане просто "душка": и опрос с пристрастием на полчаса устроили, и отфоткали, и "подарочек незначительный" сделали...
По тестовой машине при приемке вопросов не было.
Единственное, стормозил и не попросил обратно мне рамок вернуть (сам снять не успевал)
avatar
Kosh_®
15 June 2011


tired_pilot

А кто сдал Рольфовскую машинку в Авилон???

На меня в Авилоне посмотрели с удивлением сначала т.к. машины 2, а я приехал 3им
avatar
SHURe
15 June 2011


einstein
цитата:
так а что ответил то?на 3 вопроса

1. Нормально
2. Понятия не имею
3. Не буду...

О чем можно говорить с человеком, которому поручили просто забрать машину. И ВСЁ! Я был небольшим досадным отвлекающим моментом от его текущих дел...

Акцентирую: НИКАКИХ претензий к сотруднику, которому поручили принять авто и который добросовестно исполнил поручение!
avatar
SHURe
15 June 2011

2

Kosh_®
цитата:
На меня в Авилоне посмотрели с удивлением сначала т.к. машины 2, а я приехал 3им 


Эх..что ж ты растерялся то?! Надо было срочно уезжать, раз план по сдаче машин в Авилоне уже выполнили
avatar
PeterPeter
15 June 2011


avatar
tired_pilot:

SHURe
Нюся
Авалон (НЮММ бывший) в этом плане просто "душка": и опрос с пристрастием на полчаса устроили, и отфоткали, и "подарочек незначительный" сделали...
По тестовой машине при приемке вопросов не было.
Единственное, стормозил и не попросил обратно мне рамок вернуть (сам снять не успевал)

аналогично с Авилоном.
Только рамки снял ещё дома.
avatar
tired_pilot
15 June 2011


Kosh_®
Не знаю, у меня по бамажке было написано ехать к ним.
И по телефону сказали ехать к ним.

Хотя по документам вроде как не их машина была

Скрытый текст
avatar
SHURe
15 June 2011

2

tired_pilot
Kosh_®
На сколько я помню, нам всем обещали перезвонить перед тем, как мы отдадим машины. Кому-нибудь звонили?

Ждал звонка вплоть до 13.06., но в итоге звонил сам в Мейджер...
avatar
Kosh_®
15 June 2011


SHURe

неа - никто не звонил мне вообще
avatar
igor2106
15 June 2011


SHURe
Спасибо большое за отчет, отличный!
avatar
SHURe
15 June 2011


igor2106
Спасибо!

Заключение ещё в планах...никак руки не доходят
avatar
igor2106
15 June 2011


SHURe
Ты прям мысли читаешь хотел именно про заключение и спросить.
avatar
tired_pilot
15 June 2011

1

SHURe
Обещали позвонить в понедельник (6-го) и потом ещё 10-го.
Никто не звонил и ничего не говорил.
Сам набрал 13-го человека, что был указан в бамажке и всё.
avatar
alexxff2
15 June 2011


А смысл Вам звонить! Они тоже читали отзывы на форуме,видели фотографии,как вы мучали подопечных,и что подопечные живы и здоровы!!!
avatar
SHURe
16 June 2011

15

…Он улетел!
Но обещал вернуться…
Милый, милый….
(из мультика)

Машина возвращена дилеру. На спидометре 1260 км, расстояние ежедневной езды на работу и обратно, езда по городу и нечастые выезды загород.
Машина отдана, но впечатления и выводы остались моими. Не отдам, но поделюсь!
Да, и оговорюсь сразу, чем, наверное, разочарую : полного и подробного отчета не будет. Считаю, что для детальных выводов требуется более полное "слияние" с машиной (а не отрывочные поездки по обычным делам), плюс пару дней в сервисе на подъемнике, замеры салона с линейкой, "динамометрическая прямая" и т.д. Это работа корреспондентов автомобильных журналов, пусть сами на хлеб насущный зарабатывают!

Приступим:

Машина немецкой сборки. Просто прочтите эту строчку и запомните- машина немецкой сборки. Я акцентирую внимание на этом, поскольку российская сборка может отличаться от немецкой. И разговор сейчас не о качестве, а о маркетинговой политике для части суши под названием Россия. Много сказано о «единой глобальной модели для всех рынков», но наверняка различия будут. Это же Россия, мы живем в ней и знаем...Вообщем, знаем!
Буду искренне рад, если в итоге ошибусь в этом вопросе. Увидим..

Все, кто хоть немного знаком с творчеством ФМК, увидев Фокус 3 говорят-Фиеста подросла! Стала больше, мужественней, строже. Наверное это и хорошо; прослеживается некая родственная линия.

Начну с того, что не понравилось.
Но надо понимать, что все мы разные и на каждом этапе жизни критерии оценки у всех могут отличаться, причем весьма значительно. Это я к тому, что чтобы я не написал, для кого-то эта оценка все равно будет субъективной. И все же…

Что не понравилось:

• комплекс систем, отвечающих за тягу двигателя. Почему так объемно, спросите? Да потому что сам двигатель неплохой, весьма эластичный , тяговитый и оборотистый. Но он работает в комплексе систем, которые всячески его контролируют: шаг вправо, шаг влево-попытка к бегству! Не люблю, когда ограничивают мою свободу, а вот мотору приходиться мириться с этим. Надеюсь, что двухлитровый бензиновый агрегат будет тянуть-толкать машинку бодрее и веселее))

• Реализация внешних стайлинговых моментов (нелинейность оконной линии, зазоры между молдингами, глянцевый пластик в бампере, зазоры по кузовным деталям). Неровность зазоров по 5-й двери наблюдается у многих машин немецкой сборки. Видимо где-то технологи что-то упустили в сборочном процессе!
Предвижу, что из-за песка на наших дорогах глянец на бампере «полысеет». И замена его вряд ли будет проходить по гарантии. Вспомните тему про свечи: в итоге причина железного налета была найдена в нашем бензине. Тут же виноватыми должны быть, по аналогии со свечами, наши дороги.

Предвижу, что дотошные потенциальные покупатели именно из-за всех этих мелких недочетов и огрехов просто примут решение ПОДОЖДАТЬ с покупкой до рестайлинга, или же отдадут предпочтение другому бренду.

• очень много копий сломано по поводу стальной защиты мотора: мол она не даст двигателю при аварии уйти вниз, не технологична, тяжелая. Лично я не сторонник стального листа. Был случай, когда я на ФФ1 улетел зимой в кювет, попутно срубив пару тоненьких деревцев бампером. В итоге весь моторный отсек был в снегу, я потерял номерной знак, резинку-молдинг, прикрепленную внизу бампера, да и сам бампер у меня треснул в одном месте. Но при этом пластиковый пыльник выдержал! Сломались два упора впереди и все! От удара ушел сход-развал колес, потом в техцентре все отрегулировали, бампер заклеили и покрасили, а пластиковая защита так и осталась на своем месте. Я на ней, как на лыже, проехал по снегу, что возможно и помогло избежать более трагических последствий. Но то, ЧТО же я видел на ФФ3 ЗАЩИТОЙ я никак не могу назвать. Скорее ПРИКРЫТИЕМ мотора, но не ЗАЩИТОЙ, в том числе от пыли и грязи…Как бы не порвать её о сучки в лесу, не говоря уже о кочках и камнях.

• Багажник мал…на клубном форуме постоянно проскакивают объявления о покупке докатки с целью увеличения багажного отделения на ФФ2. Я понимаю, что Фокусы продаются по всей стране и не везде ещё есть развитая система придорожного сервиса. Но почему бы не сделать опцию с докаткой для тех, кто уверен в себе и шиномонтаже, кому пространство для багажа необходимо больше, чем полноразмерное колесо…Сделали же карманы в дверях на ФФ1, когда поняли, что они НУЖНЫ! (правда после того, как их стали привозить из Екатеринбурга, где наладилось их производство)

• Упор капота! Уж сколько раз я писал о нем, напишу снова…Даже неискушенный немецкий водитель открывает капот для того, чтобы залить в омыватель жидкости. Не часто, но иногда же придется. В спешке, либо под дождем - хвать за упор…И как говорит Петр Первый в фильме с одноименным названием: «Доннер веттер!» А делов то, наклеить предупреждающую наклейку под капот.

• Включение задней передачи. Я то учился водить машину, когда ещё перед каждым включение передачи нужно было выжать сцепление, по этому «давить» лишний раз левой ногой педаль мне не привыкать. Но каждое четвертое включение передачи требовало повторных действий…(Тут я просто держу паузу)

ЭЭэ..а в принципе все!)) Можно говорить и о стойкости и практичности алюминиевых рычагов передней подвески, «острых» углах новой панели в салоне, отсутствия места на задних сидениях…На мой взгляд, на часть вопросов ответ даст длительная эксплуатация машины в наших условиях, а не 10-дневные «покатушки». Плюс замеры по всему салону с целью определения расстояния между различными точками. Я все же физик, чем лирик, по этому мне нужны для начала цифры, а не определения на счет неудобности посадки сзади.

Что понравилось. И два слова по опциям.
Управление, тормоза, подвеска, шумоизоляция-на высоте. Кстати, именно из-за удовольствия от вождения, в свое время, я полюбил первый Фокус (правда задняя подвеска у внучка (ФФ3) уже не так рьяно подруливает в поворотах, как у дедушки) Коробка работает отменно…естественно, кроме включения задней передачи.

Понравилась светотехника. Но сразу возникает вопрос: а что мы увидим на более скромных комплектациях? Как будет скомплектована фара с галогеновыми лампами? Как будет смотреться задняя светотехника без диодов?

Помощник при парковке. ЧуднАя и чУдная опция…Но я не куплю её. Парковаться научился сам, за гораздо меньшие деньги, чем стоит эта система. На тесте пользовался ею только когда показывал любопытным, как машина сама руль крутит…Но я паркуюсь быстрее, чем электроника. Так что не мой выбор. Вот передний и задний парктроники взял бы, но они же вместе с Парк Ассистенс в Пакете идут..Неувязочка

HLA. Советую всем, кто умеет трогаться на горке и кто не умеет. Просто будьте внимательны на подъемах. О чем в мануале как раз и написано (я подглядел)

Все остальное-на любителя. Все эти радужные подсветки, бархатные женские голоса на не наших языках.

О, чуть не забыл-кнопка складывания зеркал в салоне. Бывает, чтобы проехать, нужно зеркала сложить. Ну с водительской стороны дотянуться не трудно, а вот с пассажирской уже проблема. Тут то и приходит эта опция на помощь. Думаю, что взял бы её.

Все! Лично мне ОЧЕНЬ интересно увидеть машины российской сборки и почитать отчеты после первого года эксплуатации.

Завидую первым покупателям ФФ3..у них же все впечатления ещё впереди!

В качестве эпилога предлагаю сравнить ФФ3 и прямых конкурентов, кто больше, меньше, ширее и т.п.
(данные взяты с сайта AUTO.RU. Никаких дополнительных цифр, кроме тех, что были на сайте, я не вносил. В таблице представлен не весь ряд одноклассников различных производителей)
http://mazda659.users.photofile.ru/photo/mazda659/151069535/xlarge/169489123.jpg

http://mazda659.users.photofile.ru/photo/mazda659/151069535/xlarge/169489107.jpg
kentiy
16 June 2011


катался на мазде-6 с передним парктроником.
бесило жутко.
т.к. в пробках он все время сигналил, а если выключал то забывал обратно включить во время парковки.
avatar
SHURe
16 June 2011


kentiy
На ФФ3 парктроник включается или кнопкой, т.е. самим водителем, или при включении задней передачи. Так что если не включить парктроник принудительно, ничего пищать не будет.
Единственный недостаток парктроника (для меня), то, что при его включении приглушается громкость магнитолы))
kentiy
16 June 2011


цитата:
На ФФ3 парктроник включается или кнопкой, т.е. самим водителем, или при включении задней передачи. Так что если не включить парктроник принудительно, ничего пищать не будет.


т.е. он все время в пассивном состоянии ? это хорошо.
т.к. на мазде он все время в активном состоянии и это бесило жутко

кстати на маздовском форуме как раз народ жаловался на то, что магнитола не приглушается ))) во))) сколько людей столько мнений)))
kentiy
16 June 2011

1

смотрю на таблицу выложенную выше на расход у мазды-3 9,8л/100км. в городе и улыбаюсь)))
у жены мазда-3 2011г. 1,6АТ
расход в городе 12,5л./100км

у меня на мазде-6 2,5мт было 11л./100км )))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up