Тут краем уха слышал, что Форд собирается объединяться с Соллерсом и вроде как строить новый завод (ну или выпускать на мощностях Соллерс) для производства автомобилей в Набережных Челнах. И вроде как там будет обновленный Kuga.
http://www.kommersant.ru/Doc/1589961Вот интересно - намного ли подешевеет русская сборка? А что уже собрался заказывать Кугу... но ради 100000-150000 могу и потерпеть годик...
CapiC
4 June 2011
Сборка Форд Куга, автозавод, сборка в России
alex-aВ этом источнике ни чего не говориться о датах. Откуда данные о датах отгрузок по моделям?
mihserg
Да ясно же из пресс-релиза, что суть этого переноса производства не в том, чтобы покупателю сделать лучше, а чтобы самим сократить издержки. Сейчас, в течение 2012 г. руку на отвёрточной сборке "набьют", а со следующего года начнут локализовывать сборку потихоньку.
alex-aцитата: |
Сроки производства и доставки автомобилей дилерам не должны претерпеть значительных изменений и останутся на прежнем уровне. |
Особенно меня умиляют эти слова.
Лично мне уже все сроки поставки Куги проср...ли в связи с Елабужской сборкой
А какой вин то будет елабужский?а то мне дали который начинается на WFO ,а по нему нифига в этисе не бьется
-Евгенич-
13 July 2012
roman1212 не WFO, а WFноль. буква О в ВИН не используется
российский ВИН - начинается с Х (мы же X-terra)
mihserg:
|
для комплектации Titanium S в июне 2012г. скидка была 130 000руб., а с 1 июля стала 131 500руб |
а Йети, у меня, всеравно получается более, чем на 200 тыщ дешевле...
Скрытый текстда, у Йети нет атермального лобового и ППП и обязательна тонировка задней полусферы
но зато есть боковые подушки для заднего ряда и РКП(!)
поворотность ксенона - ХЗ, преимущество ли?
x
-Евгенич-
ети бензин на ручке сравниваем кугу дизель с PS ?
улыбнуло)))
-Евгенич-
16 July 2012
а, улыбнуло )))
не интересуюсь
базовая цена "дизель с PS" еще больше. на 33 тыр
Тигуан 2,0 TSI 6АТ 200лс 1 310 000р
Куга 2,5 Титаниум S 200лс 1 282 100р подогнанная под базу Тиги, если дозаказывать на нее пакеты с ксеноном-кожей, то цена еще больше уползет вверх, при этом в Sport&Style идет низкий передний бампер.
-Евгенич-
17 July 2012
блин, а где на ФВ сайте цены находятся?
о, Трек-н-Стайл лишился бензинового мотора...
планировал купить кугу на будущий год, но теперь сильно задумаюсь. че то совсем я недоверительно отношусь к кривым татарским рукам с отверткой и молотком. даже несмотря на жесткий контроль со стороны форда.
sergey200864
14 August 2012
4
SeregalazКатаю второй ФФ2 питерской сборки, всё очень в норме! Может ты что знаешь про кривые руки в Елабуге, чего не знают другие?
sergey200864
сразу прошу пардона за резкость, но ты либо читать не умеешь, либо по географии у тебя двойка в школе. Я писал про ТАТАРСКУЮ сборку а не про питерскую. В питере форда не первый год собирают, и я сам второй год на фф3 езжу питерской сборки. А в елабуге я более чем уверен первые год-два куча косяков будет.
цитата: |
недоверительно отношусь к кривым татарским рукам |
что, есть негативный опыт общения с продуктами татарского производства?
sergey200864
15 August 2012
Seregalaz
Как раз с географией у меня все отлично! ФФ1 как раз по качеству в самом начале сборки был на голову лучше, чем сейчас и среди заводов Форда в Европе Питерский был в числе первых! Потому, что вначале всё контролировали немцы, а со временем перешло к нашим, и наступает со временем расслабление. Т.к. в Елабуге только начало процесса сборки, то контроль будет очень даже ничего, ФМК не захочет сразу обделаться. У меня в Ниссане был в продажах очень хороший знакомый, когда пошли Х-трейлы нашей сборки: качество сборки и прочее было на высоте, а кое-что и лучше чем у япов. Не даром Ниссан в Питере на конвейере поставил 5 щелевых ламп для контроля покраски и сборки, а в Японии всего две!
-Евгенич-
татары сами по себе ...ый народ, хотят срубить бабла побольше, при этом не предоставляя должного качества услуги или товары. А опыт конечно есть. Целых 22 года жизни с ними бок о бок
sergey200864
я хз чего там у ниссана было, и я согласен что контроль форда будет присутствовать, но все равно наши кривые руки свое возьмут и разница с европейской сборкой полюбому будет налицо. Цена машины в 1300 000 не самый удачный момент для эксперимента с качеством. Брать кота в мешке за такие бабки че то совсем не хочется и страшно. Единственное что хоть немного успокаивает, это то что сборка будет крупноузловая. Движок воткнут да колеса привертят с фарами. Но все равно даже на этом наши могут обделаться по полной
sergey200864
а про пять щелевых ламп ничего удивительного, нашим ...ам и 10 мало будет )) над ними с кнутом надо стоять чтоб хоть как то работали. А японцам естественно и двух за глаза, потому что они делают все на совесть и контроль там совсем другой ежели у нас.
alex-a
29 August 2012
Пресс-релиз от 17 августа.
"Компания «ТрансКонтейнер» начала перевозку автокомплектующих для завода Ford Sollers в Татарстане. Контейнерный поезд по маршруту ст.Малашевиче (Польша) – ст.Тихоново (Елабуга, Татарстан) ходит в кругорейсе. В настоящее время состав курсирует два раза в неделю. В августе запланировано восемь контейнерных поездов, в сентябре их количество возрастет до 10.
Контейнерный поезд состоит из вагонов парка ОАО «ТрансКонтейнер», погруженных комплектующими для сборки автомобилей моделей Kuga , Explorer, S-MAX и Galaxy. До конца 2012 года в рамках нового сервиса Компания планирует перевезти 2 тыс. 876 40-футовых контейнеров."
ИсточникБодрый там путь-то получается, в особенности если учитывать, что S-MAX и Galaxy везут из Бельгии. Почти 4000км.
Про Explorer я вообще молчу.