Ivanna
Мне уже привезли стекло и сегодня моя машина стоит в кузовном на замене!!!
Свою сегодня тоже отогнала на замену трубки
SairoFF
Ivanna
кто бьется, тот добьется.
В пятницу забрал свой универсал. Выдавал Дмитрий Емелин. Всё прошло быстро, пока косяков не обнаружил. Что меня удивило - пакет путешественника. Я был уверен, что это сетка-ограничитель и фичный ковёр в багажничк, а оказалось что это РЕЛИНГИ на крыше и фичный ковёр. Так что если кому надо релинги, сдам в аренду за пиво :-) Не, за коньяк :-)
Вид с релингами романтичный конечно, не стал снимать, нравится :-)
strike eagle, поздравляю с новым фокусом
в нашем полку, сараеводов прибыло...
strike eagle:
|
Вид с релингами романтичный конечно, не стал снимать, нравится :-) |
фото в студию, плиз...
А у меня сегодня последний день по договору. И мне мало верится, что сегодня мне позвонят и пригласят за автомобилем. Да и не жду я его уже.
Отвертка
поздравляю.
пара соображений,
Кольцуку писать-время зря терять. Герр Кольцук получает два года подряд премию от Форда за лучшее дилерство по работе с клиентами. А как это делается спрашиваю я Вас, а очень просто. Сидит в ПА специально обученный человек, который должен рассылать нам с вами, пользователям услуг форда, приходящие от ФМК письма-бланки в которых мы должны писать довольны ли мы продукцией и сервисом (и ПА еще и деньги от ФМК получает, за оказание маркетинговых услуг). Так вот, этот самый человек, трогательно заботясь о нашем с вами покое заполняет все анкеты сам, ну и шлет их как полагается назад в ФМК. Называется это все "Точка зрения клиента". Вроде "источник объективной информации для форда", а приглядишься-подлог.
По этому, писать гневные письма целесообразно в форд, причем не секретарям, а прямо главе представительства фмк в России. Когда критическая масса таких жалоб на челябинское дилерство зашкалит, вот тогда товарищи задумаються, а адекватное ли качество услуг предлагает местный диллер и не порочит ли его работа кристальный бренд форда. Вот тогда и встанет вопрос об отзыве дилерского контракта или о выдаче еще одного дилерского лимита на наш с вами благодатный регион.
А отсюда уже два шага до полноценной конкуренции, на радость нам с вами.
По теме
Сам ремонтировался на плотине ибо делал это (первый и надеюсь последний раз) по настоянию страховой. Всего дурдома рассказывать не буду, но очевидно одно, люди зажрались, причем все, от кольцука до жестянщика. Пока изо всех сил не пнеш и носом не ткнеш ни кто не пошевелиться. Вот такой у нас frendly service.
norule
Вообщем то все так, но внесу одну небольшую коррективу. Письма с анкетами ТЗК рассылаются не из ПА, а из исследовательского центра в Англии.
GolemЕсли двигатель 1.6, то машинки не видать в ближайшее время. А если не ждёшь ... Ну покажешь Калибер
SairoFFТак я не понял, "все так", или все таки "из исследовательского центра в англии"?
Можно устроить опрос на форуме, кто из фордовладельцев купивших машину в па действительно получал такие анкеты?
Однако, уверяю вас, заполненная от имени каждого анкета в исследовательском центре имеется.
noruleSairoFFИ еще, есть информация, что то что строится рядом со зданием П.А. на Кашириных и есть здание второго дилерства, право на которое кольцук никому не отдал...
Так что второму диллерству в Челябинске быть, но...
vikontнасколько я знаю там будут кузовщики
norule
чушь какую то написал.
Письма с анкетами идут от Нензена напрямую адресатам.
И уходят обратно ему же. Или тем паче, анкеты заполняются в интернете.
strike eagleДвигатель был 2L с АКПП. Но это уже не столь важно.
А как будет калибер - покажу (должен быть до конца августа).
norule
смотри на почтовые штемпеля.. письма не из П.-А. идут.
Вот как раз сейчас жду такую анкету. Что-то долго не идет. Менеджеру из ПА уже дала свой рабочий адрес, мож так верней получу. Мне сказано - как отвечу на вопросы анкеты - так сразу обрадуют меня какой-то там сумкой. И от моих ответов зависит их зарплата. После 6 месяцев эксплуатации будет такая же анкета, но уже не касаемо продажи авто, а исключительно по уровню сервиса. Также меня заверили, что эти анкеты обрабатываются где-то там высоко.
Думается, если каждый стрясет с них такую анкету - у них будет меньше возможности совершить подлог.
1-ю анкету я еще получала, а второй (машине уже больше года) пока не былО.
vikont
Нет, это не второе дилерство. То здание, что находится за автосалоном ПА - это будущий кузовной цех. А то здание что находится слева (если стоять лицом к центральному входу) - это будущий салон Форд (пока вродь такая информация). А действующее здание ПА, опять же по шпионским сведениям будет отдано под Лэнд Ровер.
Qwayess
я уж три штуки заполнил
Машине ровно полгода - и одной анкеты ни видел
Raps74
Сказал бы я скока я их заполнил...да промолчу
SairoFFДа Марсель.. твой почерк навсегда останется в ПТС моей машынки :-)))
хоть бы постарался тогда, чтоле
две машины и не одной анкеты.
Для отца пришло 2 анкеты.
За первую дали сумку
За вторую ничего не дали
У меня пока ни одной анкеты не приходило
2года ужо обладания ФФ подходит. 2 анкеты, 2 сумки. Независимо от того как ты оцениваешь их работу.
Golem
Я так понимаю -первоначальный взнос тебе возвращать будут?
Расскажи потом - как все пройдет
Ivanna
Уже вернули.
Пришел с договором, написал заявление, его подписал кто-то, пошел в кассу и забрал деньги.
Договор, чек и заявление - забрали. Вся процедура заняла минут 10.
Golem
без штрафных санкций?
Qwayess
У него машину по договору не пришла в срок
Забавно другое - если мы откажемся, то значит к нам штрафные санкции применяются
А если нас заставят ждать полгода зря, да еще полгода будут пользоваться нашими деньгами -то они никакой неустойки не платят
Raps74
спасибо за корректный комментарий моего поста.
Разберемся в чем чушь.
В том что анкеты, заполняються сотрудниками па? У вас есть достоверная информация о том, сколько таких анкет должно быть направлено от фмк каждому фордовладельцу и с какой периодичностью? Если вы получали их "много" это вовсе не означает что вы получали их все, и уж тем более не означает, что их получал каждый.
Вы когда нибудь задумывались о том откуда у фмк появляються почтовые адреса по которым нужно слать анкету? Если чуть чуть подумаете то сообразите, что кроме как от диллера взяться этой информации неоткуда. А теперь вопрос на тройку, какой адрес сообщит в фмк диллер, зная, что по этому адресу прийдет письмо, от которого будет зависеь его судьба? Правильно, по адресу устраивающему диллера. Итак, если менеджер видит, что при продаже клиент полностью доволен, то адрес такого клиента фмк узнает, и клиент напишет хвалебный отзыв про диллера. А вот если клиент недоволен, то менеджер понимает, что хвалебной оценки от такого клиента ждать не приходится, и (исключетельно заботясь о нервной системе такого клиента) его адрес благоразумно заменяется на адрес друзей или родственников сотрудников па. Полученные по "левым" адресам письма передаються в "точку зрения клиента в па" где они и запоняються специально обученным человеком.
Итак мсье Raps74 вам изложенное мною продолжает представляться чушью?
Ну и напоследок: Вы когда нибудь просили в па книгу жалоб и предложений, и что вам на это сказали?