mexx
20 April 2006
Планета Авто
цитата (OlegaN[EL) |
,Apr 23 2007, 20:28] за рамки хоть ты тресни просят 400 руб., дарить ни в какую не хотят. |
смотрю вот на окружающие фокусы
почти все с планетовскими рамками ездят
а мне почемуто даже не предлагали
Raps74
Останемся, Лёш, останемся... Без карточек, без карточек...
r2fx
25 April 2007
Alex33
Спасибо за ответ!
r2fxА ты обратись к Татьяне - в форуме TZK - на 2-й этаж в ПА... Если Форд Компани дал добро - это как правило через месяц после анкеты.. то и получишь. Обычная походная сумка синего цвета с эмблемой Форда с кучей кармашков.. В отличии от тех, что на китайском рынке - высокое качество исполнения и крепенькая
Здравствуйте...
Может кто в курсе примерных сроков ожидания автомобилей Фокус ???
сильно ли зависит срок ожидания от заказанной комплектации??? то есть я слышал, что комплектацию Ambiente чуть ли не в два раза дольше ждать чем Trend...
интерисует 5ти дверный хетч, Trend, 2L, АКПП, в достаточно хорошей комплектации...
ЗЫ. у нас только планета авто занимается фордами???
Заранее спасибо...
kwazar:
|
Здравствуйте...
Может кто в курсе примерных сроков ожидания автомобилей Фокус ???
сильно ли зависит срок ожидания от заказанной комплектации??? то есть я слышал, что комплектацию Ambiente чуть ли не в два раза дольше ждать чем Trend... |
посмотри
http://www.planeta-avto.ru/ford/auto/t-1161581669 из тех, что в наличии, а лучше позвони или съездий...
kwazar:
|
у нас только планета авто занимается фордами??? |
да
З.Ы. Можешь в Ебург съездить, если не лень... некоторые так делают...там наверно поболее выбор будет...
Я думаю что в связи с аццким повышением цен очередь резко поубавится..
А мне вот в 2006 году в мае ПА впарили вообще не мою машину. Сказали перезаказывайте на августовское производство, или забирайте деньги, или берите вот эту машину. Деваться было некуда так как на все лето оставаться без машины не хотелось.
На фоне многих мне повезло. Несмотря на то, что вместо 4 месяцев ожидал 6 месяцев, но за это машина пришла выпуска январь 2007 вместо 2006, цены были записаны в долларах, а он упал к тому времени и, как неожиданный сюрприз, выдали машину с дисками легкосплавными.
Вопрос: цена которая получается на сайте Форда, не отличается от цены которая получается в Планете авто ??? если отличается то насколько, примерный процент хотяб?
может кто все таки подскажет, зависимость сроков ожидани от комплектации ??? речь о Фокусах нашей сборки...
kwazar
Ты выбираешь комплектацию по общефордовскому конфигуратору.
И цена берется оттуда.
ПА единственно втискивает в договор 1%, но от него нужно отбиваться.
rover_brodyagaКогда я заказывал машину в ноябре прошлого года, мне предложили подписать договор с 1%. Я сказал, что проконсультируюсь относительно этого в Форде. На горячей линии девушка сказала тоже типа "это политика дилера". Я не успокоился и через несколько часов попросил задать тот же вопрос товарища. Так вот ему, видимо, уже другая девушка сказала, что это не соответствует политике компании, и попыталась узнать название дилера. Раньше времени жаловаться не стали.
На следующий день по приходу в ПА менеджер сам сразу сказал, что вопрос урегулирован с вышестоящими лицами и в итоге договор был подписан без 1 %. Так что на горячей линии Форда тоже могут быть нюансы. Попробуй еще узнать. Хотя, может, и в самом деле Форд пересмотрел эту политику?
Уважаемые сотрудники ПА!
Два раза я пытался купить коврики велюровые на свой фьюжик. и оба раза мне говорили, что в наличии есть. но первый раз оказалось, что есть только передние и с логотипом фиеста. но говорили что ожидается и на фьюж. сегодня снова спрашивал: "есть у вас коврики на фью?". ответили есть. стоило сказать что мне надо именно с надисью "фьюжн". тут же менеджер сказал что нет. а знаю, что они одинаковые по размерам. но я же приехал к ОФИЦИАЛЬНОМУ дилеру за ОФИЦИАЛЬНЫМ аксессуаром. зачем мне пытаться впаривать не то, что мне надо? можеть быть пора работать по европейским стандартам? если нет в наличии чего либо, то н надо врать и обнадеживать человека. можно же сказать извинте, но пока нет. есть с лого фиеста, если желаете то купите их. а то сходу - есть. а когда выносят - оказывается не то.
Делал кузовщину в П.-А. в Шершнях. Работы:
- замена и покраска переднего бампера;
- покраска заднего.
- водружение этого всего на место.
Остался доволен. Даже скидку по карточке дали 10%.
Самое приятное - на ремонт отвели 5 дней. сделали за три!!! Что понравилось:
Вежливое, оперативное и деловитое обслуживание. Качество исполнения.
Машина как из салона.
Что не понравилось - хотелось бы дешевле. ( у меня не полное каско, до 50% расходов были из своего кармана).
Позвонил менеджер - сказал готовьте деньги.
С завода вышла 27.04
Дата производства (по форуму) 19.04
Придет 2-3.05
В ЕТИСе нифы еще почему-то нет.
Ждун с 15.06
Собираюсь поставить по акции блокировку на коробку, дуги на крышу. и защиту под днище.все в ПА
Так же готовлюсь к разговору про 1%
Вот думаю стоит менеджеру подогнать может бутылочку вина.
Кстати, обратите внимания на срок доставка от завода до ПА. ПА жжёт!
Плюй и стучи по дереву!)))
С вином я бы не торопился а принял сначала машинку. Если пойдешь говорить по 1% в день получения авто, проиграешь однозначно,да и не до того тебе будет. Иди сразу к Валееву и с ним разговоривай-как и о чем -выше все уже говорилось. Удачи!
Cer)l(anT
На мой вопрос про 1% в день получения Г-н Валеев предложил не переделывать договор, а просто скинуть цену на допоборудование (порядка 5000 рублей). Так что вопрос решаемый.
В ЕТИСе инфа по машине была через 18 дней после даты производства, и то не вся сразу.
Cer)l(anT
ого... ждать с июня прошлого года??? снимаю шляпу...
А вот и инфа появилась в ЕТИСе! Сборка 20.04.у меня сегодня день - просто супер!
Валеев говорите, хорошо! а где он сидит этот Валеев и вообще что у него за должность-то?
Кстати, разговор сегодня с менеджером:
-А какая еще информация есть про машину? (имеется ввиду дата производства или еще что)
-Дата отправления с завода 27.04
-А почему так долго, у меян произвосдтво вроде как 19 числа было
-А откуда вы это знаете
-у меня свои источники
-и все-таки
-я являюсь членом Фокус-клуба
-аааа...понятно.ну мы с вами уже работаем
НильсДа все ок, мне не к спеху машинку просто надо.
Cer)l(anT
Валеев-начальник продаж,сидит в стеклянной будке рядом с кассой.
paravoz
Добрый день!
Если Вы назовете Ваши ФИО (можно написать в письме), то нам проще будет решить Ваш вопрос.
TZK
А что случилось с очередью?- заказ 19 января сборку обещали июль -август на прошлой неделе позвонили сказали что уже отгрузили...
И еще вопрос если машина пришла раньше чем по договору - сколько времени отведут на выкуп машины?
PVE
Здравствуйте!
С этими вопросами Вам лучше обратиться к менеджеру.
Внесу и я свою лепту по поводу 1%: мой менедж Вася при оформлении договора сказал, что убрать процент вне его компетенции, но я в салоне был с постоянным клиентом, который отношения строит с другим менеджером (имя которого известно на форуме, но не буду упоминать в этом случае). После их разговора с Васей процент был убран. Следующий прикол: подходишь к кассе а там на стекле - курс доллара + 1%
, если бы заранее сумму не просчитал, мог автоматом процент отдать
, пришлось дать совет кассирше обратить внимание, что процента в договоре нет.
Сегодня заезжал в ПА (04.05.07). В свое время попросил убрать 1%, убрали. На кассе, да, стоит 1%. Считайте потом платите. Пришлось обратить внимание. А машинка с декабря подешевела на 14 тыс. Пустяк ,а приятно блин.
TZK
Прочитала на форуме информацию по анкетам, сумкам и карточкам и хочу тоже пожаловаться. Я получила Фиесту 14 января 2006 года, про анкету менеджер мне сказал, что должны прислать по почте, прошло уже больше года и ни ответа, ни привета. Как то можно узнать пришлют мне анкету, сумку и карточку или нет?
Ольчацитата: |
прошло уже больше года и ни ответа, ни привета |
+1
Но мне уже точно не пришлют, я уже переехал.
Ольча+1
15 мая будет год, как получил автомобиль, а вопрос с карточкой до сих пор "решается".
Ольча
Здравствуйте!
Рассылка анкет производится компанией FMC в рамках программы "Точка Зрения Клиента", письма отправляются всем клиентам, которые приобрели новый автомобиль Ford.
Бывает, что анкета по каким-то причинам до клиента не доходит (в процессе почтовой транспортировки, клиент поменял место жительства, письмо вытащили из ящика и т.п.). Мы, как дилеры, повлиять на это не можем.
В благодарность за потраченное время на заполнение анкеты клиент получает от нас сумку.
Рассылка клубных карт также производится FMC и в настоящее время преостановлена.
TZK
Татьяна, причины приостановки выдачи карт, как я предполагаю, Вы нам не станете озвучивать?
1 person online