Создаю тему, где можно концентрировать технические вопросы состоявшихся владельцев Фокусов и вопросы приобретения будующих владельцев сего агрегата к представителям Сапсана на нашем форуме.
Надеюсь, что они (представители Сапсана или других фирм-дилеров, если они появятся на нашем форуме) будут читать эту тему и, по мере сил и возможностей, отвечать на наши вопросы.
Вот первые вопросы:
1) На главной странице общего форума проскачила инфа, что появилась новая прошивка бортового компьютера, после заливки которой в меню появляется позиция "моментальный расход топлива" - в связи с этим вопрос есть ли какая нибудь информация (или такая прошивка) в Сапсане?
2) Первы 300км. пробега с запуском двигателя проблем не было, а последние 200км., при запуске холодного двигателя, он запускается и через пару секунд глохнет, со второго раза он также запускается без проблем и работает уже нормально. С запуском прогретого двигателя проблем нет. Вопрос: из-за чего это может происходить и как это исправить?
Lefon
19 April 2006
"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда
Плохой бензин меняем свечи

кто бы сомневался
Ладно хоть машину помыл за 150 рублей
Поменяли свечи, машина едет, но обороты всеравно скачут, вернул обратно сижу в офисе, жду.
Echos
пробег какой ? я дроссель промыл-помогло
REM78
6300 с чем то, специалистам виднее похоже, я тоже думаю что свечи за такой пробег умереть не могут, легкий, красный нагар конечно есть, на выглядят еще ничего.
цитата: |
Сеня заехал на Сапсан быстренько приняли машинку, все чинно благородно, начало радует, жду результатов. |
зато меня полчаса промутозили , не могли принести колпак со склада.
Вот и закончилась эпопея с поездкой в Сапсан, все работает, машина стала как пуля, респект Вам и уважуха.
МаратVГлавное конечный результат
Отчет по ТО1.
Заехал в 10.00.
Помыли - 350 рэ (комплекс).
Загнали примерно в 10.50 и началось

, все сделали очень быстро и качественно, позвали как просил посмотреть, ответели на все вопросы, слесарь попался хороший. Посоветовали поменять по гарантии сальник раздатки (потеет). Все сделали до 12.00.
Очень положительные очучения

.
Мастеру Владу респект и уважуха.
Так держать.
Echos
Так в чем была проблема? Расшифруй чо крутили?
Хулиган
сальник раздатки (потеет)- ты на чем это?
Echos
а че было то у тебя все таки, я не понял?!
bairat:
|
Хулиган сальник раздатки (потеет)- ты на чем это? |

У него на Фокэсе задний ведущий мост ышо есь...
Мастер Серега А.
10 February 2008
Ruslan188
Приглашаем всех посмотреть на обновленный Focus 2.
Сегодня привезли несколько машин.
Только сегодня собирался на т.о. к вам, но по состоянию здоровья не смог. Жаль что фокусы новые сегодня не увижу:)
BulletMax
10 February 2008
Хулиган:
|
Отчет по ТО1.
Заехал в 10.00. Помыли - 350 рэ (комплекс). Загнали примерно в 10.50 и началось , все сделали очень быстро и качественно, позвали как просил посмотреть, ответели на все вопросы, слесарь попался хороший. Посоветовали поменять по гарантии сальник раздатки (потеет). Все сделали до 12.00.
Очень положительные очучения .
Мастеру Владу респект и уважуха.
Так держать. |
Я тоже в субботу 1 ТО проходил, заменили все что положено и по сальнику какому-то в понедельник тоже звонить велено.
Владу респект
PitstopПоменяли свечи и дроссэльную заслонку, обороты скачат но не так сильно как было, свечи воткнули платинум динамика действительно улучшилась, до этого как будто за жопу кто то держал
Master VladЗдравствуйте,
собираюсь после 20-х чисел приехать на ТО-1,
о вас только положительные отзывы, можно попасть на вашу смену ?
Спасибо Сапсану за хорошую работу!
Хулиган
мне то же его нужно менять ,это болезнь походу у всех...
вот попробую в кратце изложить.
чессно слово немного удручает ситуация.
дело в следующем.
решили другу заказать фф2 нью ( или фф3 кто как хочет так и понимает)
звоним в сапсан... ьерет девушка
здравствуйте грит сапсан моторс ( ну или что то вроде этого)
здравствуйе, говорю, с отделом продаж форд пожалуйста ( трубка перехожит в режим ожидания перевели , говорю уже скажем так в некуда или даже договариваю в некуда " соедените, спасибо")
играет музыка, потом вроде гудки...жду... ничего...
потом опять поднимается трубка и меня опять куда то перенапряавляют ничего не говоря...
опять музыка... или гудки...
жду...
и так раза три ...
потом просто сбрасывается и фсе ( или иногда ьерет трубку девушка и грит что мол ни кто не берет трубку)
ладко ок. перезвоню позже
. такая ситуация постоянно.
чесно говоря до отдела продаж форд как до смольного не до звонишься.
ладно думаю по себя , получу инфу хотя с ТТС
звоню
буквально с первого гудка берет девушка.
здравствуйте говорит ТТС, слушаю вас...
да грю с кем можно поговорить по поводу фф...
сейчас я вас соеденю...
а скажите пожалуйста грит от куда вы про наш салон узнали и как ваше имя
Дмитрий грю, как не знать... знаю ваш салун...
ок
пытается соеденить звучит музыка и гудки не долго..
берет опять трубку эта же девушка и грит...
Дмитрий извините сейчас менеджеры немного заняты ,оставьте свой номер телефона и они Вам обязательно перезвонят,
отсавляю свой номер.
минут через 5 звонят и я узнаю всю нужную инфу...
через пару дней еще нужна инфа...
звоню в сапсан...
история повторяется ...
ладно опять так же думаю поззвоню для инфы в ТТС и дозвонился, правда опять манагеры были и заняты и опять попросили телеофн и перезвонили минут через 30.
так вот что хочу сказать... никого не хочу обидеть,
но господа из Сапсана , решите пожалуйста данную проблему, чесно слово немного не приятно,
да я ваш пост клиент и уже 4 мафын у вас брал но почему же в ТТС по другому относятся к клиентам когда звонишь ?!?!?!?!?!
не знаю как там они относятся если в реале придти, так как постоянно хожу в сапсан.
вот так вот.
единственное куда можно дазвониться кто помогет это Тимурка, огромное ему спасибо...
но хорошо я знаю номер Тимура и могу ему позвонить..
но подумайте, сколько клиентов при таком отношении даже по телефону ушли покупать мафын в ТТС только по тому что им не уделили должного внимания даже по такому банально но телефону.
чесно говоря если смотреть со стороны нового покупателя то я бы не пошел в сапсан после того как так со мной отнесли в ТТС.
вот так вот.
реабилитируйтесь в данной ситуации, реально вы теряете клиента если конечно он Вам интересен.
К сожалению, видимо в виду своего повышения, Александр Юрьевич перестал здесь появляться, а остальным все равно, так что ...
-ДИМОН-
Абсолютно с вами согласен. Когда заказывал рестайл, зашел в сапсан, благо с места работы недалеко. Ко мне никто не подошел! Даже не спросил , что интересует, вопросы. Самому пришлось все выяснять.
В ТТС по другому. Стоит зайти к ним и понимаешь, к тебе относятся как к человеку. На самом деле, и по телефону отвечают и перезванивают. Поэтому я и заказал в ТТС.
Lefon
А в куда его повысили?
Pitstop
На сколько я слышал, он теперь всеми Фордами в регионе командует (как я понял, не только в Татарстане).
Ruslan188
12 February 2008
Александр Юрьевич вроде как приболел, надеемся скоро появиться... С Димоном согласен насчёт потери клиентов. Плохо... Хотя сам дозваниваюсь.. Жене уже пожаловался..;-)
Еси чо 5267413 звоните.. Ксения.
Сапсан(группа Таттранском) лично на меня производит отрицательное впечатление. Приходилось по работе сталкиваться с их рядовыми сотрудниками. Атмосфера у них не совсем здоровая в коллективе. Но зато вот пафоса... даже Киркоров со своей фирменной розовой кофточкой выглядит культурно, по сравнению с их секретаршами, не говоря уже о менеджерах.
Я вторую в самсане не стал заказывать из-за скотского отношения, меня бесят эти две обезьяны, женского полу, которые сидят справо, мымры...так и хотелось послать их куда нить...сидели и издевались надо мной, разговаривать даже не хотели..
Спасипки Андрюхи, который ушел в самсан-север...без него бы, было совсем тяжко..
Кстати у кого не спросишь, если машину покупать, то где угодно, только не в самсане
fokusnikk
13 February 2008
BendеrПолностью согласен с тобой просто по работе тоже приходилось с ними сталкиваться приходилось по нескольку раз документы на подпись отвозить из-за того что вечно всё теряют
Когда я первый раз пришел в сапсан (между прочим намеревался купить либо фокус, либо мондео), то не смог найти ни одного менеджера или продавца, или как они там себя называют. Спросил у кого-то парня, который там явно ошивался не просто так: "где менеджеры?". То в ответ получил: "Они все умерли. гыггыгыгы." Но к сожалению в ТТС в наличии не оказалось нужной машины, пришлось платить деньги им. А уж как потом с ПТСкой больше 3х недель динамили и нагло врали в глаза. С тех пор никому в сапсан идти не советую.