mexx
20 April 2006
Планета Авто
DN_ipsum
paravoz, я так понял, записался на ТО заранее, а щас ему просто позвонили и напомнили о дне и времени на которые он записан.
OlegaN[EL]
так и есть. никакой магии. просто я записывался за три недели и мне за день напомнили. по моему это правильно.
Qwayess:
|
например, прошел год с момента покупки |
А ларчик, оказывается, просто открывался!
paravoz:
|
я записывался за три недели и мне за день напомнили. по моему это правильно. |
Теперь понятно, почему я сначала воспринял это как загадку. Я не умею так как вы планировать и всегда записываюсь на сервис на завтра-послезавтра.
Или в П-А на ТО надо записываться за три недели?
DN_ipsum
726-80-00, там подскажут текущую очередь на ТО
DN_ipsum
Цитирую "у нас запись за 2 недели, но сейчас посмотрим окно". Записали через 3 дня.
я записывался на прошлой неделе по пробегу. Уточнили сколько пробег (было 19500) и назначили на сегодня. Вчера позвонили, споросили записывался ли я, и получив положительный ответ уточнили - не поменялись ли планы, жать меня?
Забрал машину. 5160 за ТО и по гарантии заменили замок водительской двери. Приемкой доволен, ставлю отлично. Выдача тоже почти нормально, но немного с задержкой, хотя и сам торопил. просто машина по зарез нужна. вчера сказали что готова, только доки оформят. а утром оказалось что не тока доки. а я у тестя не стал машину брать, думал свою утром заберу. но в принципе и так все успею. ну и то что замок был на складе - тоже гуд. Так что в целом оцениваю на 4+
Мда...
Сутки на ТО и замену замка - это сильно. Но радует, что недорого.
mr.Smith174
26 August 2008
paravoz
ты ТО в ночную смену делал ?
DN_ipsum
а что? может не надо так занудно ко всему относиться? 2 часа - ТО, до замка тоже не просто добраться. а еще надо понять что неисправно. рабочий день с 8 до 20. машину отдал в 9. а еще обед, технологичесике перерывы и ожидание места на посту. не все так просто. даже в теории расчет сервисных зон очень приблизителен. мне кажется очень даже оперативно. на общем форуме писали про 3 дня на замену замка и 2 недели ожидания онного.
Comfort
нет, днем. ночных вроде смен с вводом нового центра не стало.
paravoz:
|
а что? может не надо так занудно ко всему относиться?... |
Евгений!!! я тебя не узнаю
ты ли это???
)(имик
да вроде я.
под сидухой нашел отвертку большую. чё теперь с ней делать: прикарманить или в ПА сдать? мне такая не нужна - у меня две таких уже есть.
mr.Smith174
27 August 2008
Вчера записывался на ТО1, 15 минут прождал манагеров, куда они все подевались не понятно, хотя за соседним столом сидело 3 чела которые занимаются доп оборудованием, а на сервис уже очередь стоит
, потом пришла какая то непонятная девушка и начала меня записывать на ТО, у меня о ней сложилось такое впечатление что она абсолютно не представляет что такое автомобиль. Такое ощущение что она всю свою жизнь пекла пироги на кухне, профессианализма никакого.
. Чуть ли не диктовал по слогам как ей все записать.
Comfortда, про очередь на ТО и кучу свободного народа за соседними столами это я тоже заметил. и главное даже сервисные консультанты подходя к столу за сигаретами абсолюно параллельно относятся к ожидающим, хотя и в глаза смотрел и как тока не привлеал внимание. все приходиться говорить, подзывать, они типа хозяева ситуации.
ну и канешь много позитива у мну оттого, что проблемм то с машиной нет. вот поэтому и гладко все и не замечаю мелочей. это видимо от верного выбора авто и его оснащения - я каждый день на стоянку иду с предвкушением встречи и радости. блин, даже спустя год фокус меня радует, все мне в нем нравится. мой машин в обсчем
mr.Smith174
27 August 2008
paravozМне тоже все нравится в моей машине и тоже каждое утро иду к ней не с меньшей радостью чем ты. Просто во время эксплуатации появились мелкие недоделки по сборке авто в частности интерьера еще на заводе вот я их и решил это устранить на ТО1. Непонравилось кстати в новом здании как работает вентиляция или там ее вообще нет
. А про отношение персонала к клиентам уже много говорилось. Когда они только станут уважать нас. Ведь мы же их зарплата.
Comfort
а вот вентиляции я там не заметил совсем кстати. то ли там нанотехнологии уже, то ли хитро сделано. но было душно.
сдал машину на ТО-1 в 14.30 Сказали будет готова в 18.00 У меня еще была претензия по сигналке - не работал один из брелков. Забрал машину в 18.30 Брелок починили (перепрограммировали). Стоимость ТО составила 5172,32 коп. Хотя в заказ-наряде писали ТО-1 - 5030 руб.; технологическая мойка - 120 руб; расходные материалы - 150 руб.
В рекомендациях: состояние колодок задних - 80 %, передних - 60 %. Остальное - норм. Пробег 20300км.
mr.Smith174
27 August 2008
мне еще фару должны отрегулировать, мне ее когда меняли на плотине не отрегулировали, вот теперь думаю кто за это должен платить, т.к. возможности проверить сразу не было на улице было ясно. фару менял по КАСКО.
paravoz:
|
очередь на ТО и кучу свободного народа за соседними столами это я тоже заметил. и главное даже сервисные консультанты подходя к столу за сигаретами абсолюно параллельно относятся к ожидающим, хотя и в глаза смотрел и как тока не привлеал внимание. все приходиться говорить, подзывать, они типа хозяева ситуации. |
Вот видишь, а когда я вчера удивился столь неспешному обслуживанию, меня ты занудой назвал.
DN_ipsum
я был не один, а с приятелем. мы ездили смотрели ему авто новое. нам было что обсудить и неспешность не напрягла. меня ваще из равновесия вывести сложно, но если вывести то...
mr.Smith174
2 September 2008
В субботу был в ПА на регулировке фар и ремонту случайно отвалившейчся детали обшивки двери, видимо после тонировки неправильно защелкнули, сломали крепление и спустя 6 мес деталь отвалилась, все отремонтировали, приклеили, отрегулировали не взяв ни рубля, отдельное спасибо вежливому менеджеру по доп. оборудованию звать его Сергей вроде. Приехав забирать машину он меня спросил про анкету, приходила ли она ко мне по почте когда и что я с ней сделал. Когда я ему обьяснил что я все заполни и отправил ее уже более 3-х месяцев назад по почте он сказал что должна прити еще одна и с ней нужно приехать в ПА для обмена на сумку, предворительно ее заполнив.
Comfort
Скорее всего, вы друг друга не правильно поняли. Письмо отправьте самостоятельно, а следующую анкету Вы получите через год после предыдущей, т.е. еще не скоро.
TZK
Всё он правильно понял. При каждом посещении меня пытают этой анкетой, я им не говорю, что я её уже отправил с крайне негативными оценками. Я делаю вид, что ничего про неё не знаю. Хотя сумку дали, жена ходит с ней в спортзал. Но когда твою машину на глазах клиента, то есть меня, заводят с толкача, и не смущаясь говорят что посадили акк ... Меня охватывает ужас, и я сказал себе - больше никаких Фордов. Если они не смущаются ТАК себя вести на глазах у клиента, то что они делают в цехах ?
Я уж не говорю, что сотрудник с приемки может пропасть, встав со стула - у нас тут 1С не работает, пойду в цех за документами. Я ждал его 20 минут, уже набралась очередь, а его всё не было.
Так в анкете твёрдый неуд, Татьяна.
JASE:
|
...Меня охватывает ужас, и я сказал себе - больше никаких Фордов... |
Лично я юзал 2.5 года Тойету Короллу с соседнего салона, помогал при обслуживани Гетца в салона с другой стороны от ПА, недавно пообщался с мЫшиным двором, тож на Бр.Кашириных. Звиняйте - это совок до сих пор у нас всех в крови. И дело не в анкете. Культуру общения в авто салонах надо строить вместе с культурой ВСЕГО общества. Может громко сказано, но это так.
Так что проще - забей
JASE
От менеджеров зависит. Я когда свою на ТО сдавала, вокруг меня менеджер кругами ходил. А вот в это время приехали люди, которым прислали письмо " с уведомлением, что типа выявилась неисправность и машину отзывают, бла-бла-бла". Люди ехали несколько часов (из области) ради того, чтобы какой-то хам из сервисного отдела (полный мужик) сказал, что письмо -ошибка. На вопрос- почему их не известили о том, что письмо ошибочно- он в ответ нахамил и вообще тупил, делая вид, что не понимает, о чем с ним говорят. Тут уже я не выдержала, и "объяснила" в чем заключаются претензии клиентов. Понять то он сразу понял, но хамить не перестал.
А ведь можно было хотя бы извиниться.
Так что... хамло оно везде хамло.
Ivanna
Подобные вещи будут происходить ровно до тех пор, пока руководство (без разницы, чего) будет "дорожить кадрами". Мол, незаменимый специалист... да никто за такие деньги работать не будет...
Я считаю, что каждый сотрудник должен знать, что в случае доказанного факта хамства клиенту он будет (не может быть, а будет) уволен. В противном случае - "каждый суслик - агроном".
В детстве читал фантастический рассказ "Предупреждение хамам" Деймона Френсиса Найта. Краткое содержание: безнадёжно больной (совсем чуть до смерти), отчаявшийся человек в минуты скорби сталкивается на улице с кондовым таким хамом. Покупает револьвер, и на следующий день убивает наглеца, оставив на теле записку "предупреждение хамам". Затем совершает ещё несколько убийств негодяев. Это превращается в тотальный флеш-моб. Люди боятся сказать друг другу грубое слово. Все проникаются уважением к собеседнику, потому что за хамство можно легко получить пулю...
Строже с ними надо, строже.
JASE:
|
я сказал себе - больше никаких Фордов. |
Чтож. Расскажу про Регинас.
Я заказал у них установку парктроника, который куплен был у них же в отделе запчастей.
Установили. Взяли около 20тр. Из шести датчиков один не работает. Пищит самопроизвольно в непредсказуемое время. Т.к. и аппаратура и установка их, то я к ним на следующий день по гарантии приехал.
Результат: Говорят, мы не знаем , в чем тут дело. Предлагаем вам такое решение. Провод на этот датчик мы просто обрежем - и ничего у вас пищать не будет. Не умеем мы иначе. Но деньги тоже не вернем. Подумаешь беда, пять датчиков у вас же работает.
( Кстати, поэтому фокус я купил с заводским парктроником. Нафик таких мастеров )
Эпизод второй. Тот же Регинас. У моего автомобиля стал неправильно показывать датчик температуры двигателя. Якобы перегрев, хотя на самом деле двигатель холодный. Я обратился на диагностику в Регинас. Благо, диагностика недорогая, всего 360руб.
Результат: Машину отдают со словами, мы не знаем в чем неисправность, поэтому мы с вас возьмем не 360, а всего 180 рублей. А что с вашей машиной - мы не скажем, потому, что не знаем.
( Я бы предпочел заплатить 1000рублей, но чтобы все-таки получить результат диагностики. Регинасу же проще взять 180р и сказать, что мы не знаем в чем у вас проблема. У них на сервис и так очереди. Так что им недосуг загадки решать)
Так что дело не в Форде и не в П-А. Рынок растет, а специалистов нет. Зачем работать качественно, если за машинами очереди.
OlegaN[EL]
3 September 2008
DN_ipsum
Фигассе, страсти мордасти какие.
А чем таки истории обе закончились?
И это... чо правда 20 тыр за парктроник???
OlegaN[EL]
Шесть датчиков. Дорогущий сам по себе, видимо.
3 people online