Дерганье / рывки машины при наборе оборотов



Добрый вечер!
Как говрят пришла беда, открывай ворота, а может пронесет
В один не прекрасный момент машина перестала ехать, четыре человека, а еду на 3-4, машина страшно тупит.Потом вроде раскаталась, чуть. То есть в гору 100-120, по ровной 130 и все. Сегодня утром на подъеме на мост почувствовал толчок, как -будто в правом боку. Ни чего не понял. После работы решил проехать в надежде на чудо. Выехал на трассу и правда, машина прет, в гору увязался за АКУРОЙ, смотрю на спидометре 150 и чувствуется еще есть запас. Радости нет предела. И тут охреневаю, машину всю трясет, да так что кажется я взлетаю, полная жопа. Оказывается, что в момент переключения скорости( чем выше скорость ,от 80 ,тем это более явно) при наборе оборотов в диапозоне 1750- 2250, и так точно от и до, начиная от мотора по машине , по полу,проходит тряска, в течении наверно 1-2 секунд,что кажется колеса отрываются от дороги. Машина продолжает тянуть и до 1750 и после 2250.Поэксперементировал, пока не было на дороге машин, в жопу получить и вехать не хочется.Потом, все прошло., или точней не возможно было эксперементировать, машины.
Что за фигня, а.? Может кто что скажет. А то завтра на сервис, я им скажу,послушаю, что скажут.
P.S. На одометре 11500км, а уже такая хрень. Вот мысль пришла., если такими темпами, то б...я будит ли цела машина к моменту оканчания выплаты кредта.
P.S. Тряска не мелкая, как при необходимоти переключения передачи вниз, а прошу прощения ,- вот как бу-бу-бу-бу-бу-бу и от каждого бу кажется машина должна рассыпаться.Ни каких посторонних звуков при этом нет.


Да, машина S max 2.0TDCI.
рывки, дерганье автомобиля, обороты двигателя, падают обороты, дергается

Владимировичя
5 August 2008

Дерганье / рывки машины при наборе оборотов
271,2K
views
100
members
838
posts

IgorSM1963
18 May 2011


ник348

Пробег 170 000 км.
Тему смотрел, но между тряской и поведением моей машины мало похожего.
Тряски то нету как раз. А вот рывки да)
IgorSM1963
18 May 2011


3MM

Спасибо, если все же проблема не обнаружится, то поробую насладится такой ездой)
ник348
18 May 2011


3MM
Если Вы не сталкивались с этой проблемой - слава всевышнему Но у большинства авто с пробегом эта проблема проявляется, и именно подёргиванием при плавном педалировании.
avatar
3MM
18 May 2011


ник348
ну пока не сталкивался, пробег видимо не тот) но думаю, он мне еще доставит приятные моменты этот ЕГР)

IgorSM1963
Дерганье сильнее при морозах? скажем -10?
IgorSM1963
18 May 2011


avatar
3MM:

мне уже начинает казаться что если с ТДЦИАЙ что-то не так, то это точно ЕГР! Ну или по крайней мере его точно надо проверить! 

Простите мою неграмотность, но что такое ТДЦИАЙ?))
ник348
18 May 2011


IgorSM1963
Проверить не трудно, заглушите временно ЕГР и сразу будет понятно оно иль нет. Пробег серьёзный, даже не верится что не лазили в ЕГР.
avatar
3MM
18 May 2011


IgorSM1963

TDCI
IgorSM1963
18 May 2011


ник348
Машина мне досталось, скажем так, в подарок... месяц назад
Машина 2007 года, а пробег уже накатан прилично. И кто, куда и когда лазил теперь уже неузнать.
Но судя по тому как её эксплуатировали, ей досталось.
avatar
Skylark406
19 May 2011


I
IgorSM1963:

... Но если бы только это... иногда на ровной дороге срабатывает система ESP, а то иной раз было, что на скорости выскочила надпись "неисправность системы двигателя", а иногда когда включаю зажигание появляется надпись "неисправность системы рулевого управления". Приходится лечить тем, что останавливаюсь, заглушу машину, завожу и все надписи пропадают. Бывает редко, но все же бывает.
Я вот что думаю: может у меня что то с электрикой?
Не очень понял, что значит "на ровной дороге срабатывает система ESP"?
А если по существу вопроса то симптомы говорят за то, что смотреть нужно именно электрику (проводку).
Говорю это потому, что знаком со всеми указанными Вами надписями на дисплее.
Вот что было у меня:
1) Надпись на дисплее "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМ ДВИГАТЕЛЯ" и двигатель при этом колбАсило так как будто его сорвало с одной из опор, лечилось перезапуском двигателя ... - на поверку оказалось, что из-за поврежденной проводки один из проводов (в моём случае плюсовой провод датчика заднего хода) коротил на массу при проезде неровностей и, тем самым, вносил помехи в работу CAN-шины.
После восстановления проводки "глюк" пропал.
2) Надпись на дисплее "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ" при этом в работе рулевого управления ни чего не изменилось.
"Глюк" проявился спустя 10-15 секунд после жесткого (с пробоем на кузов) срабатывания подвески.
Сначала надпись удавалось на некоторое время погасить перезапуском двигателя, но потом она стала загораться при первом же повороте руля после пуска двигателя.
Причина неисправности - повреждение проводки жгута ГУР.
После восстановления проводки "глюк" пропал.
3) Загорается лампочка неисправности ESP, случается это редко (не чаще чем раз в квартал), всегда в начале первой, за сутки, поездки и как правило при переезде "лежачего полицейского" хоть и на малой скорости но с потряхиванием подвески.
Лампочка неисправности ESP гаснет сама собой после непродолжительного движения по прямой на малой скорости.
Причина, скорее всего, кроется в одном из колесных датчиков вращения, но я ими не занимался т.к. пока эта тема меня не заморачивает.
IgorSM1963
19 May 2011


Skylark406

Система ESP у меня срабатывала когда я ехал, по абсолютно ровной дороге, ни с того ни с сего запищал зумер и выскочила надпись "неисправность системы ESP" так было несколько раз. Первые разы просто катился накатом, останавливался, глушил машину, заводил, надпись при этом уже не зажигалась. И катаюсь дальше как ни в чем не бывало. Что интересно .. что в городе этой проблемы не возникает, даже на неровностях, на переездах и на лежачих полицейских. А вот именно это случалось на кольцевой и при поездке на дачу.. когда скорость была примерное 110 км/ч, не больше. За городом удавалось её отключить путём нажатия кнопки и ехал дальше. Но напрягает, что на электронном табло, вместо километража, горит надпись "система ESP отключена". Поэтому поводу я уже не особо парюсь, так как это вот уже недели три нету. А по поводу неисправности рулевого управления, то я обратил внимание, что у меня когда я включаю зажигание последнее время стала появляться надпись "неисправность гидроусилителя руля" подожду сек. 10, потом щелчок в районе гидроусилителя и надпись исчезает. На ходу ни разу не ГУР не выключался.

Я тоже склоняюсь к тому, то это всё неисправность проводки. Если не секрет, делали у дилера или у других спецов? И во сколько эта замена проводки обошлась?
avatar
Skylark406
20 May 2011


IgorSM1963
Делал у официалов, проводку не меняли, электрик восстанавливал поврежденные участки.
Сколько это стоило к сожалению сейчас уже и не вспомню, знаю что зачительно дешевле чем замена жгутов на новые, т.к. сами жгуты стОят немало + перепрокладка целого жгута занимает больше нормочасов чем восстановление небольшого его участка.
Михаил-Тосно
20 May 2011


IgorSM1963
у меня такая в точности же беда, уже пол года бьюсь!
что диагностика показала??какие коды?
Михаил-Тосно
20 May 2011


цитата:
И катаюсь дальше как ни в чем не бывало.
у меня точнотак же все начиналось,а в один момент просто усе накрылось(((
IgorSM1963
23 May 2011


Skylark406
Ну понятно. Это хорошо если сразу найдут, что где то электрика барахлит, но не факт, могут провести за этим занятием чёрт знает сколько времени... естественно цена вопроса значительно возрастает. Вот и хотелось бы понять сколько это стоит. Спасибо за ответ.
IgorSM1963
23 May 2011


Михаил-Тосно
Хотелось бы узнать поточнее, что у Вас за беда, с которой Вы пол года бьетесь? У меня диагностика ничего не показала, машина как дергалась так и дергается, даже катализатор не помог. Единственное это то что сильно дымило черным дымом, компьютер никаких ошибок не выдавал, потом через пару недель ездить было совсем невозможно, машины держали дистанцию, потом прочитал на форуме, что если дымит черным дымом, проверить патрубок выхода интерколлера. Снизу провел по патрубку рукой и измазал пальцы в масле, там где измазал нашел трещину в резиновом патрубке длинной в 10 см. на работе вытачили переходник, все соеденил, и машина перестала дымить. И именно в этот день когда я собирался проверить этот патрубок - выскочила ошибка, поехал к дилеру, сказали, что ошибка выскочила из за лопнувшего патрубка. Они её стёрли, была надежда что машина дергаться перестанет, но не тут то было. Попробую заглушить ЕГР, что бы понять в этом проблема или нет.
И такой вопрос: "что у Вас усе накрылось, и из-за чего?". Кто то посоветовал не обращать на эти рывки внимание, мол, у многих дергается, но меня это сильно напрягает, ведь не должно быть так! А в чем причина, как я понял, подсказать никто не может.
Михаил-Тосно
24 May 2011


"Попробую заглушить ЕГР"не стоит ,дело точно у Вас не в нем!!!если бы он был не исправен,Вы бы машину не завели!я по началу своей дерготни тоже его пробывал глушить
у меня тоже все начиналось с дергания,сначала только на 3-й передачи,потом и на 4-й...на у сейчас на всех...и в начеле этой траблы тоже ни каких ошибок не было...а сейчас стали регулярно выскакивать...
вообще с топлевной у Вас что то ,конечно это не на 100% но % 80 точно!
я вообщем начал с форсунок,как оказалось что две просто тупо лили...поменял все 4-ре,стало лучше но дергание не пропало и ошибки по не исправности двигателя тоже((( сейчас заказал топлевную рампу,может датчик который стоит на ней мозгу дрючит...если не он,то остается только ТНВД,вернее клапан высого давления,а он отдельно без ТНВД не продается((
а что у вас за движок??
"А в чем причина, как я понял, подсказать никто не может"
и ни кто точно не скажет, только методом как говорится тыка(
avatar
stiv40
24 May 2011


У меня дергалась, я заглушил клапан и перестала дергаться машина. Если точнее сказать это не совсем дерганья были, а как бы за жопу прихватвали. И я бы посоветовал заглушить клапан, чем черт не шутит, тем более не долгая процедура, а там видно будет.
Михаил-Тосно
24 May 2011


stiv40
а тут реально дергается,будто скачешь
avatar
pait
25 May 2011


всем привет!
когда машина была новая еле заметно дергалась между 1800 и2000 оборотов,ето так называемая турбо яма,последние 10000км. рывки увеличили свою мошность,ето как вроде прикривают топливо на пол сек.
чуство такое что шею сломаеш а в последним времени становятса двойные!/два рывка одним за другим/
ето обычно бывает на 3-й передачи иногда и на 2-ой,но! только когда нажмешь на педаль резко! если плавно разгоняешся рывков нет. Мне кажетса что ето турбина.Ошибок нет,моштность в норме.
/когда трогаюсь с место даже без газа, сзади коптит и при каждый рывок тоже.Интересно когда газую
при неподвижной машине до 3000-3500 оборотов копоти нет/
Не беите силыно за правопис не рускии я
Михаил-Тосно
26 May 2011


pait
а заправляешься на одной заправке???
и фильтр топливный смотрел???
avatar
pait
26 May 2011


последние 5-6месеца только лукоил до етого сибнефть
фильтр менял 15000-20000 кило назад
интересно что дергаетса четко в одни и тоже обороты,с 1800до2000об.
а именно когда турбояма!
Михаил-Тосно
26 May 2011


pait
просто все такие дергания очень похоже,у меня так же по началу начиналось,дергалась только на 3-й передаче,а со временем на всех стало((
а мой тебе совет,меняй фильтр чаще,я примерно раз в 8-10 тыс меняю,качество салярки у нас просто жопа...
и на лукойле мне саляра не нравится(это мое мнение)я как там бывало не завравлюсь машина вообще не ехала(
а диагностику не делал???
avatar
stiv40
26 May 2011


pait
Конечно же лучше начать с диагностики
IgorSM1963
26 May 2011


pait
У меня точь в точь такие же симптомы. Уверен, что это не турбина, лично у меня мощность не пропала. Я согласен с Михаилом это что то с топливной. Даже при забитом топливном фильтре врятли машина станет себя так вести. Говорю из своего опыта, так как сам работаю на дизеле, правда грузовик, вольво, ну не суть..
IgorSM1963
26 May 2011


Михаил-Тосно
Михаил, хотелось бы знать, сколько стоит эта топливная рампа? И во что обойдется ее замена?
Большая просьба! Если дерганье пропадет, дайте знать, буду очень признателен, так как эта езда меня уже достала. А менять все по очереди, не зная причин, никаких денег не хватит.
Движок у меня 1.8 TDCi
Михаил-Тосно
27 May 2011


IgorSM1963
вот и я уже пол года а то и больше(денег накоплю и покупаю) меняю все подряд!
сама рампа с датчиком стоит от 13000 до 15000 рублей в зависимости от сроков поставки,но это на мой движок(2.0 TDCI), на твой штук 10-12 думаю...а менять ее я сам буду,нет там ни чего мудреного в замене...
форсунки тоже сам менял,а за работу просили самое дешевое 2500 за одну форсунку...
IgorSM1963
27 May 2011


Михаил-Тосно
Спасибо за ответ. Но я все равно буду ждать ваших результатов.
Хорошо?
Leshikkur
28 May 2011


Михаил-Тосно
Извините, а зачем вообще менять топливую рампу? Или датчик давления отдельно не продается?
avatar
pait
28 May 2011


IgorSM1963
сегодня второй день как заглушил клапан ЕГР,второй раз/первый раз глушил год назад оцинковкой
0,7мм. но прогорела за месяц/ а счас 2мм.За ети два дня ни раз машина не дернулась/пока/
и коптить стала на50%меньше реально
Михаил-Тосно
30 May 2011


Leshikkur
он отдельно не продается(((

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up