при заводе с первого раза машина глохнет, со второго стабильно заводится.
Завожу как положено, после того как все контрольные лампочки погаснут. Даже иногда пробовал выключать и ещё раз включать зажигание, чтобы бензонасос побольше накачал.. но пофиг, всё равно заводится со второго раза.
jumas
23 March 2006
Регулятор давления топлива.
activio
а старый не проверял ?? сколько держит и держит ли вообще ?
А что будет если отключить рд
Koleka24
Проверял только таким способом: шланг обратки вытащил из РДТ, поставил заглушку на выход из регулятора, поехала веселее, но не так как хотелось бы, но мне правда покататься негде было толком + я думаю мозги не успели понять что случилось. А вот когда заменил на новый, сразу эффекта не было, я еще расстроился, думал деньги на ветер, потом пошла как пошла родимая. И с тех пор в одной поре. Еще можно проверить вроде как сняв шланг разряжения с РДТ. А так если все четко делать, снять регулятор, дунуть до 3.8кпа, посмотреть что травит до этого давления, если если сильнее дунуть, то воздух не должен выходить.
кот32
Отключить только если я как описал выше, но это для европейских зетеков, а на амерах там вроде как система другая.
Симптомы, может повторюсь следующте были: не было тяги, когда жмешь сильнее на газ, она вроде начинает разгоняться, но как будто за задницу кто то прихватывал, такие легкие рывки, и соответственно чаще всего переход на пониженную. Сейчас слегка на газ жмешь и она едет. На первой скорости пригазе в пол стало прижимать к сидению. Такого не было никогда. До этого менял свечи, дпдз, лямбду, растачивал дроссель, все бестолку. Насос старый стоит, и не важно сколько бенза в баке. По жаре правда хуже чуть едет, я сам из Краснодара, у нас неделю было очень тепло. Так вот днем по солнцу хуже едет. Но лучше чем до замены при холодной погоде! А если я ни дай бог кондей включал по жаре, прошлым летом, тронуться тяжко было, была детонация, толчки при трогании и прочее. Сейчас с кондеем практически не чувствуется разницы, если сравнивать с тем что было.
Двигатель у меня zetec 1.8
activio
У меня 1.6 дюратек.спасибо
activio
Признаки умирающего бензонасоса. У меня описанные симптомы прошли после замены насоса в сборе, перебирать не стал. Если надо много ездить, лучше не затягивать с заменой, дальше будет только хуже.
activio
5 May 2016
mr47th
Вы о чем? Я же выше написал, поменял РДТ и все признаки как рукой сняло. Я как раз был противник того что насос сдохший. Конечно не спорю, что все строго индивидуально и у кого то может быть проблема в насосе.
activio
я снимал рдт и дул в него компрессором авто, накачивал гдето до 3.5-3.8 и потом он открывался...после чего промыл и поставил обратно.
При снятии регулятора давления топлива (через минут 20 после того,как заглушил) бензин слегка вытек из топливной рампы и все.
Интересуют следующие вопросы: должно ли было быть давление,если я давление никак не сбрасывал,а просто открутил регулятор? При работе регулятор шумит,слышно хорошо--это нормально?
activio
16 May 2016
Народ, беру свои слова обратно. Замена РДТ 3т.р (оригинал) деньги на ветер. Я не могу поймать закономерности. Толи это было совпадение, после замены, машина поехала как надо не сразу, через какое то время появилась характерная тяга для 1и8, на пониженную редко приходилось переходить, только по трассе и то редко. Так она себя вела буквально неделю, ну может полторы. К моему великому сожалению, снова не едет как надо. К слову сказать раньше были приходы, что у нее что то щелк и она тянет как положено, но это было праздником. Сейчас опять как мотор 1,4 по ощущениям. Главное обороты набирает до отсечки без проблем, не глохнет никогда, заводится с первого раза в любую погоду. Причем приходы хорошей именно хорошей езды не зависят от погоды, да в жару чуть хуже (но если праздник пришел, то комфортно), а тут получается когда она не едет, то в жару это вобще жесть, а с кондюком как литровый движок. Я устал, все нервы мои потратила. Вчера решился на удаление катализатора, ну что блин, поздравьте, выкинул идеальный каталик.. Соты ровные с обоих сторон, практически без нагара, заварили банку без него.. Теперь еще и треск неприятный появился. Осталось только поменять насос, но почему то я не уверен в том что будет положительный результат. Ведь не глохнет, обороты держатся до отчески..
activio
а где ты за 3к купил поделись, а то не могу дешевле 6500 найти
activio
23 June 2016mobile
dany1160
Я его взял в фордовом сервисе, он последний валялся у них с хрен знает каких лет, коробка уже выцвела. Но вы его лучше просто проверьте, то что он не исправен это врядли, вон уже валяется у меня, нормальный рабочий рдт как оказалось.
dany1160
23 June 2016mobile
activio
Не подскажешь тогда что может быть ? А то 8тысяч не охото отдавать, а по машине у меня в жару ездишь, глушишь у магазина к примеру и уже заведется если газ держать, отпускаешь и глохнет , и давление мерили топливное вместо двух бар показывает 3,3 и при выключении зажигания он не откачивает топливо а тупо вырубает всё
dany1160
Я не специалист, менял детали зачастую только по общим догадкам и то что на форуме написано. Как оказалось, что все что я заменил (а это большинство деталей), не дало положительного результата. Поэтому лучше все вам найти толкового спеца, как я вот нашел.
activio
Ну как ты? Решил вопрос?
activio
25 July 2016mobile
Анатолий8856
Оставил машину на сервисе, жду результатов..
activio
У вас эпопея не закончилась? Я пока так и не смог ничего добиться, последняя надежда регулировка клапанов...
activio
Отпишись потом пожалуйста . буду сейчас сам разбираться с топливной. Симптомы - с кондеем тяжело трогаться в подъём,падают обороты,надо газу хорошо поддавать,несколько раз заглох. С места не стартануть нормально. Заводится если не накачать зажиганием в течении секунд 4,с кондеем разница в динамике чувствуется ощутимо. Динамика без кондея вроде есть,но как будто чего то не хватает. Зная,как должен набирать в подъём скорость зетек 1.6,считаю что слабо идёт,хотя идёт. В небольшой подъём заметно падает скорость со 160 до 130,дальше уже потихоньку снижается. Собираюсь чистить форсунки и проверять насос.
patrik88
Анатолий8856
Я сейчас в Мск, домой в воскресенье, жду отзвона сервиса с нетерпением)
Доброго времени суток! Может кто поможет найти регулятор давления топлива форд фокус 2.0 zetec (usa) заранее всем благодарен!
ra1n.by
автопривоз, моторленд в помощь
шурецнету куда только не звонил!
если новый на ЕБЭЙ, если БУ на авито полно американцев разбирают, я на АВИТО за 500 руб взял, уже пол года езжу без проблем
VILTOR
если не трудно можно ссылку?!
Всем привет. У меня американец 2,0 литра Zetec, АКПП. Появилась проблема - еду по трассе нормально всё. Но как только даю газ в пол (надо резко обогнать), срабатывает кикдаун, обороты поднимаются до 4-5 тысяч, и машина начинает дергаться, скорость перестает набираться. Куда копать? Попробовать почистить регулятор давления? Грешу на бензонасос.
Сканировал ELM327. Вылазит ошибка P0191- недостаточное давление в топливной рампе.
Смотрел давление при езде через программу Torque. Есть там такой параметр - "давление в топливной системе по отношению к вакууму". Этот параметр на холостом и в движении держится в районе 38-40 psi. в БАРах это получается 2,7. А вот при кикдауне давление падает до 20 psi - 1.4 bar.
Давление ведь не должно падать?
Oleg_KRSK
8 August 2016mobile
1
RS666
Конечно не должно. Выглядит как проблема с насосом
Анатолий8856
9 August 2016
activio
Что долго твою машину делают. У меня еще прибавилось плавание оборотов. У меня конечно не мало денег ушло на машину. Подвеска,чистки хх,дз,форсунок(пока только ультразвук) настоятельно рекомендуют делать чистку жидкостную,типа заодно чистить клапана и всякое г выходит,поднимается компрессия. Пока еще до этого руки не доходят,но перед этой очисткой,как раз делают замер компрессии,давление в топливной системе. У меня кстати там нет остаточного давления . Выявят дело в рд или все же в насосе. Почему то не герметичность исключают,якобы воняло бы бензином. Еще в книги по ремонту,как бы смешно не казалось,но пишут про крышку бензобака,изношеная не стравливает давление и может тупить двигатель . У меня кстати постоянно есть пшик при откручивании.
Привет народ
Всем удачного дня
Подскажите, ...
Ехал по трассе, попал с яму , был сильный удар в подвеску
Машина заглохла и больше не заводилась.
Поворачивал ключ зажигания, бензонасос не гудит, скидывал трубки под капотом ( красную и желтую, т.е. подающую и обратку ), опять поворачивал ключ и опять ни чего, хотя я думаю из одной трубки должно было бы ливануть метра на три, но ни капельки не вытекло.
Вот и думаю, хана бензонасосу или просто контакты слетели на бензонасосе ?, покупать ли новый насос ? и кто какой бы порекомендовал насос ?
3 people online