Троит мотор

14 years




ситуация в следующем - машина затроила (пропала тяга и отчетливо слышно как не равномерно происходит выброс отработавших газов).пробовал менять свечи - результат нулевой. провода тоже нормальные проверял экспериментальным путем. по результатам моих исследований выяснил что на второй цилиндр нет искры. что может быть?
троит, двс, двтигатель, не стабильно, свечи, провода, катушка, насос

Pasha10
11 May 2005

Троит мотор
51,9K
views
119
members
298
posts

avatar
NikPa
21 October 2011


цитата:
А это не поэтапно?
Собрал много факторов ( большой объём!) А причину найти ??
sergei12345
21 October 2011


цитата:
А это не поэтапно? Собрал  много  факторов ( большой объём!)  А причину найти ??

Вот именно, причину найти никто не может, поэтому сюда и написал, думал, кто-то что-нибудь подскажет, а не умничать будет
avatar
NikPa
21 October 2011


цитата:
а не умничать будет
Вау, а я тебе авторитет поднял. Не ожидал такой реакции
Надо делить :
- сисема зажигания:
ВВ провода, МЕГОМЕТР в руки , не известно , что купил?
Меньше 0.5Мом,-не норма.
- Свечи ПОД давкой 6-8атм. рабочие??
Здесь ищи.
Скрытый текст
sergei12345
21 October 2011

1

свечи новые
iania
28 November 2011


Помогите... троит на малых оборотах. Поменяли свечи, провода, катушку зажигания...работают 3 цилиндра. Проверили форсунки, все нормально. 4 цилиндр не работает. Иногда мигает чек. Что делать?
avatar
CD
28 November 2011


iania
Сделать диагностику и если проблема таки в зажигании, то заменить провода, свечи катушку на оригинальные.
iania
29 November 2011


так все заменили диагностику сделали!по диагностике проблема 4 цилиндра.
avatar
CD
30 November 2011


iania
Еще раз- если проблема таки в зажигании, то заменить провода, свечи катушку на оригинальные.
tomol22
30 November 2011


У меня троит мотор на ХХ, на оборотах после 20 т., работает нормально, но сегодня с утра попробовал снять провод с свечи, при работающем двиге, когда снял то искры побежали по всему проводу , я не понял это провод перебит или так должно быть?
avatar
KostyaAvtaz
30 November 2011


Добрый день!
на холостых неровно работает двигатель раз в 5 секунд примерно как будто обороты резко падают и тут же возрастают...получается чтото типа удара недольшого но стрелка тахометра стоит ровно!!...но нестабильна эта проблема бывает что все ровно!Еще на прогреве как будто обороты дергаются(причем не плавают а именно дергаются)! впринципе терпимо но неприятно... "святая троица" новая(катушка ,свечи ,провода),бензин разный пробовал,подсоса воздуха нету,дросель чистил...что еще посмотреть???

P.S тяга хорошая,масло не жрет ни грамма от замены до замены,выхлоп нормальный...
Zetek 1.8 русфокус
avatar
KostyaAvtaz
30 November 2011


никто незнает что может быть???
и еще сегодня после работы грел машину ,открыл капот-со стороны приводного ремня идет еле заметный гул!в салоне он слышен больше!именно несильный гул!
может ли подклинивать какойнибудь подшипник и от этого дергать на холостых?
если ВДхой сбрызнуть реметь и ролики толк будет ??
iania
30 November 2011


Ребят, говорят что может треснула головка блока. Ремонт дорогостоящий . Что еще за проблема может быть? буду конечно надеяться что это клапан на 4 цилиндре
avatar
-Volk-
30 November 2011

2

avatar
KostyaAvtaz:

может ли подклинивать какойнибудь подшипник и от этого дергать на холостых?
если ВДхой сбрызнуть реметь и ролики толк будет ??

От ВДешки толку не будет и на работу двигателя (кроме гула) подклинивание подшипника не влияет.
avatar
KostyaAvtaz
30 November 2011


-KRest-
ясно... смазать их не разбирая неполучится??(хочется гул убрать)

ваше мнение по поводу дерганья на холостых??)
avatar
KostyaAvtaz
30 November 2011


до смены "святой троицы" все точно также!
менял все вместе!свечи-оригинал,катушка- beru провода- bosch

PS. недавно заметил что оригинальные свечи это bosch )))
Odil
30 January 2012


Доброе время суток!
Не давно приобрел Форд Фокус 2003 года Американец, мотор 2,3л. Машина хорошая нет слов. Но иногда у меня перестает работать первый цилиндр, диагностику делал, показывает все в норме. свечи, форсунки, модуль все работает, единственное провода которые идут на первую фарсунку у них пропадает импульс во время троения двигателя. Может ли быть проблема в компьютере?
Заранее спасибо большое!!!
avatar
genius_fcsm
4 February 2012


Вобщем такая проблема, первый день -24 не мог завестись, аккум крутит хорошо, чуток схватывает движок, но не заводится. На след день -20 с утра не завелся, в обед завелся без проблем, вечером тоже хорошо завелся и заодно прогрел как следует, чтобы на след день утром завестись. Но на след день как ни старался, какие методики не пробовал, машина отказалась заводиться. Решил поменять свечи, вытащил старые и обнаружил, что на 3 свечах черный нагар, а 4 свеча почти новая. Как такое может быть? До этого подтраивал движок, заменил свечи, подтраивать продолжало, но всё равно ездил,спустя тыщи 3 км поменял высоковольтные провода, изменений не заметил. Выходит за 3 тысячи км засрались 3 свечи, а 4 свеча будто новая. Что может быть не так?

Машина FF 1 2003 года выпуска, движок Duratec 1.6 V8
avatar
elvan
4 February 2012


Не лишним будет померить компрессию в горшках, она много чего может сказать
Razuvaev
5 February 2012


Нужно было обратить внимание при заводке на выхлоп, не было ли в нем маслянного дыма. Черный нагар на свечах бывает только в двух случаях, слишком богатая топливная смесь и примесь масла в топливной смеси. Нагар слоящийся? Также нужно было обратить внимание на свечу на котрой не было нагара, сухая она была или мокрая. Нормальный нагар должен быть тонким слоем светлокоричневого или коричневого цвета. Еще правильно было сказано, померьте компрессию (благо сейчас компрессометры во всех магазинах продаются).
avatar
genius_fcsm
5 February 2012


выхлопов масляных не заметил, свеча была мокрая, чуток коричневая, а на 3 остальных свечах ТОЛСТЫЙ слой нагара
prostakovvyacheslav
5 February 2012


genius_fcsm
уважаемый у меня то же самое не знаю что и делать. Если разберешься отпишись пожалуйсто.Я в свою очередь тоже отпишусь.
avatar
genius_fcsm
5 February 2012


prostakovvyacheslav
пока что поменял все свечи, заменил масло с фильтром, и воздушный фильтр, мотор стал работать тихо, но прибавки к мощности не заметил, разгоняется тяжело, а на 4 и 5 передаче ощущается дрожь
катушка после осмотра кажется целой и вполне рабочей, не знаю в чем может быть ещё причина.

Люди, какие ещё советы?
Razuvaev
11 February 2012

1

Стоит померить компрессию, лучше если это сделать сначала на холодном двигателе, а потом на горячем для каждого цилиндра, записать в виде таблички на бумажку. Если разница холодный/горячий будет больше 0,5, а также компрессия будет отличаться в каждом цилиндре от другого больше чем на 1, то налицо закоксовка. Нужно раскоксовывать, промывать впрыск (оба этих действия обязательны). Мокрая свеча свидетельствует об остуствии воспламенения, это возможно по двум причинам: отсутсвие искры или низкая компрессия. Другие свечи чернеют от повышенной нагрузки на другие цилиндры, там есть хитрость со впрыском и корректировкой по детонации. Хотя нагар не должен быть рыхлым, если рыхлый, то это масло однозначно.
avatar
genius_fcsm
16 February 2012


Razuvaev
Промыл инжектор, проблема осталась, сказали надо менять модуль зажигания, это они катушку имели ввиду?
3login
27 February 2012


1.6 дюратек.
сначала машина при утапливании гашетки дергалась, капризно относилась к выбору передачи. а вчера вдруг начала троить. из выхлопной трубы слышны хлопки, пропала тяга. поездил на такой 70км. в сервис ездил. Но там оказалось по записи.
На катушке есть трещина прямо сверху, с рыжими оттенками вокруг нее.
Нашел от 14ой катушку зажигания, за 760р. После диагностики собираюсь ее ставить. Но не знаю как быть с проводами. Колодка от старой катушки, там же 4 провода, а в новой только 3. какие куда подключать? думаю срезать и посадить на скрутку, потом пропаять и цапком обмазать. ВВ провода. по номерам также вставлять? т.е. первый слева провод вставлять "1", второй в "2"и т.д.?
нужно ли менять вкупе ВВ провода и свечи?
свечи такие брать можно?
код 1 255 464 Ford Свеча зажигания 95,25 руб 4 шт
вытаскивать вв провода от свечей на работающем двигателе побоялся. вытаскивать можно голыми руками не боясь что током ударит?
чем черевато неправильное подключение вв проводов?
avatar
-Volk-
28 February 2012

1

3login
Катушка зажигания (сообщение #3174094)
makssnz
10 March 2012


всем привет, пропала искра во 2 и 3 цилиндре на диогностике говорят катушка, менял результат тот же, три катушки опробывал все равно на двух работает. движок 1.6 дюратек 8кл. питерская сборка помогите кто чем может!
avatar
artem1986
10 March 2012


неработало два цилиндра,сегодня поменял катушку,старая вся в трешинал.когда снимал отвалились два уха.посдавил дельфи и всё ЗАРАБОТАЛО!
avatar
Malish
10 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up