Об этом писал уже уважаемый zolotov
"Началось все так: вдруг начал "реветь" медвежьим голосом двигатель, как будто пробит глушитель, появилась вибрация на руле и педалях.
Вердикт: под двигатель набилось огромное колличество снега и превратилось в ледяную скалу. Двигатель можно сказать лежал на льду, а через эту ледяную подушку и передавались на корпус все вибрации и звуки.
Машину отогрели и все прошло."
Вот и у меня сегодня страшный
звук, и вот такая
вибрация.
Полез под машину, проклиная собственную лень (защита лежит в гараже полгода).
А дела под машиной обстоят так: снег, который мы расчищаем своим пузом забивается, в том числе, и в задюю опору двигателя. Над ней находится катализатор, который этот снег растапливает. А при стечении обстоятельств (например частые короткие поездки) подрамник и опора внутри него превращается в нечто единоецелоескованноельдом (именно так!). Полчаса я ковырял это нечто отверткой и шатал монтажкой. Вроде все ОК. Езжу дальше, дав себе клятвенное обещание вот-вот - обязательно - когда-нибудь поставить защиту
.
СВЕН
4 March 2006
Двигатель / коробка : опоры
александр.
10 March 2015mobile
Переключение передач стало заметней.жижа меняна.уровень норма.беда короче
vava2204
10 March 2015mobile
александр.
Попробуйте снять опору и посмотреть е5 состояние. Может вопрос сразу и отпадёт...
Опору коробки видно снизу. У меня тоже колбасит и левая требует замены... пока езжу
александр.
10 March 2015mobile
Все пишут о гидроопоре.а как поверить правую опору над АКПП?её видно на подьемнике?или только сьемом?
vava2204
10 March 2015mobile
александр.
Мне в сервисе на подъемнике смотрели. Снизу её видно.
александр.
11 March 2015mobile
У меня была сильно разбита гидроопора.двигун летал по отсеку.может этим и убил правую над АКПП?говорят там ломаться не чему?резинка.
4uf
У меня нижняя прошла 296 тыс.км, когда менял, думал что от нее вибрация. Оказалось что все-таки от верхней. Купил сегодня, поменяю на выходных.
Причем нижняя вся в трещинах уже было прилично, но не смертельно
vava2204:
|
александр. Мне в сервисе на подъемнике смотрели. Снизу её видно. |
Видно но подробно рассмотреть не выйдет,соответственно повреждения не увидешь( если ее не вырвало полностью)
А что бы посмотреть на ее состояние надо снимать акум и его пьедистал.
народ подскажите, а то 26 страниц не осилю...
опора двигателя и подушка двигателя нижняя правая это одно и то же или разные вещи...
официалы написалы в заключении, что нужно заменить правую подушку, а на экзисте только опоры...
в общем хелп...
antivizor:
|
народ подскажите, а то 26 страниц не осилю...
опора двигателя и подушка двигателя нижняя правая это одно и то же или разные вещи...
официалы написалы в заключении, что нужно заменить правую подушку, а на экзисте только опоры...
в общем хелп... |
то же самое.
Только с точки зрения одних двигатель ложится на подушки,а с точки зрения других он опирается на опоры)))
Только не перепутайте опору двигателя с опорой стойки.
4uf
5 April 2015
Поменял сегодня правую опору,делов на 20 минут,при наличии домкрата и головки на 15 с удлинителем,как и предполагал гидроопора умерла,тупо потрескалась с низу,в результате чего двигатель опустился и защита компрессора кондея лихо тарабанила по защите двигателя.
Временно решал эту проблему снятием защиты.
После замены опоры,на холостых как и писали выше,вообще не понятно работает двигатель или нет.
Поставил опору от Джи Эл Групп.,самую дешёвую 1.700р.
4uf
на пару месяцев без вибраций должно хватить.
Началась фигня: после 3100 оборотов - дикий рев как на ракете летишь, помогает держать скорость ровно 110км/ч. Но это явно не моя скорость, да и ощущение что машина, ну не будет уже такой как раньше выносит :-(
Решил что, ну наверно все таки правая гидроопора, хотя как выглядит нормальная не знал, но пробег почти 140 тыков, решил хуже не будет, со всеми подготовками и съемом защиты заняло час.
Аллилуя, пропали даже те звуки что я считал естественными(при трогании например), а на светофорах иногда не понятно работает двигло или нет. Даже то что я списывал на сгнивший изнутри глушитель пропало.
Сняв старую увидел что резинку на половину оторвало от основания.
Поставил Volvo 31375739 за 3300р. От родного немножко отличается толщиной места установки кронштейна трубки.
Движек 1.8, расширительный бачек не отсоединял, гибкости трубок хватило с лихвой, после замены, показалось что печка стала лучше работать, но это субъективно(на улице то потеплело).
mixpetroff
9 April 2015
Здравствуйте. Пробег 85600 км. Поменял правую опору. На замену сподвигла вибрация передающаяся на руль и кузов. Не очень сильная, но ощутима. При движении сильных шумов и дополнительных вибраций не было. После замены вибрация пропала и соответственно на холостых не сразу и поймёшь что двигатель работает, а также с улицы стало меньше слышно работу двигателя. Опору поставил Jp Group 1517900600 за 1616 руб., заказывал в экзисте.
На фото видно на сколько просела старая опора и на её нижней части видны следы вытекшего гликоля.
Фото с телефона, поэтому не видно, но на резине слева единственная маркировка с названием фирмы и код, других опознавательных знаков не было.
Вопрос к знающим!
Сколько в среднем живёт правая опора двигателя?
Просто пробег у моего авто 143000 ,как считаете пора?
Из того что слегка напрягает то это ощущение лёгонькой вибрации при работе на холостых...
mixpetroff:
|
Здравствуйте. Пробег 85600 км. Поменял правую опору. На замену сподвигла вибрация передающаяся на руль и кузов. Не очень сильная, но ощутима. При движении сильных шумов и дополнительных вибраций не было. После замены вибрация пропала и соответственно на холостых не сразу и поймёшь что двигатель работает, а также с улицы стало меньше слышно работу двигателя. Опору поставил Jp Group 1517900600 за 1616 руб., заказывал в экзисте. На фото видно на сколько просела старая опора и на её нижней части видны следы вытекшего гликоля. Фото с телефона, поэтому не видно, но на резине слева единственная маркировка с названием фирмы и код, других опознавательных знаков не было.
|
такаяже ситуация и у меня,одинаковый износ родной
А вот я сомневаюсь что брать Jp Group (1517900600) за 1753,25 или Metalcaucho (05281) за 1715,13.
Разница вроде небольшая, но не понятно что лучше Дания или Италия.
antivizor
В ветке на Jp Group народ вроде как более 25 000 км проезжал без проблем. А по Metalcaucho вроде отзывов не было.
Ребята не берите вы этот JP хватает на 10-15 тыс, купите вольво мазду или оригинал что бы забыть на долго
Batyr
Вольво, мазда или оригинал стоят от 8 до 10 рублей.
Для меня 15 тыс. км. это 2.5-3 года езды. Лучше уж поменять через такой пробег, чем переплачивать за оригинал, который к слову уже не того качества что 10 лет назад.
Batyr:
|
Ребята не берите вы этот JP хватает на 10-15 тыс, купите вольво мазду или оригинал что бы забыть на долго |
Ты лично ставил себе эту опору?
Batyr
10 April 2015
Лично у меня она прошла всего 8 тысяч, а потом двигатель снова упал на защиту
antivizor
в декабре купил вольво в автодоке за 3500.
а точную маркировку вольвовского можно и сколько на нем прошел уже?
пока не ставил, езжу на полумертвой гидроопоре мейли она стоит с лета прошлого года, до это стоял ДЖП. номер вольвы 30758020
мейли тоже говно не берите на выходных буду менять на вольво.
antivizor
4uf
я ставил. прошел на ней год, это где-то тыщ 10, но вибрации начались примерно через пару месяцев после ее установа. да, сразу после ее установки, завел движок и только по тахометру видно его работу. поверьте ребят, это не надолго. можно конечно и 100 тыщ на ней катать, но без комфорта. чтоб было по фен-шую, ставить нужно оригинал/волво/мазда и стоить они будут в половину от названной вами суммы.
352вольвовская сейчас 5 рублей по экзисту, форд - 8...
поставлю наверно Metalcaucho... хоть опыт использования на форуме будет
antivizorкакой-то кривой у вас экзист, то от восьми, теперь за пять, а металкакуча 1700.
щас глянул, в нормальном магазине трипицот волво, металкакуча - две, а там дело хозяйское, вам советуют, что наверняка хорошо будет.
и волво надо бить по этому 31375739, будет чутка дешевле.
ребят на 1.6 тдси пойдет вольво 31375739?