В семье 2 фикуса. Фанаты мы с отцом))
Для испанца, купленного год назад настало время ТО.
Запись. Обслуживание. Выкатили. Уехали.
На след день щуп в масло с утреца на холодненькую в гараже. Уровень выше максимума на черт знает сколько. Бррр... быть такого не может. И такие замеры снова и снова... тот же результат. Выезд... музыка оф. Непонятный шум под капотом...
Возвращаемся в ПА. Диалог с сервисменом- Уровень масла посмотрите...
- Аха минуту
(прошло 20)
- Уровень масла посмотрите
- Пару минут
- Уже 20 прошло. До ночи стоять?
- У нас проверка двигателя стоит 550р.
- Какая проверка двигателя. Масла уровнь посмотрите. Вы за опущеный щуп берете по 550р?
- Да
- Я вам платил когда вы мне на ТО криво масло заменили
- Ах ой. Вы ТО делали... ну давайте посмотрим.
(Просто выдергивает щуп, смотрит уровень)
- Ой чото у вас тут непонятно.
- Протереть то ветошью не желаешь? И НОРМАЛЬНО померить уровень?
(на глазах недоумение)
- У меня нет.
(пошел на травке искать "бумажечку" чтобы протереть... глядя на это состояние близкое к шоковому. Дурдом)
...Повторный замер. Естественно выше уровня.- А это же у вас 1,8... тут нельзя измерить уровень масла. Конструкция такая.
(взгляд с нашей стороны на работника ПА как на клинического идиота)
- Чего-чего?
- Уровень говорю не измерить. Если дюратек 1,8.
-
Издеваетесь? На втором фокусе значит определяется а на этом нет?
Подзываем второго сервисмена- Давно на 1,8 движках уровень масла не меряется? (с иронией)
- С чего вы взяли?!
- Да вот ваш "коллега" утверждает.
подходит измеряет, заключает что масла выше уровня, непонятный взгляд на "коллегу" - Но у нас такого быть не может. У нас емкости. Всегда мерные дозы
- После слива дожидаемся контрольное время. Для верности. Перелить исключено. Вам отцедили из бочки 4,3 литра и четко как в аптеке все залили
снова взгляд на них как на клинических идиотов с нашей стороны- Вообще то 4,1 литра для 1,8 дюратеков предназначено. Вы ничего не путаете?
Проверили по инструкции... сконфузились... подняли... слили немного... уровень стал 3/4 от max- Под капотом шум какой то
открывают... крышка на двигателе пластиковая дребезжит... поднимают ее, осматривают- А ну у вас тут фигни одной не хватает резиновой. Видать вы открывали когда то да потеряли
-
Мы с момента покупки не открывали ниразу ее. Зачем. У машины пробег 10 тык. Вот к вам заехали на ТО и задребезжало после.
- Нет мы у вас эти прокладки воруем (с наигранным раздражением) Зачем они нам?
- Ну и что делать?
- Ну купите новую. Она там копейки стоит.
сходили узнали, и правда копейки. 26000 копеек, т.е. 260 рублей. И правда... "никому не нужный мусор"
Плюнули купили, сами подложили и уехали. Шум исчез.Вывод очевиден. Работают в ПА в основной своей массе безграмотные и в принципе недалекие люди. На второе ТО ни ногой))