Обратный отсчет...

13 years

183



Размышление первое
Скрытый текст

Размышление второе
Скрытый текст

Размышление третье
Скрытый текст

Размышление четвертое

Я поставил перед собою задачу интуитивно понять работу систем машины, не заглядывая в мануал. Поэтому в дороге периодически нахожу разные особенности в поведении авто, дополнительные «фишки» и «мульки» штатных систем. Поскольку сложно назвать это открытием, назову сие событие «открывашка»!

Открывашка первая

Открывашка вторая

Открывашка третья

Открывашка четвертая

Открывашка пятая

Открывашка шестая

Размышление пятое, короткое...
Открывашка седьмая

Открывашка восьмая, запаздалая и ворчливая

Размышление шестое

Размышление седьмое

Есть встречи, которые были, но они пустые, безликие, аморфные, которые просто забываюся. Забываются, потому-что аморфные, безликие, пустые...Забыл, как закрыл страницу...Одним словом, "закрывашка"

Закрывашка первая и единственная...

Так что же имеем в сухом остатке?
тест-драйв, фф3, FF3, форд фокус III, 10 дней

avatar
SHURe
5 June 2011

Обратный отсчет...
133,5K
views
91
members
475
posts

avatar
SHURe
9 June 2011

2

Vortex
Конус в 60 градусов, если не ошибаюсь, стандартный для литых дисков для многих производителей. У японцев есть ещё гайки с плоской шайбой вместо конуса.
Гайка, что я фоткал от ФФ2, машины выпуска декабря 08 года.)))

Посему, думаю, что вопрос про конус можно оставить, как более не актуальный...
avatar
SHURe
9 June 2011

1

MAXimy4

Спасибо за уточнение!!!
Исправил.
А что за более жесткие условия зимы, чем в городе? Я то в основном коррозионную стойкость имел в виду и дальнейшие проблемы, с ней связанные. Это где ж ещё больше, чем в городе, химию на дорогу льют??
avatar
Vortex
9 June 2011


avatar
SHURe:

Посему, думаю, что вопрос про конус можно оставить, как более не актуальный...

Да, вопрос по гайкам раскрыт в полном объеме.
avatar
FreeJack
9 June 2011

-1

Наконец то догадались закрыть карман в котором на фф2 скапливался снег и грязь.
Инновационное техническое решение.
Зато подкрылки опять войлок. Очистить их от снега невозможно, в отличии от пластика. Из-за этого зимой в гараже образуется озеро.

posted image
avatar
SHURe
9 June 2011

1

FreeJack

Пока рано радоваться...Между этим щитком и подкрылком все равно есть щель...куда точно будет попадать грязь.
avatar
yurik77
9 June 2011

1

лучше бы не закрывали Как теперь оттуда всё это дЭрмо вымыть???
avatar
Bucks
9 June 2011


avatar
FreeJack:

Наконец то догадались закрыть карман в котором на фф2 скапливался снег и грязь.
Инновационное техническое решение.
Зато подкрылки опять войлок. Очистить их от снега невозможно, в отличии от пластика. Из-за этого зимой в гараже образуется озеро.

posted image

Если в задние арки поставить пластиковые подкрылки, задние пассажиры мягко говоря охренеют, особенно на дальнике. Будут чувствовать себя, как будто сидят внутри барабана, был опыт Войлок в качестве звукопоглотителя, за снег прав, тут уж извините
avatar
MAXimy4
9 June 2011


SHURe
Не, с московской химией врядли что-нибудь сравнится
Я имел ввиду нечищенные практически ни разу за зиму сельские улицы, в пригороде живу.
К слову, по весне, когда улица "проваливпется" колея такая, что мы становимся невыездными на три-четыре дня
kentiy
9 June 2011


вот тут есть руководство на русском языке на ФФ3


там на 122 странице описана опция (типа вебасто)
скажите, пожалуйста,у Вас она есть ?
avatar
tired_pilot
9 June 2011

1

kentiy
Подогреватели вроде как только на дизели ставятся, на тест-драйве дизелей нет.
avatar
SHURe
9 June 2011

1

kentiy
Если вопрос ко мне, то вот, что есть в машине
http://shure.users.photofile.ru/photo/shure/3893622/xlarge/93155717.jpg
kentiy
9 June 2011


я так понял, что это стандартная опция для машин с климат контролем.
видимо действительно только для дизелей
а я даже доплатил бы чтоб ее у себя иметь
avatar
SHURe
9 June 2011

1

MAXimy4
С точки зрения проходимости с большой любовью вспоминаю ФФ1. Как-то было дело, что в переди ползет "девятка" и елозит днищем по снегу, а за ней я на ФФ1 и ничего не цепляю))) У ФФ2 клиренс уже был меньше. На счет ФФ3 что-то определенное по клиренсу не скажу, но на даче ехал спокойно по разбитой дороге, в смысле не задевал ни за что..
avatar
SHURe
9 June 2011

1

kentiy
Я пока вообще в конфигураторе про ПП ничего не нашел. А что касается мануала, то там много чего такого описано, что у нас пока нету.
Другое дело, что таким образом производитель оставляет себе возможность проводить различные маркетинговые акции, путем внезапного расширения дополнительных опция на радость покупателям))
avatar
Vortex
9 June 2011


Говорили же, что штатного ПП не будет. Только возможность установки стороннего девайса, в т.ч. руками дилера. На дизеле будет дополнительный обогреватель салона.

З.Ы. Никто не помнит, как звали товарища, который рассказывал про гарантию, страховку...?
avatar
FreeJack
9 June 2011


avatar
Bucks:

Если в задние арки поставить пластиковые подкрылки, задние пассажиры мягко говоря охренеют, особенно на дальнике. Будут чувствовать себя, как будто сидят внутри барабана, был опыт   Войлок в качестве звукопоглотителя, за снег прав, тут уж извините

Не, ну а что стоит залить арки тем же материалом, что и на днище, полиуритан там вроде, и сверху пластиковый подкрылок. Так нет же, арка голый металл. И днище покрыто какими то клочками, не полностью. Или этот материал страшно дорогой, что на нем экономят?
И подкрылок сделать чуть длиннее, чтобы закрыть карман полностью, без всяких щелей.
Ваще, на многих машинах такая конструкция, короткий подкрылок и дополнительный щиток. Зачем так сделано, непонятно..
avatar
tired_pilot
9 June 2011

1

kentiy
У меня в мануале 2005 года уже была описана система key free и старта с кнопки.
Например.

SHURe
В описании есть, что дизель сразу с "Дополнительный электрообогрев салона (при заказе дизельного двигателя)" идёт.
Это они не ПП имели ввиду, как думаешь?
avatar
PeterPeter
9 June 2011


предпусковик в дизель-машине в базе.
Хотя может я путаю с чем-то другим, но на ходынке так говорили.
avatar
vitasku
9 June 2011


avatar
tired_pilot:

В описании есть, что дизель сразу с "Дополнительный электрообогрев салона (при заказе дизельного двигателя)" идёт.
Это они не ПП имели ввиду, как думаешь?

Нет, это электрический "фен" (ЭПВС) внутри корпуса печки, мощностью порядка киловатта... ставят, потому что зимой салон одним движком нагреть проблематично...

avatar
PeterPeter:

предпусковик в дизель-машине в базе.

ИМХО неверная инфа, иначе бы "фен" не ставили... В ФФ2 эти опции были взаимоисключающими.
avatar
SHURe
9 June 2011


tired_pilot
цитата:
SHURe
В описании есть, что дизель сразу с "Дополнительный электрообогрев салона (при заказе дизельного двигателя)" идёт.
Это они не ПП имели ввиду, как думаешь?

Все может быть...Но я так в свое время ждал-ждал ФФ2 2 литра с АКПП, обещанный летом, так и не дождался...А их дело, прописать все варианты.
Логически поставлять к нам дизель без системы предварительного подогрева смысла нет. Иначе не купят))
avatar
PeterPeter
9 June 2011


тут самые профи сидят, по Фокусу 3, вот и каверзный вопрос: Подключаю к ЮСБ Айпод, а он только шипит, и музыку не играет, хотя треки выбирать можно. Такой ощущение, что надо к гнезду наушников миниджек подконектить и провод этот другим концом в АУКС воткнуть. Но это 2 провода получается, а как он тогда с флешки играет, на ней то джеков нет?
avatar
tired_pilot
9 June 2011

1

PeterPeter
Если в аукс воткнуть, то блютусина не нужна. По-сути аукс делает всю аудиосистему машины "наушниками".
Я пока до конца не тестил, но по мануалу для айпода надо отдельно что-то в менюшке настраивывать
avatar
SHURe
9 June 2011

1

PeterPeter
tired_pilot
Камарады, вопрос к вам: кто-нибудь заработал за это время хоть один зеленый лепесток экологического цветка?
avatar
PeterPeter
9 June 2011


avatar
SHURe:

PeterPeter
tired_pilot
Камарады, вопрос к вам: кто-нибудь заработал за это время хоть один зеленый лепесток экологического цветка?

нет конечно Это же изврат какой-то 50 км в час на 5 ехать
avatar
SHURe
9 June 2011


PeterPeter
цитата:
тут самые профи сидят, по Фокусу 3, вот и каверзный вопрос: Подключаю к ЮСБ Айпод, а он только шипит, и музыку не играет, хотя треки выбирать можно. Такой ощущение, что надо к гнезду наушников миниджек подконектить и провод этот другим концом в АУКС воткнуть. Но это 2 провода получается, а как он тогда с флешки играет, на ней то джеков нет

Странно..вроде как на ФФ2 Айподы через USB подключали и все работало...Или я с AUXом путаю...
Сегодня возьму флэшку из своего ФФ2, попробую, как работать будет в ФФ3
avatar
SHURe
9 June 2011


PeterPeter
цитата:
цитата (SHURe @ Сегодня в 16:42)
PeterPeter
tired_pilot
Камарады, вопрос к вам: кто-нибудь заработал за это время хоть один зеленый лепесток экологического цветка? 

нет конечно  Это же изврат какой-то 50 км в час на 5 ехать 

Вот и я не заработал, а уже 600 кил на спидометре...
Не, не удасться мне кубок увидет
avatar
PeterPeter
9 June 2011


я АЙпод врубил по юсб, он его нашёл, на экране треки можно выбирать, а вот из динамиков только шипение, будто сони звук не по кабелю юсб берёт из АЙпода, а из аукса. Должно же по-идеи всё по одному кабелю быть, а то в проводах запутаешься.
avatar
vitasku
9 June 2011


SHURe
На ФФ2 с модулем БТ яблодевайсы по ЮСБ только управляются и выводятся с них тэги на магнитолу, звук же только ч/з АУКС, с флешкой все проще - воткнул и получил полный аналог МП3 диска.
Полагаю, в ФФ3 аналогично... и не удивлюсь, что и модуль тот же, правда магнитолы теперь ЮСБ и без него поддерживают.
avatar
Bucks
9 June 2011


avatar
vitasku:

SHURe
На ФФ2 с модулем БТ яблодевайсы по ЮСБ только управляются и выводятся с них тэги на магнитолу, звук же только ч/з АУКС, с флешкой все проще - воткнул и получил полный аналог МП3 диска.
Полагаю, в ФФ3 аналогично... и не удивлюсь, что и модуль тот же, правда магнитолы теперь ЮСБ и без него поддерживают.

абсолютно прав, я у себя об этом написал
avatar
igor2106
9 June 2011


Значит теперь зимой при включеном обогреве лобовика будет нагребаться лед не с одной стороны как было на ФФ2, а с двух. Да звук будет еще тот.

А что за демпфер на стойке раскажите пожалуйста и какие его функции.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up