Об этом писал уже уважаемый zolotov
"Началось все так: вдруг начал "реветь" медвежьим голосом двигатель, как будто пробит глушитель, появилась вибрация на руле и педалях.
Вердикт: под двигатель набилось огромное колличество снега и превратилось в ледяную скалу. Двигатель можно сказать лежал на льду, а через эту ледяную подушку и передавались на корпус все вибрации и звуки.
Машину отогрели и все прошло."
Вот и у меня сегодня страшный
звук, и вот такая
вибрация.
Полез под машину, проклиная собственную лень (защита лежит в гараже полгода).
А дела под машиной обстоят так: снег, который мы расчищаем своим пузом забивается, в том числе, и в задюю опору двигателя. Над ней находится катализатор, который этот снег растапливает. А при стечении обстоятельств (например частые короткие поездки) подрамник и опора внутри него превращается в нечто единоецелоескованноельдом (именно так!). Полчаса я ковырял это нечто отверткой и шатал монтажкой. Вроде все ОК. Езжу дальше, дав себе клятвенное обещание вот-вот - обязательно - когда-нибудь поставить защиту
.
СВЕН
4 March 2006
Двигатель / коробка : опоры
eletskii
24 July 2013
lexys72
Менял свою вчера. Поставил оригинал. На старой и на новой ВСЕ надписи , их месторасположение и шрифт полностью идентичны (кроме года выпуска).
На старой подушке пузырь сверху (сектор градусов 100), когда снял, снизу кольцевая щель (сектор градусов 250), на лонжероне и кронштейне опоры засохшие (труднооттираемые) следы.
По ощущения вибраций сложно сказать (упорол косяк с промывкой ДЗ).
И вопрос ко всем, на какую высоту поддомкрачивать двигатель для замены опоры? Я что-то не очень понял (хотя заменил), может есть какие-то маяки, метки, методики?
eletskii
на глаз. я домкратил не снимая защиты двигателя под защиту кондея. главное что бы не рухнул.
Montana_
24 July 2013
352
+1 только спереди открутил, приопустил-положил проставку под кондей (там увидите), потом через защиту в эту проставку дамкратил.
Хватает с запасом
Поменял и я, из симптомов- пузырь и пробег 101т.к. звуков вибрации не ощущал. Зазора в опоре не стало, но дискомфорта не было...? Снял и опа
ставил не оригинал бельгия, ориг.
под заказ а тут в крым на моря, решил попробовать.
Да двигла не слышно, теперь я понял что постепенное умирание подушки притупляет восприятии. Подпёр кожух насоса кондея прямо в пластиковую защиту через доску работы на 20 мин.
А внешне только пузырь говорил о проблеме. Сам в недоумении подушка в хлам стука вибрации нетууу машина далеко не первая,мотор терся через резинки на опоре они уже еле держались на опоре так получается.
Продавец сказал бельгия 1245225 номер на ней, не было времени перед морем искать приемлемый вариант взял что было.75 у.е. клялся что гидро- сомневаюсь я.
Avers45бьется как задняя электропроводка.
пузырь надутый?
К теме про реанимацию старого методом сливания геля и заливания герметика.
Предлагаю: есть двухкомпонентные герметики с застыванием до 72 часов. Залил, меньше чем через неделю готово-можно пробовать.
Буду на своей экспериментировать, она не порвана, только провисла и давала дрожь. Пока езжу на виако.
Montana_
шо за модель залил?
Да пока не заливал, пока только инфу собираю. Идея понравилась
Герметик нашел в больших тарах, попозже поищю в тюбиковом исполнении.
Как название узнаешь сообщи, заливал обычным силиконовым, сохнет конечно очень долго, благо была еще одна опора на ней и ездил.
352Пузырь дутый разрезал его там пусто шайба с отверстиями и канал с боку в нижнюю часть, для прохождения жижи которая видно давно вытекла.Наслаждаюсь " отсутствием" двигла тихооо.
Avers45 нифга не понял. разрезал на новом или старом? если пузарь надулся, который на двигателе, то скоро звездец. пока наслаждайтесь.
nitroman
13 August 2013
уважаемые, подскажите, поменял гидроопору на оригинал, но легкая вибрация в районе 1000 об осталась. какая ещё опора предположительно могла выйти из строя? 2008гв пробег 98т.км. мкпп
nitromanСмотри нижнюю заднюю, крепится к коробке и к поперечине,состоит из двух частей поиск рулит не стесняйся ищи.
зачем рулить поиском, если достаточно посмотреть закрепленное сообщение?
для чего мы тут модерили?
огромное спасибо, буду её глядеть. а насчёт закреплённых - там даже не мой номер указан, потому и спросил у вас, дабы не пролететь
Avers45:
|
nitroman Смотри нижнюю заднюю, крепится к коробке и к поперечине,состоит из двух частей поиск рулит не стесняйся ищи. |
Суровое ламерское мнение: задняя опора "реактивная", а не постоянно работающая, и работает, фактически, только при разгоне. Если вибрация на стоящей машине - то она, с большой вероятностью, не при чём.
lexys72
14 August 2013mobile
А вот вибрация при разгоне может от нижней подушки идти?
lexys72
от нижней ни как не может, как в принципе и от верхних. максимум, если гидроопора легла на кронштейн, то вибрация будет сильнее ощущаться. при разгоне внутренний дает.
хм. если не она, тогда что? там на коробке ещё же одна есть, сверху.
lexys72
14 August 2013mobile
Старый. Но вибрация слева. Причем непостояннно.
Чувствуется ногой на полике и задницей через сиденье
lexys72 ну не знаю, как вам удается определить задницей какой дает вибрацию, но со старым я бы поколдовал.
Avers45
это у вас такая, а у него может быть другой. их два вида.
352Согласен при замене верхней опоры которая в хлам нижняя как видим в норме при 102тык.
Доброго дня суток всем, уважаемые форумчане! Опишу суть проблемы. У меня С-МАХ рестайл 2008 г.в.. Первый раз мне опору ДВС(правую) меняли в сервисе, работа проводилась в моём присутствии, перед заменой мастер обратил моё внимание на то что двигатель стоит непараллельно кузову, что было явно, и объяснил, что это признак убитой опоры. Как оказалось, он был прав, старая опора была разорвана. Поставили новую(оригинал). Прошло какое-то время и как-то заглянув под капот я обнаружил, что движок опять клюёт в сторону опоры. Я к мастеру, сняли опору-она не порвана, а как-то искривлена что ли, он развёл руками и предположил, что это брак. На звук работающего двигателя это не влияло, и я решил забить на это, т.к. не расположен был покупать новую опору. Прошло больше года, и я самостоятельно поменял подушку(опять оригинал), старая была всё ещё целой. Двигатель снова клюёт в ту же сторону. Я окончательно забил на это(просто надоело переживать). Недавно менял ремни и заметил, что защита компрессора кондея подмята, я её выправил, появилась ужасная вибрация кузова, рихтанул общую защиту, помогло, но не сильно. Так вот, суть вопроса, уважаемые знатоки, есть ли смысл менять оставшиеся две опоры, или нужно копать в другом месте?