Планета Авто

5



Планета Авто (Авторитейл)
454003, Челябинск, Братьев Кашириных, 137
https://ford.planeta-avto.ru/
+7 (351) 749-09-00
пн - вс: с 09:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, планета авто, челябинск

avatar
mexx
20 April 2006

Планета Авто
314,4K
views
279
members
4,6K
posts

avatar
dimarius
19 June 2006


SergeK3
Наружные дверные ручки будут хромированы.
avatar
mexx
19 June 2006


SergeK3
Я думаю юридически менеждер №2 прав, о подоражании много написано на основном форуме, Ваш заказ как раз приходится на "постподоражаемое время" поэтому ничего тут не попишешь. А вот менеджера №1 можно было бы и назвать прелюдно, так как он обязан был Вас информировать о грядущем повышении цены и ессно знать об этом. На форуме подорожание связывается с повышением з\п работникам завода после очередной забастовки, так что я думаю маловероятно что за эти деньги добавят что либо существенное.
avatar
SergeK3
19 June 2006


Всем. Большое спасибо за ответы.
А кто-нибудь имел опыт как дозаказать опции? И на каком этапе этого сделать уже не удасться. Понимаю, что нужно связаться с менеджером. Но хотелось бы узнать, что могут предложить: доп соглашение или новый договор. Я из-за ситуации с "удорожанием" отказался от Радио пакета - теперь жалею. Хотя менеджер уверил, что можно будет поставить любую mp3, через вкладыш.
avatar
цыник
19 June 2006


SergeK3
Сильно не переживай. Штатная музыка довольно-таки среднего качества.
Можно будет установить свою музыку - в ПА продают оригинальную заглушку 2DIN - 1DIN. Дорогая она только. Но я себе взял.
avatar
mad_humster
19 June 2006


SergeK3
Про подорожание действительно все правильно. С 1-го июня все комплектации кроме Амбиента подорожали на эти 340$.
Дозаказать опции в Вашем случае проще простого. Заедте в салон и дозакажите все, что душа пожелает. До того, как они отправят заказ на завод, точно можно поменять, что угодно.
При выборе комплектации обратите внимание на то, что многие опции объединены в пакеты (зимний, комфорт и т.д.), и в итоге обходятся существенно дешевле, чем если заказывать их поотдельности.
hopper
19 June 2006


Только что прочитал новость о том, что наше провитильство отказало в льготах, которые предостовляло ФМК при завозе комплектующих. ФМК должно было локализовать производство до 40%, что не сделало. Общепроизводственные затраты повысятся на 10-15%, что может вызвать удорожание авто. Уже с 15 июня растомаживают без льгот. Может это и вызвало подорожание на 340 $. Хотя почему 1-ая комплектация не подорожала? Кто что думает по этому? Проблема для ждунов, конечно.
avatar
mexx
20 June 2006


SergeK3
Я так и сделал выбрал хорошую магнетолу джи ви си с мп3 и поставил с переходником, который кстати подешевел и стоит 950 рублей (раньше 2400), в результате все стало дешевше чем стандартный радиопакет, и колонки заодно свои поставил.
avatar
Qwayess
20 June 2006


цитата:
mexx
прошел почти месяц.
Ни анкеты не пришло, ни предлагали ничего..

Такая же фигня. Месяц ни анкеты, ни заманчивых предложений. Уже накатала 2.5 тысячи.
Правда заскрипело у меня что-то в районе ремней слева. позвонила - записали на "через неделю". Вчера отогнала машину, через час была готова. смазали замки и чего-то там еще сделали. не скрепит. Менеджер озабочено поинтересовался что случилось с машиной.
avatar
mexx
20 June 2006


Qwayess
А слабо к нам в клуб? Т.е. в принципе Вы довольны обслуживанием?
avatar
Qwayess
20 June 2006


цитата:
Qwayess
А слабо к нам в клуб? Т.е. в принципе Вы довольны обслуживанием?

в клуб? не слабо. где подписацца?
я довольна машиной, которая ТТТ пока непроблемная да и собственно месяц всего у меня. так что пока оценить обслуживание планеты у меня не было возможности...
правда когда купила машину, то через два дня осознала, что забыла купить коврики. вообщем покупали их там два часа и наблюдали озлобленных сервисом клиентов.
в ближайшем времени собираюсь ехать тонировать машинку туда же.
avatar
mad_humster
21 June 2006


hopper
Цена на Амбиент осталась прежней исключительно в рекламных целях. Чтобы можно было сказать "Форд Фокус - современная иномарка стоимостью менее чем 12.000$"
А квоты на Амбиенты все равно маленькие. Делают и продаю их существенно меньше, чем даже Комфортов. И ждать их приходится долго.
Ignor
21 June 2006


Добрый день счастливым обладателем правильных железных коней!!! Хотелось бы все таки понять сколько времени реально идет автомобиль со дня производства в П-А??? А то менеджеры говорят одно , а рельность возможно совсем другое!!!
avatar
mad_humster
21 June 2006


Ignor
Да нет, сроки они приблизительно соблюдают. Только не те, которые менеджеры на словах обещают, а те, которые в договоре. У меня в договоре было что-то около 5,5 месяцев. На словах обещали привезти через 4 месяца. Привезли за 3 дня до окончания срока по договору.
Хотя у нас тут были и случаи, когда на пару месяцев раньше договорного срока привозили. Так что если в кредит брать, то лучше не ждать, когда машина приедет, а ориентировочно месяца за 2 до этого получить положительное решение банка по кредиту.
avatar
Raps74
22 June 2006


Ignor, у меня с даты производства до даты получения был ровно месяц.
avatar
Raps74
22 June 2006


Спешиал Респект сервис-менеджеру Тюнину Вячеславу за вежливо и внимательно проведенную инструменталку с выдачей полного пакета документов для пазорный гайцов.

ЗЫ: а так же респект менеджеру Регине - просто реально красивая девушка :-)))
avatar
цыник
22 June 2006


Raps74, это документы по поводу прохождения ТО с "неправильным" ручником?
Завтра сам поеду ТО проходить. Если так же докопаются - какие аргументы можно им привести на месте?

Опять темой ошибся. Тебе сюда:
Порядок оформления в ГАИ

mad_humster
avatar
TZK
24 June 2006


Уважаемые владельцы автомобилей Ford!
Разрешите представиться, Татьяна Мухачева, менеджер по работе с клиентами Планеты-Авто.
С целью прояснения ситуации с бесплатным осмотром сообщаю: в связи с нововведением для решения ваших вопросов в течение второго месяца эксплуатации обладатель автомобиля Ford имеет возможность пройти один бесплатный осмотр. В связи с увеличением числа продаж и, соответственно, ростом числа клиентов, мы не имеем технической возможности принять всех клиентов на бесплатный осмотр, поэтому приглашаем тех, у кого в начальный период эксплуатации выявлены какие-либо неисправности.
Тел. технической "горячей" линии - мой контактный телефон: 726-78-23 (по вопросам, не касающимся покупки и поставки автомобилей и запчастей).
e-mail: tmuhacheva@planeta-avto.ru
С уважением, Татьяна.
avatar
mexx
24 June 2006


TZK
Танюша привет, мы знакомы, отдельное спасибо sales, уважил просьбу...Предлагаю компромисс: всех ессно не сможет принять П-А в свои объятья на осмотр, но клубных парней обязательно!!! Мы авангард так сказать огромной армии фокусоводов...
Шутка конечно, но для вас (для П-А) мы все равно роднее...
avatar
Raps74
25 June 2006


mexx, предлагайу:

1-го числа, с фокусисирофф2ки дружною толпою на осмотр :-)))
avatar
dagmail
26 June 2006


TZK
А вот, это "зер гуд..." не молчаливое чтение сайта, а реальное предложение от сотрудников П-А, все честно и открыто (цивильно). Приятно если в П-А работают люди готовые к открытому диалогу. Татьяне рисуем "звездочку" и ставим "+".
avatar
генадиййй
26 June 2006


TZK

Спасибо за предложение. У меня все нормально в общем-то. Только руль ведет чуть в право, я с удовольствием сход-развал сделал бы, пока машина в городе. На горячую звонить, или это не сюда?
avatar
цыник
27 June 2006


TZK
Скажите, пожалуйста, Обязательно ли для получения фордовской сумки заполнять и отсылать анкету в бумажном варианте?
Я заполнил всё через Интернет.

Попутно ещё вопрос: иногда при интенсивном торможении в салон проникает запах горелых фрикционных накладок. Это тормозные или диск сцепления? Нужно ли мне беспокоиться по этому поводу, или это "притирка" узлов и агрегатов?

PS: начитался страстей про слабое сцепление на двухлитровых двигателях и стал мнительным...
avatar
Вадзан
27 June 2006


интенсивном торможении или разгоне?
avatar
mad_humster
27 June 2006


цыник
У меня тоже вонь идет при торможении. Причем говорили, притрется, пройдет. А вот нефига! Уже больше 3,5 тысяч километров прехал все по-прежнему. Интересно, конечно, узнать мнение сотрудников ПА по этому вопросу.
avatar
TZK
28 June 2006


генадиййй

Приглашаем вас приехать в сервис для решения данного вопроса. Можете позвонить мне по вышеуказанному телефону.
avatar
TZK
28 June 2006


цыник

Для получения сумки необходимо просто заполнить анкету, не важно как вы ее отправите: по почте или через Интернет. Поэтому приглашаю вас получить сумку от компании Ford. Лучше предварительно позвонить, чтобы я была на месте.
avatar
Raps74
28 June 2006


TZK, я тогда щас тоже отправлю :-)))

Не подскажете адрес в инете, откуда слать?
avatar
TZK
28 June 2006


Уважаемые обладатели автомобилей Ford!
По поводу запаха при торможении:
Понаблюдайте, не удерживаете ли вы педаль сцепления при торможении.
Дело в том, что компоненты, используемые для производства фрикционных материалов, при перегреве, вызванном интенсивным торможением, издают специфический запах.
avatar
цыник
28 June 2006


TZK
Значит, всё-таки сцепление? Это не грозит выходом оного из строя? Дело в том, что при торможении я, естественно, выжимаю сцепление (когда почти остановился), чтобы автомобиль не заглох. Как же теперь быть???

Вы со скольки работаете? Если я завтра подъеду к 9:30 - можно будет сумку получить?
avatar
mexx
28 June 2006


TZK
И мне, мне, сумку тоже!!! Я анкету отправил ни карточки ни сумки...Что воля, что неволя все одно!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up