Viktor Keller
ИМХО 11 утра лучше всего, чтобы с утра всё сделать и день пополам не рвать.
я тоже за 11-00. утром ПА, а дальше с семьей в сад.
А голосовалку к теме можно привинтить?
Pavel_Kill 001
26 May 2009
OlegaN[EL]
я думаю что нестоит делать голосовалку , а вот со временем лучше я думаю действительно в 11 00
конечно лучше в 11. не надо делить день. 13 00 это не тудя, не сюда. в 13 начнется, часа 2...3 как минимум продлится. и чё? я исчо хочу шашлыг в саду поесть и в бане попарится. так что надо голосовалку полюбому.
А я так думаю что если в Планете все грамотно пойдет, мы полюбэ окажемся ночером в Брудершафте или в Ленинском районе
Raps74Ты бы лучше голосовалку прикрутил
Viktor Keller
Вопрос, который явно читается на страницах этой темы: Какие методы мотивации вы применяете к сотрудникам для обеспечения надлежащего качества работ.
Поясню. Вот, допустим, есть некий мастер Вася. Вася прошел все мыслимые и немыслимые курсы подготовки и переподготовки... в общем, на бумаге - классный спец. Но сегодня у Васи (болит голова/поссорился с женой/не выспался/впишите свой вариант) и он, вместо того, чтобы делать все работы так, как положено, делает все по пути наименьшего сопротивления - лишь бы отвязались (примеров можете набрать на страницах этой темы предостаточно). Кто проверит васину работу? Кто настучит Васе по голове? Кто даст Васе пряник за качественное выполнение этих работ? (а ведь обычно качественное выполнение занимает больше времени, т.е. теоретически может быть не выгодно фирме с финансовой т.з.)
Pavel_Kill 001
26 May 2009
Viktor Keller:
|
Большинство склоняется на 4 июля.Мне кажется можно утвердить эту дату. Давайте определим время: варианты 11-00, 13-00, 15-00. И по теме технической информации какие еще варианты будут ? |
Я - за 11-00 4 июля.
Из технических вопросов к сервису:
1. Как и почему технические рекомендации, предлагаемые мастерами-приёмщиками расходятся с рекомендациями самого ФМК, обнаруженные нами в открытых источниках на русском языке? (Например, замена ремня ГРМ, которая у меня в качестве предложения от мастера с ТО-60 начала возникать).
2. Что нового готов предложить сервис (чего нельзя, например, сделать ни на одном другом сервисе в Челябинске)?
По программе мероприятия: День независимости страны-создателя любимой марки так же будет отмечен?
paravoz:
|
конечно лучше в 11. не надо делить день. 13 00 это не тудя, не сюда. в 13 начнется, часа 2...3 как минимум продлится. и чё? я исчо хочу шашлыг в саду поесть и в бане попарится. так что надо голосовалку полюбому. |
+ много
Viktor Kellerдва момента:
1. дисконтные карты так и остались закреплены за машинами?
2. почему в шоу-руме не присутствуют все варианты допоборудования, имеющегося в наличии? Покупал велобагажник, так за монтбланом и еще одним, дешевым, багажником манагер бегал, предварительно выписав его по компу. Времени пришлось потратить вдвое больше.
zavisalych
Система контроля качества построена таким образом:
работу механика в первую очередь контролирует мастер цеха ( в том числе и в его обязанности входит посмотреть и разобраться "(болит голова/поссорился с женой/не выспался/впишите свой вариант) " и принять меры ) .
выборочный контроль осуществляет инженер ОТК
У мастера цеха работу принимает сервисный консультант.
А мотивация есть и материальная и нематериальная.
Viktor Keller
Хочу поставить фаркоп на ff2 универсал. Мэнеджеры утверждают, что оригинальный ставят без выреза в бампере, но крюк с шаром не съёмный. Альтернатива какая-либо есть? Хочу чтоб при установке и бампер не резали и крюк был съёмным. В природе такие вроде есть, может что подскажешь? И не будет ли работе парктроника мешать крюк?
сегодня в руки мне попал листочек формата А4, который в ПА дают к новому авто, там перечислено, что можно установить еще к машине. среди прочих, есть опция "теплый руль". это как? что из себя представляет? подогрев руля или просто мехом обшить
Alex Strongвот ты озадачил человека)))
если б ты зашел на главную ветку, то там есть целая тема "Фаркоп"
Тынц, там все подробно изложено, причем с фотками, инструкциями и отзывами, но тебе же лень...
и нечего терзать людей по пустякам..
у нас продаются фаркопы на авторынке у Искры -Bosal и наш Трейлер, Трейлер дешевле, но качество похуже и
с наличием напряги, Босал практически всегда есть в наличии, Фаркопы на авторынке продают в двух точках, думаю
найдешь при желании..
ЗЫ. себе поставил Босал, сам, своими ручками, бампер не подрезал, крюк съемный. Правда у меня хэтч.
paravoz
ужс. Никому не позволю мою оплетку резать
а я п не отказался, прикольно, теплый руль...
цены нет. цена только на сигу и тонировку. остальное чисто для информации. вот и интересно что это и сколько стоит. может кто в ПА вдруг будет, спросит.
cJo
29 May 2009
paravoz я спрашивал про эту опцию в ПА. на твою (да и на мою) машину 5600 р. что делать будут не уточнял, но обещали отдельную кнопку подогрева руля
paravoz
Считаю, ГЛАВНОЕ, что нужно выяснить при установке опции "тёплый руль" - насколько качественно исполнена защита от пробоя изоляции. Иначе на ходу, да под напряжением, можно так этот самый руль крутануть, что не дай Бог!..
Константин Юрьевич
30 May 2009
3
цыникИгорь, ты ещё напиши, что подогрев руля ,
от 380 вольт работает.
(одевай резиновые перчатки ).
И не забывай резиновый коврик под попу подкладывать.
Если у тебя подогрев сиденья есть.
12 вольт руками,
не чувствуется,
если руль облизывать не
будешь.
Супер! Думал у вас только одна ветка с юмором! Уважаю!
Константин ЮрьевичТоже поржал как електрик
Правда Цынег как то говорил, что у него болевой порог низкий
)
Константин Юрьевич
30 May 2009
Raps74Конечно, низкий.
Как на газ давить - оссобенно.
)(имикДа изучал я ветку с фаркопами, для Москвичей и Питерцев 300 р. за доставку и NO PROBLEM, ну не ехать же в MOSKOW за крюком. На Искре тоже был, для седанов и хетчей есть, а как скажешь универсал, утыкаются в умные книжки и ничего толкового сказать не могут. Вот и решил спросить у человека из ПА.
Константин ЮрьевичНу ты-то, как электрик,
обязан знать, что убивают не вольты, а амперы.
Raps74И ты, Брут?
Кстати, я не про болевой порог говорил, а про чувствительность к электротоку, как раз.
Константин Юрьевич
2 June 2009
цыник
Игорь, вот поэтому, 12-вольт и сделано,
чтобы ток, пройдя твоё сопротивление тела
не нанёс вреда.
При таком вольтаже, убить током не возможно.