кеше
25 May 2011
Курилка раздела Ford C-MAX
-Евгенич-
18 February 2013
ну, если под это получить какиенить государственные деньги...
правда Эска и Галька - по-прежнему в лидерах этого сегмента
Superalex
18 February 2013
цитата: |
правда Эска и Галька - по-прежнему в лидерах этого сегмента |
только по отношению к 2011 - минус
Продажи Ford в России в 2012 году
Andrey402
21 February 2013
цитата: |
Кстати, вчера по автоканалу был тест-драйв Зафиры Турер - её купил Дж.Вашингтон. Моё мнение по этому автомобилю только подтвердилось |
Ну во первых ее купил не только Вашингтон, но и еще некоторые товарищи
. А что за мнение если не секрет? А то я не смотрел тест-драйв, вдруг чего не знаю
.
Robert Almazovich
21 February 2013
ccылка копированием не вставляется...
Superalex
21 February 2013
Andrey402Передачу повторяли еще раз. Основные недостатки (судя по тесту, а также отзывам владельцев на форуме клуба) - это слабые двигатели, малоиформативный руль, недостаточно хорошие (для такого большого автомобиля) тормоза, дешевый пластик... Вообщем, компромисс м/у ценой и качеством
- практически самый дешевый минивэн в классе.
Передача будут повторяться
ТВ-драйв
-Евгенич-
21 February 2013
цитата: |
самый дешевый минивэн |
в смысле "дешёвка" или "недорогой"?
Andrey402
22 February 2013
1
SuperalexПроехав на данном авто уже 18000 км позволю не согласится с приведенными недостатками.
Мне не очень устраивает автоматический режим дворников и работа климата, в си-максе как один раз включил так и забыл а здесь что-то подергиваешь иногда, наверное прошивки еще до ума не доведены, тормоза скрипят когда назад сдаешь и слегка подтормаживаешь. Ну а двигатель, тормоза в целом и салон претензий у меня не вызывает.
Да и еще как мне кажется с отношением в сервисе у форда было получше. А так машин новый совсем, возможны детские болячки, когда покупал совсем новый авто, один из первых в Москве, предполагал что могут быть мелкие проблемы, которые дай бог будут вылечены у авто года через 2.
Тебе Вашингтон уже дал покататься или ты только по ТВ-драйву сформировал свое мнение?
Superalex
22 February 2013
Я писал дешевый - в смысле недорогой.
То
Andrey402Я всегда покупаю только новые машины, и С-Мах - не исключение. С другой стороны, среди новых мне интересны "доведенные" модели, в т.ч. рестайлинговые - с ними, мо моему мнению, хлопот меньше. Прокатиться на чужой машине и ощутить радость владения и эксплутации - две большие разницы. Но насколько я усвоил, читая опелевский форум, двигатель для такой тяжелой машины откровенно слабоват.
Думаю, что если к стоимости Туера добавить процентов 20-25, то поле выбора будет значительно шире... Хотя и стоимость владения (КАСКО+налог) также возрастет
Doppelsauger
22 February 2013
Superalex:
|
рестайлинговые - с ними, мо моему мнению, хлопот меньше. |
Прямой связи нет.
Для начала, о рестайлинге. Это изменение стиля оформления материнской модели для придания ей более современного внешнего вида.
Такое было очень распространено в 50-60 г.г. в США.
В современном автомире, правильнее говорить об обновлении моделей, чем о рестайлинге, хотя применительно к С-Мах, термин рестайлинг вполне может быть применим. Сейчас, чаще всего, обновление модели сопровождается расширением гаммы двигателей, новыми коробками, полным приводом и т.п.
Лечение одних детских болячек может быть нивелировано внедрением новых агрегатов (коробки, двигатели) при обновлении модели.
Примеров полно.
Superalex
22 February 2013
Турану рестайлинг пошел на пользу - новый Park Assist, новые двигатели...
РестайлингТурана > quto.ru
Doppelsauger
22 February 2013
Superalex:
|
Турану рестайлинг пошел на пользу |
Насколько новый двигатель хорош, сразу не скажешь - нужна наработка опыта эксплуатации.
Поэтому о пользе или вреде говорить рано.
Andrey402
24 February 2013
1
цитата: |
Но насколько я усвоил, читая опелевский форум, двигатель для такой тяжелой машины откровенно слабоват. |
Это смотря про какой двигатель мы ведем разговор их там несколько, ничего не скажу про бензиновые 1.8 и 1.4 турбо, но мне моего двухлитрового дизеля 165 лс - 350 нм хватает за глаза.
Andrey402
Если сравнить одинаково загруженные Затуру на автомате с дизелем и Смаха 2,0 бензин на автомате, сопоставимо?
Или Затура нахальнее прыгнет?
И при одинаковом темпераменте езды на Затуре и Смахе что с расходом?
Superalex
25 February 2013
Andrey402
Да маловато будет. Например на сопоставимый S-Max ставят и 200 и 240 л.с.
Петрович35
25 February 2013
1
eletskii
сравни момент дизеля 350 нм, против 185 нм у с-max, уверен что двухкратная разница ощутима будет!
Superalex
не маловато,
что бы понять нужно проехать км 500, а потом утверждать.
мало-ли, что там ставят на другие авто...
если уж сравнивать, то с дизельным s-max, у которого 2л/140л.с./320нм
Andrey402
хороший выбор, удачи в эксплуатации.
Superalex
25 February 2013
Петрович35Дизель - для любителя. Имел печальный опыт его запуска в мороз (размораживал сутки в теплом боксе), а потом и ремонта сразу по окончании гарантии ... из-за некачественного топлива, встречающегося на просторах Ленобласти. С бензином как-то надежнее - машин на нём пока намного больше бегает.
Хотя, в МО ситуация, наверное, лучше
Andrey402
26 February 2013
eletskii:
|
Andrey402 Если сравнить одинаково загруженные Затуру на автомате с дизелем и Смаха 2,0 бензин на автомате, сопоставимо? Или Затура нахальнее прыгнет? И при одинаковом темпераменте езды на Затуре и Смахе что с расходом? |
У меня Си-Макс был на ручке, поэтому сравнить не смогу. Я уже плохо помню как Смакс прыгает, поэтому объективно вряд ли сравню. Но по ощущениям у Зафиры побольше запас мощности (момента), что ощущается при обгонах на трассе, один ты едешь или забит под крышу, легко ускоряется со 100 и выше. Дизелек не провоцирует на резкие старты, в городе очень редко обороты переваливают за 2000, только если со светофора чуть притопить. По расходу на Максе был 12 л, сейчас 10,5 - это в основном гадкие пробки плюс немного загорода. По трассе дизель 7 л летом кушал при 110-120 км/ч.
Andrey402
26 February 2013
Superalex:
|
Петрович35 Дизель - для любителя. Имел печальный опыт его запуска в мороз (размораживал сутки в теплом боксе), а потом и ремонта сразу по окончании гарантии ... из-за некачественного топлива, встречающегося на просторах Ленобласти. С бензином как-то надежнее - машин на нём пока намного больше бегает. Хотя, в МО ситуация, наверное, лучше |
Похоже становлюсь любителем дизеля. Уж очень пока нравится. Хотя это может от отсутствия печального опыта
. Будем верить в лучшее
.
Петрович35
26 February 2013
Superalexсогласен, что в случае поломок или кривых заправок дизель будет сложнее и дороже в ремонте.
с бензином проще и спокойней
тяга дизеля - это песня
Andrey402думаю не стоит беспокоиться пока есть гарантия
проверенные заправки, своевременное обслуживание - залог уверенности на несколько лет, а потом продашь и купишь новый.
Про ломучесть дизеля, это уже байки тех кто не может позволить купить себе дизель либо тех кто ниразу на нем не ездил! Кто из Вас реально ломал дизельный движок? Бензином тоже можно заправится и встать где нибудь... По ремонту они сопоставимы, это все слухи и развод автосервисов которые не умеют ремонтировать дизеля.
Doppelsauger
26 February 2013
shorich
Полностью поддерживаю.
В некоторых классах автомобилей, продажи дизелей уже перевалили половину, и что-то я не наблюдаю стоящих у обочине, или эвакуируемых в массовом порядке Туарегов или Лэнд Роверов...
Superalex
26 February 2013
Господа, никого не хотел обидеть с дизелем - это моё мнение. В прошедшем году купил себе на распродаже Volvo XV90 - брал специально с бензиновым двигателем - в городе и на трассе он пошустрей дизельного. Пока доволен
Дизельный движок Ford Transit я ломал 4 года назад - сразу после окончания гарантии
Ремонт обошелся в 65 тыс. рублей (не у дилера).
С-Мах остался в семье. Вопрос потенциальной замены пока не горит, но интересует.
shorich
Андрюха,хорошие кадры!
Компактные кроссоверы: Ford представил новый «хит» Ford Ecosport
http://auto.mail.ru
Doppelsauger
25 June 2013
В Саратове очень крупное ДТП рядом с моим дома (
много мата)
Немного подробностей
ЗДЕСЬ! > rusnovosti.ru