Об этом писал уже уважаемый zolotov
"Началось все так: вдруг начал "реветь" медвежьим голосом двигатель, как будто пробит глушитель, появилась вибрация на руле и педалях.
Вердикт: под двигатель набилось огромное колличество снега и превратилось в ледяную скалу. Двигатель можно сказать лежал на льду, а через эту ледяную подушку и передавались на корпус все вибрации и звуки.
Машину отогрели и все прошло."
Вот и у меня сегодня страшный
звук, и вот такая
вибрация.
Полез под машину, проклиная собственную лень (защита лежит в гараже полгода).
А дела под машиной обстоят так: снег, который мы расчищаем своим пузом забивается, в том числе, и в задюю опору двигателя. Над ней находится катализатор, который этот снег растапливает. А при стечении обстоятельств (например частые короткие поездки) подрамник и опора внутри него превращается в нечто единоецелоескованноельдом (именно так!). Полчаса я ковырял это нечто отверткой и шатал монтажкой. Вроде все ОК. Езжу дальше, дав себе клятвенное обещание вот-вот - обязательно - когда-нибудь поставить защиту
.
СВЕН
4 March 2006
Двигатель / коробка : опоры
shade40RUS
этож дизель... у него даже свечей зажигания нет, а ты про обратку
mrdim-chehov
14 January 2015
-Евгенич-+1
хотел уже ссылку кидать на устройство...
mrdim-chehov
ну ссылка была бы полезна для общего развития)
dimossina
24 January 2015mobile
Ford C- max 2008г. 2,0 МКПП
Решил поменять верхнюю опору двигателя, теперь сижу выбираю, что взять. Оригинал(ford) - дорого (5500), аналоги - не долговечно, остановился на оригинал (VOLVO) - 3600, в самый раз. Может кто подскажет в чём разница кодов 30758020 и 31375739?
дядюшка_мокус
25 January 2015
dimossina
бери любой, нет разницы никакой
Да бери вольво, сам взял пока не ставил. до это ставил мауйли и ДЖ партц все г..но ходит максимум 15 тыс.
дядюшка_мокус
25 January 2015
дядюшка_мокус:
|
dimossina бери любой, нет разницы никакой |
я имел в виду любой вольво
НА симаксе 1.8 поменял спереди всю подвеску.
МОжет ли быть стук справа при проезде ям когда проваливается колесо из-за верхней правой гидроопоры?
Кто пробовал ставить от вольво:30 758 020 подходит, ходит также как оригинал?
Tyrik35
покупая в упаковке вольво получаем по факту опору форд.
Evgenie:
|
Tyrik35 покупая в упаковке вольво получаем по факту опору форд. |
Стук спереди справа может быть из-за правой гидроопоры?
Может это вообще рейка...
Evgenie
9 February 2015
Tyrik35
чаще опору меняют из за вибрации на хх, насчет стуков не знаю, все возможно. проверить ее недолго, надо всего лишь подпереть мотор и открутить 3 гайки и 2 болта и снять ее. втулки стаба не проверяли, которые к подрамнику прикручены?
Evgenie:
|
Tyrik35 чаще опору меняют из за вибрации на хх, насчет стуков не знаю, все возможно. проверить ее недолго, надо всего лишь подпереть мотор и открутить 3 гайки и 2 болта и снять ее. втулки стаба не проверяли, которые к подрамнику прикручены? |
Втулки стаба проверяли там все крепко.
Помимо этого всего установил шайбы выточенные по чертежу на подрамник- писали что брякает очень часто подрамник- поэтому я его шайбами и прикрутил.
-Евгенич-
10 February 2015
Tyrik35:
|
Стук спереди справа может быть |
может. но это будет тааакой стук
к тому ж полностью оборванная опора будет стучать и при пуске, и при знакопеременных нагрузках на мотор
-Евгенич-:
|
может. но это будет тааакой стук к тому ж полностью оборванная опора будет стучать и при пуске, и при знакопеременных нагрузках на мотор |
Ну стук хороший такой, но именно на ямах, при пуске нет стука, вибрации большой тоже нет.
-Евгенич-
10 February 2015
Tyrik35
годность подушки запросто проверяется визуально
рвется она снизу
mrdim-chehov
10 February 2015
-Евгенич-:
|
Tyrik35 годность подушки запросто проверяется визуально рвется она снизу |
У меня порвалась(вздулась)с верху
но стука так и не появилось сильного...только на ямах слышен был небольшой стук(не всегда),на холостых работа двигателя была НЕ ровной,хотя много проехал после вздутия(подушка была без жидкости уже).
mrdim-chehov
вздувается верхняя мембрана, а обычно рвется нижняя часть опоры, через которую и уходит жидкость. после этого идет мандраж на кузов, особено при втыке передачи, возможен слышен гул работы двигателя и на кочках может бухать опора об кронштейн.
dimossina
10 February 2015mobile
Мужики, какую альтернативу оригиналу посоветуете по верхней опоре кпп? (вместо этой 1798908) Какие сложности в работе по её замене? c max рест., 2.0, мтх75.
mrdim-chehov
10 February 2015
dimossina:
|
Мужики, какую альтернативу оригиналу посоветуете по верхней опоре кпп? (вместо этой 1798908) Какие сложности в работе по её замене? c max рест., 2.0, мтх75. |
Странно,но по твоему коду оригинал дешевле НЕоригинала(их всего два-Febi и SWAG) из-за мтх75?
mrdim-chehov
10 February 2015
352
"после этого идет мандраж на кузов"-прям в точку,только в основном при наборе скорости и на ухабах...
Кстати поставил самый дешевый(перед новым годом)вариант-патрон-без глюколя=пока вполне все устраивает.пробег в районе 20000-40000(не успеваю считать км=)
dimossina
11 February 2015mobile
mrdim-chehov
Да, куплю всетаки оригинал.
mrdim-chehov
при наборе - это надо лечить внутренний.
mrdim-chehov
11 February 2015
352
после замены верхнего все пропало...
mrdim-chehov
щас только дошло, что т.е. вы за пару месяцев накатали 20-40 тыщ? что за опора патрон? после замены верхнего чего?
mrdim-chehov
11 February 2015
352:
|
mrdim-chehov щас только дошло, что т.е. вы за пару месяцев накатали 20-40 тыщ? что за опора патрон? после замены верхнего чего? |
Упс...писал про пробег ступицы
верхняя(правая) подушка
(без глюколя)-прошла около 13000
MaxLorryПрисоединяюсь к вопросу про заглушку, хоть и оффтоп
По теме-прочёл все ветку, крайне познавательно
Пробег 150 тыр уже, вибрация есть, причём при бодреньком разгоне где то сверху в "бороде" появляется звонкий пластиковый зудящий звук
похоже приходит кирдык гидроопоре
Сегодня попытался просмотреть опоры(все 3),по нижней опоре коробки ни черта не ясно,из-за подрамника ни фига не видно,когда шевелишь двигло(именно шевелишь) опора играет,как на шарнире что-ли.
По правой гидроопоре с помощью зеркальца удалось увидеть,что резиновая "груша" лежит на металлической основе опоры вот в этом месте
,а в месте где конус груши переходит в бочонок черное кольцо
по кругу
,думаю это не что иное как рваная каемка,сама опора в каких то маслянных потеках(сухих)
С виду двигатель наклонен в сторону правой гидроопоры,так же защита компрессора кондея трется довольно не хило о защиту картера.
Думаю на 70% правой гидроопоре каюк,такой же вердикт и по левой находящейся под АКБ.
Ваше мнение товарищи?
4uf:
|
Сегодня попытался просмотреть опоры(все 3),по нижней опоре коробки ни черта не ясно,из-за подрамника ни фига не видно,когда шевелишь двигло(именно шевелишь) опора играет,как на шарнире что-ли. По правой гидроопоре с помощью зеркальца удалось увидеть,что резиновая "груша" лежит на металлической основе опоры вот в этом месте
,а в месте где конус груши переходит в бочонок черное кольцо по кругу ,думаю это не что иное как рваная каемка,сама опора в каких то маслянных потеках(сухих) С виду двигатель наклонен в сторону правой гидроопоры,так же защита компрессора кондея трется довольно не хило о защиту картера. Думаю на 70% правой гидроопоре каюк,такой же вердикт и по левой находящейся под АКБ. Ваше мнение товарищи? |
при маслянных подтеках на подушке-однозначно каюк подушке...хотя я после подтеков еще долго ездил (до вибрации по кузову).
александр.
10 March 2015mobile
Поставил Мазда.оригинал.в ноябре.пробег 10т.км.вернулась дрожж на холостых.гидроопора визуально как новая.подтеков нет ни где.может надо было и крепление АКПП поменять?верхнюю.нижняя нормальная.что может быть?или это коробке конец?
александр.
10 March 2015mobile
Двигун колбасит.только на холостых.чек не горит.ну не менять же гидроопору ?