Об этом писал уже уважаемый zolotov
"Началось все так: вдруг начал "реветь" медвежьим голосом двигатель, как будто пробит глушитель, появилась вибрация на руле и педалях.
Вердикт: под двигатель набилось огромное колличество снега и превратилось в ледяную скалу. Двигатель можно сказать лежал на льду, а через эту ледяную подушку и передавались на корпус все вибрации и звуки.
Машину отогрели и все прошло."
Вот и у меня сегодня страшный
звук, и вот такая
вибрация.
Полез под машину, проклиная собственную лень (защита лежит в гараже полгода).
А дела под машиной обстоят так: снег, который мы расчищаем своим пузом забивается, в том числе, и в задюю опору двигателя. Над ней находится катализатор, который этот снег растапливает. А при стечении обстоятельств (например частые короткие поездки) подрамник и опора внутри него превращается в нечто единоецелоескованноельдом (именно так!). Полчаса я ковырял это нечто отверткой и шатал монтажкой. Вроде все ОК. Езжу дальше, дав себе клятвенное обещание вот-вот - обязательно - когда-нибудь поставить защиту
.
СВЕН
4 March 2006
Двигатель / коробка : опоры
шурец
У меня на Пежо на микроавтобусе тож било только на 2 передачи, опору КПП поменяли и все хорошо теперь
шурец
24 October 2017mobile
извиняюсь мазанул с телепона!
Ребята, исправьте, пжлста!
шурец
24 October 2017mobile
Dik_g
Сколько она примерно ходит? Не знаю пред.влад. менял или нет
шурец
У меня на форде 196 тыс, пока не стучит, на Пыжике 210 тыс, вот поменяли
шурец
24 October 2017mobile
далеко мне до 200. странно, что же моя так рано сдалась))
mrdim-chehov
9 November 2017
1
Скрытый текстmrdim-chehov:
|
Все поставил,полет нормальный Фотки не сделал,телефон в ремонте был,но сайлент по виду вполне вроде-время покажет |
x
теперь могу с уверенностью сказать,что сайлент стоящий
FO5101R VTR Сайлентблок дифференциала
Artemka.32
5 December 2017mobile
Здравствуйте подскажите пожалуйста подойдет ли опора коробки нижняя от фокуса 1.6 рестайла на c-max 2004 г. ?
zonnic
5 December 2017
Artemka.32подойдёт-если касается именно нижней опоры ( или ограничителя крутящего момента) ,рестайл до рестайл без разницы,если что вот интересующая информация
Крепление, опоры движка (сообщение #15448481)
Artemka.32
6 December 2017mobile
Спасибо!
mixpetroff
15 February 2018mobile
2
На 115000 км. поменял опору под коробкой. Симптомы удар - толчок при включении 2,3 передач. Удар не сильный, поэтому были предположения, что опора в начальной стадии по дыхания. Что и подтвердилось. Снятая опора- заводской оригинал, имела мелкие трещины и набития, среднюю часть можно было шевелить пальцами. Заменил на Хатчинсон. Заменитель имеет иной внешний вид креплений, но подходит без проблем. В результате замены пропали толчки и что интересно вибрация на руле на холостых. Думаю, что к быстрому износу опоры привела длительная (20 т.км) езда с просевшей правой опорой двигателя.
Здравствуйте. Хочу попросить у вас помощи, так как читать весь раздел не хочу, простите и спасибо. Сегодня докопался до автомеханика и он всё таки нашёл проблему моего ford focus c-max 2.0 акпп 2006-2007 года. Говорит померло нижнее крепление акпп, но немного полазя на форуме понял, что у меня померла и опора двигателя. Хочу поменять все опоры/подушки акпп/двигателя за раз, как я понял их три, но лучше спросить у вас. Сколько подушек/опор двигателя/акпп на моём авто? Если не сложно, можно их артикулы?
WF0MXXGCDM7D29589
Спасибо.
sser-pan
Спасибо, пошел заказывать.
Ребят, привет.
Какая правая опора, сейчас в фаворе ?
Может появились другие лидеры?
На вольно есть нарекания, нет гарантии, что купишь и забудешь. Хатчинсон, днем с огнем сейчас не найти (может кто магазин порекомендуете с доставкой)
Ставр23
Та же проблема! 15 000 км назад поставил оригинал, сейчас зазор между резиной и корпусом 1-2 мм. При отрицательной температуре за бортом была вибрация на холостых, газу даешь пропадала (прогретый двигатель), потеплело - вибрации практически нет. Но поведение опоры мне не нравится.
В итоге - форду доверия нет, дешевле взять JT Grup! ее тоже тыщ на 8-10 стабильно хватит!
Ставр23
22 April 2018mobile
1
mixpetroff
Я вчера списался с товарищем с форума, он в 16 году, поставил Металокоучо. Говорит 45т проехал на ней и будет ставить её же. На emexe 2500р. Вполне приемлемо, я считаю.
mixpetroff
22 April 2018mobile
Ставр23
Приму к сведению. Фордовская умрёт попробую металакучу.
Ставр23
А номерок детали можно? А то самостоятельно ни на одной площадке не нашёл в аналогах к своему 1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4
LitvinovS
Если Вы про Металокоучо, то 05281.
Друзья, появился вопрос.
Около тысячи км назад, заменил правую опору. Выбор остановил на Металокоучо. Заказывал на Емекс. На вид, галимый подвальный продукт.
Но в вопрос не в этом. Радости не было предела, после замены. Вибрации ноль и при тысячи оборотов и при 650.
Руки на руле, вообще не ощущали вибрации. Сегодня супруга, сказала, что стало как и раньше.
В принципе не совсем так. На прогреве около 1000об, вибрация ощущается. А вот на прогретом , все в порядке.
Я заметил, что на подушке в проушинах, есть запасик. Опору можно двигать к себе и от себя. Есть ли какая то регулировка положения этой опоры?
Может слегка отпустить нижний болты и запустить двс, чтобы он сам нашёл свое положение?
Подскажите пжл.
шурец
5 July 2018
1
привет!
народ, зацените опору нижнюю может нужно кому
https://www.drive2.ru/l/505807785443721455/
В декабря менял масло в дилерском центре форд. там была акция бесплатный осмотр авто и и всё за 2999 руб Масло+фильтр+работа. после этого мне в рекомендация к авто написали замена верхней правой опоры. Долго думал. вроде ничего не вибрирует. но стал только летом замечать что когда завожу и глушу потрясывает машину. Когда ехал по плохой дороге держась за ручку КПП понимал что там начинает всё жить своей жизнью. Взял верхнюю правую опору фирмы Hutchinson номер 586655 цена 3700. после детально её осмотра увидел на верху резинки надпись FoMoCo. Установка простая всё описано 10 раз. Теперь очень тихо при заводе и глушение. Когда стоишь на заведённой машине ничего не ощущается давно такого не было) Машина словно помолодела.
Ставр23
18 July 2018
А у меня Металокаучу, стало потряхивать. Залипуху купил похоже.
С-MAX 1.6 МКПП.
Долго искал причины легкой вибрации на руле, а также на второй передаче при разгоне, после замены потекшей правой верхней опоры все пришло в норму.
При замене правой верхней гидроопоры не попросил проверить состояние остальных. Правильно ли я понимаю, что у меня их 3 штуки... 2 сверху (одна их них под аккумулятором) и одна внизу?
Т.к. на разбитой верхней правой опоре ездил больше 5000км, могли ли повредиться остальные из-за дополнительной нагрузки?
Нижнюю на яме можно снимать без поддомкрачивания двигателя, т.к. он будет держаться на двух верхних?
Как добраться до верхней левой? Есть ли смысл ее проверять?
P.S. пробег маленький 30 тыс.км.
hulkyнижнюю без домкрата, а левую сняв аккум и смысла нет. да при таком пробеге, вообще не надо открывать капот, ну ежели только масло поменять. она че в салоне лет десять стояла, пока заберут?
352
Предыдущий хозяин - моряк. Ездил только когда приходил из рейса, к тому же это была вторая машина в семье.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какую сейчас брать опору правую, оптимальную по цене качеству. оригинал стоит 6000 и ждать неделю. Febest кто-то ставил себе?
Dik_g
9 September 2018
makkeHutchinson посмотрите, он же оригинал
Dik_g
Спасибо, заказал, стоит на 2000 дешевле. Ждать правда 11 дней рабочих (
Dik_g
спасибо за наводку, установил себе эту опору, на вид выглядит приемлимо. Моя опора была в хлам просто, все болталось и двигатель лежал на корпусе. как же приятно опять ездить в тишине. Но немного напрягает когда на холостых ощущаешь по полу легкие подрагивания. Это норма или опора как то не так встала?
1 person online