Регулятор давления топлива.

11 years




при заводе с первого раза машина глохнет, со второго стабильно заводится.
Завожу как положено, после того как все контрольные лампочки погаснут. Даже иногда пробовал выключать и ещё раз включать зажигание, чтобы бензонасос побольше накачал.. но пофиг, всё равно заводится со второго раза.
двигатель, топливная система, регулятор, рампа, топливная магистраль, насос, бензонасос

avatar
jumas
23 March 2006

Регулятор давления топлива.
169,6K
views
92
members
260
posts

avatar
rombik
27 May 2014


Oleg_KRSK
Ну разрежение через что подводится? Да про него))) спасибо!
Angarchanin
7 July 2014


Ещё раз доброго дня форумчане. После моих издевательств над топливной системой, и полной её переделки под герметичность, обнаружилось что давление в топливной рампе в пределах 4-5, т.е. заливает двигатель. Стоит клапанок по всей видимости не родной, так как очень уж он подозрительно касается штуцером ваккума к коллектору.
Что-то похоже на это.
posted image

Так вот, завтра еду покупать новый. Есть ли советы по рекомендации производителя? Что бы не пришлось ставить насос на 3 бара.
avatar
rombik
11 July 2014


Angarchanin
Вроде бош норм делает и вроде он же в оригинале идет.
Zikynkov
27 July 2014


подскажите пожалуйста где можно найти регулятор на фокус 1 американец в москве новый или б.у
или чем можно его заменить?
avatar
rombik
27 July 2014


Zikynkov
Магазины есть, разборки. В поисковике набери " разборкт форд" и сиди обзванивай. У меня есть новый на европейца, но тебе не подойдет наверное.
avatar
Malish
27 July 2014


rombik
avatar
rombik:

и сиди обзванивай

Это уже прошлый век
Сейчас уже есть:
avatar
Malish:

1. Портал www.Ferio.ru на котором можно разместить запрос на интересующую запчасть, а разборки сами на него ответят.

Разборки на FF1. (Р) (сообщение #15617215)
avatar
rombik
27 July 2014


цитата:
Это уже прошлый век

О как! Не знал...
Zikynkov
28 July 2014mobile


rombik
Я ужу всю Москву обзвонил, нету не где
avatar
Malish
28 July 2014


Zikynkov
Вы сделали как я предложил?
Zikynkov
28 July 2014mobile


Malish
Не понял
avatar
Malish
28 July 2014


Zikynkov
avatar
Malish:

1. Портал www.Ferio.ru на котором можно разместить запрос на интересующую запчасть, а разборки сами на него ответят.

Разборки на FF1. (Р) (сообщение #15617215)
Кирилл Слепцов
30 August 2014


Привет парни!!!А как выглядит оригинальный регулятор давления топливной системы? Выложите фото, если не трудно! Заранее спасибо!!
Кирилл Слепцов
30 August 2014


фф1 европа1.4 1999
kaktyzzz
2 March 2015


Mishka1511
Нашел регулятор? У меня тоже с ним проблема - давит бензин в вакуумную трубку, ессно бензин во впускном коллекторе, ацкий расход и расколбас на холостых. Сейчас ищу регулятор, и как то пока не особо нахожу. Вопрос - можно заглушить вакуум?
avatar
Mishka1511
2 March 2015


kaktyzzz
Я уже как 10 месяцев продал фокус и пересел на туарег
Проблем по регулятору у меня не было ни когда.Я просто искал на опыты его.
Koleka24
21 May 2015


Всем привет. Ставил ли ктонибудь регулятор от ваз 2110 или подобные ? Или всё таки можно свой промыть и он заработает ? в выходные предстоит проверка всей системы, т.к. машина притупливает конкретно
patrik88
21 May 2015


Koleka24
Промой свой карбклинером. Проверить работоспособность можно машинным насосом, на каком давлении открывается камера. Возможно клапан завис. Где-то есть сообщение о промывке ВДшкой если закис.
Antohakill
30 July 2015


Добрый день!
Подскажите если сможете. Ситуация такая включаю зажигания, жду пока лампочки погаснут, завожу, а она не заводится... стартером кручу секунд 10-15 потом схватывает... Снял трубку с регулятора давления заткнул пальцам, в это время напарник включил зажигания и подождал когда лампы погаснут но не заводил. Я убрал палец с обратки, и надел обратно шланг. Машина завелась с пол оборота. Данную процедуру проделали раз 5, чтобы убедится, что от этого зависит пуск ДВС. Вопрос, что это может Быть??? (регулятор???)
FF1 европа АКПП 2.0
avatar
v1nt_k
1 September 2015


Привет всем. Следующая проблема возникла на днях. По ходу дела заклинило клапан в регуляторе давления топлива. Машина не хочет заводится ни в какую. Стартер крутит,искра есть, бензонасос качает на ура. Даже происходит детонация смеси, но сразу глохнет, так как излишки бензина не уходят в обратку и заливают свечи. Решил менять РТД, но полазив по инету понял что под мою комплектацию (фф1 гиа, 2003 год, 1.8 Зитек(115 сил) 16 клапанный,хэтчбэк) в ассортименте имеется только оригинал и бош стоимость за 6к рубасов, что довольно таки дороговато для такой побрекушки. У меня такой вопрос: подойдет ли регулятор от фф1 1.6 , просто его можно взять с разборки за 1к, давление -те же 380 кПа, только впускная трубка немного другой формы. Кароче на картинке показано что на что хочу заменить( у меня стоял тот что справа, а на 1.6 идет тот что слева)
posted image
patrik88
1 September 2015


v1nt_k
Регуляторы разные, у тебя не получится его к рампе подсоединить. Я бы посоветовал тебе замочить его с обоих сторон в WD-шке, затем промыть очистителем карбюратора и все дело продуть компрессоров с адаптером для накачки всяких вещей, мне так помогло, заодно компрессором проверишь по шкале манометра на каком давлении открывается. Думаю в WD-шке у тебя получится его рас коксовать
avatar
v1nt_k
1 September 2015


patrik88
Вроде бы отверстие что идет на рампу одинакового диаметра,там еще колечко резиновое уплотнительное. В ВДэхе уже замочил ,лжало часа 2,потом достал постучал по нему слегонца со всех сторон и дальше откисать кинул,завтра поутру гляну. Вопрос по поводу компрессора: дуть надо в то отверстие что на рампу идет? Промыть очистителем-это просто залить его во все щели и дать просохнуть?Потому что подлезть внутрь не особо получается,разьве что опять через то отверстие что на рампу, через него еще шток клапана виден немного.
avatar
v1nt_k
1 September 2015


patrik88
на каком давление должен клапан открываться, на том что написано на корпусе, т.е. на 3,8 атмосферах?
avatar
v1nt_k
2 September 2015


patrik88
Заменил в итоге РДТ(взял на авторазборке на осташковском за пятихатку))но заводится от этого он тоже не стал,хотя сам клапан заработал исправно. В итоге оказался бензин гавно. Слил ,залил другой- сел и поехал. Я акуеваю от нынешней ситуации с бензином-баррель нефти падает в цене -бензин растет,качество тоже падает. Закономерность долбанутая.
avatar
kofe88
14 September 2015


v1nt_k
Привет! По поводу картинки! На днях сам с этим столкнулся, свободно в своем 1.8 с гнутым штуцером (справа), заменил на 1.6 (тот что слева), по данным они идентичны, по креплению тоже, встает как родной.
avatar
v1nt_k:

posted image
avatar
v1nt_k
14 September 2015


kofe88
я так и думал что подойдет и под 1.6 , но мне на авторазборке нашли как у меня был.ты новый брал?
Причем там давление одинаковое и в том и в том. Но цена БОШ за 1.6 -3500 деревянных, тот который под 1.8 с гнутым патрубком стоит 6500.
avatar
kofe88
14 September 2015


v1nt_k
Неа, б/у, в ЕвроАвто в Санкт-Петербурге. Даблстарт появился, замерили давление, все ок, замерили еще раз, спускает где-то после остановки двигателя, было принято решение заменить сперва регулятор, т.к. когда по нему стучали, стрелка на манометре либо падала медленнее, либо останавливалась не на долго. Новый такой брать дорого, б/у не нашел, а от 1.6 навалом, попробовал - подошел, хуже не стало, второй день даблстарта пока нету, но давление не измерял.
avatar
v1nt_k
14 September 2015


я тоже бу взял, но съездил давление манометром померил- все в норме.
avatar
kofe88
14 September 2015


v1nt_k
У них отличие как я понимаю в гнутом штуцере и на 1.8 есть еще доп. ухо, куда вставляется защелка которая держит трубку, по которой поступает топливо в рампу, а так даже размер одинаковый. Только у меня подозрение что может где-то в насосе не герметично, хотя время покажет, просто тот давление на заведенном вроде как в норме держал, а падало оно только на заглушенном, не факт что он, жду возвращение даблстартов и полезу в насос) а так если что будет на запас за 980 деревянных)
bayden
1 November 2015


Подскажите как промыть такой регулятор от ФФ1 Америкос 2,0 Zetec.
Входное отверстие и выход на рампу сквозное.
если подать давление во вход топлива, а выход заткнуть, то при 4 атм должен пойти воздух вниз, или как? Подскажите плиз
posted image
avatar
v1nt_k
1 November 2015


bayden
я делал компрессором и воздушным пистолетом.Только заткнуть надо отверстие хорошо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up