Форд Фокус 3: по Пушкинским местам и непушкинским направлениям

13 years

20



Пушкинские места
posted image

Русские дороги глазами Шишкина и Поленова
posted image

Петр Ильич Чайковский, опера "Евгений Онегин" и аудиосистема Сони
posted image

На тест-драйв был предоставлен Ford Focus III Titanium 5-d Hatch 1,6 Duratec Ti-VCT 125 л.с МКПП Midnight Sky + пакеты опций на 124500 рублей

Итог тест-драйва:
Не без удовольствия признаем тот факт, что Форд Фокус 3 новой генерации удался!
Это все тот же чемпион управляемости в С-классе с богатыми традициями и вкусными драйверскими качествами. Измененные настройки шасси, на сантиметр уменьшившийся клиренс, облегченная конструкция подвески с алюминиевыми элеметами, чуть форсированные базовые моторы, легкий электроруль и более аэродинамичный силуэт кузова, - в сумме подарили нам нового лидера С-класса! Дополненный новыми электронными системами и более современными инженерными решениями, Фокус 3 обогнал своего прародителя ФФ2 и по части юзабилити.

Но вот станет-ли он таким же популярным, как ФФ2 или даже ФФ1 - это пока вопрос?! И главный ответ на него, это цены. Станут-ли они такими же привлекательными, как на предшественников или "холодный душ имени 1-го июня 2011 года" будет обрушиваться на нас регулярно, как это было с ФФ2 на исходе жизненного цикла? Ответ ищите по итогам продаж за 2011 год.
Что же еще может помешать триумфальному шествию ФФ3 на российском рынке кроме цены?
Задушенные нормами Евро-5 двигатели, уменьшившийся клиренс, неизвестная доныне прочность алюминиевых деталей подвески и надежность электронных новшеств, паспортные 105 "лошадей" базового двигателя, увеличивающие налоги и страховку ...
Но как бы там ни было, это тот же старый знакомец Фокус, - надежный, практичный и чудесно управляемый современный европейский автомобиль 21 века!!!

Первые километры с ФФ3
Скрытый текст


Ход тест-драйва, ежедневные отчеты, замечания и наблюдения (ссылки):
Скрытый текст


Маркетинг
Скрытый текст


Рейтинг Слона
Скрытый текст


Благодарности
Скрытый текст
тест-драйв, фф3, FF3, форд фокус III, 10 дней

avatar
Clone
4 June 2011

Форд Фокус 3: по Пушкинским местам и непушкинским направлениям
64,3K
views
38
members
122
posts

avatar
Mikos
13 June 2011


цитата:
я бы еще из Титаниума вычел: датчик дождя, литые диски, кнопку Старт-Пуск, светодиодную декоративную подсветку салона, кожаную рукоятку рычага КПП, глянцевую отделку решетки радиатора 
а на сэкономленные деньги увеличил бы мощность двигателя 

так это вроде как фишка тита,
ТС с 2л именно такой вариант.
avatar
Clone
14 June 2011

8

Итак, на одометре 1885 км. (есть кто больше натестил? ), средний расход топлива 6,4 литра\100 км., - вполне радующая глаз цифра!

posted image

С этими приятными во всех отношениях показателями, аккуратно и грамотно обкатанный ФФ3 вернулся домой к официальному дилеру, выдавшему авто на длительный тест-драйв.

posted image

Принимающая сторона была в лице очаровательной девушки-замдиректора, профессионально уточнившей детали тест-драйва и приняв, полюбившийся уже Титаниум ФФ3 с пакетом опций на 124500 рублей, обратно в материнское гнездо дилера. В ее лице Форд Центр Север был настолько любезен к представителям ФокусКлуба, что предоставил персональный автомобиль с водителем для комфортабельной отправки домой. Так что теперь если уж и не жениться, то приобрести следующий, четвертый по-счету Форд, я как джентльмен просто обязан именно в этом дилерстве, с необычайно высоким уровнем менджмента.
Не зря я уже рекламировал его здесь:
Форд Фокус 3: по Пушкинским местам и непушкинским направлениям (сообщение #10181508)

И чтобы уж точно получить к следующему купленному тут авто комплект зимней резины на дисках, прорекламирую еще раз, внимание, реклама!
Скрытый текст

avatar
SHURe
14 June 2011


Clone
На счет рекламы
Скрытый текст
avatar
dmn_nsd
14 June 2011


alex-a накатал почти 4000. ))) Говорит, что двигатель "поехал".
avatar
vakteam1
14 June 2011


На ФФ2 двигатель 115 начинал ехать тысячам к 10-15.
avatar
dmn_nsd
14 June 2011


Возможно что к 10-15 тык фф3 вообще летать будет. Но провальный разгон на 2 передаче мне alex-a продемонстрировал лично. )
avatar
Clone
14 June 2011

17

Благодарности

Хочу поблагодарить Форд-Россия за смелость!
Предоставить 10 новеньких новинок автопрома почитателям фан-клуба, которые заведомо будут сравнивать их с предшественниками, искать недостатки и разбирать их до винтика?! На такое способен только автопроизводитель на 100% уверенный в своей продукции!
И Форд не прогадал. Тестеры ФордФокусКлуба, со свойственной изощренностью и вниманию к мелочам, буквально разложили ФФ3 по полочкам и даже привинтили то, чего раньше не было (15-е колеса от ФФ2) и мнительно искали то, чего несуществует в природе (подвох).
Серьезных недостатков не обнаружили, зато добавили ряд пожеланий производителю, которые позволят продавать ФФ3 лучше.
Например,
- оборудовать ДХО все комплектации ФФ3, т.к. это требование Закона;
- снизить паспортную мощность базового двигателя до 100 л.с. (как это было на ФФ1 и ФФ2) с целью уменьшить налоги и страховку для потребителей;
- специально и только для России реадаптировать двигатели к нормам Евро-4;
- выхлопную трубу хетчбека поднять или укоротить, чтобы не мешала парковке к бордюрам и т.п.
Молодцы, что нашли время выслушать нас и надеемся на продолжение активных контактов в дальнейшем!

Огромное спасибо официальному дилеру "Форд Центр Север" за прекрасно подготовленный к тест-драйву автомобиль!
Укомплектовали буквально всем необходимым в дороге, начиная от набора автомобилиста и заканчивая накладками на секретки колес. Заправили, помыли, застраховали!
Молодцы, взаимно ответили корректной обкаткой как своего автомобиля и отношением к тест-драйвовской машине как к своей личной.

Искреннее спасибо Администрации ФокусКлуба и персонально Анечке Slonikov за титанические усилия, в том числе и в ущерб личному отпуску, по подготовке Пикника с участием представителей Форд и почти 100 фокусоводов Клуба!
Выше всяких похвал!
Скрытый текст


Спасибо всем, кто читал этот топик и не сильно пинал автора, который в личный отпуск каждый день без отдыха разъезжал, даже и в булошную, на тестовом ФФ3 и потом писал отзывы о каждой кочке. Надеюсь, был полезен.
Скрытый текст
VIM
17 June 2011


2fordeo
Не понимаю зачем писать глупости и льготное кредитование относить к неуверенности производителя в спросе. Льготный кредит у форда был всегда, даже когда очереди на машины на 6-8 месяцев растягивались.
alexspbsk
18 June 2011


там есть кредит с х 4.9% и государственная программа субсидрования, при условии что машина не дороже 600т.р. с допами

возможность купить фф3 есть у всех, только максимум тренд
alexspbsk
19 June 2011


fordeo

нет не утилизация

Скрытый текст
alexspbsk
20 June 2011


fordeo

не скажу потому что не знаю, это надо у ОД уточнять, а т.к. моя машина явно дороже, то и заморачиваться не стал)))
avatar
Clone
26 June 2011

10

Уточнение некоторых вопросов, прозвучавших здесь, с прошедшей на неделе встречи в Форд-Россия:
цитата:
- оборудовать ДХО все комплектации ФФ3, т.к. это требование Закона;
- специально и только для России реадаптировать двигатели к нормам Евро-4;
- снизить паспортную мощность базового двигателя до 100 л.с. (как это было на ФФ1 и ФФ2) с целью уменьшить налоги и страховку для потребителей;
- выхлопную трубу хетчбека поднять или укоротить, чтобы не мешала парковке к бордюрам и т.п.
Форд Фокус 3: по Пушкинским местам и непушкинским направлениям (сообщение #10221850)

ФМК уже с первого дня тест-драйва внимательно изучало наши отзывы и некоторые из них уже отрабатываются соответствующими подразделениями (например, трущийся об ЛКП лючок бензобака при резком открытии).

- ДХО также сейчас изучается на предмет возможности установки, как минимум как опции для всех комплектаций, а не только для Титаниума. Хотелось бы конечно видеть их уже в базе!
- реадаптации двигателей к нормам Евро-4 не будет, останутся Евро-5, т.к. "невпечатляющий разгон" связан в первую очередь с измененными в угоду экологии передаточными числами МКПП. На разгон АКПП вроде пока никто не жаловался;
- на вопрос снижения паспортной мощности базового двигателя 105 л.с. получить ответа не удалось;
- выхлопную трубу хетчбека поднимать и укорачивать не будут, т.к. считают что она и так достаточно высоко расположена и не мешает парковке к бордюрам.

Ну и напоследок "новость" от которой buddy застрелитсяогорчится:
пакета "Плохие дороги" или иного увеличения клиренса не планируется вообще.

Это по моим вопросам, заданным в этом топике, а по всем остальным Форд-Россия обещалась ответить в ближайшее время, скорее всего в этом топике:
Форд-Россия + FFclub
avatar
DmitryNN
26 June 2011

5

Проезжал сегодня по МКАДу мимо "Форд Центр Север" и решил наконец-то заехать и вживую посмотреть на 3-го Фокуса, т.к. до этого никак не хватало времени этого сделать. Захожу в салон и вижу, что попал прямо на презентацию нового фокуса: девушки встречают, проводят к фуршетному столу, тут же наливают (конечно же только кофе\ чай\ соки-воды... ), вокруг кто-то бегает с микрофоном, берут интервью ну и все в таком духе. Я же сразу подхожу к фокусу, посидел за рулем, все пощупал, покрутил. Первые ощущения - все очень даже гут! Подхожу к менеджеру и прошу тест-драйв. На мою удачу, т.к. в этот момент было не так много клиентов, и тестовая машина стояла около салона, мне все быстро согласовали. Выходим с менеджером, подходим к стоящей на улице машине цвета Midnight Sky с номером 702, сначала засомневался, спросил, не машина ли это клубных 10-дневных тестов? Получил положительный ответ
В общем сделал кружок от салона до Осташковского шоссе и обратно, мало, но все же порцию положительных эмоций получил.
Что понравилось:
- заявленная шумоизоляция на уровне, в машине тишина
- все под рукой и все также удобно как и во 2 фокусе (до этого был 1.8 на ручке, после него год ездил на автомате, однако не пришлось даже и адаптироваться, все очень удобно и все на своем месте, педали, мешалка, рычаги и т.д.)
- сиденья удобные, бока держут хорошо
Что не понравилось:
- движок 1.6 125 на низах вялый, при выходе на повышенные обороты оживает (но для спокойной городской езды скажу, что хватит вполне)

Общие же впечатления положительные, и когда будут седаны, то скорее всего себе возьму седана 2.0 на ПШ (но пока не тороплюсь, дождусь, чтобы посмотреть и потестить 2 литра на ПШ). Цвет Midnight Sky не впечатлил (хотя сначала по картинкам хотел именно его). Рядом в салоне стоял Мондео в цвете Лунар Скай, вот этот-то цвет и приглянулся, хотя как он будет смотреться на Фокусе пока еще не видел.

Были еще вопросы по 17-колесам, не будут ли они передавать на пятую точку все ямы с дороги (раньше на моем 2 фокусе стояли 16-е) По мне так все оказалось вполне комфортно, хотя моя вторая половина, сидевшая сзади, сказала, что там ей было не вполне комфортно, неровности дорог ощущались сильнее). Кстати, получилось сравнить визуально стоковые 16-е колеса титаниума и 17-е пакетные... 16-е визуально значительно уступают...

Ну вот как-то так...
avatar
dr.DOS
27 June 2011


avatar
DmitryNN:

потестить 2 литра на ПШ

Извиняюсь за темноту познаний, но что такое ПШ? Нигде не нашёл расшифровки, может не заметил.
avatar
DmitryNN
27 June 2011


dr.DOS
Тип трансмиссии Power Shift (автомат с двойным сцеплением)
avatar
Clone
28 June 2011

4

avatar
DmitryNN:

Что не понравилось:
- движок 1.6 125 на низах вялый, при выходе на повышенные обороты оживает (но для спокойной городской езды скажу, что хватит вполне)

и это уже был аккуратно и грамотно, по всем правилам, обкатанный за без малого 2000 км. движок 125 л.с.!
что же будет со 105 л.с.?

цитата:
не будут ли они передавать на пятую точку все ямы с дороги (раньше на моем 2 фокусе стояли 16-е) По мне так все оказалось вполне комфортно, хотя моя вторая половина, сидевшая сзади, сказала, что там ей было не вполне комфортно, неровности дорог ощущались сильнее

кстати, задние пассажиры и у меня не могли подремать в дороге на заднем сидении, причем на престижном европейце ФФ2 5-д хетчбек с тем же подлокотником ту же дорогу хрючат и не замечают время в пути
думаю, это еще и низкий потолок хетчбека ФФ3 в сравнении с хетчбеком ФФ2, ставший по замерам на 2 см. ниже потолок и на 2 см. уже в плечах на заднем сидении
gawaverona
7 July 2011

-3

цитата:
Покупать-ли ФФ3?
- если Вы владелец Жигулей или авто С-класса и ниже, и даже Д-класса предыдущих поколений?
рекомендация ПОКУПАТЬ!

Позабавила эта фраза, конечно Про класс Д, я имею в виду.
avatar
Clone
8 July 2011

3

G
gawaverona:

цитата:
Покупать-ли ФФ3?
- если Вы владелец Жигулей или авто С-класса и ниже, и даже Д-класса предыдущих поколений?
рекомендация ПОКУПАТЬ!

Позабавила эта фраза, конечно Про класс Д, я имею в виду.

ключевое слово предыдущих поколений
мировой автопром последние десятилетия каждую новую модель создает шире выше и объемнее
и то что раньше было "Д-классом по-определению", например Ауди 100 или Пассат В3, сейчас по габаритным размерам рядовой стандарт для С-класса
OlegTsk
8 July 2011


Европейская классификация легковых автомобилей вполне себе существует, с конкретными размерами классов Дуругое дело, что нынче стало модно некие B+, С+ делать, т.е. "распухший B", "распухший C" - в родной класс не лезет, но и на следующий не тянет. ФФ2 IMHO как раз из таких - по ширине-то точно.
gawaverona
8 July 2011


avatar
Clone:

я каждую новую модель создает шире выше и объемнее и то что раньше было "Д-классом по-определению", например Ауди 100 или Пассат В3, сейчас по габаритным размерам рядовой стандарт для С-класса

Дело не в размерах, а в том, что D класс лучше едет ИМХО. Ну, да ладно, понимаю, что не в своей песочнице
ФФ3 лучше всех! Peace!
avatar
Anikiy
8 July 2011

1

G
gawaverona:

avatar
Clone:

я каждую новую модель создает шире выше и объемнее  и то что раньше было "Д-классом по-определению", например Ауди 100 или Пассат В3, сейчас по габаритным размерам рядовой стандарт для С-класса 

Дело не в размерах, а в том, что D класс лучше едет ИМХО.

Странная логика... Вы на волге ездили? Я ездил. D-класс есичо.
avatar
Clone
10 July 2011

3

O
OlegTsk:

нынче стало модно некие B+, С+ делать, т.е. "распухший B", "распухший C" - в родной класс не лезет, но и на следующий не тянет. ФФ2 IMHO как раз из таких - по ширине-то точно.

как только вышел ФФ2, все автоиздания как один трубили, что это чуть-ли не Д-класс по объемам
не прошло и 5 лет, как "самое непредвзятое" автоиздание объявило нового лидера В-класса, который по объему на задних местах обошел уже и ФФ2: "Авторевю" скурвился?

gawaverona
цитата:
понимаю, что не в своей песочнице

по тесту критикуйте на здоровье, а с ветряными мельницами-то зачем бороться?

Anikiy
цитата:
Вы на волге ездили? Я ездил. D-класс есичо. 

еще куча старых корейцев, типа Эсперо, Сонаты предпредыдущие и т.п. Д-класс, который можно и пора уже менять на что-то поновее
и тестовый ФФ3 вряд-ли будет теснее в салоне или короче их в длину, а уж в плане управлямости даст 100 очков вперед!
gawaverona
12 July 2011

1

цитата:
еще куча старых корейцев, типа Эсперо, Сонаты предпредыдущие и т.п. Д-класс, который можно и пора уже менять на что-то поновее

Хорошо, критикую по существу: если у Вас Д-класс корейских производителей, посмотрите в сторону ФФ3 Необходимое дополнение.
Че вы злые все тут такие?
По поводу управляемости: на ФФ3 не ездил, но ФФ2 и Гольф-6. Скажу, что очень, нет, ОЧЕНЬ далеко им до хорошего Д-класса. Спорить я не буду, просто на эмоциях вводите в заблуждение других (я и улыбнулся по этому поводу).
Рассматриваю машину гольф класса как разгонную в компанию, вот поэтому и интересуюсь фф3. В целом, много полезной информации из Вашего отзыва, за что Вам большое спасибо.
avatar
Anikiy
12 July 2011

1

G
gawaverona:

По поводу управляемости: на ФФ3 не ездил, но ФФ2 и Гольф-6. Скажу, что очень, нет, ОЧЕНЬ далеко им до хорошего Д-класса.

Вот именно, ХОРОШЕГО D-класса. Ну собсно до хорошего D-класса им и по цене ОЧЕНЬ далеко
avatar
Clone
14 July 2011

4

G
gawaverona:

Хорошо, критикую по существу: если у Вас Д-класс корейских производителей, посмотрите в сторону ФФ3 Необходимое дополнение.
Че вы злые все тут такие?
По поводу управляемости: на ФФ3 не ездил, но ФФ2 и Гольф-6. Скажу, что очень, нет, ОЧЕНЬ далеко им до хорошего Д-класса. Спорить я не буду, просто на эмоциях вводите в заблуждение других (я и улыбнулся по этому поводу).
Рассматриваю машину гольф класса как разгонную в компанию, вот поэтому и интересуюсь фф3. В целом, много полезной информации из Вашего отзыва, за что Вам большое спасибо.

Спасибо за оценку моего скромного труда.
По-существу, будь у меня кореец Д-класса предыдущего поколения, который пора менять на новый авто, ФФ3 рассмотрел бы одним из первых. Расчитывая на отличную управляемость, стоимость владения, развитую сервисную сеть и, в целом, надежность и неприхотливость Фокуса.
После "престижного европейца" ФФ2, жду первых отзывов по ФФ3. Особенно по вопросам эксплуатации в зимний период.
avatar
Anikiy
22 July 2011

1

fordeo
Это не я про хороший D-класс сказал. Но думаю имеются ввиду именно немцы. Ибо сказать, что корейцы или та-же теана (или другие D-кляссы в этой ценовой категории) рулится хотя-бы на уровне фф2 - язык не поворачивается
avatar
fordeo
5 August 2011

6

не помню с кем тут спорил о ценах, но вот уже и скидки официалов на ФФ3 и есть уже машины в наличии!!!
цитата:
*ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ!
В период с 27 июля 2011 г. по 30 сентября 2011 г. при покупке FORD FOCUS III в салоне первого официального дилера "ТДВ-АВТО" вы получите в подарок СЕРТИФИКАТ на 15 000 рублей!
Данный сертификат будет действовать также в период с 27 июля 2011 г. по 30 сентября 2011 г. при покупке FORD FOCUS III, и будет давать право на приобретение и установку любого дополнительного оборудования на данный автомобиль на сумму 15 000 рублей.
Внимание! Сертификат действует только на территории салона "ТДВ-АВТО (Санкт-Петербург, ул. Коммуны, д.16), не может быть обменен на деньги и другие товары или услуги, кроме указанных выше. Акция распространяется только на автомобили FORD FOCUS III производства 3-го квартала 2011 года (июль, август, сентябрь).
http://tdv-auto.ru/index.php?option=com_ca...&Itemid=208
avatar
slanick
5 August 2011

1

fordeo
это скидки не на машины а на допы, которые вы купите и установите у дилера. немного разные вещи
avatar
fordeo
6 August 2011

4

slanick
понятно, что это инициатива дилера, но тогда вопрос другой:
к чему давать скидки на новую модель, которая только за свою новизну в первые месяцы должна собрать хорошую кассу?
тем более, когда речь идет об общепризнаном бестселлере и, более того, со сборкой в РФ!

и ведь это не единственная инициатива отдельно взятого дилера! Авилон стимулировал продажи и давал скидки на опции к ФФ3, может и еще кто?!
и это происходит в первые месяцы продаж, что-то будет дальше?!
avatar
slanick
6 August 2011

1

fordeo
где, какой дилер дает скидку при покупке
установка допов, эта такая же часть доходов дилера, как и ремонт, и ФМК к этому отношения не имеет.
поэтому говорить, что дилер дает скидки именно на машины, не корректно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up