Нужна помощь...Сначала- проблема:
Скрытый текстПеред первым ТО (20000км) вдруг упали обороты ХХ.Упали настолько,что трясло двигатель и тарахтела коробка.В Майоре сказали,что это нармальные обороты двигателя(600
).Так как такие обороты держались когда день,когда три и всё приходило в норму,спорить не стал.После этой зимы обороты ХХ упали вновь и в норму не возвращаются.Сейчас около 710-ти,двигатель трясёт,в салоне вибрация.ТО-4 проходил в Рольф-Химки.В заявке написал про ХХ и вибрацию,но поскольку много времени ушло на замену ступиц,отложили на потом.17.06 приехал вновь.Воткнули сканер-ошибок нет.Вручили расспечатку,мол смотрите сами,всё в норме.Машина стоит на улице,прошу диагноста вместе посмотреть,что показывает сканер.Опять всё в норме,но замечаю надпись"Желаемые обороты двигателя-680".Спрашиваю:-А какие установочные?.Невнятный ответ.То есть мозги посылают заслонке сигнал-держать 680 об.А сколько надо,не пишет.Диагност решает перепрошить.Пять минут ожидания,а в ответ-НЕЗАВОДИТЬСЯ.Ещё на час попытка оживить-результать тотже."Оставте машину,будем рабираться" А я?Что мне и как во Владимир с Химок.Алексей Гуляев:-Выпишем вам доверенность и до понедельника покатаетесь на подменном Фокусе
Пока дождалисьФокус и выписали доверенность,мой С-Мах слегка ожил.Попросили подождать минут 15 ,может что и получится.Звонят-забирайте,мы заменили заслонку,всё в норме.Покатаетесь,заслонка адаптируется,всё будет хорошо.О,если бы так!Адаптация должна проити за 2-3 нажатия на педаль и 10 метров езды.С чем пришли,с тем и ушли.Заслонка новая,обороты те же,мотор трясёт.Записываюсь на воскресенье,26.Приезжаю,говорю,что замена заслонки не помогла.Опять сканер-расспечатка-всё в норме-ничем не поможем.В мануале указаны обороты ХХ-700 плюс-минус 50.Когда мотор работал хорошо,без тряски,обороты были около 800.Теперь мотор трясёт,710об/мин и по мануалу норма.НО МНЕ ЭТА НОРМА НЕ НРАВИТСЯ
Я не хочу сидеть в трясущемся автомобиле.
В чём нужна ваша помощь.Вывешиваю снизу фото тахометра
1.Прогрев
2.Холостой ход(бывают ниже на одно деление)
3.Включённый кондей на холостом ходу(Раньше это был ХХ)
Так ли у вас(цена деления-90 об/мин)
Если так,значит я старею
Если нет и ваш ХХ соответствует п.3,мотор не трясёт,просьба к москвичам:
У кого мотор 1.8 с пробегом свыше 5000км подъедте в Рольф-Химки в удобное для вас время с 9-00 до 17-00 в четверг 30 июня.Хочется показать спецам из Рольфа,как работает нормальный С-Мах.
ИМХО.Виновен блок управления двигателем-задаёт заслонке заниженный ХХ.Косвенная улика-периодическая детонация в момент открытия заслонки.
x
ВМих
28 June 2005
Холостой ход : плавают обороты
Pavluha1979Тоже стали плавать при понижении тем-ры утром , вскрыл крышку привода д.з. -смазка есть но как бы закоксованная не мягкая почистил все смазал свежей, промыл д.з. хотя мыл тык 5 назад и о чудо уже неделю утром как часы заводится не падают и не прыгают обороты
до:
после
это:
Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #12725936)Pavluha1979:
|
...подточил торец шестерни... Собрал все в обратном порядке |
смазку не менял/добавлял?
если да, то на какую?
Pavluha1979
6 October 2014
-Евгенич-:
|
смазку не менял/добавлял? если да, то на какую? |
У меня внутри вообще сухо было. Никакой смазки. Мазать не стал.
Pavluha1979
6 October 2014
1
Avers45
-Евгенич-
Если уж шестерни мазать, то смазку с умом подбирать надо. В мороз она может дубеть и при запуске мешать нормальной работе, а после прогрева, и особенно в жару со временем высыхать и тоже дубеть т.к. заслонка находится прямо за радиатором.
89090489090
6 October 2014
Народ помогите проблема с максом у меня завожу через пару минут глохнет и потом.Опять завожу держу педаль газа и держу обороты отпускаю педаль газа глохнет. Начинаю трогался такое ощущения что на трех цилиндра еду. Поменял свечи катушки зажигания. Одинаково работает что на бензина что на газу
Pavluha1979:
|
Мазать не стал |
а вот может и зря
на вышефото фторопластовых вставок не видать
то, что у тебя натертость может и связано с отсутствием смазки
при отсутствии шплинта (или иной фиксации) промежуточная шестерня в любом случае будет смещаться по оси
вот силикон с фторопластом должен подойти, например:
http://smazka.ru/production/silikonovye-smazki/mc-sportСкрытый текстмне подобную одноклубник года три назад подкинул - пху повсюду, где нет высоких оборотов и большого давления
x
Pavluha1979Смазал такой пользовался не раз, не подводила, буду контролировать в морозы.
Pavluha1979
7 October 2014
-Евгенич-:
|
вот силикон с фторопластом должен подойти |
Думаю такая смазка идеальная для этого узла, вот только одна проблема... у меня её нет
По поводу мазать шестерни или нет, каждый решает сам - ему ездить. Мое мнение, что ось - полированная нержавейка, шестерня пластиковая, угловые скорости небольшие, износа и задиров быть не должно. Можно не мазать.
То что шестерню зажимало между металлическим корпусом и крышкой уверен на 100%. После проделанной операции намотал уже тысячи 3, раскачки на холостых оборотах больше не повторялось.
Pavluha1979При откручивании болтов крышки д.з. был сорван фик-щий герметик синий, значит та смазка была с завода, немец не нахалтурит значит смазка нужна обязательно. И ее нужно менять на какую,
вот вопрос старая была черная и не эластичная как то так...
Pavluha1979
8 October 2014
Avers45:
|
Pavluha1979 При откручивании болтов крышки д.з. был сорван фик-щий герметик синий... |
У меня было то же самое. Да и сомневаюсь, что кто-то специально бы разбирал д.з. и вытирал все насухо с протиркой спиртом
. Предыдущий владелец обслуживался на СТО официальной. Машина германской сборки. Вобщем есть повод задуматься. Честно говоря мысль залезть в привод заслонки мне пришла после того, как устранял тугое переключение передач - там тоже смазка закоксовывается.
Pavluha1979:
|
у меня её нет |
не думаю, что это такая редкость. даже в наших магазинах имеется
Pavluha1979:
|
То что шестерню зажимало |
не зажимало её. просто упиралась
ввиду сухого трения и появлялось сопротивление
Pavluha1979
8 October 2014
-Евгенич-:
|
не зажимало её. просто упиралась ввиду сухого трения и появлялось сопротивление |
Тогда почему сейчас не упирается? Там трение пластик о пластик ничтожно.
Pavluha1979:
|
сейчас не упирается? |
как ты в этом удостоверился?
ну и
Pavluha1979:
|
угловые скорости небольшие |
слишком мало времени прошло для смещения
Pavluha1979
8 October 2014
-Евгенич-:
|
слишком мало времени прошло для смещения |
Значит буду ездить и ждать когда же она сместится и будет упираться. Но смазывать принципиально не буду. Буду считать это экспериментом.
Pavluha1979Отпишись не забудь как будут изменения. Брал машинку при 50 тык пробега обслуживалась на Виннере, и покупалась там, я второй хозяин, есть сервис книжка, да и сам при перепрошивке на Виннере иммобилайзера ( на всякий случай
) на компе историю видел все нормально никто ни куда не лазил, только расходники, так что смазка там должна быть.
Pavluha1979
14 October 2014
Avers45Результат не заставил себя долго ждать. В один прекрасный дождливый день опять вернулась болтанка на холостых оборотах, причем довольно сильно. Покатавшись денек, понял, что это само не пройдет и полез в привод заслонки. То что я там увидел меня серьезно опечалило: на валу средней шестерни отчетливо видны задиры металла и местами потемнения (следы побежалости). Все тщательно вытер и смазал, но той стабильности холостых уже нет. Вот думаю вал шлифовать. Вобщем смазывать вал промежуточной шестерни нужно обязательно. Видимо не столь обороты большие, сколь постоянные колебания этой шестерни.
когда скорость наката больше 20-30 км/ч, бросаешь газ, выключаешь передачу и обороты начинают плавать где-то 600-1100, сколько идешь накатом - столько и плавают, но стоит остановиться и все ок. Ошибок нет, подскажите что пожет быть C-max 2.0 2005 год, дорейстал
Evgenie
23 October 2014
tembar:
|
когда скорость наката больше 20-30 км/ч, бросаешь газ, выключаешь передачу и обороты начинают плавать где-то 600-1100, сколько идешь накатом - столько и плавают, но стоит остановиться и все ок. Ошибок нет, подскажите что пожет быть C-max 2.0 2005 год, дорейстал |
тоже самое, пару дней назад стало проявляться такое, и еще при нажатии сцепления во время наката, обороты встают на ХХ ровно. Раньше такого не замечал. мотор 1,8
Купил машину,
когда скорость наката больше 20-30 км/ч, бросаешь газ, выключаешь передачу и обороты начинают плавать где-то 600-1100, сколько идешь накатом - столько и плавают, но стоит остановиться и все ок. Ошибка Висит 0420, про катализатор, может быть это как то связано, подскажите что пожет быть C-max 2.0 2005 год, дорейстал, нашёл вот такое предположение
при недостаточно хорошей работе одной из топливных форсунок, компьютер может не вычислить пропуски зажигания, ошибку не показывает, пытается отрегулировать состав топливо-воздушной смеси, из-за чего уменьшается мощность двигателя и плавают обороты на хх. возможно, топливо догорает в катализаторе. в результате нижний лямбда показывает "недостаточную эффективность катализатора".
причина всех этих проблем может быть в форсунке.
Реально или бред и всё плохо, расход по трасе по бортовому за почти 300 км 8.2 при скорости 90\ 100 пока гнал, неужели катализатор помер или реально что, могут ли офицалы про диагностировать сразу форсунки?
tembar:
|
Купил машину, когда скорость наката больше 20-30 км/ч, бросаешь газ, выключаешь передачу и обороты начинают плавать где-то 600-1100, сколько идешь накатом - столько и плавают, но стоит остановиться и все ок. Ошибка Висит 0420, про катализатор, может быть это как то связано, подскажите что пожет быть C-max 2.0 2005 год, дорейстал, нашёл вот такое предположение
при недостаточно хорошей работе одной из топливных форсунок, компьютер может не вычислить пропуски зажигания, ошибку не показывает, пытается отрегулировать состав топливо-воздушной смеси, из-за чего уменьшается мощность двигателя и плавают обороты на хх. возможно, топливо догорает в катализаторе. в результате нижний лямбда показывает "недостаточную эффективность катализатора". причина всех этих проблем может быть в форсунке.
Реально или бред и всё плохо, расход по трасе по бортовому за почти 300 км 8.2 при скорости 90\ 100 пока гнал, неужели катализатор помер или реально что, могут ли офицалы про диагностировать сразу форсунки? |
в моем случае нажатие на сцепление обороты стабилизирует, за счет концевика на педали но ошибок никаких нет, все началось с приходом морозов. если б были проблемы с форсунками то был бы не стабильный хх и на стоянке и в движении а также повышенный расход или потеря динамики. мне кажется с дроссельным узлом чтото, не плавно открывает и закрывает заслонку, вот и прыгают обороты.
tembar
с такой ошибкой видимо катализатор действительно устал. пробег какой?
352
155 000, но делема то что чек не горит либо заглушен, заклеян каким то пластырем, либо отключен через мозги, на тесте в положении ключа 2 тоже не загорается, случаем нет отчёта как снять панель приборов, холостые пришли в нормы почистил дросель я подтянул все хомуты
serb-81
25 October 2014mobile
У меня газует сама при переключении передач.(когда выжимаешь сцепление при движении обороты начинают подниматься) Когда на месте газуешь они зависают, и через несколько секунд начинают медленно падать. Все это началось после чистки дросселя, пару месяцев назад. Что это может быть?
tembar
пробег не детский, видимо кату пора на пенсию. а раз чека в тесте нет, значит скорее всего лампу убрали.
serb-81
копать в сторону дросселя. возможно с приходом холодов смазка под крышкой скопилась или выработка на валу шестерни, т.е вскрыть крышку дросселя и глянуть.
serb-81
25 October 2014mobile
352
Это началось когда ещё тепло было. Крышку вскрывал, было сухо, все промазал селиконовой смазкой. Не помогло.
serb-81
а сам разъем глянуть. там шесть проводов. может хреновый контакт. когда у меня то же были траблы с оборотами, я даже моторчик вскрывал дроссельный. там со временем накапливается магнитная пыль. может оно. но у меня на тот момент проблема была в другом.
serb-81
25 October 2014mobile
Сегодня отцепил гофру с заслонки которая идёт с воздушного фильтра. Закрыл ладошкой заслонку, обороты немного упали но машина не заглохла. Как я понимаю она должна заглохнуть. И слышалось шипение, где определить не смог. Значит это подсос воздуха и проблемы с оборотами из за него?