Планета Авто

5



Планета Авто (Авторитейл)
454003, Челябинск, Братьев Кашириных, 137
https://ford.planeta-avto.ru/
+7 (351) 749-09-00
пн - вс: с 09:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, планета авто, челябинск

avatar
mexx
20 April 2006

Планета Авто
316,8K
views
279
members
4,6K
posts

avatar
kwazar
31 August 2015mobile


mawr
Кто кого подкармливает?
Я на слова выплеснувшего человека всего лишь опираюсь, на логику и на некоторый опыт.
И всё вместе мне говорит, что скорее всего это не совпадения. Потому как такие "новые" автомобили не редкость.
avatar
mawr
31 August 2015


Все хором - новоприбывшего, который, кстати, даже и не представился.
По-этому я и предполагаю, что интерес его был в эмоциональной плоскости, а не практической.

Тем более, что практически и непонятно чё от дилера в этой ситуации ожидать?
Если бы ПА массово сливала перекрасы с кривой геометрией, за 10 лет клуба это бы всяко вылезло наружу.
avatar
kwazar
31 August 2015mobile


MaGrig
И камень может и проволока колючая может и второй ярус может и гуля тоже может ..
avatar
MaGrig
31 August 2015


avatar
kwazar:

И камень может и проволока колючая может и второй ярус может и гуля тоже может ..

ну вот видишь, оказывается, произойти может что угодно. И мы не знаем, что точно произошло. Поэтому, повторюсь, отталкиваемся от первой вводной - перекрашенная, а не отремонтированная крыша. А это, согласись, никак не может влиять на частую смену стёкл. Тем более ни характер повреждений, ни условия их возникновения товарищем задекларированы не были. А как мы знаем, у людей стёкла трескались зимой из-за неправильного использования максимального отогрева. И по страховке люди стёкла меняли из-за пары сколов и т.д. Так что впрямую вязать крашеную (крашеную ли?) дилером крышу и частую смену стёкл мешает та самая пресловутая логика, к которой ты так часто апеллируешь.
avatar
kwazar
31 August 2015mobile


MaGrig
Брр .. Ты издеваешься? От какой ещё вводной?
В этом-то и дело, что никто не знает того, что было.
Мы знаем две вводных, крашенная крыша и частая замена лобовых стёкол. Если два этих факта никак не складываются у тебя, то я даже и не знаю ..
Только не понятно тогда, почему ты пошёл по более сложному пути, крашенная крыша от камня, лобовые от камней, а всё вместе это одно большое совпадение. Да и вообще скорее всего это бот, без фокуса и тем более без крыши ..
Что-то я совсем тебя не понимаю
avatar
paravoz
31 August 2015


kwazar
У меня была некрашенная крыша и три лобовых. Но было мятое крыло и погнутая стойка подвески - по твоему это тоже могло быть причиной частой замены стекол? 3 стекла за 1,5 года.
И все же, где фото крыши?
avatar
kwazar
31 August 2015mobile


paravoz
Я не знаю подробностей твоей аварии. Есть фотографии?
Но я уже говорил, что да, скорее всего это не совпадение. Гольф с нормальной геометрией не должен протекать.
avatar
Magistr
31 August 2015mobile


У меня крыша на Фокусе протекала, в месте крепления релинга. В Планете кстати покупал))
avatar
paravoz
31 August 2015


kwazar
Он протекал до аварии. Ток не говори что значит он дилером деланый.
Дтп не сильное было, дверь, крыло, диск, подвеска. Силы удара для разговоров и геометрии было недостаточно. Даже подушки не сработали, не было необходимости.
avatar
paravoz
31 August 2015


ТитоН
У бывшего клубня фф2 сарай протекал, не проварен и не герметизирован стык панелей кузова был. Тоже ПА)))
avatar
kwazar
31 August 2015mobile


paravoz
Ну ты тогда скажи свою версию?
Только не ту, что говорил. Что просто бывают несчастливые машины ..)
avatar
kwazar
31 August 2015mobile


paravoz
На каком-нибудь ваг-форуме, есть ещё такие случаи? Что бы новый гольф протекал в дождь ..
avatar
MaGrig
31 August 2015


цитата (ТитоН)
У меня крыша на Фокусе протекала, в месте крепления релинга. В Планете кстати покупал))

тогда у тебя просто обязаны были ломаться стёкла не реже одного в два года
avatar
kwazar:

В этом-то и дело, что никто не знает того, что было.

И вот это самый верный вывод. "А был ли мальчик?" - первый вопрос, который стоит задать себе самому. Получается, что ты готов поставить на кон опыт, порядочность и авторитет своих соклубников, с которыми ты знаком уж скоро как 9 лет и со многими лично, против ничем не подкреплённых (читай голословных) возмущений человека которого даж в глаза не видел?
А тем, что я не складываю воедино крышу и стёкла, так это для того, чтоб показать, что есть ещё масса вариантов, когда всё это может случаться и независимо друг от друга. Если вообще случалось.
avatar
kpa
31 August 2015

1

Да не так уж важны вопросы: "А был ли мальчик?" и отчего меняли лобовухи. Попробуйте сами себе честно ответить на другие:

1. Дилеры подкрашивают новые авто втихаря?

2. Порядочно ли впаривать такие авто как новые (подразумевается: не перекрашенные)?
avatar
Megachel0
31 August 2015


но я буду спать лучше, зная что мой авто не лежал на "крыше" даже если дадуть скидку 10тыщ.
avatar
paravoz
31 August 2015


kwazar
Да, и не только изза лобовых стекол. Я там почти не бывал, но два случая поиском нашел в свое время.
avatar
mawr
31 August 2015


kpa, по-моему:
1) Да, конечно. Не продавать же коцаную машину.
2) Со стороны продавца (лично, Василия Пупкина) непорядочно, но он (лично В.П.) про "доводку" автомобиля не знает.

А вот 3) Должен ли дилер (как ОРГАНИЗАЦИЯ) как-то показывать покупателю различие между "более качественными" и "менее качественными авто" - любопытный вопрос к дилерам (в т.ч. ПА и ФЦВ).

Я таких салонов, которые вешают на машины лейбл "окрашено дилером" не знаю.
Скрытый текст
avatar
viit
23 May 2016


Забрал кугу сегодня из кузовного. Красили заднюю дверь по гарантии, пистоны все сломаны, вокруг пистонов краска ободрана до металла и вмятины, тонировка стёкла как втумане с наплывами. Завтра обещали покрасить дверь из внутри и заменить все пистоны.
PS. Внутри машины вроде чисто, но ковры видимо стряхивали прямо в салоне ( вся грязь которая была на них стала под ними), боковые панели в белом налёте.
avatar
kpa
23 May 2016


avatar
viit:

Красили заднюю дверь по гарантии

Виталий, привет! Давно не виделись!

Расскажи, что случилось с дверью? Заводской дефект ЛКП?
avatar
viit
24 May 2016


Пётр, привет! Как у каждого дифект ЛКП под саблей и съело до грунта краску под задним правым фонарем. Ремонт по гарантии. На стоянке решил поставить обратно камеру заднего вида, снял обшивку а там гаражный сервис.
avatar
viit
24 May 2016

4

Машину забрал. Все пистоны проводки заменили, дверь изнутри покрасили, тонировку очистили, машину помыли и пропылесосили. Чистота и порядок.
Спасибо Алексанру Саплину, принял машину в 8-00 утра, хотя работают с 9-00 и выгнал в 19-00, как договаривались.
avatar
viit
27 May 2016

2

Новости от ПА. Облезшие эмблемы форд в ПА меняют за деньги (400 р.) Облезшие эмблемы форд в ФЦВ меняют бесплатно как и во всех диллерских центрах России . Делаем вывод.
avatar
mawr
27 May 2016


viit, и какой вывод, если там одна "голова"?
avatar
viit
27 May 2016


Голова то одна, а мастера по гарантии разные.
avatar
dizz74
27 May 2016


avatar
mawr:

viit, и какой вывод, если там одна "голова"?


ПА мне ответили сначала, что за замену эмблемы платить 400 рубасов
а потом уточнили:
цитата:
"Добрая воля" - инициатива дилера!

Политика "Доброй воли" - это не программа отзыва автомобиля и не акт благотворительности, а средство повышения лояльности и инвестиции в потенциально выгодного в коммерческом отношении клиента. Заявка на участие в оплате расходов может быть рассмотрена в том случае, если сотрудники отдела обслуживания сочтут это целесообразным.
Чтобы определить целесообразность участия в оплате расходов, решение о предоставлении помощи будет приниматься для конкретного автомобиля и клиента (каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке).
Прежде всего данный продукт "Добрая воля" необходим для сохранения лояльности собственника автомобиля к бренду Ford. Если Вы предоставите полное досье обслуживания автомобиля в сети авторизованных дилеров Форд Соллерс Холдинг и доказательства соблюдения установленного графика технического обслуживания, то тогда мы выполним работы по замене эмблемы за свой счет. Получить согласованную эмблему в рамках политики "Доброй воли" на руки и самостоятельно заменить ее к сожалению невозможно.
avatar
viit
27 May 2016

3

В ПА нужна лояльность. Купил у них три машины, видимо не лоялен а в ФЦВ всего одну.
avatar
viit
27 May 2016


В апреле был на замене масла и замена тормозной жидкости.
Звонил в Москву и Екатеринбург, без вопросов замена бесплатно при условии, что машина не старше 10 лет.
avatar
mawr
27 May 2016


viit, в приведённой цитате DIZZ74 всё сказано прямо
цитата ( )
Прежде всего данный продукт "Добрая воля" необходим для сохранения лояльности собственника автомобиля к бренду Ford.

Ты три форда купил, ясно что сохранять твою лояльность ни к чему. Вот если бы ты после первого же форда купил ещё 2 ниссана ... тогда конечно для сохранения твоей лояльности надо было бы что-то делать
avatar
viit
27 May 2016


Купил киа, и что на ней в ПА приехать
avatar
mawr
27 May 2016

1

viit, ну конечно, главное, чтоб эмблема с тремя буквами была не облезлая. Вот тут их должен маркетинговый б-г ударить молнией и призвать на принуждение к лояльности

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up