A AlexSk: |
Внимание - я выхожу. Зацените Теперь текстом... На установку (самому) понадобилось 2,5 часа. Впечатления: "Минусы" - высоковата; низ резинки широковат для тоннеля; для монтажа стандартного набора не хватит, пришлось пофантазировать; сместить ещё ниже не позволяет винтовая резьба на штоке АКПП,а новую резать - не подлезешь дрелью, а разбирать полмашины ? ? ; весь процесс монтажа приходится делать в режиме D и федя противно так пищит компьютером, что через каждые пять минут - вылезаешь прочь - а то одуреешь. "Плюсы" - родная ручка снимается в полпинка - один болт (правда на шестигранник, и пока это поймешь, а голова не пролазит посмотреть, то о...ешь) и просто вверх, и после демонтажа - целёхонька, так что можно вернуть обратно в любое время; на инструкцию можно смотреть сквозь пальцы (она для TOYOTA и NISSAN), а для нас и так всё понятно - никаких проводков не нужно - оторвал сразу как демонтировал родную; кнопка разблокировки сверху - как на Bentley - сын сказал - сам не знаю, не сразу, но привык - прикольно, ну а дальше - "соль"-"сахар" добавить на свой вкус - кочерга она и есть... |