Двигатель / коробка : опоры

10 years

6



Об этом писал уже уважаемый zolotov
"Началось все так: вдруг начал "реветь" медвежьим голосом двигатель, как будто пробит глушитель, появилась вибрация на руле и педалях.
Вердикт: под двигатель набилось огромное колличество снега и превратилось в ледяную скалу. Двигатель можно сказать лежал на льду, а через эту ледяную подушку и передавались на корпус все вибрации и звуки.
Машину отогрели и все прошло."

Вот и у меня сегодня страшный звук, и вот такая вибрация.
Полез под машину, проклиная собственную лень (защита лежит в гараже полгода).
А дела под машиной обстоят так: снег, который мы расчищаем своим пузом забивается, в том числе, и в задюю опору двигателя. Над ней находится катализатор, который этот снег растапливает. А при стечении обстоятельств (например частые короткие поездки) подрамник и опора внутри него превращается в нечто единоецелоескованноельдом (именно так!). Полчаса я ковырял это нечто отверткой и шатал монтажкой. Вроде все ОК. Езжу дальше, дав себе клятвенное обещание вот-вот - обязательно - когда-нибудь поставить защиту .
двигатель, опора, подушка двигателя, опоры двигателя, крепление двигателя, вибрация двиателя, КПП, коробка

avatar
СВЕН
4 March 2006

Двигатель / коробка : опоры
309,8K
views
202
members
1,1K
posts

avatar
eletskii
24 July 2013


lexys72
Менял свою вчера. Поставил оригинал. На старой и на новой ВСЕ надписи , их месторасположение и шрифт полностью идентичны (кроме года выпуска).
На старой подушке пузырь сверху (сектор градусов 100), когда снял, снизу кольцевая щель (сектор градусов 250), на лонжероне и кронштейне опоры засохшие (труднооттираемые) следы.
По ощущения вибраций сложно сказать (упорол косяк с промывкой ДЗ).
И вопрос ко всем, на какую высоту поддомкрачивать двигатель для замены опоры? Я что-то не очень понял (хотя заменил), может есть какие-то маяки, метки, методики?
avatar
352
24 July 2013

1

eletskii
на глаз. я домкратил не снимая защиты двигателя под защиту кондея. главное что бы не рухнул.
avatar
Montana_
24 July 2013


352
+1 только спереди открутил, приопустил-положил проставку под кондей (там увидите), потом через защиту в эту проставку дамкратил.
Хватает с запасом
avatar
Avers45
31 July 2013


Поменял и я, из симптомов- пузырь и пробег 101т.к. звуков вибрации не ощущал. Зазора в опоре не стало, но дискомфорта не было...? Снял и опа


ставил не оригинал бельгия, ориг.
под заказ а тут в крым на моря, решил попробовать.
Да двигла не слышно, теперь я понял что постепенное умирание подушки притупляет восприятии. Подпёр кожух насоса кондея прямо в пластиковую защиту через доску работы на 20 мин.
А внешне только пузырь говорил о проблеме. Сам в недоумении подушка в хлам стука вибрации нетууу машина далеко не первая,мотор терся через резинки на опоре они уже еле держались на опоре так получается.
avatar
352
31 July 2013


Avers45
шо за опора?
avatar
Avers45
31 July 2013


Продавец сказал бельгия 1245225 номер на ней, не было времени перед морем искать приемлемый вариант взял что было.75 у.е. клялся что гидро- сомневаюсь я.
avatar
352
31 July 2013


Avers45
бьется как задняя электропроводка.
пузырь надутый?
avatar
Montana_
31 July 2013


К теме про реанимацию старого методом сливания геля и заливания герметика.
Предлагаю: есть двухкомпонентные герметики с застыванием до 72 часов. Залил, меньше чем через неделю готово-можно пробовать.
Буду на своей экспериментировать, она не порвана, только провисла и давала дрожь. Пока езжу на виако.
avatar
352
31 July 2013


Montana_
шо за модель залил?
avatar
Montana_
31 July 2013


Да пока не заливал, пока только инфу собираю. Идея понравилась
Герметик нашел в больших тарах, попозже поищю в тюбиковом исполнении.
avatar
Kir310
1 August 2013


avatar
Montana_:

бик

Как название узнаешь сообщи, заливал обычным силиконовым, сохнет конечно очень долго, благо была еще одна опора на ней и ездил.
avatar
Avers45
2 August 2013


352
Пузырь дутый разрезал его там пусто шайба с отверстиями и канал с боку в нижнюю часть, для прохождения жижи которая видно давно вытекла.Наслаждаюсь " отсутствием" двигла тихооо.
avatar
352
2 August 2013


Avers45
нифга не понял. разрезал на новом или старом? если пузарь надулся, который на двигателе, то скоро звездец. пока наслаждайтесь.
avatar
Avers45
3 August 2013


352
На старой опоре конечно.
nitroman
13 August 2013


уважаемые, подскажите, поменял гидроопору на оригинал, но легкая вибрация в районе 1000 об осталась. какая ещё опора предположительно могла выйти из строя? 2008гв пробег 98т.км. мкпп
avatar
Avers45
13 August 2013


nitroman
Смотри нижнюю заднюю, крепится к коробке и к поперечине,состоит из двух частей поиск рулит не стесняйся ищи.
avatar
-Евгенич-
13 August 2013


зачем рулить поиском, если достаточно посмотреть закрепленное сообщение?
для чего мы тут модерили?
nitroman
14 August 2013


огромное спасибо, буду её глядеть. а насчёт закреплённых - там даже не мой номер указан, потому и спросил у вас, дабы не пролететь
SGun
14 August 2013


avatar
Avers45:

nitroman
Смотри нижнюю заднюю, крепится к коробке и к поперечине,состоит из двух частей поиск рулит не стесняйся ищи.

Суровое ламерское мнение: задняя опора "реактивная", а не постоянно работающая, и работает, фактически, только при разгоне. Если вибрация на стоящей машине - то она, с большой вероятностью, не при чём.
lexys72
14 August 2013mobile


А вот вибрация при разгоне может от нижней подушки идти?
avatar
352
14 August 2013


lexys72
от нижней ни как не может, как в принципе и от верхних. максимум, если гидроопора легла на кронштейн, то вибрация будет сильнее ощущаться. при разгоне внутренний дает.
nitroman
14 August 2013


хм. если не она, тогда что? там на коробке ещё же одна есть, сверху.
lexys72
14 August 2013


352
привод новый GKN
avatar
352
14 August 2013


lexys72
а второй?
lexys72
14 August 2013mobile


Старый. Но вибрация слева. Причем непостояннно.
Чувствуется ногой на полике и задницей через сиденье
avatar
352
15 August 2013


lexys72
ну не знаю, как вам удается определить задницей какой дает вибрацию, но со старым я бы поколдовал.
avatar
Avers45
17 August 2013


lexys72
Вот задняя опора коробки
posted image
[CUT]
avatar
352
17 August 2013


Avers45
это у вас такая, а у него может быть другой. их два вида.
avatar
Avers45
17 August 2013


352
Согласен при замене верхней опоры которая в хлам нижняя как видим в норме при 102тык.
avatar
Зверобой
5 October 2013

1

Доброго дня суток всем, уважаемые форумчане! Опишу суть проблемы. У меня С-МАХ рестайл 2008 г.в.. Первый раз мне опору ДВС(правую) меняли в сервисе, работа проводилась в моём присутствии, перед заменой мастер обратил моё внимание на то что двигатель стоит непараллельно кузову, что было явно, и объяснил, что это признак убитой опоры. Как оказалось, он был прав, старая опора была разорвана. Поставили новую(оригинал). Прошло какое-то время и как-то заглянув под капот я обнаружил, что движок опять клюёт в сторону опоры. Я к мастеру, сняли опору-она не порвана, а как-то искривлена что ли, он развёл руками и предположил, что это брак. На звук работающего двигателя это не влияло, и я решил забить на это, т.к. не расположен был покупать новую опору. Прошло больше года, и я самостоятельно поменял подушку(опять оригинал), старая была всё ещё целой. Двигатель снова клюёт в ту же сторону. Я окончательно забил на это(просто надоело переживать). Недавно менял ремни и заметил, что защита компрессора кондея подмята, я её выправил, появилась ужасная вибрация кузова, рихтанул общую защиту, помогло, но не сильно. Так вот, суть вопроса, уважаемые знатоки, есть ли смысл менять оставшиеся две опоры, или нужно копать в другом месте?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up