Курилка раздела Ford C-MAX

11 years

3



Во как:
http://gai.ru/art/zakon/art26514-izmeneniya-vvo...3-goda/
во флудильне ведутся разговоры обо всем, что не касается техники автомобиля, его эксплуатации etc (с соблюдением Правил форума)
всё, что затрагивает вышеуказанное (да еще и при существующей целевой теме) - оффтоп, с вытекающими %

avatar
кеше
25 May 2011

Курилка раздела Ford C-MAX
135,9K
views
176
members
1,4K
posts

avatar
-Евгенич-
18 February 2013


ну, если под это получить какиенить государственные деньги...
правда Эска и Галька - по-прежнему в лидерах этого сегмента
avatar
Superalex
18 February 2013


цитата:
правда Эска и Галька - по-прежнему в лидерах этого сегмента 

только по отношению к 2011 - минус
Продажи Ford в России в 2012 году
avatar
-Евгенич-
20 February 2013

1

http://auto.mail.ru/article.html?id=40404
avatar
Andrey402
21 February 2013


цитата:
Кстати, вчера по автоканалу был тест-драйв Зафиры Турер - её купил Дж.Вашингтон. Моё мнение по этому автомобилю только подтвердилось

Ну во первых ее купил не только Вашингтон, но и еще некоторые товарищи . А что за мнение если не секрет? А то я не смотрел тест-драйв, вдруг чего не знаю .
Robert Almazovich
21 February 2013


В Германии мы - лучшие!
Robert Almazovich
21 February 2013


ccылка копированием не вставляется...
avatar
Superalex
21 February 2013


Andrey402
Передачу повторяли еще раз. Основные недостатки (судя по тесту, а также отзывам владельцев на форуме клуба) - это слабые двигатели, малоиформативный руль, недостаточно хорошие (для такого большого автомобиля) тормоза, дешевый пластик... Вообщем, компромисс м/у ценой и качеством - практически самый дешевый минивэн в классе.
Передача будут повторяться
ТВ-драйв
avatar
-Евгенич-
21 February 2013


цитата:
самый дешевый минивэн

в смысле "дешёвка" или "недорогой"?
avatar
Andrey402
22 February 2013

1

Superalex
Проехав на данном авто уже 18000 км позволю не согласится с приведенными недостатками.
Мне не очень устраивает автоматический режим дворников и работа климата, в си-максе как один раз включил так и забыл а здесь что-то подергиваешь иногда, наверное прошивки еще до ума не доведены, тормоза скрипят когда назад сдаешь и слегка подтормаживаешь. Ну а двигатель, тормоза в целом и салон претензий у меня не вызывает.
Да и еще как мне кажется с отношением в сервисе у форда было получше. А так машин новый совсем, возможны детские болячки, когда покупал совсем новый авто, один из первых в Москве, предполагал что могут быть мелкие проблемы, которые дай бог будут вылечены у авто года через 2.
Тебе Вашингтон уже дал покататься или ты только по ТВ-драйву сформировал свое мнение?
avatar
Superalex
22 February 2013


Я писал дешевый - в смысле недорогой.
То Andrey402
Я всегда покупаю только новые машины, и С-Мах - не исключение. С другой стороны, среди новых мне интересны "доведенные" модели, в т.ч. рестайлинговые - с ними, мо моему мнению, хлопот меньше. Прокатиться на чужой машине и ощутить радость владения и эксплутации - две большие разницы. Но насколько я усвоил, читая опелевский форум, двигатель для такой тяжелой машины откровенно слабоват.
Думаю, что если к стоимости Туера добавить процентов 20-25, то поле выбора будет значительно шире... Хотя и стоимость владения (КАСКО+налог) также возрастет
avatar
Doppelsauger
22 February 2013


avatar
Superalex:

рестайлинговые - с ними, мо моему мнению, хлопот меньше.

Прямой связи нет.
Для начала, о рестайлинге. Это изменение стиля оформления материнской модели для придания ей более современного внешнего вида.
Такое было очень распространено в 50-60 г.г. в США.
В современном автомире, правильнее говорить об обновлении моделей, чем о рестайлинге, хотя применительно к С-Мах, термин рестайлинг вполне может быть применим. Сейчас, чаще всего, обновление модели сопровождается расширением гаммы двигателей, новыми коробками, полным приводом и т.п.
Лечение одних детских болячек может быть нивелировано внедрением новых агрегатов (коробки, двигатели) при обновлении модели.
Примеров полно.
avatar
Superalex
22 February 2013


Турану рестайлинг пошел на пользу - новый Park Assist, новые двигатели...
РестайлингТурана > quto.ru
avatar
Doppelsauger
22 February 2013


avatar
Superalex:

Турану рестайлинг пошел на пользу

Насколько новый двигатель хорош, сразу не скажешь - нужна наработка опыта эксплуатации.
Поэтому о пользе или вреде говорить рано.
avatar
Superalex
22 February 2013


цитата:
Насколько новый двигатель хорош, сразу не скажешь - нужна наработка опыта эксплуатации.

Из цитируемого:
С этим движком мы уже неоднократно сталкивались на других автомобилях немецкого концерна, и нам всегда нравился его солидный крутящий момент (175 Ньютон-метров в диапазоне от 1500 до 4100 оборотов в минуту). "Турану" его тоже вполне достаточно.
avatar
Andrey402
24 February 2013

1

цитата:
Но насколько я усвоил, читая опелевский форум, двигатель для такой тяжелой машины откровенно слабоват.

Это смотря про какой двигатель мы ведем разговор их там несколько, ничего не скажу про бензиновые 1.8 и 1.4 турбо, но мне моего двухлитрового дизеля 165 лс - 350 нм хватает за глаза.
avatar
eletskii
25 February 2013


Andrey402
Если сравнить одинаково загруженные Затуру на автомате с дизелем и Смаха 2,0 бензин на автомате, сопоставимо?
Или Затура нахальнее прыгнет?
И при одинаковом темпераменте езды на Затуре и Смахе что с расходом?
avatar
Superalex
25 February 2013


Andrey402
Да маловато будет. Например на сопоставимый S-Max ставят и 200 и 240 л.с.
avatar
Петрович35
25 February 2013

1

eletskii
сравни момент дизеля 350 нм, против 185 нм у с-max, уверен что двухкратная разница ощутима будет!

Superalex
не маловато,
что бы понять нужно проехать км 500, а потом утверждать.
мало-ли, что там ставят на другие авто...
если уж сравнивать, то с дизельным s-max, у которого 2л/140л.с./320нм

Andrey402
хороший выбор, удачи в эксплуатации.
avatar
Superalex
25 February 2013


Петрович35
Дизель - для любителя. Имел печальный опыт его запуска в мороз (размораживал сутки в теплом боксе), а потом и ремонта сразу по окончании гарантии ... из-за некачественного топлива, встречающегося на просторах Ленобласти. С бензином как-то надежнее - машин на нём пока намного больше бегает.
Хотя, в МО ситуация, наверное, лучше
avatar
Andrey402
26 February 2013


avatar
eletskii:

Andrey402
Если сравнить одинаково загруженные Затуру на автомате с дизелем и Смаха 2,0 бензин на автомате, сопоставимо?
Или Затура нахальнее прыгнет?
И при одинаковом темпераменте езды на Затуре и Смахе что с расходом?

У меня Си-Макс был на ручке, поэтому сравнить не смогу. Я уже плохо помню как Смакс прыгает, поэтому объективно вряд ли сравню. Но по ощущениям у Зафиры побольше запас мощности (момента), что ощущается при обгонах на трассе, один ты едешь или забит под крышу, легко ускоряется со 100 и выше. Дизелек не провоцирует на резкие старты, в городе очень редко обороты переваливают за 2000, только если со светофора чуть притопить. По расходу на Максе был 12 л, сейчас 10,5 - это в основном гадкие пробки плюс немного загорода. По трассе дизель 7 л летом кушал при 110-120 км/ч.
avatar
Andrey402
26 February 2013


avatar
Superalex:

Петрович35
Дизель - для любителя. Имел печальный опыт его запуска в мороз (размораживал сутки в теплом боксе), а потом и ремонта сразу по окончании гарантии ... из-за некачественного топлива, встречающегося на просторах Ленобласти. С бензином как-то надежнее - машин на нём пока намного больше бегает.
Хотя, в МО ситуация, наверное, лучше 

Похоже становлюсь любителем дизеля. Уж очень пока нравится. Хотя это может от отсутствия печального опыта . Будем верить в лучшее .
avatar
Петрович35
26 February 2013


Superalex
согласен, что в случае поломок или кривых заправок дизель будет сложнее и дороже в ремонте.
с бензином проще и спокойней
тяга дизеля - это песня

Andrey402
думаю не стоит беспокоиться пока есть гарантия
проверенные заправки, своевременное обслуживание - залог уверенности на несколько лет, а потом продашь и купишь новый.
avatar
shorich
26 February 2013

3

Про ломучесть дизеля, это уже байки тех кто не может позволить купить себе дизель либо тех кто ниразу на нем не ездил! Кто из Вас реально ломал дизельный движок? Бензином тоже можно заправится и встать где нибудь... По ремонту они сопоставимы, это все слухи и развод автосервисов которые не умеют ремонтировать дизеля.
avatar
Doppelsauger
26 February 2013


shorich
Полностью поддерживаю.
В некоторых классах автомобилей, продажи дизелей уже перевалили половину, и что-то я не наблюдаю стоящих у обочине, или эвакуируемых в массовом порядке Туарегов или Лэнд Роверов...
avatar
Superalex
26 February 2013


Господа, никого не хотел обидеть с дизелем - это моё мнение. В прошедшем году купил себе на распродаже Volvo XV90 - брал специально с бензиновым двигателем - в городе и на трассе он пошустрей дизельного. Пока доволен

Дизельный движок Ford Transit я ломал 4 года назад - сразу после окончания гарантии Ремонт обошелся в 65 тыс. рублей (не у дилера).
С-Мах остался в семье. Вопрос потенциальной замены пока не горит, но интересует.
avatar
shorich
6 May 2013

2

http://www.youtube.com/watch?feature=player_emb...Nk7HgBA
Я плакал!
avatar
sania.peter
6 May 2013


shorich
Андрюха,хорошие кадры!
avatar
Superalex
15 May 2013


Компактные кроссоверы: Ford представил новый «хит» Ford Ecosport
http://auto.mail.ru
avatar
shorich
4 June 2013


Всем привет! читаю давно пора!!! http://auto.mail.ru/article.html?id=41954
avatar
Doppelsauger
25 June 2013


В Саратове очень крупное ДТП рядом с моим дома (много мата)

Немного подробностей ЗДЕСЬ! > rusnovosti.ru

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up