Об этом писал уже уважаемый zolotov
"Началось все так: вдруг начал "реветь" медвежьим голосом двигатель, как будто пробит глушитель, появилась вибрация на руле и педалях.
Вердикт: под двигатель набилось огромное колличество снега и превратилось в ледяную скалу. Двигатель можно сказать лежал на льду, а через эту ледяную подушку и передавались на корпус все вибрации и звуки.
Машину отогрели и все прошло."
Вот и у меня сегодня страшный
звук, и вот такая
вибрация.
Полез под машину, проклиная собственную лень (защита лежит в гараже полгода).
А дела под машиной обстоят так: снег, который мы расчищаем своим пузом забивается, в том числе, и в задюю опору двигателя. Над ней находится катализатор, который этот снег растапливает. А при стечении обстоятельств (например частые короткие поездки) подрамник и опора внутри него превращается в нечто единоецелоескованноельдом (именно так!). Полчаса я ковырял это нечто отверткой и шатал монтажкой. Вроде все ОК. Езжу дальше, дав себе клятвенное обещание вот-вот - обязательно - когда-нибудь поставить защиту
.
СВЕН
4 March 2006
Двигатель / коробка : опоры
Здравствуйте! При пробеге 85600 км заменил правую опору двигателя. Ставил JP Group, сейчас пробег 93300 км. Опора села. Между кронштейном и резиной снизу проходит только тоненькая проволока. Вопрос, а какое там вообще должно быть расстояние? Когда новую ставил честно говоря не запомнил. Вибраций пока от двигателя нет.
mixpetroff
раз нет, то и не парься.
Подскажите часто ли из строя выходят опоры КПП те что слева и какие признаки выхода из строя.
Историй: поменял правую и нижнюю опору кпп, правая оригинал нижняя кортеко и сейчас через пару недель появились стуки в моторном отсеке где-то посередине при проезде на медленном ходу ямок.
Tyrik35
Нижнюю хорошо прикрутил? Как вариант посмотри стойки стабилизатора и резинки его.
filin.gtn:
|
Tyrik35 Нижнюю хорошо прикрутил? Как вариант посмотри стойки стабилизатора и резинки его. |
Да прикручено все нормально, стойки стаба вообще можно поменять т.к. новые валяются где-то под сиденьем.
Вот резинки стаба более интересный вопрос...
А опоро кпп лекая кстати немного треснутая, или все же не стоит обращать на её внимания?
А может надо было помимо опоры кпп центральной нижней ещё заодно менять кронштейн, а то он там вроде даже с сайлентблоком...
номер такой 1 322 569, предполагаю что это оригинал: 2706013...
filin.gtn
6 April 2016mobile
Если опора треснула, то я однозначно заменил бы её.
filin.gtn:
|
Если опора треснула, то я однозначно заменил бы её. |
Вопрос то в том, может ли быть там от неё стук...?
А вот оригинал стоит 5000 р. не хочется просто так поменять опору и окажется что забрякал кронштейн за 900 р. или стойки стаба...
filin.gtn
6 April 2016mobile
Из сообщения я понял что опору заменил целиком нижнюю. А по поводу 5т.р. безопасность важнее. Ездить с трещиной в опоре я бы не стал. Позови друга. Ты слушай, а он пусть качает авто. Монтажка и яма вам в помощь. Другого варианта нет. Со стуками, через переписку, тяжело выяснять причину.
Разобрался, стойка стаба!
18 т.км назад поставил вольвовскую гидроопору и оригинал нижнюю. Щас снова на 2000 началась вибрация. Подскажите какую гидроопору взять покрепче?
po4kaУ тебя опора уже "легла" ?
фотоА то мне кажется дело не в опоре. Про 2000 это про обороты имеешь ввиду?
filin.gtn
Да, на 2000 оборотов на нейтралке вибрирует кузов и на холостых тоже потрясывает.
Возможно вы и правы, посмотрел сейчас - опора не легла, зазор есть, небольшой пузырь сверху такой же как и сразу после установки был. Тогда подозреваю правую опору над КПП, она не менась ни разу, пробег 110т.
Еще при разгоне трясет, но это может быть и трипод виноват.
po4kaа у меня тож вибрация была, менял подушку, помогло, но не совсем.
А тут что то термостат заклинило и интуитивно решил за одно и помпу поменять (подумал 150тыс. подшипник наверно уже не оч)
и поменял оч. кстати, как раз подшипник подбивал и давал вибрацию по сиденью
посмотрел вчера в гараже.. двигатель сильно вибрирует, явно вне допустимых пределов. Подушки сколько могут отрабатывают, но не справляются. Надо устранять причину вибрации. Dik_g прав скорее всего - дело в подшипниках навесного оборудования (гена/кондей/помпа)
po4ka
на двух тыщах вибрация с завода заложена на дюратеке.
Пытаюсь подлезть к левой опоре и не ойму как вытащить поддон аккумулятора. Заблокирован - проводом. Подскажите? И до кучи вопрос-как вытащить основание под воздушный фильтр? Никаких болтов не вижу, но его что то держит)
vava2204
20 April 2016mobile
Hargrim
Основание: ближе к фаре надо скинуть резинку, открутить хомут на гофре и тащить на себя.
vava2204Резинка это там где красненьким обведено? Просто не боясь тянуть?
А что делать с площадкой под батарейкой?
дядюшка_мокус
20 April 2016
1
Hargrim
может не стоит лезть самому туда, если воздухан вызывает проблемы?
дядюшка_мокус
Ну итог покажет стоило или не стоило, вопросы сейчас у меня немного другие)))
дядюшка_мокус
20 April 2016
Hargrim
1) резинка впереди, рядом м колодкой на дроссель, круглая, ее отцепил, хомут на гофре отжал и тяни вверх не бойся, потом шланг картерных газов отцепляешь и все
2)хм, а у меня провода в площадке нет, надо искать по месту где можно отцепиться
дядюшка_мокус
20 April 2016
Hargrim
провод это минус, где-то на массу прикручен, надо искать, у меня к чашке стойки крепится
дядюшка_мокусСилой великой совет дельный обладает. Спасибо!)
Все раскидал и встал следующий вопрос, на первый взгляд подушки живые,
1. Задняя
2. Левая
но вот вопрос, могла ли за 9 лет резина так задубеть что по свойствам стала как пластик? Или все таки опоры не такие уж и живые?
Hargrim:
|
могла ли за 9 лет резина так задубеть |
должна была.
Всем привет! Мой C-MAXic 2л КПП-автомат. Такая же проблема.. вибрация по кузову в диапазоне от 20-50 км/ч. Поменял уже все: привода (левый и правый в сборе ставил), все подушки поменял. Результата никакого! Подскажите пожалуйста в чем может быть дело!??? Грешу уже на коробку..((
Maximus2016
привода какой фирмы?
1 person online